melbu Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 В инструкции написано, что льется масло Dexos2 .Само по себе оно на гидрокрекинговой базе,т.е. как бы синтетика считается.То 0 нигде не документирован. Тем более что замена масло и ТО, это разные вещи, которые могут быть разнесены по времени. Масло вы меняете "по лампочке".Вопрос "Что лить???" пропущу.Расход бензина уменьшится за счет того, что вы прикатаетесь к машине. Масло на это заметно не повлияет. Я бы не менял на вашем месте. PSПрофиль заполните Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Откуда у менеджера такая осведомлённость о том, какое масло льют на заводе? В Калининграде на Автоторе льют тот же самый дексос2. Вон даже тендер объявляли о поставке масел для первой заливки с допуском дексос2. А Шелл с Лукойлом с гордостью на своих сайтах объявляли, что являются официальными поставщиками своего дексос2 для Автотора. Задача манагера, как и любого продавана, развести клиента на дополнительные услуги. Хуже двигателю от замены масла через 1,5-2 тыс. не станет. А ОД лишняя денюжка. У вас в сервисной книжке что-то о замене масла после обкатки или чрез 1,5-2 тыс. побега указано? Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) комрады подскажите пожалуйста(на форуме не нашёл,пока мало времени) на днях забрал машину из салона, и менеджер порекомендовал сменить масло через 1,5-2 ткм,типо сейчас там залита минералка и после обкатки её поменяют на(забыл) толи синтетику толи полусинтетику. собственно это развод или правда??? и пообещали после смены масла не на много но понизится расход топлива :)/>Мне кажется манагер Вас пытается развести про минералку, он не пытался порекомендовать их салон для ТО0 при этом? Это многое бы объяснило. Как уже отметил Melbu, ТО0 не является обязательным. Это на Ваше усмотрение. Может так получится, что у Вас лампа зажжется как раз где-то на 5тыс.км (как у меня), вот масло и поменяете. Заодно можно проверить все жидкости на предмет недолива.З.Ы. Я не верю в минералку с завода, это бред какой-то. Изменено 21 января, 2014 пользователем Sargon 1 Ссылка на комментарий
tom559 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Всем привет. После покупки авто я звонил ОД и спрашивал про ТО-0, мне сказали что такого ТО нет, это сугубо личное решение каждого клиента. Ссылка на комментарий
Sergey_Vot Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 свой сервис мне не предлагали, просто рекомендация о смене(акцентированно) минералки через 1,5-2 тысячи.в сервисной книжке посмотрю завтра, до этого были два новых автомобиля и после продажи, менеджер говорил: "до встречи через год на ТО-1"я тоже склоняюсь что это развод, НО машина собиралась у нас и тут всякое может быть( чаще чем на машинах собранных в европе) пы.сы. не могу в профеле найти кнопку"редактировать личные данные" Ссылка на комментарий
tom559 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 свой сервис мне не предлагали, просто рекомендация о смене(акцентированно) минералки через 1,5-2 тысячи.в сервисной книжке посмотрю завтра, до этого были два новых автомобиля и после продажи, менеджер говорил: "до встречи через год на ТО-1"я тоже склоняюсь что это развод, НО машина собиралась у нас и тут всякое может быть( чаще чем на машинах собранных в европе) пы.сы. не могу в профеле найти кнопку"редактировать личные данные" В правом верхнем углу. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Поясню есть не обязательное но рекомендованное (ИМХО навязанное) ТО-0 которое ОД рекомендует сделать не раньше 3000 км. но не позже 4000 км. (с чем это связано ХЗ), на данном ТО меняют масляный фильтр и масло, о чем ставят отметку в сервисной книжке. Все остальное между ТО ОД считает Oil Service о чем так же делает отметки в сервисной книжке.Обычно через 3000км в машинах все встает на свои места и вылезают стандартные косяки сборщиков, ежели такие имеются. Чтоб не попасть на убийство покупателя, изза криворукой сборки или дефекта запчасти, од такую проверку и рекомендует. Но настаивать на ней права не имеет.В итоге вы увидите в документе только замену масла, но мастер еще и визуальный осмотр опасных мест проведет, убедившись в отсутствии течей.Пригодилась эта процедура лично мне 1 раз. Засекли течь трубки охлаждения акпп изза неплотного прилегания и тут же её поменяли. А так катал бы до 15 и убил бы акпп. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
nazar.59 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Уважаемые Антароводы. Прошу совета. Антарочка куплена у ОД в г. Сургуте в сентябре 2013г. 11.06 жена поехала к ОД на ул. Быстринскую 3 делать ТО-0. За это время (т.е. прошло 9 мес.) у нас пришли в негодность газовые упоры крышки капота , т.е. попросту не держат крышку. Авто застраховано полностью (ОСАГО + КАСКО). В замене упоров отказали, аргументировам тем, что упоры относятся к аммортизаторам т.е. ,,к расходникам,, Уверен, что это неправильно. Подскажите как правильно действовать дальше. Благодарю всех за помощь. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Аммортизаторы - это не расходники. И на них тоже есть гарантия, если я не ошибаюсь, то годичная. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Уважаемые Антароводы. Прошу совета. Антарочка куплена у ОД в г. Сургуте в сентябре 2013г. 11.06 жена поехала к ОД на ул. Быстринскую 3 делать ТО-0. За это время (т.е. прошло 9 мес.) у нас пришли в негодность газовые упоры крышки капота , т.е. попросту не держат крышку. Авто застраховано полностью (ОСАГО + КАСКО). В замене упоров отказали, аргументировам тем, что упоры относятся к аммортизаторам т.е. ,,к расходникам,, Уверен, что это неправильно. Подскажите как правильно действовать дальше. Благодарю всех за помощь.На словах они высказалитсвоё возможное мнение. Попросите их изложить этоьписьменоо. Пысть так и начнут - упоры это амортизаторы... дата, подпись, печать. 1 Ссылка на комментарий
Fenrir Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 ТО-0 поеду делать. И делать буду у дилеров. Уже не раз убеждался что кроилово ведет к попадалову. Пусть дилер еще раз осмотрит машину, протянет все узлы (которые можно протянуть). Единственное что - поеду на ТО-0 до первой 1000... Я так понимаю что именно до этой отметки дилер сход развал будет делать по гарантии....т.е. бесплатно.... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 каждую тысячу ездите на то.а чего?никто вам ничего смотреть не будет, ибо вы добровольно дарите бабло от попадалова. Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Уважаемые Антароводы. Прошу совета. Антарочка куплена у ОД в г. Сургуте в сентябре 2013г. 11.06 жена поехала к ОД на ул. Быстринскую 3 делать ТО-0. За это время (т.е. прошло 9 мес.) у нас пришли в негодность газовые упоры крышки капота , т.е. попросту не держат крышку. Авто застраховано полностью (ОСАГО + КАСКО). В замене упоров отказали, аргументировам тем, что упоры относятся к аммортизаторам т.е. ,,к расходникам,, Уверен, что это неправильно. Подскажите как правильно действовать дальше. Благодарю всех за помощь.Упоры ставят откровенное г-но, как на капот, так и на заднюю дверь. Сейчас на улице -8 заднюю дверь надо поднимать до самого верха руками. Ссылка на комментарий
Fenrir Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 каждую тысячу ездите на то.а чего?никто вам ничего смотреть не будет, ибо вы добровольно дарите бабло от попадалова.если потребуется - буду ездить. И буду присутствовать в ремзоне, что бы лично проследить что дилер осмотрит машину и устранит косяки (если таковые появятся). Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 ТО-0 поеду делать. И делать буду у дилеров. Уже не раз убеждался что кроилово ведет к попадалову. Пусть дилер еще раз осмотрит машину, протянет все узлы (которые можно протянуть). Единственное что - поеду на ТО-0 до первой 1000... Я так понимаю что именно до этой отметки дилер сход развал будет делать по гарантии....т.е. бесплатно....Я то же сделал ТО-0 на 3000 тыс.км. и не считаю эту процедуру излишней. У меня с ОД отношения хорошие и я знаю, что на ТО-0 машинку проверили. Сейчас пробег 16800 км. Полет нормальный. А вот сход-развал по гарантии делают только до 600 км. Потом за свою, причем не маленькую денежку. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 съездите на сход-развал к неофицалам.я так и делаю.а то-0 считаю добровольным разводом.но если есть желание растаться с 4мя рублями, то почему бы и нет... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 ТО-0 поеду делать. И делать буду у дилеров. Уже не раз убеждался что кроилово ведет к попадалову. Пусть дилер еще раз осмотрит машину, протянет все узлы (которые можно протянуть). Единственное что - поеду на ТО-0 до первой 1000... Я так понимаю что именно до этой отметки дилер сход развал будет делать по гарантии....т.е. бесплатно.... Вот как я вас понимаю. Хочется пусть и переплатить и не иметь геморроев не с чем. Но опыт подсказывает, что ничего они вам протягивать не будут, дай боб, чтобы просто подёргали за рычаги подвестки. А бесплатным сход-развал будет, если он не уложится в нормы .А если уложится, то возьмут как за проверку.По опыту могу сказать, что имело бы смысл самостоятельно сделать развал схождение, проверить уровень масла в АКПП, купировать будущую проблему с задней дверью... В этом во всём ОД вам не поможет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 ну я это пытался объяснить.но человек еще верит, что за деньги ему будут делать.а так как ТО1 самостоятельно придуманное, то деньги человек проста дарит.видно лишние... Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Последний раз на ТО к этим дебилам я ездил на астре. пробег через год был тыщ 5. заплатил то ли 6 то ли 9 тысяч. Ожидание: должны заменить масло, какие то фильтра, все проверить и т.д. Реальность: залили дексос2, одели пластиковую стяжку на крышку акума и проверели лягушку стопаря (я под отзывную такую попал=). Свечи, колодки, салонный фильтр даже не смотрели - "а че их смотреть, пробег то 5 тыщ всего". Но этим не кончилось=) на залитом дексос2 мотор осенью гремел на холодную минуты 3. Залил мотюль 300в - как шелковый затих. Проходить ТО ради гарантии - тоже сомнительно, гарантия у ЖМ очень своеобразная.Последний перл - друг взял антару (по моем совету). через 6 тыщ км появился стук спереди при клевке на торможении. Вердикт - все в ажуре, эт у Вас колодки стучат, так у всех. Еще на 5 тыщах у него приговорили наконечник рулевой. Отдельно его ОД не меняет, записали на замену рейки через 3 месяца=) А у него сход-развал не делается, а за 3 месяца он еще тыщ 5 накатает, резину убьет - купил наконечник и поменял сам. Ссылка на комментарий
serggio Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Ну у меня схожая проблема был с вашим товарищем. Только мне сначала поменяли резинки какие-то, потом тыщ через 5 наконечник по гарантии без вопросов поменяли. Никакую рейку в сборе не делали. Только правый наконечник и сразу сход=развал бесплатно. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Сам удивляюсь. Мажор-авто на риге. замена рейки целиком, наконечники не меняются. Ссылка на комментарий
serggio Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Мне в дженсере молча поменяли. Пару дней подождал. Позвонили, сказали приезжайте, наконечник привезли. Да, и ещё смазали чем-то всю подвеску, исчез мерзкий скрип при торможении. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Так а зачем делать 0 ТО у официалов обьясните мне? Ведь вы его делаете для себя. Как ОД узнает что вы масло меняли? Что у них пломбы стоят? Полный бред и выкинутые деньги. Заехали в любой сервис с оригинальными запчастями и дело с концом! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти