Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На самом деле нет лишних реле - просто решение от замка зажигания идет с противоположной стороны. Там плюс появляется только при включении зажигания ключом. Соответственно, этот плюс и включает ДХО (через реле, понятно), а при автозапуске ничего не включается. Дальше - отключение от габаритов, от ручника и прочие прелести по вкусу, практически по релюшке на каждую опцию.

Вот до чего никак руки не дойдут, так это до отключения фар в режиме Авто при автозапуске в темноте, описано в блоге Convert294. А стоило бы сделать, зима на носу, световой день никакой )

Может у Вас коммутация какая то хитрая...не понимаю...

Но на замке зажигания в момент автозапуска обычно всегда появляется то, что появляется и при повороте ключа. Принцип автозапуска сэмитировать поворот ключа, так ведь? Дак вот почему пишите что в момент автозапуска у Вас на жиле зажигания, идущей от замка зажигания, ничего плюсового не появляется? Как же так?

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Так господа, вы так плотно обсуждаете невидимую схему,

по моей идее можно что-нибудь реализовать ?

Опубликовано

ребят.

я дал наводку по поводу 85 ножки реле и минусового сигнала включения только туманок.

как кто это реализует - дело каждого индивидуально.

Опубликовано

Может у Вас коммутация какая то хитрая...не понимаю...

Но на замке зажигания в момент автозапуска обычно всегда появляется то, что появляется и при повороте ключа. Принцип автозапуска сэмитировать поворот ключа, так ведь? Дак вот почему пишите что в момент автозапуска у Вас на жиле зажигания, идущей от замка зажигания, ничего плюсового не появляется? Как же так?

Коммутация такая, как ее задумали конструкторы - уж в замке я ничего не переделывал точно. Рассуждать можно долго, почему так, только это ничего не меняет. Провод установлен опытным путем, отсутствие на нем сигнала при автозапуске оказалось бонусом. Факт - автозапуск работает, ДХО не включаются. Сигналка Пандора 3300. Может, например, АЗ по кан-шине идет, и имитация ключа вовсе не нужна при этом?

 

Так господа, вы так плотно обсуждаете невидимую схему,

по моей идее можно что-нибудь реализовать ?

Вроде именно про Вашу идею выше написал.

Так как у датчика света есть только два положения, то есть он либо включает головной свет, либо нет, то достаточно иметь только один сигнал с него, так как второй просто будет его инверсией. А сигналом является как раз включение головного света, вместе с габаритами и фарами. То есть, в Вашей формулировке, если горят габариты - темное время суток, не горят - светлое.

Это не ответ?

 

В пошлом году когда сделал автовключение - описал процесс, нарисовал схему и выложил здесь http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2009-protivotumanki-kak-hodovie-ogni/page__st__60. Там же написал про нужный провод из замка зажигания. С тех пор только одно реле заменил на таймер, чтобы всё это хозяйство включалось с небольшой задержкой, у меня оно еще управляет блоком розеток в бардачке, плюс радар-детектором и видеорегистратором.

Не менее подробно описан вариант в блоге Convert294, с привязкой к новому ручнику на рестайле.

Вот Вам видимые схемы. Если есть желание изобрести свой велосипед - нет проблем, ничего сложного, больше времени уходит на вычисление нужных контактов и врезку каким-либо способом в штатную проводку. Однако, мне кажется, ответ на Ваш вопрос дан, что Вы еще хотите услышать? Как снять с датчика света сигнал "светло"? Уверены, что он есть вообще? Элементарная логика - инверсия сигнала "темно", взятая, к примеру, с реле габаритов Вас в корне не устраивает? Тогда самое время разработать свой вариант, реализовать и выложить на обсуждение клубням.

Опубликовано
Вы меня недопоняли, либо я неправильно выразил свою мысль, мне бы знать конкретно- откуда подцепить провод, куда привести, как реле подключить, какое и на какие именно контакты. Боюсь спалить что-либо. А толковых электриков, да со знанием электрики антары- нет в моём городе.
Опубликовано

Вы меня недопоняли, либо я неправильно выразил свою мысль, мне бы знать конкретно- откуда подцепить провод, куда привести, как реле подключить, какое и на какие именно контакты. Боюсь спалить что-либо. А толковых электриков, да со знанием электрики антары- нет в моём городе.

Такую инструкцию написать очень очень трудозатратно. А тем более у Вас в голове своя схема и свои желания сделать то или иное. По форуму не объяснишься. Тут нужна встреча с глазу на глаз.
Опубликовано
Встречу предлагаю между Нижегородской и Пермской - в Казани...
Опубликовано

А откуда это реле?

Это реле включения ПТФ. Стоит в блоке где реле и предохранители под капотом. Тянуть провод от замка зажигания напряжно. Вот взять сигнал где то в самом блоке реле и предохранителей, такой чтоб появлялся + именно когда запустился двигатель, вот это интересно было бы. Вроде где то писали в этой теме где такой + взять.

У меня проблема в другом, хочется сделать красиво, безопасно, не соплями. Вот ищу где бы взять такое же реле, даже пусть неисправное, главное чтоб гнездо совпадало. Разобрать его и использовать как разъем. Чтоб можно было схему ДРЛ подключить за 2 минуты - вынул штатную релюшку, воткнул этот разъем с припаянной к нему хемой из двух реле и все, готово. Надо вернуть в исходное - вынул разъем, воткнул релюшку.

 

Еще дело осложняется для меня тем, что успешные реализации схемы "ПТФ в виде ДРЛ" на этом форуме все сделаны на дорестайле. А схема на рестайле отличается, хоть и не сильно. Боюсь я что нибудь спалить там.

