AAI Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 На мой взгляд было бы интересней завязать их с датчиком освещённости. Темно не горят, светло горят, тогда при автозапуске ночью они бы не освещали всю окрестность. Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 На мой взгляд было бы интересней завязать их с датчиком освещённости. Темно не горят, светло горят, тогда при автозапуске ночью они бы не освещали всю окрестность.Так они именно так и работают и как раз завязаны на датчике освещения, но все хотят иметь рубильник и выключать их совсем, так как все у нас шпионы тут поголовно и важно, чтобы ночью заведенным и в кустах ничего не горело. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 сомневаюсь, что коричневый провод с корректора имеет отношение в датчику света. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Вообще, на ДХО нет никаких специальных норм. Неужели? Только отчего-то на всех машинах сия функция реализована именно так, как я написал выше, да и места их расположения (расстояние, высота и пр.) тоже конкретно обговорены. Сговор производителей? Использование и установка ДХО должна соответствовать международным стандартам, установленным в Правилах ЕЭК ООН № 48. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РФ своим п. 1.3.29.1 обязывает держать ДХО включенными не только при работающем двигателе, но вообще автоматически включать ДХО при нахождении ключа зажигание в положении "ЗАЖИГАНИЕ", дословно: "Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя." Изменено 24 декабря, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 На всех машинах функция реализована так, как говорю я. Дневные ходовые огни, как и любое освещение, должны быть отключаемыми. И нет ни одного документа говорящего об обратном. Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) сомневаюсь, что коричневый провод с корректора имеет отношение в датчику света.С этого провода просто забирается 12В для блока ДХО. А сам режим Авто - работает по датчику освещености. Когда светло режим Авто выключает фары и габариты и включается яркий свет ДХО, а в темное время суток или в туннелях режим Авто включает фары и габариты и яркий свет ДХО переключается в режим габаритов и светит в половину накала. Другими словами, когда темно никого не слепит.На всех машинах функция реализована так, как говорю я.Дневные ходовые огни, как и любое освещение, должны быть отключаемыми. И нет ни одного документа говорящего об обратном.На предыдущей машине ДХО отключались через БК, там была галочка DRL, но это было не очевидно и я за 3 года так не разу и не выключал данный режим. Я к тому, что кнопки отдельно на панели не было. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем vladgrand Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 На предыдущей машине ДХО отключались через БК, там была галочка DRL, но это было не очевидно и я за 3 года так не разу и не выключал данный режим. Я к тому, что кнопки отдельно на панели не было. Это не важно, может быть кнопка, может быть крутилка или пункт в меню бортовой супернавороченной системы управления. Так или иначе на всех машинах есть возможность отключить ДХО с места водителя без разрушений и применения инструментов. Ссылка на комментарий
21658 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Может кто ответить, что это за предохранитель и какие такие DRL он защищает??? Картинка из мануала к Антаре 2012г. К сожалению сам поэкспериментировать сейчас не могу. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Дневные ходовые огни, как и любое освещение, должны быть отключаемыми. И нет ни одного документа говорящего об обратном. Я вообще-то говорю о необходимости определённого алгоритма ВКЛЮЧЕНИЯ ДХО, возможность их выключения меня трогает мало. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Так или иначе на всех машинах есть возможность отключить ДХО с места водителя без разрушений и применения инструментов. Во имя какой светлой цели нужно отключать сию функцию? Что-то не слышно и не видно тех, кто сильно жаждет сделать сие. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Во имя какой светлой цели нужно отключать сию функцию? Что-то не слышно и не видно тех, кто сильно жаждет сделать сие. Например, в автоматической мойке, чтобы оператору по мордасам не светить. Ну или во дворе в темном разъезжаясь с кем ни будь. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Может кто ответить, что это за предохранитель и какие такие DRL он защищает??? Картинка из мануала к Антаре 2012г. К сожалению сам поэкспериментировать сейчас не могу.я задавл этот вопрос и себе и другим.мне ответили, мол, для америкосов, когда дальний горит в полнакала.но тут же вопрос, а если ксенон, то почему и для чего установлены и реле и один предохранитель?вообще, надо теребить новых владельцев антар, пусть снимут, что у них в фаре вместо габаритов.только все жмутся, не хотят один раз нажать кнопку на телефоне... Во имя какой светлой цели нужно отключать сию функцию? Что-то не слышно и не видно тех, кто сильно жаждет сделать сие.когда стоишь на шухере или полосуешь девку на заднем сиденье в лесочке. Ссылка на комментарий
AAI Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Например, в автоматической мойке, чтобы оператору по мордасам не светить. Ну или во дворе в темном разъезжаясь с кем ни будь.Вот поэтому я и говорю что интереснее было бы чтобы в положении "0" вообще ничего не горело, а в положении "AUTO" работали от датчика освещенности. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Например, в автоматической мойке, чтобы оператору по мордасам не светить. Ну или во дворе в темном разъезжаясь с кем ни будь. Что-то не встречал за последние годы ослеплённых ДХО операторов автоматических моек. Тем более, что как правило, на подобных портальных мойках машины моются с выключенным двигателем. Следовательно и ДХО не горят. А что, при разъезде во дворах все ездят с выключенными фарами или в Москве все дворы по ночам залиты неоновым светом? Адресок такого двора не подскажете? Изменено 24 декабря, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Вот поэтому я и говорю что интереснее было бы чтобы в положении "0" вообще ничего не горело, а в положении "AUTO" работали от датчика освещенности.И будешь постоянно моргать туда-сюда в сумерках, в тени и пасмурную погоду - сомнительная функция. Понаблюдайте для начала как у нас датчик света работает :cray:/> Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Вот поэтому я и говорю что интереснее было бы чтобы в положении "0" вообще ничего не горело, а в положении "AUTO" работали от датчика освещенности.Вряд-ли сие было бы кому сильно интересно, коли подобный алгоритм включения ДХО никем и нигде в товарные машины не заложен. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Что-то не встречал за последние годы ослеплённых ДХО операторов автоматических моек. Тем более, что как правило, на подобных портальных мойках машины моются с выключенным двигателем. Следовательно и ДХО не горят. А что, при разъезде во дворах все ездят с выключенными фарами или в Москве все дворы по ночам залиты неоновым светом? Адресок такого двора не подскажете?Глупо спорить на эту тему. Считаете, что не нужно - не оставляйте возможности отключения. Но даже если она понадобится 1-2 раза, выглядеть глупо перед кем-то или самим собой по этой причине будет просто странно. Ссылка на комментарий
AAI Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 И будешь постоянно моргать туда-сюда в сумерках, в тени и пасмурную погоду - сомнительная функция. Понаблюдайте для начала как у нас датчик света работает :cray:/>Меня работа датчика освещенности абсолютно устраивает. Я лично положение "AUTO" отключаю только на ночь и то из-за автозапуска что бы не светило людям в окна. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Меня работа датчика освещенности абсолютно устраивает. Я лично положение "AUTO" отключаю только на ночь и то из-за автозапуска что бы не светило людям в окна.А в качестве ДХО у Вас что светит? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Глупо спорить на эту тему. Считаете, что не нужно - не оставляйте возможности отключения. Но даже если она понадобится 1-2 раза, выглядеть глупо перед кем-то или самим собой по этой причине будет просто странно.На эту тему никто и не спорит. Если бы сие было жизненно необходимым, то на заводах бы такой алгоритм предусмотрели обязательно. Следовательно, если сие заводом-изготовителем не предусмотрено, значит необходимость сего девайса надуманна. К тому же, разговор с моей стороны был не про возможность отключения ДХО, а про необходимый алгоритм их включения. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Человек хочет иметь возможность отключать ДХО. Зачем Вам пытаться убедить его что ему это не надо?=) Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Человек хочет иметь возможность отключать ДХО. Зачем Вам пытаться убедить его что ему это не надо?=)Да на здоровье! Бог в помощь! Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Вот значит "Скандинавский свет" все таки прошили на рестайл Антару. Все понятно. Раньше Иван не мог на рестайле его активировать. Это и есть ДХО. Сегодня видел как работает Авто режим на новой Антаре. Все в точности, как говорил melbu. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 сегодня получил свои диоды,надо будет вкарячивать.) Ссылка на комментарий
VLAD1971 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Посмотреть бы на рестайл с диодами и диоды ! Сам на эту тему только думаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти