Vlad Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Похоже скорее на отмазу для гаи. Типа что-то светит, не придерешься. А светит-то, судя по фото, не очень, то есть замыслу ДХО не соответствуют... Ссылка на комментарий
suunto Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Похоже скорее на отмазу для гаи. Типа что-то светит, не придерешься. А светит-то, судя по фото, не очень, то есть замыслу ДХО не соответствуют... касательно первого и второго предложения -Абсолютно в дырочку! :clap: По поводу третьего - в чем смысл, брат? :spasibo: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Вот фото противотуманной фары Антары:Правда, это дорейстал. Не уверен, но очень похоже, что фара та же и на рейстале.Вот фото ДРЛ Осрам:Крепеж разный.Роднит лишь диаметр - 90 мм.Увидеть бы снятую накладку фары...Думаю, можно подумать на эту тему.Найдите кто нибудь накладку, кто ставил китайский вариант, пожалуйста!Вот похожий на наш вариант в рейстале:Три точки крепления, но у нас они похоже разнесены иначе. Изменено 3 июля, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Роднит лишь диаметр - 90 мм. вот тут пишут, что диаметр на рестайле 100мм http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/946-protivotumannie-fari/page__st__60__p__139903#entry139903 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 диаметр стекла 90 мм.крепление нет возможности промерить. Ссылка на комментарий
kolos_66 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 http://autozs.ru/angelskie-glazki/angelskie-glazki-na-opel/Antara Что скажите? Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Только вместе с такой решёткой это устанавливается :roll: Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) т.к. "свербит", то не выдержал и пошел разобрал ПТФ: http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/856/r4to.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/822/lvvg.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/819/pv34.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/856/j2q8.jpg похоже не прокатит... жаль Изменено 5 июля, 2014 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) одного не понял.на кой ... заливать фотки на сервер америкосов?на этом форуме нет ограничений на заливку.по фарам.нет достаточной глубины.крепеж можно было бы и переделать.в дорейстал установить будет проще. Изменено 5 июля, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) ну так вскрой свои птф, сделай свои фотки и залей напрямую по фарам: можно поколхозить, но запал поуменьшился... птф на рестайле очень "неглубокие" Изменено 5 июля, 2014 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 ну так вскрой свои птф, сделай свои фотки и залей напрямуюв расширенном режиме можно выбрать место хранения файла и залить его.телодвижений в разы меньше, чем на стороне.и посмотреть в полном размере проще.попробуйте, Вам понравится. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 да я не спорю, просто это универсальный способ, работающий на любом форуме. высказываемся по теме... Ссылка на комментарий
NOXIOUS Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 http://autozs.ru/ang...-na-opel/Antara Что скажите?заказала подруга такие, пришли, приехал к электрику он не советует такие ставить - надо половинить фару, что уже не айс, они нередко быстро перегорают, решили поставить маленькие кольца в туманки, посмотрим что получится) 1 Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 т.к. "свербит", то не выдержал и пошел разобрал ПТФ: http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/856/r4to.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/822/lvvg.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/819/pv34.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/856/j2q8.jpg похоже не прокатит... жальЯ нажимаю на фото, а мне открывается что-то непонятное. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 это не что то не понятное, это ссылка на файл.чтобы посмотреть в полном размере, надо скачать себе на комп и открыть файл.кому так легче.по делу - не выйдет ничего с этими дрл. Ссылка на комментарий
AAS1313 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Купил недавно ходовые огни с Китая за 6 к.руб. Не понравились. Кому надо пишите в личку, продам за 4к.руб. в упаковке. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 а что не понравилось? тут оценки по ним примерно 4 из 5 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 подозреваю, китайцы стали лепить копеечные светики, которые еле светят. Ссылка на комментарий
AAS1313 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Всё светит и нормально, но просто не по вкусу. (на вкус и цвет - товарищей нет)Себе буду ставить дневной свет совмещённый с габаритами. Как оказалось именно в Уфе и производители и установщики. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 На днях буду им(пробрайт) отправлять свой неработающий комплект ДХО. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 а еще намекните им, долго работающий модуль своими усиками креплениями проплавляют корпус фары.сто раз подумал бы о покупки из поделки, если бы знал о всех недочетах. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Что, серьёзно? Надо проверить. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 а вы спросите их о рабочей температуре модуля.в руках вы их не удержите, а это более 60 градусов. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 А еще не стабильная работа при штатном активном подключении (Пробрайт). У меня 4 месяца отъездили и перестали периодически включаться с первого раза и стали отключаться через минут пять после включения. При этом по обратной связи пишут о необходимости обязательного включения пассивного режима - т.е. колхозить с подключением к проводу корректора, а то, что 4 месяца было все норм - это, как бы, не слышат.Дополнительно обращаю внимание, что сами модули в оптическом элементе довольно длинные и не попадают в фокус отражателей (больше чем в два раза длиннее штатных ламп), визуально смотрятся как светящиеся точки, а не площадью габарита. Имхо - знал бы все эти "прелести", заказал бы у китайцев с Кри светодиодами лампочки под нужный цоколь с яркостью 600-900 лм и не парился. И обошлось бы в три-четыре раза дешевле. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Ну 4 месяца они у вас горели только потому, что сейчас пришло лето и генератор переключился на облегченный режим в 12,7 вольта.Зимой 13,8.А эти ДРЛ включаются только при 13 вольтах.Далее.Китайские светики сгорают.Даже на CREE диодах.Они еще и греются мама не горюй.Выгорает патрон.Так что нужно искать либо выносные ДРЛ (как правило - колхоз, а OSRAM и Philips дорогие), либо делать два реле и включать туманки. Изменено 27 июля, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти