hmel Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Мне при покупке авто сказали что ТО 0 нужно проходить в 1500 км, а уже 1300. Почитав предыдущие сообщения понял что в основном если и проходят ТО 0 то в 3000 км. Что делать? И надо ли оно? С машиной все ок! А про то что климат "жарит" - это один из минусов antara, как где то я читал. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Мне при покупке авто сказали что ТО 0 нужно проходить в 1500 кмЭто же не обязаловка, на ваше усмотрение Ссылка на комментарий
ChihPuh Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Сделал сегодня развал-схождение. Не зря :blink:/>/> решил проконтролировать.Схождение передних колес оставляло желать лучшего.Теперь сами соображайте как на Арсенале собирают и потом проверяют. :blink:/>/>Рекомендую всем проверить на приобретенном авто. :D/>/>А, что схождение не входит в предпродажную подготовку? Ссылка на комментарий
ChihPuh Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Всем привет.Прошел сегодня ТО-0. Конечно еще раз офигел от нашего не навязчивого сервиса. Был записан на 11-00, приехал в 11-15, мастер-приемщик говорит: "Вы опоздали". Заявляю работы: 1. замена моторного масла и масл. фильтра. 2. стук в подвеске, спереди и сзади. 3. климат-контроль "жарит" 4. периодически не включается круиз-контроль.В итоге еле уехал от них в 16-30. Сделаны первые два пункта из заявки, масло перелито~на 1см, и, надо отдать должное мастеру смены Александру, ручками продиогнастирована задняя подвеска, выявлена причина стука-амортизатор, был исключен из подвески. Естественно его не оказалось в наличии.Выдали вот такие документы. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 А, что схождение не входит в предпродажную подготовку?В обязательном порядке! В договоре написано:в полностью исправном состоянии!! Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Всем привет.Прошел сегодня ТО-0........... Выдали вот такие документы. Что-то фильтр масляный для 3,2 какой-то дешевый. Он раньше стоил около полутора тысяч. Ссылка на комментарий
ChihPuh Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 ТО Андрей V6 Что значит дешевый? Есть какие документы, оригинальный номер например? Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 ChihPuh,Фильтр дешёвый - это значит что стоимость 2-2,5 раза меньше. У меня он стоил на ТО-0 со скидкой 1000,00 руб. Посмотри тему. Или цены у ОД на запчасти упали? Ссылка на комментарий
alexxxx Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Всем привет.Прошел сегодня ТО-0. Конечно еще раз офигел от нашего не навязчивого сервиса. Был записан на 11-00, приехал в 11-15, мастер-приемщик говорит: "Вы опоздали". Заявляю работы: 1. замена моторного масла и масл. фильтра. 2. стук в подвеске, спереди и сзади. 3. климат-контроль "жарит" 4. периодически не включается круиз-контроль.В итоге еле уехал от них в 16-30. Сделаны первые два пункта из заявки, масло перелито~на 1см, и, надо отдать должное мастеру смены Александру, ручками продиогнастирована задняя подвеска, выявлена причина стука-амортизатор, был исключен из подвески. Естественно его не оказалось в наличии.Выдали вот такие документы.У меня 8 марта на ТО-1 в Лауре Озерки фильтр - 1 000 со скидкой и масло по 380 руб. литр Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 ТО Андрей V6 Что значит дешевый? Есть какие документы, оригинальный номер например? Вот и мне пришло время проходить ТО-0, что сегодня и сделал. Больше всего был ПОРАЖЕН стоимостью масленого фильтра - 1450 руб.Когда читал итоговые документы и увидел - не поверил своим глазам. Попросил девочку позвонить, уточнить вдруг опечатка.После 82 руб на двигатель 2,4л не по себе становиться. Посмотрел каталог з/частей одного из ОД в Питере. Фильтр масляный, Antara Z32SE - 1852,90 руб. Прошел ТО-0, Сибирь-Моторс, г.Омск, пробег 2900, Работы и результат:1. Поразила стоимость маслянного фильтра(800р), и стоимость работ по внепалоновому ТО(1000), со слов мастера в нее входят осмотр авто и работа по замене масла. У меня так же в 3 300руб. вышло. работы:внеплановое ТО(что то около 1000) + снатие защиты(~300)на все это скидка 15%материалы:масло 5W30 1020руб.промывка 150руб.фильтр 800руб. Все цитаты из этой темы, минимальная стоимость в два раза выше чем у тебя. :)/>/> Возможно у GM кончилось золото. :)/>/> Ссылка на комментарий
ChihPuh Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 А номер то этого чудо-золотого фильтра есть? Ссылка на комментарий
ChihPuh Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 У меня 8 марта на ТО-1 в Лауре Озерки фильтр - 1 000 со скидкой и масло по 380 руб. литрМожет выложишь сканы документов?Масло разливное или в канистрах? От цены я валяюсь. Ссылка на комментарий
alexxxx Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 (изменено) Может выложишь сканы документов?Масло разливное или в канистрах? От цены я валяюсь.масло в канистрах. Доберусь до сканера отправлю документы. Да когда делал промежуточное в конце сентября фильтр стоил 800 руб., а масло 200 из бочек. Изменено 16 марта, 2009 пользователем alexxxx Ссылка на комментарий
ChihPuh Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 а масло 200 из бочек.Обалдеть B)/>/> .У меня это цена за разливное. Ссылка на комментарий
alexxxx Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Обалдеть B)/>/> .У меня это цена за разливное.я имел ввиду разливное из бочек, а ни в канистрах по 5 л. Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Просветите темного. Что это за нулевое ТО? И надо ли его делать? Кто уже сделал. Ваше мнение? Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Просветите темного. Что это за нулевое ТО? И надо ли его делать? Кто уже сделал. Ваше мнение?Даже не думай! :super:/>/> 15 тысяч плюс- минус 500 км. Так мне сказал, инженер по гарантии на риге. Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Просветите темного. Что это за нулевое ТО? И надо ли его делать? Кто уже сделал. Ваше мнение?Нулевое ТО - дело добровольное, так что на Ваше усмотрение. Это что то вроде «обкатки», и срок ТО1 не сдвигает. Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Я прошёл. Кроме замены масла мне машинку продиагностировали. Всё это наблюдал глазами за стеклянными воротами. Ещё наладили климат. Заплатил только за замену масла и материалы. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем KostyanNG Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Спасибо за ответы, только я уже проскочил как-то незаметно до 1700 км, есть ли смысл тогда? Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Просветите темного. Что это за нулевое ТО? И надо ли его делать? Кто уже сделал. Ваше мнение? По правде сказать..как то у наших спросил товарищей ОД-ов..те усмехнулись и сказали,что то типа не мешай механизму работать до ТО1 а ваши буквально впаривают как я погляжу))) Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Спасибо за ответы, только я уже проскочил как-то незаметно до 1700 км, есть ли смысл тогда?Я, нулевое ТО прошел на 4000,00 км. Ссылка на комментарий
ALEXEY Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 По правде сказать..как то у наших спросил товарищей ОД-ов..те усмехнулись и сказали,что то типа не мешай механизму работать до ТО1 а ваши буквально впаривают как я погляжу)))Лично мне, ОД не навязывал нулевое ТО, я сам, добровольно прошел. Я ещё раньше писал, что GM не обязывает делать нулевое ТО:http://www.antara-club.ru/forum/topic256s60.htmlДело сугубо добровольное! <_</>/> Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Всем привет!Для своей Машинки Opel Antara 3.2L V6 я делал ТО-0 самостоятельно и добровольно. Так как межсервисный пробег для данного двигателя составляет 15 000 км , а не 10 000 км как для 2,4L R4,и я сделал на отметки 7500 км т.е. межсервисный пробег поделил пополам. Масло которое я слил было такое же по цвету как и у Шагомера на его 2,4L R4. Да и вообще масло которым заправляют наши авто на заводе самое дешевое и говеное. Оно из светлого превратилось в черное уже на 500 км, при том, что двигатель во время обкатки держал на 2000-2500 об/мин и не больше. Целесообразность прохождения ТО-0 имеет место так как интервал данный GM относится к Европе и к России он относится косвенно. В Европе и бензин другой и воздух, которым дышит двигатель в отличие от России. А вот делать ТО-0 при 1500-3000 км сомнителен, пользы никакой ,а расход средств имеется приличный.Для ТО-0 мне понадобилось следующее:1. Масло Mobil-1 NEW LIFE 0W-40 2х4 л = 2х2020 руб.2. Фильтр масляный оригинальный Opel/GM 4803201/92068246 1 шт = 473 руб.3. Фильтр воздушный двигателя оригинальный Opel/GM 4807917/96628890 1 шт = 700 руб.4. Фильтр салонный оригинальный Opel/GM 4803883/96440878 1 шт = 900 руб.5. Спец ключ для масляного фильтра Force 1 шт = 260 руб.6. Подсобные материалы в хозяйстве, очиститель карбюратора баллончик, старая зубная щетка, полиэтиленовые пакеты и ветошь.Расходные материалы покупал в специализированных магазинах Москвы. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Всем привет!Для своей Машинки Opel Antara 3.2L V6 я делал ТО-0 самостоятельно и добровольно. Так как межсервисный пробег для данного двигателя составляет 15 000 км , а не 10 000 км как для 2,4L R4,и я сделал на отметки 7500 км т.е. межсервисный пробег поделил пополам. Масло которое я слил было такое же по цвету как и у Шагомера на его 2,4L R4. Да и вообще масло которым заправляют наши авто на заводе самое дешевое и говеное. Оно из светлого превратилось в черное уже на 500 км, при том, что двигатель во время обкатки держал на 2000-2500 об/мин и не больше. Целесообразность прохождения ТО-0 имеет место так как интервал данный GM относится к Европе и к России он относится косвенно. В Европе и бензин другой и воздух, которым дышит двигатель в отличие от России. А вот делать ТО-0 при 1500-3000 км сомнителен, пользы никакой ,а расход средств имеется приличный.Для ТО-0 мне понадобилось следующее:1. Масло Mobil-1 NEW LIFE 0W-40 2х4 л = 2х2020 руб.2. Фильтр масляный оригинальный Opel/GM 4803201/92068246 1 шт = 473 руб.3. Фильтр воздушный двигателя оригинальный Opel/GM 4807917/96628890 1 шт = 700 руб.4. Фильтр салонный оригинальный Opel/GM 4803883/96440878 1 шт = 900 руб.5. Спец ключ для масляного фильтра Force 1 шт = 260 руб.6. Подсобные материалы в хозяйстве, очиститель карбюратора баллончик, старая зубная щетка, полиэтиленовые пакеты и ветошь.Расходные материалы покупал в специализированных магазинах Москвы.Да... ,такое чувство что у тебя до жопелька был ЗАЗ! Умнисаааа с экономил!! Привет КИТАЙЦАМ!!! ..ля СТАРАЯ ЗУДНАЯ ЩЁЁЁЁЁТКА ,надо было БММ брать ,на там форуме таких уникумов НЕТ :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти