Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Jet Li.


Jet Li

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 232
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Крепления номерного знака на заднюю дверь:

1.Вид оригинальной детали спереди.
01.JPG
2. Вид оригинальной детали сзади.
02.JPG
3. Инструкция по установке.
03.JPG
4. Временно прикрепляем на машину и ее вид.
04.JPG
5. Крепим номерную рамку на оригинальную деталь и весь вид.
05.JPG
6. Оригинальная деталь по размерам мала и ее толщина 3 мм. Видно, что она не прикрывает всю плоскость рамки. Поэтому была изготовлена новая деталь.
06.JPG
7. Вид всего установочного комплекта для номерного знака, толщина прокладки в моем случае 5 мм.
07.JPG
8. Примеряем на машину и ее вид сбоку.
08.JPG 09.JPG
9. Вид уже полностью установленной номерной рамки.
10.JPG
10. Сбоку видно , что концы рамки плотно прилегают к накладке.
11.JPG
11. Полностью собранная конструкция готовая к эксплуатации.
12.JPG

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Решение по проблеме ржавчины на пятой двери.

Летом заметил на хром молдинге следы потеков ржавчины. На ТО-2 показал инженеру по гарантии весь этот баян. Записали на конец сентября в покрасочную по гарантии. В сентябре покрасили и сами все собрали. В выходные утром принял машину, поехал домой. Через пару дней решил все накладки и молдинги разобрать и заняться модернизацией. После разбора увидел чудо, оказывается мастера весь пластик прикрутили по свежей краске. И соответственно от кромок пластика остались глубокие отпечатки да и сама покраска при тщательном осмотре оказалась с изъянами. Звоню обратно, типа рекламация, приезжайте, посмотрим.
И вот тут я решил делать совсем по другому:
1.Разобрал почти все пятую дверь,обивку, накладки, проводку подсветки и кнопки замка.
001.JPG 002.JPG 003.JPG
2.Заклеил малярным скотчем изнутри двери, все отверстия от накладки и молдинга.Всего отверстий в двери 19 шт.
004.JPG
3. Установил временно кнопку открытия замка двери.
005.JPG
4. В таком разобранном виде я и отдал мастерам и пластиковую накладку тоже. Так как она у меня была с задирами (какой то упырь пытался снять значек). Но накладку мне красили за деньги. Кстати никаких притензий от мастеров по поводу разобранной двери не было. На последок указал, что сдавать мне ее тоже в разобранном виде, не собирать.
5. На второй раз покрасили отменно, как дверь, так и накладку, без потеков и вздутий.
6. Неделю машину не собирал, ездил так, давая ЛКП покрытию набрать силу, и не мыл ее. После пришло время собирать все в кучу.
7. Тут и новые детали подошли. Вид значка с обратной стороны. Он у нас клеится и является одноразовым.
006.JPG 007.JPG
8. Здесь мои эксперементы с прокладками под пистоны и винты. Весь винтовой крепеж с накладки и молдинга пришлось снять, так как он был поражен ржавчиной. Их пришлось снимать при помощи фена, разогревая пластик. После травить, удаляя ржавчину, потом грунтовать и красить. На фото процесс грунтования.
008.JPG 0081.JPG
9. Потом занялся проводкой подсветки. Контакты под лампочки имели нагар. На фото виден процесс "до" и "после", и химия которой чистилось.
Кстати эта химия очень едреная, от нее медь становится красной, а золото блестящей. Бывают случаи когда сотовый телефон люди роняют в лужу, море или унитаз. после такого купания телефон на выброс, а если плату искупать в этом растворе минут 15-20, а после промыть изопропиловым спиртом, то плата становится лучьше новой и телефон снова в строю.
009.JPG 010.JPG 011.JPG
10. Следующим пошел процесс модернизации накладки и молдинга. Для этого пришлось сходить к ОД Автомир и посмотреть как на новых разных авто это сделано. Нашел только на Кадиллаке Эскаладе. Там под хром накладку замка двери уложена профильная П-образная резинка. Вот ее я и взял за идею. Фото накладки Кадиллака.
012.JPG 013.JPG
11. Фото теперь моей накладки и молдинга с прокладками во всех ракурсах.
014.JPG 015.JPG 016.JPG 017.JPG
12. На этом модернизация не закончилась. Штатные гайки на 5 и колпачковые на 6 были отправлены в мусорку. Вместо них заняли самоконтрящиеся гайки с нейлоновой вставкой соответственного размера, и под каждую гайку своя шайба. Все посадочные отверстия были обработаны изнутри двери антикоррозийным средством, а после им же все резьбовые соединения.
018.JPG 019.JPG 020.JPG
13. А теперь вид соединения и его финишная отделка. И отделка крупно.
021.JPG 022.JPG 023.JPG
Заключение. Все детали встали на свои законные месте, ничего не торчит, и не выпирает. При ближайшем рассмотрение зазора возле накладки можно увидеть тонкую ниточку серого цвета прокладки.
Все, тему победил

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Добавляем хром пакет.

В салоне авто на передней панели хромированных деталей достаточно много, а вот на дверных панелях кроме ручки открывания двери ничего нет.
Вместо черного фиксатора двери я применил хромированный фиксатор чем и разбавил черный фон панели двери.
В итоге вот, что получилось.
До:
P060811_18.01_01_.JPG
И после, при открытом замке и при закрытом.
P040911_18.53.JPG P040911_18.53_01_.JPG
А теперь все по порядку.
1. В качестве фиксаторов я использовал детали от моделей GM Cadillac SRX 2011 и Rolls-Royce Phanom.
Номер детали Rolls-Royce 51218399243,наверное все в курсе, что Rolls-Royce принадлежит BMW и все номера в его каталогах взяты от BMW.
P090911_21.09.JPG
На фото слева на право фиксаторы Rolls-Royce Phantom, оригинал GM Cadillac SRX 2011 и оригинал Opel Antara.
2. Оригинал GM Cadillac SRX 2011 номер 25956859 левая и 25956860 правая поставляется в сборе с тягами для замка, приобретать лучше или левый комплект или правый, тем самым можно сэкономить на доставке с Америки. После съема выглядит так.
P091210_22.08_01_.JPG P091210_22.09_01_.JPG
3. Что бы заменить фиксаторы нужно демонтировать дверные панели. Для работы я применил спец инструмент который позволил мне снимать обшивку без повреждений клипс. Хоть клипсы являются и одноразовыми я все же не сломал ни одной.
P090911_20.02.JPG P090911_20.03.JPG
Демонтаж дверных панелей.
а. Откручиваем два винта под Philips в ручке двери.
P230711_20.15_01_.JPG
б. Поддеваем заглушку и поворачиваем ее вниз. Ее нельзя открывать как лючком иначе сломается ножка на которой она держится. Откручиваем винт Philips. Больше винтов в обивке нет.
P230711_20.15.JPG
в. Для отрыва панели от двери можно воспользоваться еще и пластиковыми клиньями приобретенных в строительном магазине.
Вставляем клинья по периметру панели и каждый продвигаем вглубь начиная от верха к низу. Панель сама отщелкиваются и пистоны не ломаются.
P230711_20.18.JPG P230711_20.18_01_.JPG
г. Задние панели разбираются аналогично за исключением того , что первым снимается треугольник двери.
P230711_21.15_01_.JPG P230711_21.15.JPG
д. Панели после снимаются с замкового фиксатора. Все разъемы проводки отстегиваются. Некоторые разъемы имеют фиксаторы, сначала их отстегивают потом разъем из гнезда.
4. После демонтажа панелей нужно снять штатный фиксатор замка. Для его съема я применил термофен и насадку для термо кембрика.
P090911_20.06.JPG P060811_16.48.JPG P060811_16.48_01_.JPG P060811_17.44.JPG
Это позволило безо всяких усилий снять штатный фиксатор и не повредить его в отличие от использования пассатижей и им подобного инструмента.
Штатный фиксатор откручивается по резьбе и имеет внутреннюю резьбу М4. На освободившуюся тягу одел термо кембрик и феном обсадил его по месту.
В начале я установил фиксаторы оригинальные GM Cadillac SRX 2011, но мне они в итоге не совсем понравились из-за того, что их диаметр немного меньше штатного и при закрытии замка издают дребезжащий звук. В итоге было решено ставить фиксаторы от Rolls-Royce Phantom. Хотя они имеют меньшую длину чем штатные встали они замечательно. Перед установкой по ним пришлось пройтись метчиком на М4. При установке фиксаторов от Rolls-Royce Phantom нужно помнить, что они диаметром немного больше чем штатные и если при установке плохо смонтировать то при закрытии замка их будет клинить в гнезде, что отрицательно скажется на замках дверей.

Мини тюнинг проектом я полностью доволен и двери стали выглядеть более чем достойно.

 

Важное замечание:

Всем жителям России известно , что в России два времени года: Лето и Зима. В эти периоды температура на улице отличается в противоположную сторону и все, что было построено летом и отлично себя зарекомендовало, то зимой можно получить обратный результат. Так и в данном проекте произошел нехороший момент, зимой фиксаторы замка стали по очереди заклинивать в гнездах обшивки двери и тем самым блокировать замки дверей в закрытом состоянии. При закрытии замка двери фиксаторы не препятствует, только при открытии. Было решено заменить фиксаторы на фиксаторы от авто Mercedes-Benz модели A207 номер A2077660028 7F24. Они также хромированные как и от BMW, но имеют немного другие размеры, длина чуть больше, а диаметр чуть меньше и соответственно устанавливаются и сидят лучше.

zldv8p.jpg 15552ll.jpg

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий

Подстаканники в центральной консоли. Часть 1

 

Данная тема подробно расписана здесь с применение штатного подстаканника и других доработок. Я же реализовал совершенно другой способ, хотя он и не является новым и используется на одноименных машинах Saturn Vue, Holden Captiva 5, Chevrolet Capiva Sport, но для Antara он является совершенно оригинальным.

Фото до и после.

opel_antara_20_cdti_2009_new_cars_collection_71.jpg P040911_18.02.JPG

Для начало необходимо приобрести вот такой комплект.

P020711_22.40.JPG

Состоящий из консоли подстаканников GM 25899189 - 1260 руб. в базовой комплектации без кнопок подогрева и прикуривателя.

P020711_22.40_01_.JPG

Боковых планок обрамления GM 96434670 и GM 96434673 по 136 руб.

P020711_22.40_02_.JPG

Общие фотки консоли.

P020711_22.43.JPG P020711_22.44_01_.JPG P020711_22.45.JPG P020711_22.45_01_.JPG P020711_22.46.JPG P020711_22.47_01_.JPG P020711_22.51.JPG

И в вдогонку сообщу, что еще есть консоли с AUX входом и выходом для наушников вместо прикуривателя.

96871349.jpg

 

Продолжение следует.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Подстаканники в центральной консоли. Часть 2

 

Продолжаем дальше. Теперь нужно демонтировать телефонный портал и всю центральную туннель с подлокотником. Так как банальной заменой одной консоли на другую я не стал ограничиваться, то проделал дополнительные работы по шумовиброизоляции.

1. Извлекаем консоль с порталом. Откручивам два шурупа и отсоединяем разъемы.

P060811_19.50_01_.JPG P060811_19.53.JPG

Отстегиваем консоль и отсоединяем разъемы на кнопках подогрева сидений и разъема прикуривателя.

P060811_19.50.JPG

Для отстегивания разъемов подогрева необходимо извлечь фиксатор синего цвета на самих разъемах. А для отсоединения разъема прикуривателя необходимо надавить на специальный лепесток.

P040911_15.02.JPG

Попутно я демонтировал кнопки подогрева со старой консоли и установил на новую.

P060811_19.50_02_.JPG

Вид для сравнения новой консоли и старой, и боковых обрамлений.

P060811_22.54.JPG P060811_22.55.JPG

На фото видно, что новая консоль шире чем старая, и новые обрамления уже чем старые. Т.е. если просто приобрести подстаканник, то он никак не сможет встать на свое место. А для того, что бы все проделать нужно демонтировать центральный туннель с подлокотником. Вид старой консоли и новых обрамлений хорошо виден зазор между ними.

P290811_19.58_01_.JPG

2. Для извлечения подлокотника нужна головка на "10" и отвертка филипс или просто крестовая.

В боксе под подлокотником извлекаем коврик и выкручиваем болт и шурупы, и вытаскиваем бокс.

P040911_17.58.JPG P060811_23.01.JPG

Далее откручиваем четыре болта и удаляем подлокотник.

P040911_17.33.JPG

3. Демонтируем заднюю панель с подстаканниками и контейнером под всякую мелочь. Она после удаления бокса подлокотника удерживается только четырьмя металлическими клипсами.

P060811_23.01_01_.JPG P060811_23.02.JPG P060811_23.03.JPG

4. Откручиваем болты центрального туннеля. Два болта в задней части на полу за передними сидениями и четыре болта в передней части туннеля крепежного кронштейна ручки пассажира. После удаления болтов можно вынимать всю туннель, но будет мешать проводка обогрева. В передней части туннеля отстегиваем белый разъем.

5. Удаляем проводку подогрева сидений и прикуривателей. Проводка фиксируется четырьмя фиксаторами на переднем кронштейне и на заднем.

P060811_22.58.JPG

Попутно я сделал модернизацию этой проводки. Заменил клипсы на новые, а под них проложил изоляцию. Также изоляцией укрепил провода от разъемов.

P290811_20.35.JPG P290811_20.54.JPG

Новые фиксаторы проводки BMW 61136915981.

P290811_20.04.JPG

6. Разбираем пластиковое обрамление ручки стояночного тормоза, она будет мешать при извлечении туннеля.

P280811_20.55.JPG P060811_20.31_01_.JPG

К слову сказать это обрамление у многих и у меня тоже болталось. Дело в том, что они должны крепиться винтами к самой ручке стояночного тормоза, а эти винты просто отсутствовали. Я их позаимствовал от ставшей ненужной ручки пассажира.

P040911_15.56.JPG

7. Извлекаем туннель. Для этого водительское сидение передвигаем в крайнее заднее положение. Весь пластик туннеля и облицовочный пластик водительского сидения укрываем бумажным скотчем для предотвращения образования царапин. Заднюю часть туннеля поднимаем вертикально т.е. на "попа" и оперируя ручкой стояночного тормоза вверх вниз вынимаем туннель целиком и несем его домой.

Вид того, что в итоге осталось.

P060811_21.29.JPG

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Подстаканники в центральной консоли. Часть 3

 

Идем дальше. Теперь нужно доработать некоторые детали центрального туннеля и сделать виброшумоизоляцию.

1. Несем туннель домой.

P060811_23.05.JPG P060811_23.28.JPG P060811_23.24.JPG

2. Демонтируем передний кронштейн с пассажирской ручкой. Для этого нужно открутить три винта, два с наружной стороны и один с внутренней.

P060811_23.30.JPG P060811_23.28_02_.JPG

Демонтированный передний кронштейн.

P060811_22.57.JPG P060811_22.57_01_.JPG

3. Демонтируем задний кронштейн и боковые обрамления.

Задний кронштейн держится на двух винтах. Боковые обрамления на трех винтах и двух металлических клипсах. И общий вид туннеля в полном разобранном виде.

P060811_23.05_01_.JPG P060811_23.06.JPG P060811_23.04_01_.JPG

4. Произвел пробную сборку всего туннеля.

P060811_23.40.JPG P060811_23.43.JPG P060811_23.48.JPG P060811_23.52.JPG P060811_23.55.JPG

И в качестве затравки вопрос к знатокам. От какой машины соседний подлокотник?

P070811_13.33.JPG P070811_13.34.JPG

5. В самом начале проекта я хотел оставить прежний дизайн с сохранением пассажирской ручки. Просто найти в каталогах GM от Holden Captiva 5 правое обрамление на туннель с прорезью под стояночный тормоз или сделать его самостоятельно по шаблонам от левого. Кто не в курсе поясняю - Holden Captiva 5 - это праворукая Антара с подстаканниками от Каптивы.

2007_holden_captiva_14_1600x0w.jpg

Но в ходе предварительной сборки выяснилось, что консоль подстаканников имеет большую глубину чем консоль портала телефона. И подстаканники упираясь в нижнее крепление кронштейна не застегиваются полностью т.е. собрать все это хозяйство на машине не получится. Изучая каталоги Каптивы и Каптивы Спорт я пришел к выводу, что у них нет такого развитого кронштейна как на Антаре, а всего лишь П-образная металлическая деталь на фото позиция 26.

Фото разобранного центрального туннеля на нем все видно в какой последовательности идут детали.

123.jpeg.png

В итоге я доработал передний кронштейн просто отпилив шлиф машинкой ручку. На фото видно где. Срез обработав напильником и преобразователем ржавчины.

P040911_13.33.JPG

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Подстаканники в центральной консоли. Часть 4

 

Проводим шумовиброизоляцию.

Для виброизоляции я использовал материал VibraEl о нем можно почитать здесь второй слой изолон. Для нарезания деталей изготовил около 11 шт. шаблонов. Все поверхности пластика при оклейки обрабатывал скотч-брайтом 3М и обезжиривал изопропиловым спиртом.

P090911_20.40.JPG P280811_15.45_01_.JPG P280811_15.45.JPG P280811_16.10.JPG P040911_13.24_01_.JPG P280811_20.50_01_.JPG P290811_21.03.JPG P300811_22.19.JPG P010911_23.00.JPG

Разобрал подлокотник.

P300811_22.19_01_.JPG P300811_22.21.JPG P300811_22.21_01_.JPG P300811_22.29.JPG P300811_22.30.JPG P010911_20.33.JPG P010911_20.48.JPG

Смазал механизм выдвижения подлокотника густой силиконовой смазкой это отразилось в плавной и мягкой работе подлокотника.

P010911_20.35.JPG P010911_20.36.JPG P010911_20.37.JPG P010911_20.39.JPG

С помощью само клеящегося маделин сделал прокладки для боковых обрамлений туннеля.

P040911_13.22.JPG

После обработки вся конструкция получилась как бы монолитной, уменьшились скрипящие и потрескивающие звуки, панели приобрели глухой звук.

Собираем все на место. Ставим разобранную центральную туннель обратными действиями как и снимали.

Фиксируем провода подогрева и телефона.

P040911_17.33_01_.JPG

С помощью тканевой изоленты специально для кузовной проводки изолируем разъемы телефонного портала и укладываем вдоль контроллера подушек безопасности. Изолента VAG 000 979 950.

P040911_17.35.JPG P040911_17.37.JPG P040911_17.38.JPG

К слову телефонный портал не отшивал от мультимедиа. Ошибок в работе мультимедиа не обнаружены.

Вид собранного туннеля.

P040911_17.45.JPG P040911_18.13.JPG P040911_18.52.JPG

Походное состояние подстаканников.

P170911_16.44_02_.JPG

Проект полностью выполнен недостатков не обнаружено.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
попробовать можно, но темы убивались на корню, всякими комментами.

А там что-то плезное есть, т.к. такие же колхозники "сидят" советы дают комментируют, повторюсь , что-т о нужное :lol2:/>

 

Возможно и так. Но если меня поддержат энтузиасты которые реально хотят сделать свою машину лучше, то темы перейдут под мою ответственность и защиту. А с индивидуумами с очень быстрым языком и нулем за спиной будет крайне короткий разговор.

 

Отлично получилось. Пару вопросов:

1. Где достал и почем хрени от ролса?

2. По указанным номерам не смог отыскать подстакинники?

Направь в нужное русло.

 

Если Вы реально хотите повторить на своей машине то я могу Вам помочь.

1. Стоит этот комплект от GM - 2100 руб. Rolls-Royce - 700 руб. Приобретал в Москве.

2. Номера рабочие на сегодня цены изменились слегка. В Exist-е не беру. Можете посмотреть тут.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Доработка пыльника обтекателя переднего подрамника.

 

Данный мини проект довольно старый. На второй год эксплуатации мыл днище машины и проводил инспекцию, обнаружил довольно сильно покоцанный этот пыльник. Было решено его снять и покрасить. К сожалению осталась только одна фотка поэтому буду просто расписывать.

P121010_19.31.JPG

Перед покраской нужно было его отмыть, и я обнаружил очень большое скопление кусковой грязи между теплозащитой и этим пыльником. Теплозащита крепится к пыльнику с помощью алюминиевых заклепок размера 4.8х8. Сверлом на 5 мм удаляем все шляпки заклепок и отделяем теплозащиту. Все детали тщательно отмываем, сушим и обрабатываем все коцки наждачной бумагой по мокрому, пыль от стеклопластика вредна. После обезжириваем и покрываем грунтом по пластику с последующим покрытием глянцевой черной краской. Теплозащиту обрабатываем аэрозольным клеем и устанавливаем на место с последующей фиксацией заклепками. В местах контакта пыльника и подрамника установил прокладки. В ходе дальнейшей эксплуатации недостатков не обнаружено. Цена вопроса ноль.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Если не секрет то где вы берёте все эти каталоги с запчастями?

 

В принципе секрета никакого нет, сейчас любой материал доступен в любой форме. Но в свое время я сообществу предлагал свою помощь (кстати совершенно бесплатно) с созданием отдельного раздела на форуме по каталогам, по оптовым закупкам расходников, ремонтных деталей, деталей для тюнинга, но никакой реакции от соклубников не последовало, следовательно я для себя решил, что все все знают и все все умеют.

Если Вам нужно, что то найти пишите в личку.

Это еще цветочки: Вот что еще приготовлено.

88cd6aa219684a73_large.jpg IMG1507.jpg

Кожух АКБ.

P041210_18.14_01_.JPG

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
В принципе секрета никакого нет, сейчас любой материал доступен в любой форме. Но в свое время я сообществу предлагал свою помощь (кстати совершенно бесплатно) с созданием отдельного раздела на форуме по каталогам, по оптовым закупкам расходников, ремонтных деталей, деталей для тюнинга, но никакой реакции от соклубников не последовало, следовательно я для себя решил, что все все знают и все все умеют.

Если Вам нужно, что то найти пишите в личку.

 

Я так понял, что тогда народ не воодушевился предложением про оптовую закупку запчастей, ну не так нас тут много, чтобы подстраиватся друг под друга, чтобы расходники на ТО закупать. А вот каталоги были бы очень кстати, как на каптиве-клубе.

Ссылка на комментарий

Уважаемый, а что это рядом с педалями ???? З.З.???

И не видал ли чего вместо крутилок (правой и ливой) климата и для света ????

Ссылка на комментарий
Уважаемый, а что это рядом с педалями ???? З.З.???

И не видал ли чего вместо крутилок (правой и ливой) климата и для света ????

 

Это крышка бачка ГУРа.

Ссылка на комментарий
A сколько заняла по времени установка подстаканников?

 

По времени со всеми опытами и т.д. заняло пол года. :lol2:/> А суммарное время от посещения мысли до написания на форуме прошло год и два месяца. Мне только комплект шел пол года.

А так по пройденной дорожке мне займет (если кому делать) дня 2-3 максимум, это если с шумоизоляцией, а без в течение дня

 

Я так понял, что тогда народ не воодушевился предложением про оптовую закупку запчастей, ну не так нас тут много, чтобы подстраиватся друг под друга, чтобы расходники на ТО закупать. А вот каталоги были бы очень кстати, как на каптиве-клубе.

 

Да нет, это просто народ такой, все думают, что их кругом надуют, а хотя в принципе и хорошо, мне это уже давно не интересно.

На счет каталога нужно будет с главным пообщаться.

 

Уважаемый, а что это рядом с педалями ???? З.З.???

И не видал ли чего вместо крутилок (правой и ливой) климата и для света ????

 

Рядом с педалями лежит бачек ГУР с бумажным фильтром ввнутри и упор для левой ноги.

Крутилки есть, но они не подходят никак.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Да нет, это просто народ такой, все думают, что их кругом надуют, а хотя в принципе и хорошо, мне это уже давно не интересно.

На счет каталога нужно будет с главным пообщаться.

 

Ну надуть я думаю - это преувеличение, т.к. вам тут доверяют, по крайней мере большинство из активных пользователей.

Я вот тоже по началу парился, когда заказывал накладки на пороги Пассата, а потом убедился, что не надуют, т.к. люди дорожат своей репутацией.

Ссылка на комментарий
Рядом с педалями лежит бачек ГУР с бумажным фильтром ввнутри и упор для левой ноги.

Крутилки есть, но они не подходят никак.

 

А от какой марки бачок???

Упор для ноги я знаю, что от ФВ, я на такой смотрел у ОД на свой Пассат, стоил он там 700рублей, но не воодушевляля замена педали газа вместе с блоком управления её.

Ссылка на комментарий
А от какой марки бачок???

Упор для ноги я знаю, что от ФВ, я на такой смотрел у ОД на свой Пассат, стоил он там 700рублей, но не воодушевляля замена педали газа вместе с блоком управления её.

 

Бачек ГУР и все остальные крышки от Audi R8.

88cd6aa31d6d1ae1_large.jpg CIMG1727.jpg 88cd6aa24ab9cd20_large.jpg

Да я свой упор взял за 630 руб. но вместо педали в сборе можно поставить только накладку от Туарега.

P1010002.jpg

Ссылка на комментарий
Да я свой упор взял за 630 руб. но вместо педали в сборе можно поставить только накладку от Туарга.

post-820-1315765823_thumb.jpg

 

Посмотрел сёдня у своего Пассата, вариант с накладкой от Тарега отпадает, во-первых, судя по каталогу на экзисте - у Туарега педаль подвесная, как на Антаре, а во вторых она у него походу меньше и загнута.

Вот как у Пассата.

post-1379-1315935098_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да я так и понял у Вас Пассат 3с и у него напольная педаль.

Есть комплект педали тормоза и педали газа 1K1064205 стоит 4871,16 р

Вид на машине.

pedales_dsg_gti_cupra_rs_tt_e_1k1064205.jpg

И сам коробочный комплект.

pedales_dsg_gti_cupra_rs_tt_b_1k1064205.jpg pedales_dsg_gti_cupra_rs_tt_c_1k1064205.jpg pedales_dsg_gti_cupra_rs_tt_d_1k1064205.jpg

pedales_gti_dsg_1k1064205.jpg pedales_gti_dsg_a_1k1064205.jpg

А так полный фарш.

HPIM1624.jpg

Тут упор от Фаетона.

0_8011b_8632f037_L.jpg 503717face_repose_pied_passat_phaeton.jpg 923197dos_repose_pied_phaeton.jpg

3D18646754P7 стоит 1 039,17 р

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...