vladgrand Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Ромчелло Я упорно не лез в философию по ДХО. Но несколько постов относительно китайских вставок от обладателей Probrightменя тоже не смогли оставить в стороне.Логика проста! Тут 2 вида ДХО. Тот кто выбрал ПТФ-вариант естественно будет считать его удачным. Тот кто выбрал Probright или аналог, как Авис, то последним не нравится первый вариант. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Вот поэтому, че бы не разжигать межрассовую ненависть и не стоит писать. Типа: Поставил себе ПроБрайт, такая замечательная штука, не то что китайские вставки. У каждого свое видение ситуации и мера колхозности. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 я так не писал.но почему то меня полоски ну никак не прикалывают, даже если они с завода.больше всего нравятся диодные на астре J. Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Тема заводских ДХО на Антаре, конца 2013 года раскрыта полностью тут http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3644-novaja-antara-2014/page__view__findpost__p__129504 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Ничего там не раскрыто.Пока не будет подробностей, как, чем и с чем... Ссылка на комментарий
Eugene Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Вставки в противотуманки гораздо колхозней, внешне,деталь инородная.Имха.А вы их видели в живую? Единственный недостаток китайских ДХО - это неверная реализация схемы подключения диодов. Качество же исполнения очень хорошее. В живую они выглядят как рамки противотуманок от комплектации Космо, только еще и ДХО вдобавок.Я сохраню свою позицию. Моё ИМХО - Уфимские ДХО хороши как альтернативный вариант, но Китай по задумке лучше вписывается в экстерьер машины. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Установил DRL.Ушло 1,5 часа на все.Делал на даче, на открытом воздухе.Из сложностей - фары так сидят, что при снятии снизу царапают бампер.Из тупостей - перходники из родной розетки, далее на патрон родной лампы, потом уже разъем проводки от DRL.Понимаю, что сделано на все типы разъемов, но эта тройная конструкция на авто за лям.... бред.Пришлось изолировать.В фару модули встали без проблем, единственный минус, как и с модулем заднего хода - крепление двумя усиками.Если есть натяг в проводах - модуль в фаре косоебится.Что смущает. Постоянное подключение к АБК. Нет, это конечно хорошо, что я узнал, что клеммы АБК не были затянуты. Но лишний плюс с коробочкой...Будет время, посажу на отключаемый плюс.В кустах с заведенным движком и впрямь, не затаиться.Вот так светит. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Какой смысл ночью демонстрировать работу DRL? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Смысл в том, чтобы показать, как с автозапуска светится авто.Если стоит под окнами дома, в доме светло.Не совсем это хорошо, думаю.Да и когда собрал все - на улице темно стало. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Тот кто выбрал Probright или аналог, как Авис, то последним не нравится первый вариант. Я бы может и сменил бы штатные ПТФ на ПТФ со светодиодами, но год назад об этом ещё никто и слыхом не слыхивал. Посему, взвесив все "про" и "контра", сделал то, что сейчас и имею. Мне представляется оптимальным моё решение по ДХО, по крайней мере на тот момент. Да и в настоящее время, актуальность сего решения продолжает иметь место быть. И что-то мне подсказывает, что Опель пошёл именно по этому пути, вживляя ДХО в последние Антары. Самому, правда, пока сие увидеть не довелось. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 все же надо подумать, где взять плюс, на котрлм в 0 нет напруги, а в остальных режимах есть. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) все же надо подумать, где взять плюс, на котрлм в 0 нет напруги, а в остальных режимах есть.Так а в чём проблема? У вас плюс появляется на корректоре, когда есть напруга. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Stanislav Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) все же надо подумать, где взять плюс, на котрлм в 0 нет напруги, а в остальных режимах есть.Есть режим только габариты. Будет светить ночью оптимально и не ярко. Морочится с положением 0 не знаю стоит ли. Так а в чём проблема? У вас+ на корректоре появляется когда есть напруга.Стас он хочет, что бы при положение "0" ДХО гасли, как я понял. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем vladgrand Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Стас он хочет, что бы при положение "0" ДХО гасли, как я понял.