Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

Я минималист в этом, и просто не вижу смысла свет + птф, считаю либо свет, либо птф в качестве дхо, меньше нагрузка на гену, меньше расход и т д.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поверьте на расход не повлияет с нашим проглотом... и моё предложение из минималистких как раз.
Ссылка на комментарий

Согласен,

только что родилось в голове- всё можно наверно решить в блоке переключения света, кинуть провод от режима авто на птф, только надо определиться откуда именно и куда.

Ссылка на комментарий
Скорее поставить одно реле, при выключенных габаритах и ВКЛ.зажигание НЗ контакт на птф, при авто включении габаритов и ближнего реле разрывает и птф гаснут, а включать птф родной кнопкой. Где-то тут диод ещё должен быть.
Ссылка на комментарий

В идеале включение туманок автоматически по датчику света, только обратно, т е в светлое время суток туманки, в тёмное ближний свет фар.

Как автовключение реализовать технически описано уже неоднократно и в разных вариантах. Так как у датчика света есть только два положения, то есть он либо включает головной свет, либо нет, то достаточно иметь только один сигнал с него, так как второй просто будет его инверсией. А сигналом является как раз включение головного света, вместе с габаритами и фарами. То есть, в Вашей формулировке, если горят габариты - темное время суток, не горят - светлое. Так что если сделаете так, как давно придумано (всего два дополнительных реле), получится именно это В идеале включение туманок автоматически по датчику света, только обратно, т е в светлое время суток туманки, в тёмное ближний свет фар. Никаких проблем, как видите.

Однако, неудобство столь простой схемы тоже много раз обсуждалось, начиная с невозможности отключить весь свет при работающем двигателе, заканчивая не очень корректной работой датчика света. Но это уже мелочи.

Ссылка на комментарий

Для тех, у кого сигналка СтарЛайн, использовать дополнительный выход. Ток на нем до 0,2А, минусовой.

Использовать программирование канала, событие "включение зажигания", условие "охрана выключена".

При таком программировании туманки не будут гореть на автозапуске.

Ссылка на комментарий

Для тех, у кого сигналка СтарЛайн, использовать дополнительный выход. Ток на нем до 0,2А, минусовой.

Использовать программирование канала, событие "включение зажигания", условие "охрана выключена".

При таком программировании туманки не будут гореть на автозапуске.

Розовый провод с замка зажигания - и никакой зависимости от сигнализации )
Ссылка на комментарий

 

Ребята все правильно пишут. Надо к электрику съездить нормальному. Для него не сложно будет понять. Ну и сделать тоже. Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий

ну, а нам то минус нужен.

поэтому я и советовал брать минус одного из дополнительных каналов сигнализации.

Ссылка на комментарий

ну, а нам то минус нужен.

поэтому я и советовал брать минус одного из дополнительных каналов сигнализации.

Ммм... а почему именно минус? Это в любом случае управляющий сигнал, что плюс на обмотку реле подавать, а массу брать с кузова, что наоборот - не те же гениталии в профиль?
Ссылка на комментарий

Ну видимо на втором контакте обмотки реле плюс уже висит.

Ну да, можно и из реле сделать сумматор... )

Вопрос был, собственно - почему нам нужен минус, если мы непонятно какую схему обсуждаем ))

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий

Потому, что плюс на реле уже висит.

Включается реле землей.

А городить лишние релюшки... не люблю я колхоза...

Ссылка на комментарий

Потому, что плюс на реле уже висит.

Включается реле землей.

А городить лишние релюшки... не люблю я колхоза...

2 реле - нормально, 3 - колхоз ))) Шутка. Выше написал - без схемы обсуждать сложно.

Я свою выкладывал где-то в этой теме, там минус только от ручника приходил.

Впрочем, все схемы просты до безобразия, если есть понимание - придумать каждый для себя может.

Что в своей переделал и не пожалел - так это одно реле на омроновское с таймером заменил. Теперь мне всё нравится ))

Ссылка на комментарий

Ну да, можно и из реле сделать сумматор... )

Вопрос был, собственно - почему нам нужен минус, если мы непонятно какую схему обсуждаем ))

Минус нужен программируемый, чтобы во время автозапуска ДХО не загорались.

 

Интересно такие релюхи продаются где либо ?

Любые реле продаются.
Ссылка на комментарий

Минус нужен программируемый, чтобы во время автозапуска ДХО не загорались.

 

Для тех, у кого сигналка СтарЛайн, использовать дополнительный выход. Ток на нем до 0,2А, минусовой.

Использовать программирование канала, событие "включение зажигания", условие "охрана выключена".

При таком программировании туманки не будут гореть на автозапуске.

Ссылка на комментарий

Потому, что плюс на реле уже висит.

Включается реле землей.

А городить лишние релюшки... не люблю я колхоза...

На самом деле нет лишних реле - просто решение от замка зажигания идет с противоположной стороны. Там плюс появляется только при включении зажигания ключом. Соответственно, этот плюс и включает ДХО (через реле, понятно), а при автозапуске ничего не включается. Дальше - отключение от габаритов, от ручника и прочие прелести по вкусу, практически по релюшке на каждую опцию.

Вот до чего никак руки не дойдут, так это до отключения фар в режиме Авто при автозапуске в темноте, описано в блоге Convert294. А стоило бы сделать, зима на носу, световой день никакой )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...