Convert294 Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Зачем предохранители трогать и по-убожески подтыкать туда сопли??? Взять снять подрулевой кожух и забрать сигнал зажигания с розового провода! Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Дались вам эти сопли... Словно это вас обидело Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Дались вам эти сопли... Словно это вас обиделоНадо стараться делать красиво. Некрасиво само получится:) Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Надо, но не всегда это получается Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Зачем предохранители трогать и по-убожески подтыкать туда сопли??? Взять снять подрулевой кожух и забрать сигнал зажигания с розового провода!Если сделать аккуратно, то не такие уж и сопли получаются. По крайней мере, когда у себя коробку предохранителей открываю, такого ощущения не возникает )) И с розового провода сигнал снят, там припаяться пришлось, и в то же время, "подтыканием" с реле габаритов снимается, для отключения ДХО, и так же на выход реле ПТФ подается."Подтыкание" под реле дает возможность как быстрого и простого демонтажа, так и легкого изменения самой схемы. Я как-то приводил пример, друг ездил в Казахстан, там в качестве ДХО не только ПТФ не прокатывают, но даже родные фабричные ДХО. Пришлось ему на новом тигуане со светодиодами постоянно включать ближний свет, что без привычки легко упустить, и будет чревато штрафом. В случае с подоткнутым под реле контактом, заменить ПТФ на ближний свет или вообще его отключить занимает минуту, так что по мне это скорее плюс. А аккуратно, качественно и в незаметном месте врезаться с проводку тоже придется повозиться. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Если сделать аккуратно, то не такие уж и сопли получаются. По крайней мере, когда у себя коробку предохранителей открываю, такого ощущения не возникает )) И с розового провода сигнал снят, там припаяться пришлось, и в то же время, "подтыканием" с реле габаритов снимается, для отключения ДХО, и так же на выход реле ПТФ подается."Подтыкание" под реле дает возможность как быстрого и простого демонтажа, так и легкого изменения самой схемы. Я как-то приводил пример, друг ездил в Казахстан, там в качестве ДХО не только ПТФ не прокатывают, но даже родные фабричные ДХО. Пришлось ему на новом тигуане со светодиодами постоянно включать ближний свет, что без привычки легко упустить, и будет чревато штрафом. В случае с подоткнутым под реле контактом, заменить ПТФ на ближний свет или вообще его отключить занимает минуту, так что по мне это скорее плюс. А аккуратно, качественно и в незаметном месте врезаться с проводку тоже придется повозиться.Не, не разделяю такое мнение. У меня схема перестает работать при отсутствующем предохранителе, достать его даже легче чем достать соплю из блока предохранителей. Ну а так то хозяин-барин, главное чтоб коммутация качественная была и ничего не замкнуло! Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Кто хочет заморочиться автоматикой, даю наводку на релюшки=) http://www.12v.ru/site.xp/049124049055053053055056053053049054.htmlя взял реле "контроля напряжения". под дрл. Условие включения - напруга не менее 5 секунд выше порога (13,5в-14,5в). Отключение - ниже второго порога (12,5в).То есть тупо подключаемся к аккуму и все. Это намного правильнее чем к +зажигания. Особенно удобно тем у кого под капотом нет понятных проводов=). Там же у них и спец релюхи с датчиками света есть, можно любую логику настроить. Ссылка на комментарий
skka_2m Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Получилось не совсем, что хотел но все же лучше чем желтый свет.Диоды ставил Sho-me стоили рублей 120 за пару. Пока разбирал понял, что придется прикупить новых клипс :) 1 1 Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Кто хочет заморочиться автоматикой, даю наводку на релюшки=) http://www.12v.ru/si...3053049054.htmlя взял реле "контроля напряжения". под дрл. Условие включения - напруга не менее 5 секунд выше порога (13,5в-14,5в). Отключение - ниже второго порога (12,5в).То есть тупо подключаемся к аккуму и все. Это намного правильнее чем к +зажигания. Особенно удобно тем у кого под капотом нет понятных проводов=). Там же у них и спец релюхи с датчиками света есть, можно любую логику настроить.А чего то я там таких не нашел, чтоб именно 13,5 В и 14,5 В. Или вы умели ввиду настраиваемое реле ? 362.3787-04 ? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Да, именно его=) я принцип действия описал. Если ПТФ как ДРЛ цеплять, то лучше именно реле для ДХО и взять. Там и пригасание от габариток и датчик света вроде есть. Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Да, именно его=) я принцип действия описал. Если ПТФ как ДРЛ цеплять, то лучше именно реле для ДХО и взять. Там и пригасание от габариток и датчик света вроде есть.Нет, в этом реле нет ни пригасания от габаритов, ни датчика света. Просто пороговое реле, срабатывает и отключается по настроенному порогу напряжения. Настраивается порог ручками, там два переменных резистора. Один на порог включения, другой на порог выключения. Цепь управления, как я понял, просто цепляется на аккумулятор. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Нет, конечно в этом "реле контроля напряжения" никаких других функций нет, управляющий плюс вместе с силовой клеммой вешается на + акума, управляющий минус -на массу . Мне это очень удобно, на машине (не антара) по капотом есть силовая клемма от акума, (сам акум в багажнике) а проводов где появляется плюс по зажиганию нету. Но эта контора делает и реле именно для ДХО. вот несколько вариантов: http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Появились сомнения по поводу реле 362.3787-04. Оно же фактически будет висеть на аккумуляторе постоянно. То есть постоянный потребитель еще один, помимо сигналки. Как на это отреагирует аккумулятор ? Сколько это реле кушает ? На какое время можно оставить автомобиль чтоб не сел аккумулятор ? А зимой ? Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Вопрос правильный. ток покоя - 3 мА. 3 ампер часа сожрет за 1000 часов. это больше месяца то есть. Сравнимо с саморазрядом отключенного акума. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Извините если я не в тему, не все прочитал о чем точно, но если про реле чтоб оно отключало дхо при включении габаритов, ну и соответственно включало дхо при вкл зажигании. То потребление такого реле 0 ампер. Вот на сайте где дхо продают bgtshop.ru четко написано что один провод на +ACC другой на массу и третий на + габаритов. Т.е. При такой схеме реле вообще никак не подключена напрямую к аккумулятору. Примерно представляю как устроен блочок с реле, точнее и скорее всего там два реле, при появлении плюса (замок зажигания включен) первое реле включается и замыкает свои контакты которые идут на дхо и аккум. Далее при включении габаритов, плюс снимаемый с них поступает на второе реле которое размыкает цепь минуса или плюса (тут уже без разницы) дхо. Как только габариты выключаем, второе реле уже замыкает плюс или минус дхо и дхо зажигается. При выключении зажигания, ПОЛНОСТЬЮ обестачивается схема с двумя реле (коробочка). Могу нарисовать схему подключения, тут ничего сложного нет. Покупаем два реле по 100-150р, проводку, тонкую гофру для укладки туда проводов, ну и разъемчики влагозащищенные для соединения ваших светодиодов. Вот так можно автоматизировать вкл выкл ДХО Изменено 26 сентября, 2014 пользователем Noo Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Вот так можно автоматизировать вкл выкл ДХОА мужики-то и не знают... Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Получилось не совсем, что хотел но все же лучше чем желтый свет.Диоды ставил Sho-me стоили рублей 120 за пару.Пока разбирал понял, что придется прикупить новых клипс :)Покупал как-то такие же. Через пару дней один перестал гореть. Через неделю - второй. В итоге, когда развинтил их - цоколи оплавлены + перегорели предохранители)) Может, вам повезет!) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 фишка в том что у галогенок и ксенона то что греется немного удалено от цоколя. а у светодиодов греется начинка в цоколе (то что греется стараются убрать от диодов иначе им досрочный кирдык). хотя может я и ошибаюсь... Ссылка на комментарий
tom559 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Получилось не совсем, что хотел но все же лучше чем желтый свет.Диоды ставил Sho-me стоили рублей 120 за пару.Пока разбирал понял, что придется прикупить новых клипс :)Покупал тоже диоды по форме такие же, только фирмы МАЯК , 5000К, уже месяц светят и всё в норме. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) т.к. "свербит", то не выдержал и пошел разобрал ПТФ: http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/856/r4to.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/822/lvvg.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/819/pv34.jpg http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/856/j2q8.jpg похоже не прокатит... жальhttp://avtogsm.ru/sho-me-drl-510-p5177.html а вот такой вариант? Изменено 12 октября, 2014 пользователем Vladkhar Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Никак.Какой смысл заменять противотуманки ходовыми огнями.100% продукции под маркой Шаурма - не работает правильно, не работает долго, не работает... Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Уважаемые форумчане, вопрос по эксплуатации популярных китайских дхо (которые к противотуманкам ставяться в хром окантовке)Так в итоге, у кого как работает? Читал и плохие отзывы: что перегорают диодики, плафон плавят и пр. каких отзывов больше? Как они спустя год - два использования себя ведут?Кстати, они двухконтактные? В смысле 2 режима работы? Могут менее ярким не слепящим свечением при ближнем свете работать? Ссылка на комментарий
AMG Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Уважаемые форумчане, вопрос по эксплуатации популярных китайских дхо (которые к противотуманкам ставяться в хром окантовке)Так в итоге, у кого как работает? Читал и плохие отзывы: что перегорают диодики, плафон плавят и пр.каких отзывов больше? Как они спустя год - два использования себя ведут?Кстати, они двухконтактные? В смысле 2 режима работы? Могут менее ярким не слепящим свечением при ближнем свете работать?Ставил в мае 2013-го. Все пока работает без нареканий. По моему одноконтактные. Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 И еще вопрос. Кто брал в Москве, где и по чем? Ссылка на комментарий
Kundius Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Ау, ребят, у остальных что? Работает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти