Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

Ставить надо было хорошие-типа осрама или филипса... Диод накрывается. Его моргание-это верный признак скорой кончины... Хотя возможно и контакт...

А чего там полморды то разбирать? Пару кожухов скинуть... Это первый раз долго, а потом уже вжик-вжик)))

Ну подожду, что еще одноклубники ответят))) сегодня все равно ничего делать не буду уже.

Первый раз закончился поломкой 4х клипс пластиковой крышки радиатора)))

Диоды вроде как хорошие брал, не китай и не за 200 рублей в переходе))

 

З.Ы. тем более на лампе диодной по 5-6 диодов. И мигают они все. Т.е. не какой-то один, а все сразу. Причем смущает именно ритмичность. У меня на одной из предыдущих машин можно было включить такой режим работы ДХО, чтобы они мигали, как аварийка. Нужно было поворотник включить и дальний врубить или еще как-то. Вот, думаю, может и здесь что-нить кривыми руками нажал/задел)

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну подожду, что еще одноклубники ответят))) сегодня все равно ничего делать не буду уже.

Первый раз закончился поломкой 4х клипс пластиковой крышки радиатора)))

Диоды вроде как хорошие брал, не китай и не за 200 рублей в переходе))

ну подождите :D: ...

клипсы про запас закажите-пригодятся еще ;)

Ссылка на комментарий
blazer_xxx, там работы на 5 минут. Снять фару и воткнуть вместо диода лампу, так все и выяснишь. Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий

В общем, сегодня снял фару, вытащил "патрон" с диодом, он все это время по-прежнему мигал. Потом вовсе перестал гореть. Тогда попробовал вставить штатные лампочки ДХО - тоже не горят. Видимо, что-то с проводкой случилось(( Хз..Фару не дергал, сам повредить не мог.

Буду к дилеру за гарантией обращаться, думаю

Ссылка на комментарий

В общем, сегодня снял фару, вытащил "патрон" с диодом, он все это время по-прежнему мигал. Потом вовсе перестал гореть. Тогда попробовал вставить штатные лампочки ДХО - тоже не горят. Видимо, что-то с проводкой случилось(( Хз..Фару не дергал, сам повредить не мог.

Буду к дилеру за гарантией обращаться, думаю

контакт в патроне посмотрите

Ссылка на комментарий

В общем, сегодня снял фару, вытащил "патрон" с диодом, он все это время по-прежнему мигал. Потом вовсе перестал гореть. Тогда попробовал вставить штатные лампочки ДХО - тоже не горят. Видимо, что-то с проводкой случилось(( Хз..Фару не дергал, сам повредить не мог.

дхо дхо, че так громко то, обычные габариты

Ссылка на комментарий
А для чего этот пластиковый кожух с кучей пистонов? Я как последний раз месяца 3 назад снял его, так и до сих пор он катается в багажнике, зато фары щас снимаются на раз. Да и вообще этот кожух можно переделать на клипсы какие или оставить их пару штук, никуда он оттуда не сбежит.
Ссылка на комментарий

А для чего этот пластиковый кожух с кучей пистонов? Я как последний раз месяца 3 назад снял его, так и до сих пор он катается в багажнике, зато фары щас снимаются на раз. Да и вообще этот кожух можно переделать на клипсы какие или оставить их пару штук, никуда он оттуда не сбежит.

Ради эстетики. Можно и на два пистона посадить. Главное два больших, они еще бампер держат, маленькие не обязательно.

Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий
Я удивляюсь, как вообще можно эти пистоны сломать, вынимаются они легко, без усилий... ВЫ их выдираете пассатижами? Изменено пользователем Vladkhar
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
вообще есть специальный инструмент для снятия пистон... А так, если они прокручиваются ( а они как правило прокручиваются), можно двумя отвертками действовать-крестовой крутить, а маленькую вставить в пазик (там имеется небольшой) и аккуратно подтягивать кверху пистон пока не выйдет немного для удобного захвата-типа отвертка направляющая для резьбы) Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

вообще есть специальный инструмент для снятия пистон... А так, если они прокручиваются ( а они как правило прокручиваются), можно двумя отвертками действовать-крестовой крутить, а маленькую вставить в пазик (там имеется небольшой) и аккуратно подтягивать кверху пистон пока не выйдет немного для удобного захвата-типа отвертка направляющая для резьбы)

Специального инструмента нет для доставания сердцевин наших пистонов. Там резьбы то и нет, там просто насечки. Лучше всего поддевать очень острым шилом.
Ссылка на комментарий

Специального инструмента нет для доставания сердцевин наших пистонов. .

приятно пообщаться с человеком, который всё знает. Кстати, а у нас какие то особые пистоны стоят???

post-4432-0-19034900-1394093508.jpg

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

приятно пообщаться с человеком, который всё знает. Кстати, а у нас какие то особые пистоны стоят???

post-4432-0-19034900-1394093508.jpg

Спасибо. Этим не достать сердцевину, когда она полностью утоплена. Помогает только шило.
Ссылка на комментарий

приятно пообщаться с человеком, который всё знает. Кстати, а у нас какие то особые пистоны стоят???

post-4432-0-19034900-1394093508.jpg

 

А где вы приобретали эту хреновину?

Ссылка на комментарий
А в чем проблема выкрутить сердцевину отверткой? Прекрасно получается, можно в случае прокрутки придержать пальцем тело пистона. И заворачивается назад, кстати, тоже на ура :)
Ссылка на комментарий

А в чем проблема выкрутить сердцевину отверткой? Прекрасно получается, можно в случае прокрутки придержать пальцем тело пистона. И заворачивается назад, кстати, тоже на ура :)

по опыту, увы, не всегда сердцевина выкручивается- частенько тупо прокручивается на одном месте

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

История с уфимской поделкой DRL получила продолжение.

Конструкция нашей фары такова, что вода при мойке в случае наклона авто попадает на внутренности фары с желобка крыла.

И все бы ничего, но это попадает на модуль DRL, а он не герметичен.

В итоге, в фаре капли воды.

Причем, не чистой.

Придется снимать все заново и мазать герметиком.

Знал бы, даже не стал бы заморачиваться с этой поделкой...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...