Опубликовано
у меня рестайл,схема "птф как дрл" работает уже месяца 2,где-то в этой теме рассказывал как делал,а Евгений26 и схему выкладывал
Опубликовано (изменено)

у меня рестайл,схема "птф как дрл" работает уже месяца 2,где-то в этой теме рассказывал как делал,а Евгений26 и схему выкладывал

Откуда брали сигнал о запуске двигателя ? Где у вас установлена ваша схема ? Внутри блока предохранителей под капотом ?

Изменено пользователем SOFAD
Опубликовано

Откуда брали сигнал о запуске двигателя ? Где у вас установлена ваша схема ? Внутри блока предохранителей под капотом ?

 

Сигнал о именно запуске в наших машинах только один-показания датчика оборотов коленвала,и в блоке предохранителей его нет,естественно. Да если и взять его с проводки эбу двигателя,то понадобится логическое устройство для его интерпретации. Повышение же напряжения в сети при включении генератора,которое используют как сигнал о запуске двигателя все блоки дхо,у нас не канает,так как на нашей машине 5 режимов его работы,и напряжение при работающем моторе может быть 12.5 вольт. В блоке же предохранителей только приходящий при включении зажигания плюс можно взять. Моей схемой управляет сигналка пандора,включая туманки при начале движения и отключая при открытии двери. В случае включения ближнего,они автоматически тухнут,и наоборот. Схема собрана из двух пятиконтактных реле,самых обычных,они закреплены за левой фарой в районе присоединения наливной трубки к бачку омывателя. В блок просто заведены провода. Подключил колхозно,"подтыкиванием" под соответствующие ножки предохранителей.

Опубликовано

Подключил колхозно,"подтыкиванием" под соответствующие ножки предохранителей.

Вот это мне и не нравится, боюсь как бы чего не оплавилось там.

Все же те кто устанавливает китайские ДРЛ, те что в виде накладок хромированных со светодиодами, куда то подключают сигнальный провод. И об этом писали в этой ветке, возможно писал Станислав, уже просто не помню.

Опубликовано

Вот это мне и не нравится, боюсь как бы чего не оплавилось там.

Все же те кто устанавливает китайские ДРЛ, те что в виде накладок хромированных со светодиодами, куда то подключают сигнальный провод. И об этом писали в этой ветке, возможно писал Станислав, уже просто не помню.

 

Не оплавится) Функционально то же самое,если разбирать блок и подключаться внутри. Я не такой эстет.

Насчет китайских дрл-подклчать-то может и подключают,но вот работают ли потом они постоянно? днем не видно же. а настроены эти блоки обычно на нижний порог напряжения 13 вольт....

Опубликовано

Не оплавится) Функционально то же самое,если разбирать блок и подключаться внутри. Я не такой эстет.

Насчет китайских дрл-подклчать-то может и подключают,но вот работают ли потом они постоянно? днем не видно же. а настроены эти блоки обычно на нижний порог напряжения 13 вольт....

Да я и не пытаюсь сказать что китайские ДРЛ это супер, наоборот, я их не стал заказывать и ставить. Сигнальный провод кажется кидают на предохранитель генератора. Но не уверен.
Опубликовано

Да я и не пытаюсь сказать что китайские ДРЛ это супер, наоборот, я их не стал заказывать и ставить. Сигнальный провод кажется кидают на предохранитель генератора. Но не уверен.

 

Они неплохие,но не стоят тех денег,которые за них просят. Плюс неизвестное качество и долговечность самих диодов

Опубликовано

Вот это мне и не нравится, боюсь как бы чего не оплавилось там.

 

Вам к электрику надо. А то Вы там такую пургу хотите навести...

 

В блок просто заведены провода. Подключил колхозно,"подтыкиванием" под соответствующие ножки предохранителей.

Ужос же.
Опубликовано (изменено)

Да я и не пытаюсь сказать что китайские ДРЛ это супер, наоборот, я их не стал заказывать и ставить. Сигнальный провод кажется кидают на предохранитель генератора. Но не уверен.

Плюсовой провод кидается на один из предохранителей катушки зажигания, управляющий можно прицепить к габаритам.

НО ПЛЮС 12В будет появляться при повороте ключа зажигания естественно, а не при запуске ДВС. В блоке предохранителей нет плюса появляющегося только при запуске ДВС

Ромчелло прав

Сигнал о именно запуске в наших машинах только один-показания датчика оборотов коленвала,и в блоке предохранителей его нет,естественно

Ну и т.д. по тексту тебе всё правильно написали, наверное это один из самых простых способов.

Изменено пользователем Stanislav
Опубликовано

Плюсовой провод кидается на один из предохранителей катушки зажигания, управляющий можно прицепить к габаритам.

НО ПЛЮС 12В будет появляться при повороте ключа зажигания естественно, а не при запуске ДВС. В блоке предохранителей нет плюса появляющегося только при запуске ДВС

Ромчелло прав

В принципе и это сойдет. В смысле что ПТФ будут автоматом загораться при повороте ключа зажигания. Минус тут лишь один, с заведенным двигателем не постоять вообще без света ( как некоторые хотят в этой ветке ), но с одними габаритами возможно что вполне допустимо.

post-4992-0-09481900-1367145339.jpg

Это схема расположения предохранителей и реле под капотом. Где предохранитель катушки зажигания ? Подскажите если не сложно.

Опубликовано
Коллеги,у кого дизель-на этом преде плюс периодически пропадает,причем зависимость не уловил. Заметил как-то,в плотном потоке,что мои туманки не горят. Остановился,перезавел-загорелись. Потом повторилось. Переподключил на ENG SNSR. Этот вариант работает стабильно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...