Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд было бы интересней завязать их с датчиком освещённости. Темно не горят, светло горят, тогда при автозапуске ночью они бы не освещали всю окрестность.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На мой взгляд было бы интересней завязать их с датчиком освещённости. Темно не горят, светло горят, тогда при автозапуске ночью они бы не освещали всю окрестность.

Так они именно так и работают и как раз завязаны на датчике освещения, но все хотят иметь рубильник и выключать их совсем, так как все у нас шпионы тут поголовно и важно, чтобы ночью заведенным и в кустах ничего не горело.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вообще, на ДХО нет никаких специальных норм.

 

Неужели? Только отчего-то на всех машинах сия функция реализована именно так, как я написал выше, да и места их расположения (расстояние, высота и пр.) тоже конкретно обговорены. Сговор производителей?

 

Использование и установка ДХО должна соответствовать международным стандартам, установленным в Правилах ЕЭК ООН № 48.

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РФ своим п. 1.3.29.1 обязывает держать ДХО включенными не только при работающем двигателе, но вообще автоматически включать ДХО при нахождении ключа зажигание в положении "ЗАЖИГАНИЕ", дословно: "Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя."

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

На всех машинах функция реализована так, как говорю я.

Дневные ходовые огни, как и любое освещение, должны быть отключаемыми. И нет ни одного документа говорящего об обратном.

Ссылка на комментарий

сомневаюсь, что коричневый провод с корректора имеет отношение в датчику света.

С этого провода просто забирается 12В для блока ДХО. А сам режим Авто - работает по датчику освещености. Когда светло режим Авто выключает фары и габариты и включается яркий свет ДХО, а в темное время суток или в туннелях режим Авто включает фары и габариты и яркий свет ДХО переключается в режим габаритов и светит в половину накала. Другими словами, когда темно никого не слепит.

На всех машинах функция реализована так, как говорю я.

Дневные ходовые огни, как и любое освещение, должны быть отключаемыми. И нет ни одного документа говорящего об обратном.

На предыдущей машине ДХО отключались через БК, там была галочка DRL, но это было не очевидно и я за 3 года так не разу и не выключал данный режим. Я к тому, что кнопки отдельно на панели не было.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

На предыдущей машине ДХО отключались через БК, там была галочка DRL, но это было не очевидно и я за 3 года так не разу и не выключал данный режим. Я к тому, что кнопки отдельно на панели не было.

 

Это не важно, может быть кнопка, может быть крутилка или пункт в меню бортовой супернавороченной системы управления. Так или иначе на всех машинах есть возможность отключить ДХО с места водителя без разрушений и применения инструментов.

Ссылка на комментарий
Может кто ответить, что это за предохранитель и какие такие DRL он защищает??? Картинка из мануала к Антаре 2012г. К сожалению сам поэкспериментировать сейчас не могу.

post-4016-0-50044700-1387868647.jpg

Ссылка на комментарий

 

Дневные ходовые огни, как и любое освещение, должны быть отключаемыми. И нет ни одного документа говорящего об обратном.

Я вообще-то говорю о необходимости определённого алгоритма ВКЛЮЧЕНИЯ ДХО, возможность их выключения меня трогает мало.
Ссылка на комментарий

Так или иначе на всех машинах есть возможность отключить ДХО с места водителя без разрушений и применения инструментов.

Во имя какой светлой цели нужно отключать сию функцию? Что-то не слышно и не видно тех, кто сильно жаждет сделать сие. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Во имя какой светлой цели нужно отключать сию функцию? Что-то не слышно и не видно тех, кто сильно жаждет сделать сие.

 

Например, в автоматической мойке, чтобы оператору по мордасам не светить. Ну или во дворе в темном разъезжаясь с кем ни будь.

Ссылка на комментарий

Может кто ответить, что это за предохранитель и какие такие DRL он защищает??? Картинка из мануала к Антаре 2012г. К сожалению сам поэкспериментировать сейчас не могу.

я задавл этот вопрос и себе и другим.

мне ответили, мол, для америкосов, когда дальний горит в полнакала.

но тут же вопрос, а если ксенон, то почему и для чего установлены и реле и один предохранитель?

вообще, надо теребить новых владельцев антар, пусть снимут, что у них в фаре вместо габаритов.

только все жмутся, не хотят один раз нажать кнопку на телефоне...

 

Во имя какой светлой цели нужно отключать сию функцию? Что-то не слышно и не видно тех, кто сильно жаждет сделать сие.

когда стоишь на шухере или полосуешь девку на заднем сиденье в лесочке.

Ссылка на комментарий

Например, в автоматической мойке, чтобы оператору по мордасам не светить. Ну или во дворе в темном разъезжаясь с кем ни будь.

Вот поэтому я и говорю что интереснее было бы чтобы в положении "0" вообще ничего не горело, а в положении "AUTO" работали от датчика освещенности.

Ссылка на комментарий

Например, в автоматической мойке, чтобы оператору по мордасам не светить. Ну или во дворе в темном разъезжаясь с кем ни будь.

Что-то не встречал за последние годы ослеплённых ДХО операторов автоматических моек. Тем более, что как правило, на подобных портальных мойках машины моются с выключенным двигателем. Следовательно и ДХО не горят. А что, при разъезде во дворах все ездят с выключенными фарами или в Москве все дворы по ночам залиты неоновым светом? Адресок такого двора не подскажете? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Вот поэтому я и говорю что интереснее было бы чтобы в положении "0" вообще ничего не горело, а в положении "AUTO" работали от датчика освещенности.

И будешь постоянно моргать туда-сюда в сумерках, в тени и пасмурную погоду - сомнительная функция. Понаблюдайте для начала как у нас датчик света работает :cray:/>
Ссылка на комментарий

Вот поэтому я и говорю что интереснее было бы чтобы в положении "0" вообще ничего не горело, а в положении "AUTO" работали от датчика освещенности.

Вряд-ли сие было бы кому сильно интересно, коли подобный алгоритм включения ДХО никем и нигде в товарные машины не заложен.
Ссылка на комментарий

Что-то не встречал за последние годы ослеплённых ДХО операторов автоматических моек. Тем более, что как правило, на подобных портальных мойках машины моются с выключенным двигателем. Следовательно и ДХО не горят. А что, при разъезде во дворах все ездят с выключенными фарами или в Москве все дворы по ночам залиты неоновым светом? Адресок такого двора не подскажете?

Глупо спорить на эту тему. Считаете, что не нужно - не оставляйте возможности отключения. Но даже если она понадобится 1-2 раза, выглядеть глупо перед кем-то или самим собой по этой причине будет просто странно.
Ссылка на комментарий

И будешь постоянно моргать туда-сюда в сумерках, в тени и пасмурную погоду - сомнительная функция. Понаблюдайте для начала как у нас датчик света работает :cray:/>

Меня работа датчика освещенности абсолютно устраивает. Я лично положение "AUTO" отключаю только на ночь и то из-за автозапуска что бы не светило людям в окна.

Ссылка на комментарий

Меня работа датчика освещенности абсолютно устраивает. Я лично положение "AUTO" отключаю только на ночь и то из-за автозапуска что бы не светило людям в окна.

А в качестве ДХО у Вас что светит?
Ссылка на комментарий

Глупо спорить на эту тему. Считаете, что не нужно - не оставляйте возможности отключения. Но даже если она понадобится 1-2 раза, выглядеть глупо перед кем-то или самим собой по этой причине будет просто странно.

На эту тему никто и не спорит. Если бы сие было жизненно необходимым, то на заводах бы такой алгоритм предусмотрели обязательно. Следовательно, если сие заводом-изготовителем не предусмотрено, значит необходимость сего девайса надуманна. К тому же, разговор с моей стороны был не про возможность отключения ДХО, а про необходимый алгоритм их включения.
Ссылка на комментарий
Человек хочет иметь возможность отключать ДХО. Зачем Вам пытаться убедить его что ему это не надо?=)
Ссылка на комментарий

Человек хочет иметь возможность отключать ДХО. Зачем Вам пытаться убедить его что ему это не надо?=)

Да на здоровье! Бог в помощь!
Ссылка на комментарий
Вот значит "Скандинавский свет" все таки прошили на рестайл Антару. Все понятно. Раньше Иван не мог на рестайле его активировать. Это и есть ДХО. Сегодня видел как работает Авто режим на новой Антаре. Все в точности, как говорил melbu.
Ссылка на комментарий
Посмотреть бы на рестайл с диодами и диоды ! Сам на эту тему только думаю.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...