vladgrand Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 История с уфимской поделкой DRL получила продолжение.Конструкция нашей фары такова, что вода при мойке в случае наклона авто попадает на внутренности фары с желобка крыла.И все бы ничего, но это попадает на модуль DRL, а он не герметичен.В итоге, в фаре капли воды.Причем, не чистой.Придется снимать все заново и мазать герметиком.Знал бы, даже не стал бы заморачиваться с этой поделкой... Какие-то страшные вещи Евгений вы рассказываете. На самом деле вода "льется" в фару и на стоковых фарах. Я обратил внимание на сильное запотевание фар, после мойки авто сразу после покупки, в течение первого месяца. И когда менял их на ДХО, то как раз прошелся герметиком. Фары очень не герметичны, во всяком случае с Ксеноном. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 страшные не страшные...а сегодня снимать и сушить.буду пробовать заделать проводки модуля герметиком, имненно по этим прорезям идет вода.родные патроны герметичные.левая фара запотела и в ней лужица. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Итак, сняты модули из фар.Фара высушена и протерта сквозь отверстие для ламп ватой на проволоке.Снял микропористую прокладку и увидел "герметизацию" черным каучуком по русской методе "на от..пись".Ну как бы за такие деньги можно было бы и по европейски промазать...Удалил все это непотребие и промазал герметиком.Поверх надел полоски из клеевой термоусадки.Забавно, что именно на нашем авто положение модуля в фари такое, что один из проводов питания светодиодов как раз вверху..И по нему стекала вода в фару.Теперь, думаю не пойдет вода во внутрь... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 В общем отечественный вариант оказался ничем не надёжнее китайЦких вставок Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 в основном, стремление создать универсальный вариант под все типы гнезд в фарах, убило конструкцию, а именно ее надежность.ну а прокладка из микропористой резины...китайцы себе такое не позволяют. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) А у меня возник вопрос: можно ли мне отключить скандинавский свет и как при этом будет осуществляться режим авто? Сейчас в режиме авто, датчик освещенности регулирует только подсветку приборной панели.Если ставить ДХО, хочется чтобы в светлое время суток работали только они, а по датчику света загорался ближний свет, габариты и приборка, при этом дхо либо вообще отключались, либо тускнели.У жены на киа пиканто именно так все устроено. Светло, горят ДХО, датчик света сработал включается ближний с габаритами и подсвечиваются кнопки.Со скандинавским светом смысл в ДХО теряется для режима авто. Изменено 31 марта, 2014 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А у меня возник вопрос: можно ли мне отключить скандинавский свет и как при этом будет осуществляться режим авто? Сейчас в режиме авто, датчик освещенности регулирует только подсветку приборной панели.Если ставить ДХО, хочется чтобы в светлое время суток работали только они, а по датчику света загорался ближний свет, габариты и приборка, при этом дхо либо вообще отключались, либо тускнели.У жены на киа пиканто именно так все устроено. Светло, горят ДХО, датчик света сработал включается ближний с габаритами и подсвечиваются кнопки.Со скандинавским светом смысл в ДХО теряется для режима авто. Тут описывалось все это не один раз.При ДХО. У вас будет днем гореть ДХО и приборка не будет.При включение ближнего, ДХО будут переключатся в режим габаритов, т.е. работать в пол-накала и подсветка приборов будет включатся. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Тут описывалось все это не один раз.При ДХО. У вас будет днем гореть ДХО и приборка не будет.При включение ближнего, ДХО будут переключатся в режим габаритов, т.е. работать в пол-накала и подсветка приборов будет включатся.При включении ближнего вручную или датчиком света?Ладно наверное в летнее время, можно просто выключить свет и пользоваться одними дхо, а в темное время суток включать фары вручную. А зимой забыть о дхо и переключить в режим авто. Просто каждый раз включать выключать переключатель мне лень. Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 При включении ближнего вручную или датчиком света?Ладно наверное в летнее время, можно просто выключить свет и пользоваться одними дхо, а в темное время суток включать фары вручную. А зимой забыть о дхо и переключить в режим авто. Просто каждый раз включать выключать переключатель мне лень. Без разницы. Я сейчас поставил переключатель в режим "авто" и забыл про него. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 При включении ближнего вручную или датчиком света?Пофиг. Хоть так хоть так будут ДХО тухнуть. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Я так понимаю roman-ch1 имел ввиду - как в режиме авто отключить ближний с габаритами, а оставить включенным только дхо. Меня это тоже интересует. У меня с покупки дхо - это ближний с габаритами! И горят они и в "авто" и в "0" всегда... Изменено 31 марта, 2014 пользователем Sir Woland Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Я так понимаю roman-ch1 имел ввиду - как в режиме авто отключить ближний с габаритами, а оставить включенным только дхо. Меня это тоже интересует. У меня с покупки дхо - это ближний с габаритами! И горят они и в "авто" и в "0" всегда...Ну дак он и сказал что скандинавский свет хочет выключить. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну дак он и сказал что скандинавский свет хочет выключить.вот и хотел узнать, если скандинавский свет отключаешь то в режиме авто ближний будет от датчика света загораться? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 вот и хотел узнать, если скандинавский свет отключаешь то в режиме авто ближний будет от датчика света загораться?будет. На то он и режим авто Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Мои ПроБрайт что-то захандрили. Стоят такие же как у vladgrand. В любых режимах еле тлеют. Т.е. намного слабее чем в режиме габаритов. По ходу блок. Проработали около 4-5-ти месяцев, точно не помню. Пока руки не дошли разобраться. И представитель в Питере куда-то пропал. Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Мои ПроБрайт что-то захандрили. Стоят такие же как у vladgrand. В любых режимах еле тлеют. Т.е. намного слабее чем в режиме габаритов. По ходу блок. Проработали около 4-5-ти месяцев, точно не помню. Пока руки не дошли разобраться. И представитель в Питере куда-то пропал. Печалька... 4000 руб. на 4 месяца больно круто. Если у меня такая шняга случится, выкину их без сожаления и больше ничего колхозить не буду. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем JINY Ссылка на комментарий
warstar1 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) А вот мне показалось, что как то пустые прорези у рестайла и просятся туда ДХО! :cool:/>А у меня мой КОЛХОЗ с бюджетом в 1000р работает и нечё не моргает, около года вже ( как многие скептики пророчили быструю коньчину),прошли проверку- ГАЕЦ остановил:- Чё, мол нет ближнего света? Я ему:- мол у меня ДХО!- отпустил!Для города самый раз! Для трассы слобоваты конечно: - включаю ПТФ. Ищю узкие поярче. Не всё то золото, что ярко блестит пацаны,к сожелению! Изменено 2 апреля, 2014 пользователем warstar1 Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Печалька... 4000 руб. на 4 месяца больно круто. Если у меня такая шняга случится, выкину их без сожаления и больше ничего колхозить не буду.Да вот именно такая мысль и посещает. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Мои ПроБрайт что-то захандрили. В любых режимах еле тлеют. Т.е. намного слабее чем в режиме габаритов. По ходу блок. Рискну предположить что причина в окислении контактов в разъемах модулей... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 если у меня уфимская поделка накроется, буду делать дхо на основе ламп безцокольных 16 ватт, что стоят в заднем ходе.блоков дхо сейчас валом отдельно... Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Рискну предположить что причина в окислении контактов в разъемах модулей...Возможно. Всё времени нет проверить. Хотя все пропаивал кроме одного места, но изолировал хорошо. Отпишусь после вскрытия. если у меня уфимская поделка накроется, буду делать дхо на основе ламп безцокольных 16 ватт, что стоят в заднем ходе.блоков дхо сейчас валом отдельно...Если окажется блок, то возможно так и сделаю, если желание не пропадет. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Обещал отписаться по уфимским ДХО. Но в связи с катастрофической нехваткой временени успел только убрать светодиоды и вернуть габариты на место. Блок остался под капотом, т.к. на него времени не хватило. В единственном непаяном месте с контактом все в порядке было. И если вначале они слабо горели, то вскоре перестали гореть в любых режимах и были демонтированы.Пока желание что-то с ними делать нет, да времени тоже.У всех, кто ставил себе такие ДХО продолжают работать или есть отказы в работе? Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Обещал отписаться по уфимским ДХО. Но в связи с катастрофической нехваткой временени успел только убрать светодиоды и вернуть габариты на место. Блок остался под капотом, т.к. на него времени не хватило. В единственном непаяном месте с контактом все в порядке было. И если вначале они слабо горели, то вскоре перестали гореть в любых режимах и были демонтированы.Пока желание что-то с ними делать нет, да времени тоже.У всех, кто ставил себе такие ДХО продолжают работать или есть отказы в работе?У меня прекрасно работают, но тем не менее брак я думаю возможен. Написал в личку. Изменено 17 июня, 2014 пользователем vladgrand Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 ОК Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Я тоже отказался от пробрайта. вначале началось периодическое мерцание. тоже долго тянул,но потом связался с техподдержкой и они предложили прислать новый блок. но пока шла эта переписка,мне попался блок управления от универсальных дхо с сопоставимой допустимой мощностью. и от этого блока диоды,видимо,"подсели",так как проработав секунд 15 сильно нагрелись. В результате чего при подключении к новому родному блоку горели только в режиме габаритов. Посчитал это знаком,и выкинул весь комплект из машины,тем более мне с самого начала не очень нравилось,как это сделано. Но,так как постоянно переключать экраны в "день/ночь" уже отвык,была придумана схема управления птф,позволяющая использовать их как дхо. С чем езжу уже неделю и очень доволен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти