rainbowgroup Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Просмотрел созданные темы на форуме, не нашел ответа. Кто-нибудь занимался подъемом Антары? Впереди зима, и ее клиренс (особенно перед) вызывает у менянастороженность :(/>. Хотел бы приподнять, на 3-4 см. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Каптивоводы этим замарачиваются, там есть проставки, как на Жигулях, поройся там. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Chevrolet_prostavki/ Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Похожи на девятошные, под опору видимо ставятся. Наверное пружины рассупонивать придётся. :(/> Ссылка на комментарий
rainbowgroup Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Chevrolet_prostavki/спасибо! Ссылка на комментарий
Bor Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 А как будут эти проставки влиять на управляемость? Ссылка на комментарий
rainbowgroup Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 А как будут эти проставки влиять на управляемость?я думаю все хорошо будет. По опыту работы с ходовкой с японскими авто, проставки - наилучший способ подъема. 3см - как раз то, что надо. Единственное - машина чуть просядет на заднюю часть, и, по-хорошему, нужно и зад тоже приподнять. а у этих ребят, что по ссылке, проставки только на перед, но да и ладно. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 я думаю все хорошо будет. По опыту работы с ходовкой с японскими авто, проставки - наилучший способ подъема. 3см - как раз то, что надо. Единственное - машина чуть просядет на заднюю часть, и, по-хорошему, нужно и зад тоже приподнять. а у этих ребят, что по ссылке, проставки только на перед, но да и ладно.перед без задней части поднимать нежелательно. Смотреться будет не красиво. Нужно колхозить проставки и под задние пружины, только непонятно хватит ли длины амортизатора. Может и придется аморты на более длинные подбирать. Ссылка на комментарий
Bor Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Вот бы на ком нибудь испытать то сие чудо.... Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 перед без задней части поднимать нежелательно.так понимаю зад сам отрегулироваться должен при функции - Автоматическая регулировка дорожного просвета Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Клиренс можно увеличить только заменой резины ,проставками можно только добиться одного -ухудшения управляемости и ухудшения развесовки.Тем более что нагрузка большей части уйдет назад.,а облегчив (разгрузив перед)создадите условия для потери устойчивости.Купите на зиму 17 диски и поставте штатный зимний размер 235-65-17 по шинному калькулятору увидите разницу,а по управлению тоже будет не фонтан,а вы 3см хотите....Кузов у нас несущий не забывайте об этом... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти