Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

Зачем предохранители трогать и по-убожески подтыкать туда сопли??? Взять снять подрулевой кожух и забрать сигнал зажигания с розового провода!
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дались вам эти сопли... Словно это вас обидело

Надо стараться делать красиво. Некрасиво само получится:)
Ссылка на комментарий

Зачем предохранители трогать и по-убожески подтыкать туда сопли??? Взять снять подрулевой кожух и забрать сигнал зажигания с розового провода!

Если сделать аккуратно, то не такие уж и сопли получаются. По крайней мере, когда у себя коробку предохранителей открываю, такого ощущения не возникает )) И с розового провода сигнал снят, там припаяться пришлось, и в то же время, "подтыканием" с реле габаритов снимается, для отключения ДХО, и так же на выход реле ПТФ подается.

"Подтыкание" под реле дает возможность как быстрого и простого демонтажа, так и легкого изменения самой схемы. Я как-то приводил пример, друг ездил в Казахстан, там в качестве ДХО не только ПТФ не прокатывают, но даже родные фабричные ДХО. Пришлось ему на новом тигуане со светодиодами постоянно включать ближний свет, что без привычки легко упустить, и будет чревато штрафом. В случае с подоткнутым под реле контактом, заменить ПТФ на ближний свет или вообще его отключить занимает минуту, так что по мне это скорее плюс. А аккуратно, качественно и в незаметном месте врезаться с проводку тоже придется повозиться.

Ссылка на комментарий

Если сделать аккуратно, то не такие уж и сопли получаются. По крайней мере, когда у себя коробку предохранителей открываю, такого ощущения не возникает )) И с розового провода сигнал снят, там припаяться пришлось, и в то же время, "подтыканием" с реле габаритов снимается, для отключения ДХО, и так же на выход реле ПТФ подается.

"Подтыкание" под реле дает возможность как быстрого и простого демонтажа, так и легкого изменения самой схемы. Я как-то приводил пример, друг ездил в Казахстан, там в качестве ДХО не только ПТФ не прокатывают, но даже родные фабричные ДХО. Пришлось ему на новом тигуане со светодиодами постоянно включать ближний свет, что без привычки легко упустить, и будет чревато штрафом. В случае с подоткнутым под реле контактом, заменить ПТФ на ближний свет или вообще его отключить занимает минуту, так что по мне это скорее плюс. А аккуратно, качественно и в незаметном месте врезаться с проводку тоже придется повозиться.

Не, не разделяю такое мнение. У меня схема перестает работать при отсутствующем предохранителе, достать его даже легче чем достать соплю из блока предохранителей. Ну а так то хозяин-барин, главное чтоб коммутация качественная была и ничего не замкнуло!
Ссылка на комментарий

Кто хочет заморочиться автоматикой, даю наводку на релюшки=) http://www.12v.ru/site.xp/049124049055053053055056053053049054.html

я взял реле "контроля напряжения". под дрл. Условие включения - напруга не менее 5 секунд выше порога (13,5в-14,5в). Отключение - ниже второго порога (12,5в).

То есть тупо подключаемся к аккуму и все. Это намного правильнее чем к +зажигания. Особенно удобно тем у кого под капотом нет понятных проводов=). Там же у них и спец релюхи с датчиками света есть, можно любую логику настроить.

Ссылка на комментарий

Получилось не совсем, что хотел но все же лучше чем желтый свет.

Диоды ставил Sho-me стоили рублей 120 за пару.

Пока разбирал понял, что придется прикупить новых клипс :)

post-7674-0-84702200-1410728853.jpg

post-7674-0-23698600-1410728854.jpg

post-7674-0-62364300-1410728854.jpg

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Кто хочет заморочиться автоматикой, даю наводку на релюшки=) http://www.12v.ru/si...3053049054.html

я взял реле "контроля напряжения". под дрл. Условие включения - напруга не менее 5 секунд выше порога (13,5в-14,5в). Отключение - ниже второго порога (12,5в).

То есть тупо подключаемся к аккуму и все. Это намного правильнее чем к +зажигания. Особенно удобно тем у кого под капотом нет понятных проводов=). Там же у них и спец релюхи с датчиками света есть, можно любую логику настроить.

А чего то я там таких не нашел, чтоб именно 13,5 В и 14,5 В. Или вы умели ввиду настраиваемое реле ?

362.3787-04 ?

Ссылка на комментарий
Да, именно его=) я принцип действия описал. Если ПТФ как ДРЛ цеплять, то лучше именно реле для ДХО и взять. Там и пригасание от габариток и датчик света вроде есть.
Ссылка на комментарий

Да, именно его=) я принцип действия описал. Если ПТФ как ДРЛ цеплять, то лучше именно реле для ДХО и взять. Там и пригасание от габариток и датчик света вроде есть.

Нет, в этом реле нет ни пригасания от габаритов, ни датчика света. Просто пороговое реле, срабатывает и отключается по настроенному порогу напряжения. Настраивается порог ручками, там два переменных резистора. Один на порог включения, другой на порог выключения. Цепь управления, как я понял, просто цепляется на аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Нет, конечно в этом "реле контроля напряжения" никаких других функций нет, управляющий плюс вместе с силовой клеммой вешается на + акума, управляющий минус -на массу . Мне это очень удобно, на машине (не антара) по капотом есть силовая клемма от акума, (сам акум в багажнике) а проводов где появляется плюс по зажиганию нету. Но эта контора делает и реле именно для ДХО. вот несколько вариантов: http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html
Ссылка на комментарий
Появились сомнения по поводу реле 362.3787-04. Оно же фактически будет висеть на аккумуляторе постоянно. То есть постоянный потребитель еще один, помимо сигналки. Как на это отреагирует аккумулятор ? Сколько это реле кушает ? На какое время можно оставить автомобиль чтоб не сел аккумулятор ? А зимой ?
Ссылка на комментарий
Вопрос правильный. ток покоя - 3 мА. 3 ампер часа сожрет за 1000 часов. это больше месяца то есть. Сравнимо с саморазрядом отключенного акума.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Извините если я не в тему, не все прочитал о чем точно, но если про реле чтоб оно отключало дхо при включении габаритов, ну и соответственно включало дхо при вкл зажигании. То потребление такого реле 0 ампер. Вот на сайте где дхо продают bgtshop.ru четко написано что один провод на +ACC другой на массу и третий на + габаритов. Т.е. При такой схеме реле вообще никак не подключена напрямую к аккумулятору.

 

Примерно представляю как устроен блочок с реле, точнее и скорее всего там два реле, при появлении плюса (замок зажигания включен) первое реле включается и замыкает свои контакты которые идут на дхо и аккум. Далее при включении габаритов, плюс снимаемый с них поступает на второе реле которое размыкает цепь минуса или плюса (тут уже без разницы) дхо. Как только габариты выключаем, второе реле уже замыкает плюс или минус дхо и дхо зажигается. При выключении зажигания, ПОЛНОСТЬЮ обестачивается схема с двумя реле (коробочка).

Могу нарисовать схему подключения, тут ничего сложного нет. Покупаем два реле по 100-150р, проводку, тонкую гофру для укладки туда проводов, ну и разъемчики влагозащищенные для соединения ваших светодиодов.

 

Вот так можно автоматизировать вкл выкл ДХО

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Получилось не совсем, что хотел но все же лучше чем желтый свет.

Диоды ставил Sho-me стоили рублей 120 за пару.

Пока разбирал понял, что придется прикупить новых клипс :)

Покупал как-то такие же. Через пару дней один перестал гореть. Через неделю - второй. В итоге, когда развинтил их - цоколи оплавлены + перегорели предохранители)) Может, вам повезет!)

Ссылка на комментарий

фишка в том что у галогенок и ксенона то что греется немного удалено от цоколя. а у светодиодов греется начинка в цоколе (то что греется стараются убрать от диодов иначе им досрочный кирдык). хотя может я и ошибаюсь...

Ссылка на комментарий

Получилось не совсем, что хотел но все же лучше чем желтый свет.

Диоды ставил Sho-me стоили рублей 120 за пару.

Пока разбирал понял, что придется прикупить новых клипс :)

Покупал тоже диоды по форме такие же, только фирмы МАЯК , 5000К, уже месяц светят и всё в норме.

Ссылка на комментарий

http://avtogsm.ru/sho-me-drl-510-p5177.html

 

а вот такой вариант?

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Никак.

Какой смысл заменять противотуманки ходовыми огнями.

100% продукции под маркой Шаурма - не работает правильно, не работает долго, не работает...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые форумчане, вопрос по эксплуатации популярных китайских дхо (которые к противотуманкам ставяться в хром окантовке)

Так в итоге, у кого как работает? Читал и плохие отзывы: что перегорают диодики, плафон плавят и пр.

каких отзывов больше? Как они спустя год - два использования себя ведут?

Кстати, они двухконтактные? В смысле 2 режима работы? Могут менее ярким не слепящим свечением при ближнем свете работать?

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, вопрос по эксплуатации популярных китайских дхо (которые к противотуманкам ставяться в хром окантовке)

Так в итоге, у кого как работает? Читал и плохие отзывы: что перегорают диодики, плафон плавят и пр.

каких отзывов больше? Как они спустя год - два использования себя ведут?

Кстати, они двухконтактные? В смысле 2 режима работы? Могут менее ярким не слепящим свечением при ближнем свете работать?

Ставил в мае 2013-го. Все пока работает без нареканий. По моему одноконтактные.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...