Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

Жаль. Не курочить же приборку, что со светодиода сигнал брать, да и не тот уровень там будет...
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для людей с опытом возни в авто, можно заколхозить на таком реле и двух китайский нормальных диодов комплект DRL в пару тысяч рублей.

Так и сделал. С доставкой обошлось в 1500 рублей. Ни чего не изобретал, прочитал всю тему и сделал за пару неспешных часов. Не от стояночного тормоза. Изменено пользователем PumpuR
Ссылка на комментарий

Так и сделал. С доставкой обошлось в 1500 рублей. Ни чего не изобретал, прочитал всю тему и сделал за пару неспешных часов. Не от стояночного тормоза.

 

А от чего? Какой режим работы дхо у вас?

Ссылка на комментарий

 

 

А от чего? Какой режим работы дхо у вас?

Блок предохранителей под капотом, один из двух 30А предохранителей контролера двигателя (как рамки ПТФ по инструкции). При включении ближнего диоды гаснут, диоды в габаритах, штатный ксенон. Изменено пользователем PumpuR
Ссылка на комментарий

Ну смысл тот же, только тут реле гасит совсем диоды при ближнем.

Я ж говорю, были б руки, да и был бы помоложе, лет так на 10-15...

Ссылка на комментарий

Ну смысл тот же, только тут реле гасит совсем диоды при ближнем.

Я ж говорю, были б руки, да и был бы помоложе, лет так на 10-15...

Абсолютно верно, раньше не писал, так как все варианты многократно обсуждались, каждому надо выбрать тот в который он верит.
Ссылка на комментарий
А при скандинавском свете горит и ближний и габариты по кругу? Если так, то это не совсем скандинавский. У меня на предыдущей машине Субару аутбек был скандинавский свет, горели только лампы ближнего света в пол накала. За 10 лет и 220 ткм не поменял ни одной лампы в фарах.
Ссылка на комментарий

Абсолютно верно, раньше не писал, так как все варианты многократно обсуждались, каждому надо выбрать тот в который он верит.

я решился все же на дхо обсуждаемые последние страницы.

не из за цены и не из за того, что все сделано для блрндинок.

обещают, что внутри блока все же есть ШИМ, а не тупо резистор, как в китайских дхо.

да, обещают, что выбран режим от 60% максимального тока диодов.

посмотрим, я лох или продавец честный.

Ссылка на комментарий

Ну вот и мне приехали DRL.

Отправляли компанией cdek.ru

Но не одни только DRL, а и один модуль в фонарь заднего хода.

post-6037-0-03127000-1387555595.jpg

DRL. Блок не герметичен, помыть под капотом будет опасно, ибо сгниет потом.

Качество изготовление выдает под собой место изготовления - Россия.

Точено на токарном станке, уплотнительная прокладка из листа микропористой резины.

post-6037-0-82752900-1387555720.jpg

Модуль заднего хода.

Безцокольный.

Как его крепить и такая же ли по конструкции крышка, как в светодиодах DRL, пока не знаю.

в светодиодах DRL по одному светику, в модуле заднего хода их три.

Алюминиевые радиаторы реально греются и есть надежда, что все это будет работать дольше, нежели китайские светики, коих я попробовал с пяток разных.

Включал дома от блока питания 12 вольт, модуль заднего хода лупит так, что смотреть не реально.

Можно, кстати заметить драйвер на проводе.

Для несведущих - это устройство-стабилизатор.

То есть не будет предельного режима работы, как в китайских поделках.

Ставить буду возможно в воскресенье.

Кстати, никакой схемы в комплекте нет.

Ссылка на комментарий

не вытерпел и установил модуль в фонарь заднего хода.

Колхоз!

В штатном патроне 4 усика крепления, на модуле 2.

В итоге держится на честном слове.

Все соединения замотал изолентой и теперь все это болтается внутри.

Светится ярко!

Но освещает на мой взгляд, куда хуже штатной лампы, ибо отражатель теперь практически не работает.

Плюс белый свет сам по себе мертвецкий.

Греется модуль и драйвер.

Если оставить минут на 10 включенным - руки обжигает.

ИМХО - идея хорошая, но колхозистая. Цена нереальная.

Как кстати, свидетельство о сертификации получили, вопрос!

Хотя, у нас все просто....

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

не вытерпел и установил модуль в фонарь заднего хода.

Колхоз!

В штатном патроне 4 усика крепления, на модуле 2.

В итоге держится на честном слове.

Все соединения замотал изолентой и теперь все это болтается внутри.

Светится ярко!

Но освещает на мой взгляд, куда хуже штатной лампы, ибо отражатель теперь практически не работает.

Плюс белый свет сам по себе мертвецкий.

Греется модуль и драйвер.

Если оставить минут на 10 включенным - руки обжигает.

ИМХО - идея хорошая, но колхозистая. Цена нереальная.

Как кстати, свидетельство о сертификации получили, вопрос!

Хотя, у нас все просто....

Тоже скоро буду ставить данные модули попробую сделать отчет. Галогенные лампочки, тоже греются мама не горюй. 2-х усиков крепления достаточно должно быть за счет резинок крепко держатся модули, во всяком случае спереди. Только если рукой их шатать.

Вопрос фары снимать надо или как то можно проще?

Задний свет редко когда будет гореть 10 минут.

 

P.S>Это все колхоз сама эта тема целиком, так что тут нечему удивлятся, но скажем так Probright более продуманный колхоз, нежели китай. ДХО я довлен, как слон.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

зачем снмать?

штатную снимаем, эту вставляем.

если держится - удача.

разъем в патрон, изолента, трехэтажный мат в процессе размещения и все.

лучше найти у китайцев с аналогичными диодами и радиаторами.

у них хоть патрон есть.

Ссылка на комментарий

зачем снмать?

штатную снимаем, эту вставляем.

если держится - удача.

разъем в патрон, изолента, трехэтажный мат в процессе размещения и все.

лучше найти у китайцев с аналогичными диодами и радиаторами.

у них хоть патрон есть.

 

я просто глянул на вскидку в багажник и не понял сходу, как к лампам добратся.

Ссылка на комментарий

НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ: или, что колхознее китайские вставки ПТФ с диодами или светодиоды в габарит Probright

Ну коль уж пошла такая пьянка, что то обладатели Probright стали много гнать пурги не по делу, внесу пожалуй свои пять копеек. Что хорошего во вставке яркого диода в габарит не понимаю и не вижу в таком решении ничего хорошего. Для меня это сродни чехлу-гандону из кож. зама на руле автомобиля обтянутом кожей с завода, и стоимостью более мильёна рублей. Или майки на сиденьях автомобиля с кожаным салоном. Синие огоньки на дворниках на ВАЗ2109 тоже из этой оперы. Тут извините если кого то обидел. . Но ситуацию с Probright я вижу именно так....И если уж делать ДХО в фарах. Тогда уж прошивка на скандинавский свет и дёшево и сердито и НЕ-КОЛХОЗНО. Почему же авто производители не используют такую схему как Probright, один сверх-яркий диод и проблема решена. Нет же, они почему то упорно и массово, если и делают ДХО, то, почему то- это светодиодная полоска из 4-3 и более диодов. Именно по этому я отдаю предпочтение китайским вставкам, потому что этот вариант, как раз самый близкий к штатному исполнению. Ну а обладателям Probright желаю радоваться своему приобретению, для меня он неприемлем.

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ: или, что колхознее китайские вставки ПТФ с диодами или светодиоды в габарит Probright

У меня на Пыже308 лампа габарита была двойная нижняя ее часть работала, как ДХО, а верхняя, как габариты. Так что тут никто велосипед не изобретал. Я думаю, что концерн PSA не единственный, кто использует именно этот путь!

Изменено пользователем vladgrand
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У меня на Пыже308 лампа габарита была двойная нижняя ее часть работала, как ДХО, а верхняя, как габариты. Так что тут никто велосипед не изобретал. Я думаю, что концерн PSA не единственный, кто использует именно этот путь!

Влад то что у тебя было, это иначе как зародыш ДХО не называется. Сейчас ПИЗЖО почему то довело это дело до ума

post-3179-0-81489600-1387640012.jpg

Даже форма с китайскими вставками чем то похожи.

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

 

 

я просто глянул на вскидку в багажник и не понял сходу, как к лампам добратся.

Никак,там железяка глухая.

Фонарь снимается очень просто,открываешь 5ю дверь ,выкручиваешь два самореза и тащишь фонарь на себя.

Ссылка на комментарий

Влад то что у тебя было, это иначе как зародыш ДХО не называется. Сейчас ПИЗЖО почему то довело это дело до ума

Даже форма с китайскими вставками чем то похожи.

Ну сейчас да. Но впринципе стало выглядить очень по китайски :)/>)) Ну суть в том, что подобные реализации по крайней мере использовались. Хорошо, что для Антары есть варианты выбрать ДХО, но у других моделей авто таких вариантов может и не быть!

Ссылка на комментарий

НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ: или, что колхознее китайские вставки ПТФ с диодами или светодиоды в габарит Probright

Ну коль уж пошла такая пьянка, что то обладатели Probright стали много гнать пурги не по делу, внесу пожалуй свои пять копеек. Что хорошего во вставке яркого диода в габарит не понимаю и не вижу в таком решении ничего хорошего. Для меня это сродни чехлу-гандону из кож. зама на руле автомобиля обтянутом кожей с завода, и стоимостью более мильёна рублей. Или майки на сиденьях автомобиля с кожаным салоном. Синие огоньки на дворниках на ВАЗ2109 тоже из этой оперы. Тут извините если кого то обидел. . Но ситуацию с Probright я вижу именно так....И если уж делать ДХО в фарах. Тогда уж прошивка на скандинавский свет и дёшево и сердито и НЕ-КОЛХОЗНО. Почему же авто производители не используют такую схему как Probright, один сверх-яркий диод и проблема решена. Нет же, они почему то упорно и массово, если и делают ДХО, то, почему то- это светодиодная полоска из 4-3 и более диодов. Именно по этому я отдаю предпочтение китайским вставкам, потому что этот вариант, как раз самый близкий к штатному исполнению. Ну а обладателям Probright желаю радоваться своему приобретению, для меня он неприемлем.

 

Стас, а чего так эмоционально-то? Словно этот колхоз тебя прям за живое задел! Каждому свое! Идеал - это заводская конструкция, а так и вставки в птф, и пробрайт - все колхоз. С чего это вставки стали вариантом, приближенным к заводскому-который на наших машинах отсутствует? я тоже не понимаю, что хорошего в полоске диодов, которая загораживает птф? такой же колхоз. Диод перегорит - можно будет найти замену? да если и найдешь - снова снимай бампер или выдирай из него фару. и качество неизвестно. с пробрайт, конечно, тоже - так хоть снять для ремонта или чтобы выкинуть недолго)

Стас - обидеть не хотел! Но и промолчать не смог!)

Ссылка на комментарий
Вставки в противотуманки гораздо колхозней, внешне,деталь инородная.Имха. Изменено пользователем Gennady 09
Ссылка на комментарий

Ромчелло

 

Я упорно не лез в философию по ДХО. Но несколько постов относительно китайских вставок от обладателей Probrightменя тоже не смогли оставить в стороне.

Ссылка на комментарий

А-а, прошу пардону - не знал подоплеки!

Но, какая тут может быть философия вообще?) Впрочем - не лезу не в своё дело!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...