Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-0 До 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошёл в субботу нулевое ТО (3200 км)

 

Проходил в Дженсере-Люберцы

 

Насчитали аж на 3800 руб. (Это только замена масла и фильтра)

 

Непонятным до сих пор осталось снятие-установка защиты картера. Разве там нет технологического отверстия для слива масла? У меня на всех предшевствующих машинах было.

Или фильтр без этого не снять? - но он же вроде как и у всех опелей за передним правым колесом. К нему и так добраться без проблем можно.

 

В целом: остался очень доволен отношением и качеством обслуживания (даже машину помыли).

 

P.S. Никакой разницы в поведении машины до и после ТО замечено не было

Опубликовано
Прошёл в субботу нулевое ТО (3200 км)

 

Проходил в Дженсере-Люберцы

 

Насчитали аж на 3800 руб. (Это только замена масла и фильтра)

 

Непонятным до сих пор осталось снятие-установка защиты картера. Разве там нет технологического отверстия для слива масла? У меня на всех предшевствующих машинах было.

Или фильтр без этого не снять? - но он же вроде как и у всех опелей за передним правым колесом. К нему и так добраться без проблем можно.

 

В целом: остался очень доволен отношением и качеством обслуживания (даже машину помыли).

 

P.S. Никакой разницы в поведении машины до и после ТО замечено не было

Они выставили счет за снятие-установку защиты?

Опубликовано

В Дженсере, на сколько я помню по предыдущим авто, всегда это делали и брали порядка 300-400 руб. На все мои регулярные пожелания (иногда даже ругался) просверлить в защите отверстие, чтобы сливать масло без снятия-установки, всегда, вежливо улыбаясь, отказывали :)/>/>

Длится у нас эта любовь к защите картера где-то года с 1999-2000 :D/>/>

Опубликовано
А не следует ли отсюда вывод, что перед ТО самому снять защиту и поехать туда уже без оной?
Опубликовано

Разумеется следует, только без гаража (ямы) ты это вряд ли сделаешь.

Доверять такому же "слесарю" из ближайших гаражей тоже сомнительно. Единственное что в этом плохо, помимо денег, так это то, что в сервисе они не всегда нормально прикручивают обратно, бывало винт какой закрутить забудут, или еще чего. В результате начинает что греметь и т.д. От многих слышал.

Опубликовано
У меня вопрос, нулевое ТО это примерно на 3000 км? Оно обязательно? В Автомире мне вроде про него ничего не говорили, сказали или 15 000 км или 1 год, что наступит раньше... В принципе еще намекали на тяжелые условия эксплуатации (7 500 или полгода)
Опубликовано
В новый мотор залито обкаточное масло...

Откуда у Вас такая информация, поделитесь пожалуйста источником?

Опубликовано
Думаю, что менеджеры в салонах могут говорить что угодно, да только сомневаюсь я в их квалификации на этот счет. Вы просто подумайте какая у менеджера цель, когда он говорит такое. Не думаю, что такой менеджер официально подпишется под своими словами :(/>/>
Опубликовано
Думаю, что менеджеры в салонах могут говорить что угодно, да только сомневаюсь я в их квалификации на этот счет.

 

Я вообще сомневаюсь в их квалификации на любой счет! Бывают, конечно, особые случаи, но крайне редко.

У нескольких спрашивал: а какие-то презентации по новым машинам, коммандировки на выставки или просто семинары бывают? Утвердительного ответа ни на один из аналогичных вопросов не получил!

Опубликовано

Mexican,

 

Счёт выставили

 

Юрий

Под брендом GM я не знаю никакого "обкаточного масла". А чтобы лили чтото другое в официальном дилере - очень сомнительно.

Задайтесь вопросом: Что есть обкаточное масло? - обычное масло с присадкой для притирки деталей. Подавляющее большинство брендов на рынке делает эту присадку отдельно. Я заю только Мотюль обкаточное масло (да и то не для широкой продажи, только для крупных дилеров и партнёров).

Так что обкаточное масло на российском рынке - миф

Опубликовано
Согласен, выглядит сомнительно!Ведь тогда, нужно было бы промывать движок перед заливкой другого масла, а этого в накладных не видно.Скорее всего, под обкаточным понимается обычное масло, с низкой вязкостью, синтетика. Такое и так льют!
Опубликовано

to -=Thorn=-

 

В конце ноября я там же проходил нулевое ТО, предварительно выставили 3500, в результате - 2662-82 руб. Машину не мыли-она была и так чистая, а снятие-установка штатной защиты входит в стоимость. Мне в Люберцах, когда еще Шниву обслуживал у них, всегда включали в стоимость "снятие защиты" отдельным пунктом, но я всегда удивлялся и они легко соглашались убрать лишний пункт. Всегда нужно брать акты выполненных работ с детализацией, а если есть сомнения - спрашивать почему так. У дженсера и так расценки ломовые, так хоть не платить за хитрость или ошибочное внесение невыполненных работ.

Мы же платим свои кровные и должны знать за что.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А в Питере нет никакого первого ТО, а таже инструкций по эксплуатации,

хотя в офисе опеля сказали, что должно быть. :oops:

Опубликовано
А в Питере нет никакого первого ТО, а таже инструкций по эксплуатации,

хотя в офисе опеля сказали, что должно быть. :oops:

Речь идет не о первом ТО, которое есть у всех, а о нулевом, которое каждый проходит по желанию, исходя из собственного опыта эксплуатации авто.

Опубликовано
В семье два опеля, у друзей кашкай, аутлендер, нулевого ТО нет, наши дилеры говорят что, масло льют обычное ( по нашем меркам фирменное), и кроме щадящей езды в 3/4 первых 1000 км, больше не требуется, хотя я не думаю, что в этом есть что-то плохого.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Тока что прошла нулевое ТО (2970км) в Автомире на Ярославке, вышло на 2600руб. (действовала какая-то скидка), что уже неудивительно также велась работа со снятием защиты...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Когда снял маслянный фильтр

Шагомер спасибо за фото отчет. Было интересно посмотреть.

И сразу есть вопрос - почему сам менял? С потением двигателя к оф. дилеру поедешь?

Просто интересно что скажут :(/>/>

Честно говоря с таким расположением масленого фильтра встречаюсь в первые. :)/>/> Чудно придумали :(/>/>

Опубликовано
Менять можно и самому, главное использовать ориг. фильтр и проходить вовремя регламентные ТО. Зато я уверен, что масло заменил полностью и как положено. С потением двигателя потерплю до 1-го ТО (если усиливаться не будет). Главное - перестали стучать гидрокомпенсаторы на первых минутах после запуска двигателя.
Опубликовано

а я пока воздерживаюсь от замены маслса, поехал к друзьям-руководителям-технарям в автомир на яр. шоссе

мне один из них исказал, что ГМ указаний на этот счет не выдает, т е инициатива может быть наказуема (зальеш не то, не так что то сделаешь), хотя и запретов нет....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...