Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Для информации. В Уфе давило за -20. Летом когда ставил Пробрайт опасался за работу электроники в зимний период, т.к. у нас бывает и под 40. Но земляки не подкачали - все работало. На мой вкус решение с комбинированным поворотником работает интереснее. Правда цена кусается
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Для информации. В Уфе давило за -20. Летом когда ставил Пробрайт опасался за работу электроники в зимний период, т.к. у нас бывает и под 40. Но земляки не подкачали - все работало. На мой вкус решение с комбинированным поворотником работает интереснее. Правда цена кусается

Если бы у меня было строение фары, как и у вас, то я бы этот вариант безусловно расмотрел бы.

Опубликовано

Vladgrand

Спасибо за подробный отчет,глядя на него и вертя в руках изделие,все предельно понятно,завтра буду орудовать паяльником)

Опубликовано

Установил не спеша,все предельно просто,но не без потерь.

Сломал ухо на фаре,пол морды разобрал,но обломок так и не нашел.

Опубликовано

Сегодня после небольшой поездки завел двигатель и обнаружил, что ДХО не включились.

Полез смотреть напряжение бортсети - 12,9 вольт.

Не хватает малости для включения.

Заглушил-завел, загорелись, 14,4 вольта.

По ходу дела, надо и впрямь, сажать на плюс, который появляется при повороте ключа зажигания.

Опубликовано
Всем привет! Мужики, кто то есть здесь из тех, кто поставил китайские ДХО на космо рестайл, а родные накладки на противотуманки лежат в гараже без дела? Имеется ввиду которые с хромированной окантовкой.
Опубликовано

Всем привет! Мужики, кто то есть здесь из тех, кто поставил китайские ДХО на космо рестайл, а родные накладки на противотуманки лежат в гараже без дела? Имеется ввиду которые с хромированной окантовкой.

да есть

Опубликовано

Сегодня после небольшой поездки завел двигатель и обнаружил, что ДХО не включились.

Полез смотреть напряжение бортсети - 12,9 вольт.

Не хватает малости для включения.

Заглушил-завел, загорелись, 14,4 вольта.

По ходу дела, надо и впрямь, сажать на плюс, который появляется при повороте ключа зажигания.

 

у блока два варианта включения-по повышению выше 13 в. напряжения, либо просто по появлению +12в на проводе. но провода эти разные. чтобы задействовать вторую сзему,нужно соединить два синих провода,которые находятся в одной из гофр,выходящих из блока. и я,и vladgrand писали об этом в отчетах по установке

Опубликовано (изменено)

Спасибо, не знал.

И повторюсь - в комлекте не было никакой схемы.

Как далеко от блока искать эти проводки?

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Спасибо, не знал.

И повторюсь - в комлекте не было никакой схемы.

Как далеко от блока искать эти проводки?

В более толстой гофре,см 10-15 от блока.

Опубликовано

Мужики, у кого то остались накладки на туманки с хромированной окантовкой?

я же написал что уменя есть в гараже

Опубликовано

да никто не отдаст, ибо каждый понимает, придет день, когда придется ставить их обратно.

А зачем ставить их обратно? Совершенно незачем. А у меня вот делема тут: или покупать китайские ДХО и ставить их или поставить родной хром и собрать схему ДХО на туманках. И тот и тот вариант норм, но мне чисто внешне больше нравится родная хромированная оправа. Можно было бы собрать схему ДХО на туманках и без хрома, но это дело принципа, очень хочется хром-решено его делать. В моей комплектации его неть...

Опубликовано

я же написал что уменя есть в гараже

Я написал Вам личное сообщение по этому поводу))

Я бы с удовольствием у Вас эти накладочки купил. Если согласны их продать, то обсуждение условий продажи можно перенести в личку.

 

Кому интересна схема ДХО на туманках: http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=4282

Опубликовано
Приколхозил Пробрайт. Работают без претензий. Никакого вмешательства в штатную проводку не было. Но универсальное, оно и есть универсальное. Как-то неплотно они встают. Плюс при установке на одной лампе усики укорачивать пришлось. После установки был на мойке. Фары запотели. Раньше такого не замечал. Еще из минусов, только не изделия. За много лет езды с ближним привык, что приборка светится всегда и показания хорошо считываются. Теперь в режиме ДХО в темных колодцах приборы не читаемы. В общем даже не знаю. Пока работает - трогать не буду. Сгорит че-нить, откачу все как было и прошью скандинавский свет.
Опубликовано

Приколхозил Пробрайт. Работают без претензий. Никакого вмешательства в штатную проводку не было. Но универсальное, оно и есть универсальное. Как-то неплотно они встают. Плюс при установке на одной лампе усики укорачивать пришлось. После установки был на мойке. Фары запотели. Раньше такого не замечал. Еще из минусов, только не изделия. За много лет езды с ближним привык, что приборка светится всегда и показания хорошо считываются. Теперь в режиме ДХО в темных колодцах приборы не читаемы. В общем даже не знаю. Пока работает - трогать не буду. Сгорит че-нить, откачу все как было и прошью скандинавский свет.

При "скандинавском свете" приборка тоже будет гаснуть в режиме ДХО.

Опубликовано

При "скандинавском свете" приборка тоже будет гаснуть в режиме ДХО.

Когда светло на улице приборка гореть не будет

Опубликовано
Проблему герметичности решил просто - залил место посадки ДХО автогерметиком. Запотевания фар нет. По считыванию приборки проблема есть, но т.к. у меня ГУ с функцией ХобДрайв главный показатель - скорость всегда перед глазами.
Опубликовано

прошью скандинавский свет.

У меня вопрос ( сильно не пинайте не смог найти):

На астре было доступно 5 алгоритмов скандинавского света, у меня был: только ближний свет без габаритов и прочего при заведенном двс, когда темнело датчик света зажигал габариты и переводил подсветку приборов в ночной режим... можно так сделать на антаре?

И еще, когда я снимаю с охраны загорается ближний, пока усядусь он тухнет, включаю зажигание - загорается, кручу стартер - тухнет, потом опять загорается. Итого 3 раза поджигается ксенон за минуту при каждой заводке... так он долго не протянет, может подскажите, Гуру, можно это вылечить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...