Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-0 До 15000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Мне при покупке авто сказали что ТО 0 нужно проходить в 1500 км, а уже 1300. Почитав предыдущие сообщения понял что в основном если и проходят ТО 0 то в 3000 км. Что делать? И надо ли оно? С машиной все ок! А про то что климат "жарит" - это один из минусов antara, как где то я читал.
Ссылка на комментарий
Мне при покупке авто сказали что ТО 0 нужно проходить в 1500 км

Это же не обязаловка, на ваше усмотрение

Ссылка на комментарий
Сделал сегодня развал-схождение. Не зря :blink:/>/> решил проконтролировать.

Схождение передних колес оставляло желать лучшего.

Теперь сами соображайте как на Арсенале собирают и потом проверяют. :blink:/>/>

Рекомендую всем проверить на приобретенном авто. :D/>/>

А, что схождение не входит в предпродажную подготовку?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет.

Прошел сегодня ТО-0. Конечно еще раз офигел от нашего не навязчивого сервиса. Был записан на 11-00, приехал в 11-15, мастер-приемщик говорит: "Вы опоздали". Заявляю работы: 1. замена моторного масла и масл. фильтра.

2. стук в подвеске, спереди и сзади.

3. климат-контроль "жарит"

4. периодически не включается круиз-контроль.

В итоге еле уехал от них в 16-30. Сделаны первые два пункта из заявки, масло перелито~на 1см, и, надо отдать должное мастеру смены Александру, ручками продиогнастирована задняя подвеска, выявлена причина стука-амортизатор, был исключен из подвески. Естественно его не оказалось в наличии.

Выдали вот такие документы.

post-651-1236804623_thumb.jpg

post-651-1236804783_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
А, что схождение не входит в предпродажную подготовку?

В обязательном порядке! В договоре написано:в полностью исправном состоянии!!

Ссылка на комментарий
Всем привет.

Прошел сегодня ТО-0........... Выдали вот такие документы.

 

Что-то фильтр масляный для 3,2 какой-то дешевый. Он раньше стоил около полутора тысяч.

Ссылка на комментарий

ChihPuh,

Фильтр дешёвый - это значит что стоимость 2-2,5 раза меньше. У меня он стоил на ТО-0 со скидкой 1000,00 руб. Посмотри тему. Или цены у ОД на запчасти упали?

Ссылка на комментарий
Всем привет.

Прошел сегодня ТО-0. Конечно еще раз офигел от нашего не навязчивого сервиса. Был записан на 11-00, приехал в 11-15, мастер-приемщик говорит: "Вы опоздали". Заявляю работы: 1. замена моторного масла и масл. фильтра.

2. стук в подвеске, спереди и сзади.

3. климат-контроль "жарит"

4. периодически не включается круиз-контроль.

В итоге еле уехал от них в 16-30. Сделаны первые два пункта из заявки, масло перелито~на 1см, и, надо отдать должное мастеру смены Александру, ручками продиогнастирована задняя подвеска, выявлена причина стука-амортизатор, был исключен из подвески. Естественно его не оказалось в наличии.

Выдали вот такие документы.

У меня 8 марта на ТО-1 в Лауре Озерки фильтр - 1 000 со скидкой и масло по 380 руб. литр

Ссылка на комментарий
ТО Андрей V6 Что значит дешевый? Есть какие документы, оригинальный номер например?

 

 

Вот и мне пришло время проходить ТО-0, что сегодня и сделал.

 

Больше всего был ПОРАЖЕН стоимостью масленого фильтра - 1450 руб.

Когда читал итоговые документы и увидел - не поверил своим глазам. Попросил девочку позвонить, уточнить вдруг опечатка.

После 82 руб на двигатель 2,4л не по себе становиться.

 

 

Посмотрел каталог з/частей одного из ОД в Питере.

 

Фильтр масляный, Antara Z32SE - 1852,90 руб.

 

 

Прошел ТО-0, Сибирь-Моторс, г.Омск, пробег 2900,

Работы и результат:

1. Поразила стоимость маслянного фильтра(800р), и стоимость работ по внепалоновому ТО(1000), со слов мастера в нее входят осмотр авто и работа по замене масла.

 

 

У меня так же в 3 300руб. вышло.

работы:

внеплановое ТО(что то около 1000) + снатие защиты(~300)

на все это скидка 15%

материалы:

масло 5W30 1020руб.

промывка 150руб.

фильтр 800руб.

 

Все цитаты из этой темы, минимальная стоимость в два раза выше чем у тебя. :)/>/> Возможно у GM кончилось золото. :)/>/>

Ссылка на комментарий
У меня 8 марта на ТО-1 в Лауре Озерки фильтр - 1 000 со скидкой и масло по 380 руб. литр

Может выложишь сканы документов?

Масло разливное или в канистрах? От цены я валяюсь.

Ссылка на комментарий
Может выложишь сканы документов?

Масло разливное или в канистрах? От цены я валяюсь.

масло в канистрах. Доберусь до сканера отправлю документы. Да когда делал промежуточное в конце сентября фильтр стоил 800 руб., а масло 200 из бочек.

Изменено пользователем alexxxx
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Просветите темного. Что это за нулевое ТО? И надо ли его делать? Кто уже сделал. Ваше мнение?

Даже не думай! :super:/>/> 15 тысяч плюс- минус 500 км. Так мне сказал, инженер по гарантии на риге.

