Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

У меня вопрос ( сильно не пинайте не смог найти):

На астре было доступно 5 алгоритмов скандинавского света, у меня был: только ближний свет без габаритов и прочего при заведенном двс, когда темнело датчик света зажигал габариты и переводил подсветку приборов в ночной режим... можно так сделать на антаре?

И еще, когда я снимаю с охраны загорается ближний, пока усядусь он тухнет, включаю зажигание - загорается, кручу стартер - тухнет, потом опять загорается. Итого 3 раза поджигается ксенон за минуту при каждой заводке... так он долго не протянет, может подскажите, Гуру, можно это вылечить?

Тоже ближний,при снятии с охраны задолбал,датчик света срабатывает при малейшем облачке,из за этого режимом "авто" не пользуюсь,предпологаю,что если прервать цепь от датчика света,то данная заморочка пройдёт.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос ( сильно не пинайте не смог найти):

На астре было доступно 5 алгоритмов скандинавского света, у меня был: только ближний свет без габаритов и прочего при заведенном двс, когда темнело датчик света зажигал габариты и переводил подсветку приборов в ночной режим... можно так сделать на антаре?

И еще, когда я снимаю с охраны загорается ближний, пока усядусь он тухнет, включаю зажигание - загорается, кручу стартер - тухнет, потом опять загорается. Итого 3 раза поджигается ксенон за минуту при каждой заводке... так он долго не протянет, может подскажите, Гуру, можно это вылечить?

 

переключатель света в положение Габариты и будет вам счастье) Только так и ни как по другому...

Ссылка на комментарий

Кину камень в огород Уфимской фирмы Монумент Авто.

Таки пришли мне светодиоды CREE, спустя 40 дней.

Сложность была в том, что при покупке через Ebay нет трек номера для отслеживания.

Итак, вот что имеем:

post-6037-0-09988600-1389438710.jpg

Как видно, я малость лопухнулся, заказав цоколь не под Т10, а под Т15.

То есть шире цоколь. Попробую переправить проводники пот Т10, а лишний пластик спилить, тогда в патрон влезет.

Видим полноценный драйвер, для не понимающих - стабилизатор, который задает стабильный ток при гуляющем напряжении и яркость будет всегда одинаковой.

Видим диодный мостик, потому неискушенный покупатель может не морочить голову, где плюс, где минус, гореть будет как не поставь.

Все это дело в дюралевом корпусе.

Греется за 5 минут на ощупь градусов до 40, не более.

Светит так:

post-6037-0-12250000-1389439018.jpg

И так:

post-6037-0-80834100-1389439045.jpg

То есть это замена модуля заднего хода от Монумент Авто, который у них стоит 3300 рублей 1 штука.

А теперь главное.

Два таких китайских светодиода стоят 430 рублей с доставкой.

При этом они ставятся в родной патрон и нечего не болтается и герметичность не нарушается, как в случае с изделием от Монумент.

Светит на самом деле чуть слабей, ибо это 7,5 ватт распределенные по кругу, а значит отражатель в фаре будет работать.

Но есть варианты и мощней.

Ссылка на комментарий

нет. т15 это на для нас. у нас т15 стоят сдвоенные лампы стоп+габариты.

лампа заднего хода w16w, но цоколь у нее т10.

в противотуманном фонаре стоит вообще какая то экзотка, описать нереально...

Ссылка на комментарий

Евгений 26,скорейшего вам улаживания неприятности в связи с дтп.

Поменял бы задние габариты+ стопы на диодные,но с увеличенной яркостью(грешен,фонари чуть тонированы)

не знаете ли ссылочку на нужный цоколь?

Ссылка на комментарий

и прошью скандинавский свет.

А можно наоборот, прошить, чтобы убрать этот корейский "скандинавский свет"? К кому обратиться? Хочу убрать его вообще и поставить Пробрайт. Потому как толку от этого "скандинавского" света ноль, датчик света работает только на то, чтобы выключать или включать подсветку приборов, габариты горят всегда, ближний загорается при снятии с охраны, а не при запуске двигателя. Панель приборов без подсветки слепая. Лучше тогда уж постоянно врубить ближний свет и ездить, так хоть подсветка приборов всегда есть.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

у нас в секции заднего хода стоит лампа w16w.

цоколь у нее такой же, как у ламп габаритов w5w, а это цоколь T10.

искать нужно диоды CREE с цоколем Т10.

думаю, в них также будет стабилизатор и дюралевый корпус.

хороший ассортимент на ebay.

мой вариант со стачиванием лишнего не прокатил пока - сам цоколь не только шире, но и толще.

покупал на подарочные деньги, поэтому не жалею, теперь знаю, что и китайцы делают нормальные вещи.

Ссылка на комментарий

 

При "скандинавском свете" приборка тоже будет гаснуть в режиме ДХО.

 

Когда светло на улице приборка гореть не будет

 

А можно наоборот, прошить, чтобы убрать этот корейский "скандинавский свет"? К кому обратиться? Хочу убрать его вообще и поставить Пробрайт. Потому как толку от этого "скандинавского" света ноль, датчик света работает только на то, чтобы выключать или включать подсветку приборов, габариты горят всегда, ближний загорается при снятии с охраны, а не при запуске двигателя. Панель приборов без подсветки слепая. Лучше тогда уж постоянно врубить ближний свет и ездить, так хоть подсветка приборов всегда есть.

Во блин. Не знал, что при "скандинавском" приборка тоже не подсвечивается. Тогда и этот вариант отпадает, ибо приборы реально не читаются. На Гранд Витаре и приборка и габариты при скандинавском варианте светятся. И прошивать не надо. Натыкал на рычажке нужную комбинацию, он и активировался. Натыкал еще раз и опять ручной режим...Остается откатиться к ручному включению ближнего. Но это когда уфимские дхо загнутся. Пока попробую потренировать зрение :-)

Изменено пользователем JINY
Ссылка на комментарий

На Гранд Витаре и приборка и габариты при скандинавском варианте светятся. И прошивать не надо.

На предыдущей Зафире тоже все было отлично. Активировал скандинавский свет опкомом и все. После этого можно уже руками включать его, или выключать, когда не нужен. Движок заводишь - ближний загорелся, габариты не горят, подсветка приборов и магнитола в дневном режиме, сработал датчик света - включились габариты и подсветка приборов и магнитолы в ночной режим перешли. До того все ненавязчиво работало, не ожидал, что корейцы такой простой алгоритм так "доработают". :)/>

Ссылка на комментарий
Последний раз спрошу: друзья, у кого после установки китайских ДХО осталась родная хром окантовка туманок? Я БЫ КУПИЛ!!! Если этот пост через какое то время станет очень очень устаревшим и неактуальным, мужики, вы все равно спрашивайте у меня в личке поставил я эту красоту или нет, а то вдруг и через год не поставлю и этот пост будет актуальным для меня.
Ссылка на комментарий

у нас в секции заднего хода стоит лампа w16w.

цоколь у нее такой же, как у ламп габаритов w5w, а это цоколь T10.

искать нужно диоды CREE с цоколем Т10.

думаю, в них также будет стабилизатор и дюралевый корпус.

хороший ассортимент на ebay.

мой вариант со стачиванием лишнего не прокатил пока - сам цоколь не только шире, но и толще.

покупал на подарочные деньги, поэтому не жалею, теперь знаю, что и китайцы делают нормальные вещи.

В задних габаритах-стопах,вероятно, цокольТ20 двухконтактная.

Раньше пробовал воткнуть двухконтактную кукурузу,с виду с нужным цоколем,но она не только не горела, но и плохо держалась в патроне.

Поди разберись в этих цоколях и полярностях.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кстати довольно интересное решение в плане ДХО!!!!

 

http://www.1kauto.ru...filenumber=1204

 

какие мнения, мысли?

 

Кстати там вообще много интересных идей для каптивы

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Кстати довольно интересное решение в плане ДХО!!!!

 

http://www.1kauto.ru...filenumber=1204

 

какие мнения, мысли?

 

Кстати там вообще много интересных идей для каптивы

Да не позорьтесь. По-моему всевозможные ленты уже вышли из моды. Все равно так красиво как на фотках не получится, или светить не будет

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте господа!

Вот решил вынести на общий суд творение рук своих.

Для того, что бы ходовые огни смотрелись гармонично, а не как отдельно установленная приблуда, иного места на переднем бампере Антары, кроме как отверстия воздуховодов, рядом с противотуманками я не нашел. Материал, из которого изготовил накладку на бампер – алюминиевый лист 1,5 мм. Прежде чем приступить к работе с алюминием я сделал макет из тонкой жести в натуральную величину, а затем перенес габаритные размеры на основную заготовку. Помучаться пришлось долго. На все про все, на все раздумья ушло около 3-х месяцев. Ну и вот то, что получилось.

Комплект светодиодов использовался фирмы ZOGER DRL-6000. Цена около 3000 руб. Конечно хотелось, что нибудь более фирменное… Bosch или Hella, но цену таких комплектов я посчитал излишне завышенной, что и определило выбор ZOGER DRL-6000.

Комплект состоит из 2-х полосок круглых светодиодных ламп по 5 штук каждая, мощность 1 светодиода 1ватт, диаметр 30мм и 3-х контролеров с проводами, напряжение 12 вольт, общая мощность комплекта – 13,44 ватт, температура свечения – 5000 кельвин, яркость свечения – 80-90 люмен.

Подключается к бортовой сети автомобиля элементарно. "Плюс" и "минус" на аккумулятор, а управляющий проводок на "плюс" габаритов. При запуске двигателя, огни автоматически включаются, при включенных фарах или габаритных огнях, свет светодиодов приглушается, что, в общем, то очень приятно и не слепит встречных водителей.

Если кому то понравилась идея, могу выслать скан моей заготовки.

 

Скинь пожалуйста

Ссылка на комментарий

Скинь пожалуйста

Врятли он скинет, так как последняя его активность на данном форуме была 3 года назад. Он наверное и машину то уже продал.

Ссылка на комментарий

Скинь пожалуйста

сейчас просто взять точечные ДХО и закрепить в этих местах термоклеем и тп

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ребята, выручайте. Где-то неделю поменял стандартные лампочки в ДХО на диоды. Неделю все было отлично. Сегодня заметил, что правый ДХО стал мигать, но не как "сумасшедший", как перегорающие поворотники в ТАЗАХ, а с интервалом в 3 секунды горит и гаснет. Как маяк мигает. М.б. я чего включил случайно?

Может, конечно, банально контакт отходит, но хз. Лень опять полморды разбирать :cray:

Ссылка на комментарий

Ребята, выручайте. Где-то неделю поменял стандартные лампочки в ДХО на диоды. Неделю все было отлично. Сегодня заметил, что правый ДХО стал мигать, но не как "сумасшедший", как перегорающие поворотники в ТАЗАХ, а с интервалом в 3 секунды горит и гаснет. Как маяк мигает. М.б. я чего включил случайно?

Может, конечно, банально контакт отходит, но хз. Лень опять полморды разбирать :cray:

Ставить надо было хорошие-типа осрама или филипса... Диод накрывается. Его моргание-это верный признак скорой кончины... Хотя возможно и контакт...

А чего там полморды то разбирать? Пару кожухов скинуть... Это первый раз долго, а потом уже вжик-вжик)))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...