Так это минус тогда искать нужно. И очень простой вариант напрашивается, взять этот минус с прикуривателя из салона. Под капотом такого минуса нет. Всё будет приводится к Акб Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Stanislav Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 а что, на прикуривателе минус рвется?да, хотелось бы отключать ДХО.а то ни слиздить, ни покараулить... Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Смысл в том, чтобы показать, как с автозапуска светится авто.Если стоит под окнами дома, в доме светло.Не совсем это хорошо, думаю.Да и когда собрал все - на улице темно стало.Я взял плюс с замка зажигания для управления доп реле, теперь свет включается только при пуске с ключа. В темноте режим "Авто" конечно фары включать будет, но я им практически не пользуюсь - не нравится его работа.а что, на прикуривателе минус рвется?да, хотелось бы отключать ДХО.а то ни слиздить, ни покараулить...Точно не помню, но по-моему минус на прикуриватель по кузову приходит, могу ошибаться. Но после откл зажигания точно рвется плюс.Для отключения ДХО с целью постоять с заведенным движком можно просто под панель кнопку-прерыватель вывести - нужно не так уж часто )) Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 вроде по русски объясняю, а не понимают.хочу, чтобы в ноль не светились DRL, а в Авто.соответсвенно плюс надо искать в положении авто.а мож я и загоняюсь... Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 вроде по русски объясняю, а не понимают.хочу, чтобы в ноль не светились DRL, а в Авто.соответсвенно плюс надо искать в положении авто.а мож я и загоняюсь...Да нет, понятно все вроде. При большом желании все можно сделать :)/>Просто если вертеть ручку каждый раз - смысл автовключения ДХО пропадает. Если оставлять на Авто - при пуске с сигнализации что-нибудь будет гореть обязательно, либо ДХО в светлое время, либо фары в темное.Да и работа датчика света оставляет желать лучшего. Когда в пасмурную погоду или при езде по городу при проезде в тени от домов постоянно переключения туда-сюда идут. Это не заметно, если в качестве ДХО фары ближнего света используются, а вот когда ДХО дополнительные, такие моргалки очень забавно выглядят...Не проще предусмотреть возможность принудительного отключения при необходимости? ) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 подумать надо.жаль, нет плюса с ручника.can шина гребаная... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Заметил одну вещь - DRL загораются спустя 10 секунд и спустя 10 секунд гаснут соответственно полсе пуска и останова двигателя.Плюс у меня на клемме аккумулятора.После праздников решил переделать, уберу лишние клеммы с комплекта DRL и посажу на выключаемый плюс.Ну не хочу я эту коробочку под напряжением оставлять.По делу. Светит днем зачетно. Свою функцию выполняют сполна. Жаль, что как то коряво все сделаны присоединения в угоду универсальности.Бизнес, ничего личного... Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Вот еслиб от паркинга гасли ДХО,было бы очень не плохо,но пока вроде никто этот загадочный проводок не вызвонил. Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Вот еслиб от паркинга гасли ДХО,было бы очень не плохо,но пока вроде никто этот загадочный проводок не вызвонил.ДХО не должны гаснуть впринципе. Днем они не слепят, а вечером вы ими не пользуетесь. А если надо минимум света, то просто режим габаритных огней, без фар. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) хочу, чтобы в ноль не светились DRL, а в Авто. Функция ДХО, которая реализована с завода на всех товарных машинах, должна активироваться при включении зажигания НЕЗАВИСИМО от положения центрального переключателя света. Таковы общепринятые требования к световым приборам, которые автопроизводители стараются неукоснительно соблюдать. Зачем Вам эксклюзивный геморрой, который к тому же не соответствует требованиям и правилам? Придерживаюсь мнения, что если делать что-либо, то делать в соответствии с правилами и нормами. К чему лишний головняк? Изменено 23 декабря, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Вообще, на ДХО нет никаких специальных норм. Возможность выключить DLR естественное требование здравого смысла, которое производители неукоснительно соблюдают. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 А как же в кустиках постоять,да музочку послушать?))Да и при автозапуске, не к чему ДХОми светить.Вопрос конечно не принципиальный,но я бы не отказался от схемы,когда в режиме "Р" ходовые не горят(на то они и ходовые) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти