Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

У меня вопрос ( сильно не пинайте не смог найти):

На астре было доступно 5 алгоритмов скандинавского света, у меня был: только ближний свет без габаритов и прочего при заведенном двс, когда темнело датчик света зажигал габариты и переводил подсветку приборов в ночной режим... можно так сделать на антаре?

И еще, когда я снимаю с охраны загорается ближний, пока усядусь он тухнет, включаю зажигание - загорается, кручу стартер - тухнет, потом опять загорается. Итого 3 раза поджигается ксенон за минуту при каждой заводке... так он долго не протянет, может подскажите, Гуру, можно это вылечить?

Тоже ближний,при снятии с охраны задолбал,датчик света срабатывает при малейшем облачке,из за этого режимом "авто" не пользуюсь,предпологаю,что если прервать цепь от датчика света,то данная заморочка пройдёт.

Опубликовано

У меня вопрос ( сильно не пинайте не смог найти):

На астре было доступно 5 алгоритмов скандинавского света, у меня был: только ближний свет без габаритов и прочего при заведенном двс, когда темнело датчик света зажигал габариты и переводил подсветку приборов в ночной режим... можно так сделать на антаре?

И еще, когда я снимаю с охраны загорается ближний, пока усядусь он тухнет, включаю зажигание - загорается, кручу стартер - тухнет, потом опять загорается. Итого 3 раза поджигается ксенон за минуту при каждой заводке... так он долго не протянет, может подскажите, Гуру, можно это вылечить?

 

переключатель света в положение Габариты и будет вам счастье) Только так и ни как по другому...

Опубликовано

Кину камень в огород Уфимской фирмы Монумент Авто.

Таки пришли мне светодиоды CREE, спустя 40 дней.

Сложность была в том, что при покупке через Ebay нет трек номера для отслеживания.

Итак, вот что имеем:

post-6037-0-09988600-1389438710.jpg

Как видно, я малость лопухнулся, заказав цоколь не под Т10, а под Т15.

То есть шире цоколь. Попробую переправить проводники пот Т10, а лишний пластик спилить, тогда в патрон влезет.

Видим полноценный драйвер, для не понимающих - стабилизатор, который задает стабильный ток при гуляющем напряжении и яркость будет всегда одинаковой.

Видим диодный мостик, потому неискушенный покупатель может не морочить голову, где плюс, где минус, гореть будет как не поставь.

Все это дело в дюралевом корпусе.

Греется за 5 минут на ощупь градусов до 40, не более.

Светит так:

post-6037-0-12250000-1389439018.jpg

И так:

post-6037-0-80834100-1389439045.jpg

То есть это замена модуля заднего хода от Монумент Авто, который у них стоит 3300 рублей 1 штука.

А теперь главное.

Два таких китайских светодиода стоят 430 рублей с доставкой.

При этом они ставятся в родной патрон и нечего не болтается и герметичность не нарушается, как в случае с изделием от Монумент.

Светит на самом деле чуть слабей, ибо это 7,5 ватт распределенные по кругу, а значит отражатель в фаре будет работать.

Но есть варианты и мощней.

Опубликовано

нет. т15 это на для нас. у нас т15 стоят сдвоенные лампы стоп+габариты.

лампа заднего хода w16w, но цоколь у нее т10.

в противотуманном фонаре стоит вообще какая то экзотка, описать нереально...

Опубликовано

Евгений 26,скорейшего вам улаживания неприятности в связи с дтп.

Поменял бы задние габариты+ стопы на диодные,но с увеличенной яркостью(грешен,фонари чуть тонированы)

не знаете ли ссылочку на нужный цоколь?

Опубликовано (изменено)

и прошью скандинавский свет.

А можно наоборот, прошить, чтобы убрать этот корейский "скандинавский свет"? К кому обратиться? Хочу убрать его вообще и поставить Пробрайт. Потому как толку от этого "скандинавского" света ноль, датчик света работает только на то, чтобы выключать или включать подсветку приборов, габариты горят всегда, ближний загорается при снятии с охраны, а не при запуске двигателя. Панель приборов без подсветки слепая. Лучше тогда уж постоянно врубить ближний свет и ездить, так хоть подсветка приборов всегда есть.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

у нас в секции заднего хода стоит лампа w16w.

цоколь у нее такой же, как у ламп габаритов w5w, а это цоколь T10.

искать нужно диоды CREE с цоколем Т10.

думаю, в них также будет стабилизатор и дюралевый корпус.

хороший ассортимент на ebay.

мой вариант со стачиванием лишнего не прокатил пока - сам цоколь не только шире, но и толще.

покупал на подарочные деньги, поэтому не жалею, теперь знаю, что и китайцы делают нормальные вещи.

Опубликовано (изменено)

 

При "скандинавском свете" приборка тоже будет гаснуть в режиме ДХО.

 

Когда светло на улице приборка гореть не будет

 

А можно наоборот, прошить, чтобы убрать этот корейский "скандинавский свет"? К кому обратиться? Хочу убрать его вообще и поставить Пробрайт. Потому как толку от этого "скандинавского" света ноль, датчик света работает только на то, чтобы выключать или включать подсветку приборов, габариты горят всегда, ближний загорается при снятии с охраны, а не при запуске двигателя. Панель приборов без подсветки слепая. Лучше тогда уж постоянно врубить ближний свет и ездить, так хоть подсветка приборов всегда есть.

Во блин. Не знал, что при "скандинавском" приборка тоже не подсвечивается. Тогда и этот вариант отпадает, ибо приборы реально не читаются. На Гранд Витаре и приборка и габариты при скандинавском варианте светятся. И прошивать не надо. Натыкал на рычажке нужную комбинацию, он и активировался. Натыкал еще раз и опять ручной режим...Остается откатиться к ручному включению ближнего. Но это когда уфимские дхо загнутся. Пока попробую потренировать зрение :-)

Изменено пользователем JINY
Опубликовано

На Гранд Витаре и приборка и габариты при скандинавском варианте светятся. И прошивать не надо.

На предыдущей Зафире тоже все было отлично. Активировал скандинавский свет опкомом и все. После этого можно уже руками включать его, или выключать, когда не нужен. Движок заводишь - ближний загорелся, габариты не горят, подсветка приборов и магнитола в дневном режиме, сработал датчик света - включились габариты и подсветка приборов и магнитолы в ночной режим перешли. До того все ненавязчиво работало, не ожидал, что корейцы такой простой алгоритм так "доработают". :)/>

Опубликовано
Последний раз спрошу: друзья, у кого после установки китайских ДХО осталась родная хром окантовка туманок? Я БЫ КУПИЛ!!! Если этот пост через какое то время станет очень очень устаревшим и неактуальным, мужики, вы все равно спрашивайте у меня в личке поставил я эту красоту или нет, а то вдруг и через год не поставлю и этот пост будет актуальным для меня.
Опубликовано

у нас в секции заднего хода стоит лампа w16w.

цоколь у нее такой же, как у ламп габаритов w5w, а это цоколь T10.

искать нужно диоды CREE с цоколем Т10.

думаю, в них также будет стабилизатор и дюралевый корпус.

хороший ассортимент на ebay.

мой вариант со стачиванием лишнего не прокатил пока - сам цоколь не только шире, но и толще.

покупал на подарочные деньги, поэтому не жалею, теперь знаю, что и китайцы делают нормальные вещи.

В задних габаритах-стопах,вероятно, цокольТ20 двухконтактная.

Раньше пробовал воткнуть двухконтактную кукурузу,с виду с нужным цоколем,но она не только не горела, но и плохо держалась в патроне.

Поди разберись в этих цоколях и полярностях.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Кстати довольно интересное решение в плане ДХО!!!!

 

http://www.1kauto.ru...filenumber=1204

 

какие мнения, мысли?

 

Кстати там вообще много интересных идей для каптивы

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

Кстати довольно интересное решение в плане ДХО!!!!

 

http://www.1kauto.ru...filenumber=1204

 

какие мнения, мысли?

 

Кстати там вообще много интересных идей для каптивы

Да не позорьтесь. По-моему всевозможные ленты уже вышли из моды. Все равно так красиво как на фотках не получится, или светить не будет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте господа!

Вот решил вынести на общий суд творение рук своих.

Для того, что бы ходовые огни смотрелись гармонично, а не как отдельно установленная приблуда, иного места на переднем бампере Антары, кроме как отверстия воздуховодов, рядом с противотуманками я не нашел. Материал, из которого изготовил накладку на бампер – алюминиевый лист 1,5 мм. Прежде чем приступить к работе с алюминием я сделал макет из тонкой жести в натуральную величину, а затем перенес габаритные размеры на основную заготовку. Помучаться пришлось долго. На все про все, на все раздумья ушло около 3-х месяцев. Ну и вот то, что получилось.

Комплект светодиодов использовался фирмы ZOGER DRL-6000. Цена около 3000 руб. Конечно хотелось, что нибудь более фирменное… Bosch или Hella, но цену таких комплектов я посчитал излишне завышенной, что и определило выбор ZOGER DRL-6000.

Комплект состоит из 2-х полосок круглых светодиодных ламп по 5 штук каждая, мощность 1 светодиода 1ватт, диаметр 30мм и 3-х контролеров с проводами, напряжение 12 вольт, общая мощность комплекта – 13,44 ватт, температура свечения – 5000 кельвин, яркость свечения – 80-90 люмен.

Подключается к бортовой сети автомобиля элементарно. "Плюс" и "минус" на аккумулятор, а управляющий проводок на "плюс" габаритов. При запуске двигателя, огни автоматически включаются, при включенных фарах или габаритных огнях, свет светодиодов приглушается, что, в общем, то очень приятно и не слепит встречных водителей.

Если кому то понравилась идея, могу выслать скан моей заготовки.

 

Скинь пожалуйста

Опубликовано

Скинь пожалуйста

Врятли он скинет, так как последняя его активность на данном форуме была 3 года назад. Он наверное и машину то уже продал.

Опубликовано

Скинь пожалуйста

сейчас просто взять точечные ДХО и закрепить в этих местах термоклеем и тп

Опубликовано

У меня так вышло. Правда не совсем ходовые, скорее габариты.

bed5c64s-960.jpg

http://g-a.d-cd.net/d1d5c64s-960.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, выручайте. Где-то неделю поменял стандартные лампочки в ДХО на диоды. Неделю все было отлично. Сегодня заметил, что правый ДХО стал мигать, но не как "сумасшедший", как перегорающие поворотники в ТАЗАХ, а с интервалом в 3 секунды горит и гаснет. Как маяк мигает. М.б. я чего включил случайно?

Может, конечно, банально контакт отходит, но хз. Лень опять полморды разбирать :cray:

Опубликовано (изменено)

Ребята, выручайте. Где-то неделю поменял стандартные лампочки в ДХО на диоды. Неделю все было отлично. Сегодня заметил, что правый ДХО стал мигать, но не как "сумасшедший", как перегорающие поворотники в ТАЗАХ, а с интервалом в 3 секунды горит и гаснет. Как маяк мигает. М.б. я чего включил случайно?

Может, конечно, банально контакт отходит, но хз. Лень опять полморды разбирать :cray:

Ставить надо было хорошие-типа осрама или филипса... Диод накрывается. Его моргание-это верный признак скорой кончины... Хотя возможно и контакт...

А чего там полморды то разбирать? Пару кожухов скинуть... Это первый раз долго, а потом уже вжик-вжик)))

Изменено пользователем NERSKY

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...