Ссылка на комментарий
Просветите темного. Что это за нулевое ТО? И надо ли его делать? Кто уже сделал. Ваше мнение?

Нулевое ТО - дело добровольное, так что на Ваше усмотрение. Это что то вроде «обкатки», и срок ТО1 не сдвигает.

Ссылка на комментарий
Я прошёл. Кроме замены масла мне машинку продиагностировали. Всё это наблюдал глазами за стеклянными воротами. Ещё наладили климат. Заплатил только за замену масла и материалы. Изменено пользователем KostyanNG
Ссылка на комментарий
Просветите темного. Что это за нулевое ТО? И надо ли его делать? Кто уже сделал. Ваше мнение?

 

По правде сказать..как то у наших спросил товарищей ОД-ов..те усмехнулись и сказали,что то типа не мешай механизму работать до ТО1 а ваши буквально впаривают как я погляжу)))

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответы, только я уже проскочил как-то незаметно до 1700 км, есть ли смысл тогда?

Я, нулевое ТО прошел на 4000,00 км.

Ссылка на комментарий
По правде сказать..как то у наших спросил товарищей ОД-ов..те усмехнулись и сказали,что то типа не мешай механизму работать до ТО1 а ваши буквально впаривают как я погляжу)))

Лично мне, ОД не навязывал нулевое ТО, я сам, добровольно прошел. Я ещё раньше писал, что GM не обязывает делать нулевое ТО:

http://www.antara-club.ru/forum/topic256s60.html

Дело сугубо добровольное! <_</>/>

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Для своей Машинки Opel Antara 3.2L V6 я делал ТО-0 самостоятельно и добровольно. Так как межсервисный пробег для данного двигателя составляет 15 000 км , а не 10 000 км как для 2,4L R4,и я сделал на отметки 7500 км т.е. межсервисный пробег поделил пополам. Масло которое я слил было такое же по цвету как и у Шагомера на его 2,4L R4. Да и вообще масло которым заправляют наши авто на заводе самое дешевое и говеное. Оно из светлого превратилось в черное уже на 500 км, при том, что двигатель во время обкатки держал на 2000-2500 об/мин и не больше. Целесообразность прохождения ТО-0 имеет место так как интервал данный GM относится к Европе и к России он относится косвенно. В Европе и бензин другой и воздух, которым дышит двигатель в отличие от России. А вот делать ТО-0 при 1500-3000 км сомнителен, пользы никакой ,а расход средств имеется приличный.

Для ТО-0 мне понадобилось следующее:

1. Масло Mobil-1 NEW LIFE 0W-40 2х4 л = 2х2020 руб.

2. Фильтр масляный оригинальный Opel/GM 4803201/92068246 1 шт = 473 руб.

3. Фильтр воздушный двигателя оригинальный Opel/GM 4807917/96628890 1 шт = 700 руб.

4. Фильтр салонный оригинальный Opel/GM 4803883/96440878 1 шт = 900 руб.

5. Спец ключ для масляного фильтра Force 1 шт = 260 руб.

6. Подсобные материалы в хозяйстве, очиститель карбюратора баллончик, старая зубная щетка, полиэтиленовые пакеты и ветошь.

Расходные материалы покупал в специализированных магазинах Москвы.

Ссылка на комментарий
Всем привет!

Для своей Машинки Opel Antara 3.2L V6 я делал ТО-0 самостоятельно и добровольно. Так как межсервисный пробег для данного двигателя составляет 15 000 км , а не 10 000 км как для 2,4L R4,и я сделал на отметки 7500 км т.е. межсервисный пробег поделил пополам. Масло которое я слил было такое же по цвету как и у Шагомера на его 2,4L R4. Да и вообще масло которым заправляют наши авто на заводе самое дешевое и говеное. Оно из светлого превратилось в черное уже на 500 км, при том, что двигатель во время обкатки держал на 2000-2500 об/мин и не больше. Целесообразность прохождения ТО-0 имеет место так как интервал данный GM относится к Европе и к России он относится косвенно. В Европе и бензин другой и воздух, которым дышит двигатель в отличие от России. А вот делать ТО-0 при 1500-3000 км сомнителен, пользы никакой ,а расход средств имеется приличный.

Для ТО-0 мне понадобилось следующее:

1. Масло Mobil-1 NEW LIFE 0W-40 2х4 л = 2х2020 руб.

2. Фильтр масляный оригинальный Opel/GM 4803201/92068246 1 шт = 473 руб.

3. Фильтр воздушный двигателя оригинальный Opel/GM 4807917/96628890 1 шт = 700 руб.

4. Фильтр салонный оригинальный Opel/GM 4803883/96440878 1 шт = 900 руб.

5. Спец ключ для масляного фильтра Force 1 шт = 260 руб.

6. Подсобные материалы в хозяйстве, очиститель карбюратора баллончик, старая зубная щетка, полиэтиленовые пакеты и ветошь.

Расходные материалы покупал в специализированных магазинах Москвы.

Да... ,такое чувство что у тебя до жопелька был ЗАЗ! Умнисаааа с экономил!! Привет КИТАЙЦАМ!!! ..ля СТАРАЯ ЗУДНАЯ ЩЁЁЁЁЁТКА ,надо было БММ брать ,на там форуме таких уникумов НЕТ :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...