blazer_xxx Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Ставить надо было хорошие-типа осрама или филипса... Диод накрывается. Его моргание-это верный признак скорой кончины... Хотя возможно и контакт...А чего там полморды то разбирать? Пару кожухов скинуть... Это первый раз долго, а потом уже вжик-вжик)))Ну подожду, что еще одноклубники ответят))) сегодня все равно ничего делать не буду уже.Первый раз закончился поломкой 4х клипс пластиковой крышки радиатора)))Диоды вроде как хорошие брал, не китай и не за 200 рублей в переходе)) З.Ы. тем более на лампе диодной по 5-6 диодов. И мигают они все. Т.е. не какой-то один, а все сразу. Причем смущает именно ритмичность. У меня на одной из предыдущих машин можно было включить такой режим работы ДХО, чтобы они мигали, как аварийка. Нужно было поворотник включить и дальний врубить или еще как-то. Вот, думаю, может и здесь что-нить кривыми руками нажал/задел) Изменено 4 марта, 2014 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Ну подожду, что еще одноклубники ответят))) сегодня все равно ничего делать не буду уже.Первый раз закончился поломкой 4х клипс пластиковой крышки радиатора)))Диоды вроде как хорошие брал, не китай и не за 200 рублей в переходе))ну подождите :D: ...клипсы про запас закажите-пригодятся еще ;) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) blazer_xxx, там работы на 5 минут. Снять фару и воткнуть вместо диода лампу, так все и выяснишь. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Convert294 Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 В общем, сегодня снял фару, вытащил "патрон" с диодом, он все это время по-прежнему мигал. Потом вовсе перестал гореть. Тогда попробовал вставить штатные лампочки ДХО - тоже не горят. Видимо, что-то с проводкой случилось(( Хз..Фару не дергал, сам повредить не мог.Буду к дилеру за гарантией обращаться, думаю Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 В общем, сегодня снял фару, вытащил "патрон" с диодом, он все это время по-прежнему мигал. Потом вовсе перестал гореть. Тогда попробовал вставить штатные лампочки ДХО - тоже не горят. Видимо, что-то с проводкой случилось(( Хз..Фару не дергал, сам повредить не мог.Буду к дилеру за гарантией обращаться, думаюконтакт в патроне посмотрите Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 В общем, сегодня снял фару, вытащил "патрон" с диодом, он все это время по-прежнему мигал. Потом вовсе перестал гореть. Тогда попробовал вставить штатные лампочки ДХО - тоже не горят. Видимо, что-то с проводкой случилось(( Хз..Фару не дергал, сам повредить не мог.дхо дхо, че так громко то, обычные габариты Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 А для чего этот пластиковый кожух с кучей пистонов? Я как последний раз месяца 3 назад снял его, так и до сих пор он катается в багажнике, зато фары щас снимаются на раз. Да и вообще этот кожух можно переделать на клипсы какие или оставить их пару штук, никуда он оттуда не сбежит. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) А для чего этот пластиковый кожух с кучей пистонов? Я как последний раз месяца 3 назад снял его, так и до сих пор он катается в багажнике, зато фары щас снимаются на раз. Да и вообще этот кожух можно переделать на клипсы какие или оставить их пару штук, никуда он оттуда не сбежит.Ради эстетики. Можно и на два пистона посадить. Главное два больших, они еще бампер держат, маленькие не обязательно. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Convert294 Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Я удивляюсь, как вообще можно эти пистоны сломать, вынимаются они легко, без усилий... ВЫ их выдираете пассатижами? Изменено 5 марта, 2014 пользователем Vladkhar 1 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) вообще есть специальный инструмент для снятия пистон... А так, если они прокручиваются ( а они как правило прокручиваются), можно двумя отвертками действовать-крестовой крутить, а маленькую вставить в пазик (там имеется небольшой) и аккуратно подтягивать кверху пистон пока не выйдет немного для удобного захвата-типа отвертка направляющая для резьбы) Изменено 6 марта, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 вообще есть специальный инструмент для снятия пистон... А так, если они прокручиваются ( а они как правило прокручиваются), можно двумя отвертками действовать-крестовой крутить, а маленькую вставить в пазик (там имеется небольшой) и аккуратно подтягивать кверху пистон пока не выйдет немного для удобного захвата-типа отвертка направляющая для резьбы)Специального инструмента нет для доставания сердцевин наших пистонов. Там резьбы то и нет, там просто насечки. Лучше всего поддевать очень острым шилом. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Специального инструмента нет для доставания сердцевин наших пистонов. .приятно пообщаться с человеком, который всё знает. Кстати, а у нас какие то особые пистоны стоят??? Изменено 6 марта, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 приятно пообщаться с человеком, который всё знает. Кстати, а у нас какие то особые пистоны стоят???Спасибо. Этим не достать сердцевину, когда она полностью утоплена. Помогает только шило. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 приятно пообщаться с человеком, который всё знает. Кстати, а у нас какие то особые пистоны стоят??? А где вы приобретали эту хреновину? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 А где вы приобретали эту хреновину?я не покупал- друган одалживал-а он ее с работы экспроприировал) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 А где вы приобретали эту хреновину?В магазинах автоинструмента встречается. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 да даже в Юлмарте можно заказать... Съемник пистонов Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 да даже в Юлмарте можно заказать... Съемник пистоновА можно ссылочку? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 А можно ссылочку?http://www.ulmart.ru/catalog/car_tool2?sort=0&viewType=1&rec=true Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Спасибо Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 в авто 49 видел,разного калибра и для разных типов пистонов. Ссылка на комментарий
Martinez1 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 А в чем проблема выкрутить сердцевину отверткой? Прекрасно получается, можно в случае прокрутки придержать пальцем тело пистона. И заворачивается назад, кстати, тоже на ура :) Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 А в чем проблема выкрутить сердцевину отверткой? Прекрасно получается, можно в случае прокрутки придержать пальцем тело пистона. И заворачивается назад, кстати, тоже на ура :)по опыту, увы, не всегда сердцевина выкручивается- частенько тупо прокручивается на одном месте 1 Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Вот что у меня получилосьhttps://www.youtube.com/watch?v=DY8ENevKS1o Подробности в блоге. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 История с уфимской поделкой DRL получила продолжение.Конструкция нашей фары такова, что вода при мойке в случае наклона авто попадает на внутренности фары с желобка крыла.И все бы ничего, но это попадает на модуль DRL, а он не герметичен.В итоге, в фаре капли воды.Причем, не чистой.Придется снимать все заново и мазать герметиком.Знал бы, даже не стал бы заморачиваться с этой поделкой... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти