Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

История с уфимской поделкой DRL получила продолжение.

Конструкция нашей фары такова, что вода при мойке в случае наклона авто попадает на внутренности фары с желобка крыла.

И все бы ничего, но это попадает на модуль DRL, а он не герметичен.

В итоге, в фаре капли воды.

Причем, не чистой.

Придется снимать все заново и мазать герметиком.

Знал бы, даже не стал бы заморачиваться с этой поделкой...

 

Какие-то страшные вещи Евгений вы рассказываете. На самом деле вода "льется" в фару и на стоковых фарах. Я обратил внимание на сильное запотевание фар, после мойки авто сразу после покупки, в течение первого месяца. И когда менял их на ДХО, то как раз прошелся герметиком. Фары очень не герметичны, во всяком случае с Ксеноном.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

страшные не страшные...

а сегодня снимать и сушить.

буду пробовать заделать проводки модуля герметиком, имненно по этим прорезям идет вода.

родные патроны герметичные.

левая фара запотела и в ней лужица.

Ссылка на комментарий

Итак, сняты модули из фар.

Фара высушена и протерта сквозь отверстие для ламп ватой на проволоке.

Снял микропористую прокладку и увидел "герметизацию" черным каучуком по русской методе "на от..пись".

Ну как бы за такие деньги можно было бы и по европейски промазать...

Удалил все это непотребие и промазал герметиком.

Поверх надел полоски из клеевой термоусадки.

Забавно, что именно на нашем авто положение модуля в фари такое, что один из проводов питания светодиодов как раз вверху..

И по нему стекала вода в фару.

Теперь, думаю не пойдет вода во внутрь...

post-6037-0-46584200-1395679404.jpg

Ссылка на комментарий
В общем отечественный вариант оказался ничем не надёжнее китайЦких вставок
Ссылка на комментарий

в основном, стремление создать универсальный вариант под все типы гнезд в фарах, убило конструкцию, а именно ее надежность.

ну а прокладка из микропористой резины...

китайцы себе такое не позволяют.

Ссылка на комментарий

А у меня возник вопрос: можно ли мне отключить скандинавский свет и как при этом будет осуществляться режим авто? Сейчас в режиме авто, датчик освещенности регулирует только подсветку приборной панели.

Если ставить ДХО, хочется чтобы в светлое время суток работали только они, а по датчику света загорался ближний свет, габариты и приборка, при этом дхо либо вообще отключались, либо тускнели.

У жены на киа пиканто именно так все устроено. Светло, горят ДХО, датчик света сработал включается ближний с габаритами и подсвечиваются кнопки.

Со скандинавским светом смысл в ДХО теряется для режима авто.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

А у меня возник вопрос: можно ли мне отключить скандинавский свет и как при этом будет осуществляться режим авто? Сейчас в режиме авто, датчик освещенности регулирует только подсветку приборной панели.

Если ставить ДХО, хочется чтобы в светлое время суток работали только они, а по датчику света загорался ближний свет, габариты и приборка, при этом дхо либо вообще отключались, либо тускнели.

У жены на киа пиканто именно так все устроено. Светло, горят ДХО, датчик света сработал включается ближний с габаритами и подсвечиваются кнопки.

Со скандинавским светом смысл в ДХО теряется для режима авто.

 

Тут описывалось все это не один раз.

При ДХО. У вас будет днем гореть ДХО и приборка не будет.

При включение ближнего, ДХО будут переключатся в режим габаритов, т.е. работать в пол-накала и подсветка приборов будет включатся.

Ссылка на комментарий

Тут описывалось все это не один раз.

При ДХО. У вас будет днем гореть ДХО и приборка не будет.

При включение ближнего, ДХО будут переключатся в режим габаритов, т.е. работать в пол-накала и подсветка приборов будет включатся.

При включении ближнего вручную или датчиком света?

Ладно наверное в летнее время, можно просто выключить свет и пользоваться одними дхо, а в темное время суток включать фары вручную. А зимой забыть о дхо и переключить в режим авто. Просто каждый раз включать выключать переключатель мне лень.

Ссылка на комментарий

 

При включении ближнего вручную или датчиком света?

Ладно наверное в летнее время, можно просто выключить свет и пользоваться одними дхо, а в темное время суток включать фары вручную. А зимой забыть о дхо и переключить в режим авто. Просто каждый раз включать выключать переключатель мне лень.

Без разницы. Я сейчас поставил переключатель в режим "авто" и забыл про него.
Ссылка на комментарий
Я так понимаю roman-ch1 имел ввиду - как в режиме авто отключить ближний с габаритами, а оставить включенным только дхо. Меня это тоже интересует. У меня с покупки дхо - это ближний с габаритами! И горят они и в "авто" и в "0" всегда... Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Я так понимаю roman-ch1 имел ввиду - как в режиме авто отключить ближний с габаритами, а оставить включенным только дхо. Меня это тоже интересует. У меня с покупки дхо - это ближний с габаритами! И горят они и в "авто" и в "0" всегда...

Ну дак он и сказал что скандинавский свет хочет выключить.
Ссылка на комментарий

Ну дак он и сказал что скандинавский свет хочет выключить.

вот и хотел узнать, если скандинавский свет отключаешь то в режиме авто ближний будет от датчика света загораться?

Ссылка на комментарий

вот и хотел узнать, если скандинавский свет отключаешь то в режиме авто ближний будет от датчика света загораться?

будет. На то он и режим авто

Ссылка на комментарий
Мои ПроБрайт что-то захандрили. Стоят такие же как у vladgrand. В любых режимах еле тлеют. Т.е. намного слабее чем в режиме габаритов. По ходу блок. Проработали около 4-5-ти месяцев, точно не помню. Пока руки не дошли разобраться. И представитель в Питере куда-то пропал.
Ссылка на комментарий

Мои ПроБрайт что-то захандрили. Стоят такие же как у vladgrand. В любых режимах еле тлеют. Т.е. намного слабее чем в режиме габаритов. По ходу блок. Проработали около 4-5-ти месяцев, точно не помню. Пока руки не дошли разобраться. И представитель в Питере куда-то пропал.

Печалька... 4000 руб. на 4 месяца больно круто. Если у меня такая шняга случится, выкину их без сожаления и больше ничего колхозить не буду. Изменено пользователем JINY
Ссылка на комментарий

А вот мне показалось, что как то пустые прорези у рестайла и просятся туда ДХО! :cool:/>

post-5594-0-98195200-1377350318.jpg

А у меня мой КОЛХОЗ с бюджетом в 1000р работает и нечё не моргает, около года вже ( как многие скептики пророчили быструю коньчину),прошли проверку- ГАЕЦ остановил:- Чё, мол нет ближнего света? Я ему:- мол у меня ДХО!- отпустил!Для города самый раз! Для трассы слобоваты конечно: - включаю ПТФ. Ищю узкие поярче. Не всё то золото, что ярко блестит пацаны,к сожелению!

Изменено пользователем warstar1
Ссылка на комментарий

Печалька... 4000 руб. на 4 месяца больно круто. Если у меня такая шняга случится, выкину их без сожаления и больше ничего колхозить не буду.

Да вот именно такая мысль и посещает.
Ссылка на комментарий

Мои ПроБрайт что-то захандрили. В любых режимах еле тлеют. Т.е. намного слабее чем в режиме габаритов. По ходу блок.

 

Рискну предположить что причина в окислении контактов в разъемах модулей...

Ссылка на комментарий

если у меня уфимская поделка накроется, буду делать дхо на основе ламп безцокольных 16 ватт, что стоят в заднем ходе.

блоков дхо сейчас валом отдельно...

Ссылка на комментарий

Рискну предположить что причина в окислении контактов в разъемах модулей...

Возможно. Всё времени нет проверить. Хотя все пропаивал кроме одного места, но изолировал хорошо. Отпишусь после вскрытия.

 

если у меня уфимская поделка накроется, буду делать дхо на основе ламп безцокольных 16 ватт, что стоят в заднем ходе.

блоков дхо сейчас валом отдельно...

Если окажется блок, то возможно так и сделаю, если желание не пропадет.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Обещал отписаться по уфимским ДХО. Но в связи с катастрофической нехваткой временени успел только убрать светодиоды и вернуть габариты на место. Блок остался под капотом, т.к. на него времени не хватило. В единственном непаяном месте с контактом все в порядке было. И если вначале они слабо горели, то вскоре перестали гореть в любых режимах и были демонтированы.Пока желание что-то с ними делать нет, да времени тоже.

У всех, кто ставил себе такие ДХО продолжают работать или есть отказы в работе?

Ссылка на комментарий

Обещал отписаться по уфимским ДХО. Но в связи с катастрофической нехваткой временени успел только убрать светодиоды и вернуть габариты на место. Блок остался под капотом, т.к. на него времени не хватило. В единственном непаяном месте с контактом все в порядке было. И если вначале они слабо горели, то вскоре перестали гореть в любых режимах и были демонтированы.Пока желание что-то с ними делать нет, да времени тоже.

У всех, кто ставил себе такие ДХО продолжают работать или есть отказы в работе?

У меня прекрасно работают, но тем не менее брак я думаю возможен. Написал в личку.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий
Я тоже отказался от пробрайта. вначале началось периодическое мерцание. тоже долго тянул,но потом связался с техподдержкой и они предложили прислать новый блок. но пока шла эта переписка,мне попался блок управления от универсальных дхо с сопоставимой допустимой мощностью. и от этого блока диоды,видимо,"подсели",так как проработав секунд 15 сильно нагрелись. В результате чего при подключении к новому родному блоку горели только в режиме габаритов. Посчитал это знаком,и выкинул весь комплект из машины,тем более мне с самого начала не очень нравилось,как это сделано. Но,так как постоянно переключать экраны в "день/ночь" уже отвык,была придумана схема управления птф,позволяющая использовать их как дхо. С чем езжу уже неделю и очень доволен.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...