Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Зачем предохранители трогать и по-убожески подтыкать туда сопли??? Взять снять подрулевой кожух и забрать сигнал зажигания с розового провода!
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Зачем предохранители трогать и по-убожески подтыкать туда сопли??? Взять снять подрулевой кожух и забрать сигнал зажигания с розового провода!

Если сделать аккуратно, то не такие уж и сопли получаются. По крайней мере, когда у себя коробку предохранителей открываю, такого ощущения не возникает )) И с розового провода сигнал снят, там припаяться пришлось, и в то же время, "подтыканием" с реле габаритов снимается, для отключения ДХО, и так же на выход реле ПТФ подается.

"Подтыкание" под реле дает возможность как быстрого и простого демонтажа, так и легкого изменения самой схемы. Я как-то приводил пример, друг ездил в Казахстан, там в качестве ДХО не только ПТФ не прокатывают, но даже родные фабричные ДХО. Пришлось ему на новом тигуане со светодиодами постоянно включать ближний свет, что без привычки легко упустить, и будет чревато штрафом. В случае с подоткнутым под реле контактом, заменить ПТФ на ближний свет или вообще его отключить занимает минуту, так что по мне это скорее плюс. А аккуратно, качественно и в незаметном месте врезаться с проводку тоже придется повозиться.

Опубликовано

Если сделать аккуратно, то не такие уж и сопли получаются. По крайней мере, когда у себя коробку предохранителей открываю, такого ощущения не возникает )) И с розового провода сигнал снят, там припаяться пришлось, и в то же время, "подтыканием" с реле габаритов снимается, для отключения ДХО, и так же на выход реле ПТФ подается.

"Подтыкание" под реле дает возможность как быстрого и простого демонтажа, так и легкого изменения самой схемы. Я как-то приводил пример, друг ездил в Казахстан, там в качестве ДХО не только ПТФ не прокатывают, но даже родные фабричные ДХО. Пришлось ему на новом тигуане со светодиодами постоянно включать ближний свет, что без привычки легко упустить, и будет чревато штрафом. В случае с подоткнутым под реле контактом, заменить ПТФ на ближний свет или вообще его отключить занимает минуту, так что по мне это скорее плюс. А аккуратно, качественно и в незаметном месте врезаться с проводку тоже придется повозиться.

Не, не разделяю такое мнение. У меня схема перестает работать при отсутствующем предохранителе, достать его даже легче чем достать соплю из блока предохранителей. Ну а так то хозяин-барин, главное чтоб коммутация качественная была и ничего не замкнуло!
Опубликовано

Кто хочет заморочиться автоматикой, даю наводку на релюшки=) http://www.12v.ru/site.xp/049124049055053053055056053053049054.html

я взял реле "контроля напряжения". под дрл. Условие включения - напруга не менее 5 секунд выше порога (13,5в-14,5в). Отключение - ниже второго порога (12,5в).

То есть тупо подключаемся к аккуму и все. Это намного правильнее чем к +зажигания. Особенно удобно тем у кого под капотом нет понятных проводов=). Там же у них и спец релюхи с датчиками света есть, можно любую логику настроить.

Опубликовано

Получилось не совсем, что хотел но все же лучше чем желтый свет.

Диоды ставил Sho-me стоили рублей 120 за пару.

Пока разбирал понял, что придется прикупить новых клипс :)

post-7674-0-84702200-1410728853.jpg

post-7674-0-23698600-1410728854.jpg

post-7674-0-62364300-1410728854.jpg

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

Кто хочет заморочиться автоматикой, даю наводку на релюшки=) http://www.12v.ru/si...3053049054.html

я взял реле "контроля напряжения". под дрл. Условие включения - напруга не менее 5 секунд выше порога (13,5в-14,5в). Отключение - ниже второго порога (12,5в).

То есть тупо подключаемся к аккуму и все. Это намного правильнее чем к +зажигания. Особенно удобно тем у кого под капотом нет понятных проводов=). Там же у них и спец релюхи с датчиками света есть, можно любую логику настроить.

А чего то я там таких не нашел, чтоб именно 13,5 В и 14,5 В. Или вы умели ввиду настраиваемое реле ?

362.3787-04 ?

Опубликовано
Да, именно его=) я принцип действия описал. Если ПТФ как ДРЛ цеплять, то лучше именно реле для ДХО и взять. Там и пригасание от габариток и датчик света вроде есть.
Опубликовано

Да, именно его=) я принцип действия описал. Если ПТФ как ДРЛ цеплять, то лучше именно реле для ДХО и взять. Там и пригасание от габариток и датчик света вроде есть.

Нет, в этом реле нет ни пригасания от габаритов, ни датчика света. Просто пороговое реле, срабатывает и отключается по настроенному порогу напряжения. Настраивается порог ручками, там два переменных резистора. Один на порог включения, другой на порог выключения. Цепь управления, как я понял, просто цепляется на аккумулятор.

Опубликовано
Нет, конечно в этом "реле контроля напряжения" никаких других функций нет, управляющий плюс вместе с силовой клеммой вешается на + акума, управляющий минус -на массу . Мне это очень удобно, на машине (не антара) по капотом есть силовая клемма от акума, (сам акум в багажнике) а проводов где появляется плюс по зажиганию нету. Но эта контора делает и реле именно для ДХО. вот несколько вариантов: http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html
Опубликовано
Появились сомнения по поводу реле 362.3787-04. Оно же фактически будет висеть на аккумуляторе постоянно. То есть постоянный потребитель еще один, помимо сигналки. Как на это отреагирует аккумулятор ? Сколько это реле кушает ? На какое время можно оставить автомобиль чтоб не сел аккумулятор ? А зимой ?
Опубликовано
Вопрос правильный. ток покоя - 3 мА. 3 ампер часа сожрет за 1000 часов. это больше месяца то есть. Сравнимо с саморазрядом отключенного акума.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Извините если я не в тему, не все прочитал о чем точно, но если про реле чтоб оно отключало дхо при включении габаритов, ну и соответственно включало дхо при вкл зажигании. То потребление такого реле 0 ампер. Вот на сайте где дхо продают bgtshop.ru четко написано что один провод на +ACC другой на массу и третий на + габаритов. Т.е. При такой схеме реле вообще никак не подключена напрямую к аккумулятору.

 

Примерно представляю как устроен блочок с реле, точнее и скорее всего там два реле, при появлении плюса (замок зажигания включен) первое реле включается и замыкает свои контакты которые идут на дхо и аккум. Далее при включении габаритов, плюс снимаемый с них поступает на второе реле которое размыкает цепь минуса или плюса (тут уже без разницы) дхо. Как только габариты выключаем, второе реле уже замыкает плюс или минус дхо и дхо зажигается. При выключении зажигания, ПОЛНОСТЬЮ обестачивается схема с двумя реле (коробочка).

Могу нарисовать схему подключения, тут ничего сложного нет. Покупаем два реле по 100-150р, проводку, тонкую гофру для укладки туда проводов, ну и разъемчики влагозащищенные для соединения ваших светодиодов.

 

Вот так можно автоматизировать вкл выкл ДХО

Изменено пользователем Noo
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Получилось не совсем, что хотел но все же лучше чем желтый свет.

Диоды ставил Sho-me стоили рублей 120 за пару.

Пока разбирал понял, что придется прикупить новых клипс :)

Покупал как-то такие же. Через пару дней один перестал гореть. Через неделю - второй. В итоге, когда развинтил их - цоколи оплавлены + перегорели предохранители)) Может, вам повезет!)

Опубликовано

фишка в том что у галогенок и ксенона то что греется немного удалено от цоколя. а у светодиодов греется начинка в цоколе (то что греется стараются убрать от диодов иначе им досрочный кирдык). хотя может я и ошибаюсь...

Опубликовано

Получилось не совсем, что хотел но все же лучше чем желтый свет.

Диоды ставил Sho-me стоили рублей 120 за пару.

Пока разбирал понял, что придется прикупить новых клипс :)

Покупал тоже диоды по форме такие же, только фирмы МАЯК , 5000К, уже месяц светят и всё в норме.

Опубликовано (изменено)

http://avtogsm.ru/sho-me-drl-510-p5177.html

 

а вот такой вариант?

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

Никак.

Какой смысл заменять противотуманки ходовыми огнями.

100% продукции под маркой Шаурма - не работает правильно, не работает долго, не работает...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, вопрос по эксплуатации популярных китайских дхо (которые к противотуманкам ставяться в хром окантовке)

Так в итоге, у кого как работает? Читал и плохие отзывы: что перегорают диодики, плафон плавят и пр.

каких отзывов больше? Как они спустя год - два использования себя ведут?

Кстати, они двухконтактные? В смысле 2 режима работы? Могут менее ярким не слепящим свечением при ближнем свете работать?

Опубликовано

Уважаемые форумчане, вопрос по эксплуатации популярных китайских дхо (которые к противотуманкам ставяться в хром окантовке)

Так в итоге, у кого как работает? Читал и плохие отзывы: что перегорают диодики, плафон плавят и пр.

каких отзывов больше? Как они спустя год - два использования себя ведут?

Кстати, они двухконтактные? В смысле 2 режима работы? Могут менее ярким не слепящим свечением при ближнем свете работать?

Ставил в мае 2013-го. Все пока работает без нареканий. По моему одноконтактные.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...