опелевод55 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Ясно. Ну что ж, буду ставить как придут) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Виталий рекомендовал мне пройтись шкуркой в отверстии, где штырь ходит.Начинают греметь, проверил сам и после купил новое гнездо для штырька. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Хммм... Занятно...Тоже "подкину" идею = не увидел у Гуру... Может быть будет интересно...С целью улучшения герметичности дверей, а также улучшения звука закрывания, во внутрь штатного уплотнителя вставить силиконовую трубку... Совет: трубку можно на стройрынке взять = гидроуровень (25м) http://market.yandex.ru/search.xml?&hid=1618974&text=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C%2025%D0%BC&srnum=23&ortext=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C%2025%D0%BC&how=aprice&np=1,и силиконовый спрей (обязательно)... Если будете брать трубку ещё где-нибудь, берите d=6мм и толщиной стенки 1мм... Больший d и толщина будет хуже закрываться... Изменено 16 декабря, 2014 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Добавка или утолщение резинок приводит к тугому закрыванию дверей. В итоге сильнее хлопать и значит тише не станет. Лучше виброй двери заклеить - звук закрытия радикально меняется. И двери тяжелее, как у взрослых машин) Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Добавка или утолщение резинок приводит к тугому закрыванию дверей. В итоге сильнее хлопать и значит тише не станет. Лучше виброй двери заклеить - звук закрытия радикально меняется. И двери тяжелее, как у взрослых машин)У себя "тугости" в закрывании не отмечено, более того, в морозы отсутствует "лязгание" двери в момент закрывания, а наличие четкой границы "чисто - грязно" по периметру примыкания уплотнителя, свидетельствуют об отсутствии щелей, которые присутствуют без "вставки"...Про вибру... Хммм... "Обычно" двери (и не только их) закатывают виброй не ради звука закрытия = это второстепенные задачи... Да и "Одно другому не мешает" и "Колхоз дело добровольное"... Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Ну тогда делитесь как проходили весь периметр уплотнителя? Я на прошлой машине делал надрезы Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Начало трубки срезать под угол (45..60 градусов = не сильно остро)... Перед тем как "засовывать" трубку в штатное отверстие, обильно "попшикать" во внутрь уплотнителя (штатного) силиконовым спреем по всей длине уплотнителя... Я начинал вставлять трубку от верхнего заднего угла (передняя дверь, ближе к стойке)... Трубка спокойно проталкивается до диагонального угла двери...Затем, её выталкиваешь в отверстие в уплотнителе (ближе к диагональному углу) и вытягиваешь трубку на длину необходимую до "начального" угла...Потом заталкиваем трубку обратно в тоже отверстие и проталкиваем её "до конца", не забывая "пшикать" силиконом...Таким образом, затолкав всю необходимую длину трубки в уплотнитель, удерживая её конец (сжав уплотнитель вместе с вставленной трубкой рядом с "началом"), расправляем "петлю" (на диагональном углу) потянув за трубку "в начале"...После "расправления петли" отрезать трубку с запасом 2 см и затолкать всё в уплотнитель... Вот, как-то так... Самое главное: для наименьшей вероятности повреждения уплотнителя, "процедуру" проводить при t не ниже 25 градусов!!! Потому что холодная резина хуже тянется = может порваться... Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Действительно от БМВ вначале туговато ходят и не всегда дверь открывалась. Но сейчас все нормально стало. Прыснул в отверстия силиконовой смазкой и все как по маслу......а сразу ,да,подклинивало!Крепление переднего номерного знака. Чистил сегодня свой ПК и нашел свои самые первые работы. Выполненная работа уже с бородой, но возможно кому то будет востребована, не пропадать же добру.Прикрутить номер в принципе совсем не сложно. Взял номер, отвертку и шурупы да и прикрутил. Но я сделал немного не так.Первым делом разжился кронштейном под передний номер позиция №17 номер Opel/GM - 4808270/96804192 - 310 руб.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif4A421.gifИ остальным крепежом:1. Винты крепления кронштейна к бамперу 6.3х20 - 4 шт. или взять оригинал позиция №18 номер Opel|GM - 1188032/94520530 - 20 руб.2. Винты крепления рамки к кронштейну М6Х20 - 2 шт и шайбы к ним М6 - 2 шт.3. Винты крепления рамки к кронштейну 4.2х16 - 8 шт.4. Винты крепления гос номера к рамке М6х12 - 2 шт.5. Гайки крепления гос номера к рамке М6 - 2 шт.Весь крепеж исключительно из нержавейки. Оцинковка не подходит, гниет на раз.Кронштейн поставляется с уже заложенными зажимными гайками позиция №19 такими как и на самом бампере.1. Производим пробную примерку рамки к кронштейну.Рамка у меня жесткая односоставная. Скрепляем их вместе по заводским точкам крепления винтами №2.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.23.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.26_01_.JPGВидно как рамка на своих за концовках отходит от кронштейна.2. Для устранение этого эффекта прикрутим рамку в нескольких точках к кронштейну согласно отверстиям в самой рамке.Производим разметку отверстий в кронштейне по рамке.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.23_01_.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.24.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.24_01_.JPGСверлим отверстия диаметром 3 мм и примеряем рамку вкручивая винты №3.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.34.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_15.51.JPGТеперь вся рамка прилегает плотно к кронштейну.2. С тыльной стороны кронштейна наносим уплотнение в виде двухстороннего скотча 3М 6 мм ширины.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_16.21.JPG4. Устанавливаем кронштейн на машину. Для того, что бы симметрично установить кронштейн на бампер его нужно отцентрировать.Для этого из кронштейна извлекаем зажимные гайки с помощью отвертки. Прикладываем кронштейн к бамперу и с помощью винтов №2 закрепляем к бамперу через штатные зажимные гайки бампера.Далее сверлом делаем четыре отверстия диаметром 3 мм в бампере в точках крепления кронштейна. Все, разметка на этом завершена.5. Снимаем кронштейн с примерочной операции. Бампер в месте контакта с кронштейном очищаем от грязи и обезжириваем. Снимаем защитную пленку со скотча и устанавливаем кронштейн по примерочной операции пункта 4. Вкручиваем винты №1 и выкручиваем винты №2. Возвращаем зажимные гайки в кронштейн. В итоге все это выглядит так.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_17.00_01_.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_17.00.JPGКронштейн плотно прилегает к бамперу и загерметизирован по периметру.6. Устанавливаем рамку гос номера винтами №2 и винтами №3. Предварительно установить в рамку гайки №5.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_17.05_01_.JPG http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifP091011_17.05.JPGВсе идеально прилегает друг к другу.7. Закрепляем гос номер винтами №4 со светоотражающими декоративными заглушками. В итоге все выглядит так.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif123.jpgВ эксплуатации эта конструкция уже три года, парктроник на нее не реагирует.Вот и я себе установил) Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 ну и как работает закрывание багажника эл. приводом? Ссылка на комментарий
AVG Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Ждем отчета по электроприводу, жутко интересно, что у вас получилось. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Уважаемый , Дэет Ли, скажите, нужно снимать задний спойлер, чтобы поменять стоп-сигнал? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Конечно, там три шурупа которые крепят фонарь к спойлеру. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Снять его я так понял нужно открутить гайки и сорвать с двухстороннего скотча? Или еще какие 2 пистона держат? Обшивку изнутри двери задней нужно снимать? Ссылка на комментарий
Artin Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Спойлер крепится на 7 гайках и двух клипсах. 5 гаек видны сразу, 2 гайки под обшивкой двери.Гайки у меня были на фиксаторе резьбы, откручивались плохо. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Блин, обшивку снимать. Ее то как снять не покурочив. А двухсторонний скотч для чего? Ссылка на комментарий
Artin Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Там только небольшой кусочек обшивки надо снять. Довольно легко снимается, гораздо сложней гайки открутить и спойлер с клипс вырвать. Про скотч не скажу, первый раз разобрали в мастерской, а я на следующий день. Скотча не было, если он и был раньше.А где у Вас скотч, в какой части спойлера? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Обшивка на клипсах? Тупо оттянуть?Из клипс вытягивать в горизонтальной плоскости? Ссылка на комментарий
Artin Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Обшивка на защелках, тупо отжимал и оттягивал.Спойлер на двух клипсах, тянуть вверх.И еще: не забудьте про провода от стоп-сигнала и шланг от поливайки. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Уважаемый Джет Ли , а есть спойлер удлиненный уже серого цвета.... И еще просто прогрунтованный , чисто для инфы... Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Уважаемый Джет Ли , а есть спойлер удлиненный уже серого цвета.... И еще просто прогрунтованный , чисто для инфы...Номер детали в каталоге всего один на все цвета радуги Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Ну вот и я по методу Джета Ли установил себе подстаканники от Антары, здесь на форуме их приобрел, сегодня убил 7 часов неспешной работы в теплом гараже, зато теперь какая красота и функциональность, не пойму нафиг нужен был этот мобильный портал.....Спасибо огромное Jet Li :rulez2: Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Антошка Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Портал вообще был недоразумением со стороны Опель. У меня до сих пор дома где-то валяется. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 покажите хоть фото... :unknw: Ссылка на комментарий
dim_ok 836 Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Ну вот и я по методу Джета Ли установил себе подстаканники от Антары, здесь на форуме их приобрел, сегодня убил 7 часов неспешной работы в теплом гараже, зато теперь какая красота и функциональность, не пойму нафиг нужен был этот мобильный портал.....Спасибо огромное Jet Li :rulez2:Фото покажите, похвастайтесь! Ссылка на комментарий
Антошка Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Как-то так :yahoo: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти