Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"При просто включении ближнего на переключателе, вы получаете "ночной режим" БК как минимум, что не всегда удобно днем"

Специально отменил в настройках бк переключение режимов день-ночь.

Оставил ночной навечно.

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

"После этого в режиме Auto у вас всегда будет включен ближний"

Он и так всегда включён, если его один раз включить и больше переключатель не трогать. Выключается сам при выключении зажигания.

Или это не для всех Антар справедливо?

Это справедливо только для рестайла, т.е. вашей версии Антары.

А дорестайл тупо перешивался на другую версию и включали "Скандинавский свет".

 

ну вот не надо, у меня на авто все работает, при включении зажигания загорается ближний, а подсветка панели реагирует на датчик света

у тушкана это реализовано вот так, и светят прямо, вот если бы светодиоды стояли под углом было бы прикольнее или целиком такой фонарь разместить 

post-10284-0-51905800-1526024760_thumb.jpg

Опубликовано

 

Это справедливо только для рестайла, т.е. вашей версии Антары.

 

 

А дорестайл тупо перешивался на другую версию и включали "Скандинавский свет".

 

ну вот не надо, у меня на авто все работает, при включении зажигания загорается ближний, а подсветка панели реагирует на датчик света

 

Это вам не надо. Вы машину с салона эксплуатируете? Ее с Европии пригнали, а там уже другие прошивки были и Скандинавский свет уже шел в базе. Вы думаете все машины сконфигурированы по ПО - "На весь мир"? Что за привычка спорить?

Опубликовано

тезка-причем тут спор, я что имею, о том и пишу, вы пишите что это только рестайла, но это ж не так?! не уверен что мою шили, первый хозяин скорее всего жлоб был и особо не вкладывался, скорее всего это связано с г.\в. у меня он 2011

Опубликовано

При чем тут это? Сомневаюсь, что к обновлению Антары стали что-то улучшать путем обновления ПО. И 2,4 у дорестайла не так уж и много ездило. В основном шли 3,2. Либо у вас какая-то уникальная машина.

Опубликовано

тезка-причем тут спор, я что имею, о том и пишу, вы пишите что это только рестайла, но это ж не так?! не уверен что мою шили, первый хозяин скорее всего жлоб был и особо не вкладывался, скорее всего это связано с г.\в. у меня он 2011

ну судя по вашим постам, не такой уж и жлоб был первый хозяин. по крайней мере ТО у дилера мог себе позволить. может и обновили ему прошивку, либо включили "скандинавский" свет отдельно

Опубликовано

возможно, вот только развал/сход ни разу не сделал, а ТО у дилера дешевле чем "дяди" Васи, и тем не менее надо у соседа другого дома узнать, у него вроде такая же

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Реально ли в Антаре установить ДХО в поворотники? Нечто типа двухцветных диодов. Чтоб при включении зажигания горели белым светом, а при включении поворотника или аварийки - рыжим. Ну и в идеале привязать их к ручнику.

Опубликовано
Ну есть де прямо на Али двухцветные диоды. Просто пишут что периодически они мерцают стробоскопом при включении поворотника, что может не понравиться дяде милиционеру
Опубликовано

Реально ли в Антаре установить ДХО в поворотники? Нечто типа двухцветных диодов. Чтоб при включении зажигания горели белым светом, а при включении поворотника или аварийки - рыжим. Ну и в идеале привязать их к ручнику.

Я сделал такие https://ru.aliexpress.com/item/Guang-Dian-Front-Turn-Signals-light-Daytime-Running-Lights-DRL-light-switchback-LED-car-led-1156/1687623234.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edUuTltn

как раз как Вы хотите. Стоят 2 с лишним года, не стробоскопят.

Опубликовано

парни, вы таких вершин достигли в украшательстве - цыгане пачками мрут от зависти.

сорри за офф..

Опубликовано

Не. Я давно бросил это дело. Просто помню что читал о зывы по аналогичным лампам, и писали о мерцании.

Тут бы успеть продать авто до начала "осыпания" и не попасть самому. Не до светодиодиков). Но это уже в тему А на что бы поменять...

Хотя, моя машина денег не просит (тьфу-тьфу-тьфу). Но порой читаешь тут всякое, и невольно начинаешь мониторить скидки на новые авто и акции на трейд-ины.

Опубликовано

А свет в "авто" и забыть про это?

В "авто" днём ничего не светится у меня.

Опубликовано

 

 

А свет в "авто" и забыть про это?

В "авто" днём ничего не светится у меня.
Странно. У меня горит ближний, и не решен вопрос как его отключить на рестайле.
Опубликовано

А в чём тогда смысл режима "авто", если в нём постоянно ближний горит даже днём? Полагаю, что это неисправность датчика света.


парни, вы таких вершин достигли в украшательстве - цыгане пачками мрут от зависти.

Лично я ищу варианты не ради украшательства и никаких лишних источников света вешать на машину не планирую. Ищу простой вариант реализации ДХО через штатную оптику, ибо не хочу постоянно ездить с ксеноном и габаритами по кругу. Хочу наслаждаться датчиком света, не нарушая при этом ПДД и не производя никаких манипуляций переключателями при каждом пуске и остановке двигателя. Самый желаемый мной вариант - это ДХО через противотуманки в 70% накала с отключением их при включении ближнего по сигналу датчика света и при постановке на ручник.

Опубликовано

В том и смысл, что в данном случае этот режим полностью соответствует нашему законодательству. На дорестайле такого небыло, вернее это нужно было перешивать.

Опубликовано

1. Датчик света у меня рабочий. Это видно по изменению подсветки нави и БК

2. У нас датчик саета очень чувствительный, не получится у вас насладиться ДХО. Будет постоянно туда-сюда переключать

3. Чем вас не устраивает скандинавский свет?

Опубликовано

В том и смысл, что в данном случае этот режим полностью соответствует нашему законодательству. На дорестайле такого небыло, вернее это нужно было перешивать.

Каким образом режим "авто" соответствует ПДД РФ? В этом режиме днём ничего не светится на Антаре.

Опубликовано

Так было на дорестайле и днем фары не светились. На рестайле как тут уже писали должны гореть фары постоянно.

Опубликовано

3. Чем вас не устраивает скандинавский свет?

Я же выше написал:

"не хочу постоянно ездить с ксеноном и габаритами по кругу. Хочу наслаждаться датчиком света, не нарушая при этом ПДД и не производя никаких манипуляций переключателями при каждом пуске и остановке двигателя. Самый желаемый мной вариант - это ДХО через противотуманки в 70% накала с отключением их при включении ближнего по сигналу датчика света и при постановке на ручник"

Если можно включить скандинавский свет через ПТФ, а переключатель установить в "авто", то я только за.

Так было на дорестайле и днем фары не светились. На рестайле как тут уже писали должны гореть фары постоянно.

Не горят у меня днём фары в режиме "авто". Они и не должны гореть. Иначе что это за "авто"?

Опубликовано

Формально вы не сможете изменить тип применяемых ламп внешних осветительных приборах, не нарушив правила.

 

При активированным режиме скандинавского света по датчику у вас будет работать только подсветка приборов и всей торпеды.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...