Кислый Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Я минималист в этом, и просто не вижу смысла свет + птф, считаю либо свет, либо птф в качестве дхо, меньше нагрузка на гену, меньше расход и т д. Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Поверьте на расход не повлияет с нашим проглотом... и моё предложение из минималистких как раз. Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Согласен,только что родилось в голове- всё можно наверно решить в блоке переключения света, кинуть провод от режима авто на птф, только надо определиться откуда именно и куда. Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Скорее поставить одно реле, при выключенных габаритах и ВКЛ.зажигание НЗ контакт на птф, при авто включении габаритов и ближнего реле разрывает и птф гаснут, а включать птф родной кнопкой. Где-то тут диод ещё должен быть. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 В идеале включение туманок автоматически по датчику света, только обратно, т е в светлое время суток туманки, в тёмное ближний свет фар.Как автовключение реализовать технически описано уже неоднократно и в разных вариантах. Так как у датчика света есть только два положения, то есть он либо включает головной свет, либо нет, то достаточно иметь только один сигнал с него, так как второй просто будет его инверсией. А сигналом является как раз включение головного света, вместе с габаритами и фарами. То есть, в Вашей формулировке, если горят габариты - темное время суток, не горят - светлое. Так что если сделаете так, как давно придумано (всего два дополнительных реле), получится именно это В идеале включение туманок автоматически по датчику света, только обратно, т е в светлое время суток туманки, в тёмное ближний свет фар. Никаких проблем, как видите.Однако, неудобство столь простой схемы тоже много раз обсуждалось, начиная с невозможности отключить весь свет при работающем двигателе, заканчивая не очень корректной работой датчика света. Но это уже мелочи. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Для тех, у кого сигналка СтарЛайн, использовать дополнительный выход. Ток на нем до 0,2А, минусовой.Использовать программирование канала, событие "включение зажигания", условие "охрана выключена".При таком программировании туманки не будут гореть на автозапуске. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Для тех, у кого сигналка СтарЛайн, использовать дополнительный выход. Ток на нем до 0,2А, минусовой.Использовать программирование канала, событие "включение зажигания", условие "охрана выключена".При таком программировании туманки не будут гореть на автозапуске.Розовый провод с замка зажигания - и никакой зависимости от сигнализации ) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 на нем минус при включении замка зажигания? Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Ребята все правильно пишут. Надо к электрику съездить нормальному. Для него не сложно будет понять. Ну и сделать тоже. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Convert294 Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 на нем минус при включении замка зажигания?Плюс Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 ну, а нам то минус нужен.поэтому я и советовал брать минус одного из дополнительных каналов сигнализации. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 А какая проблема из плюса "сделать" минус? Не у всех сигналки. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 да никакой, кроме дополнительного реле. Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Так это копейки Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 ну, а нам то минус нужен.поэтому я и советовал брать минус одного из дополнительных каналов сигнализации.Ммм... а почему именно минус? Это в любом случае управляющий сигнал, что плюс на обмотку реле подавать, а массу брать с кузова, что наоборот - не те же гениталии в профиль? Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Ну видимо на втором контакте обмотки реле плюс уже висит. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Ну видимо на втором контакте обмотки реле плюс уже висит.Ну да, можно и из реле сделать сумматор... )Вопрос был, собственно - почему нам нужен минус, если мы непонятно какую схему обсуждаем )) Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Интересно такие релюхи продаются где либо ? Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 А откуда это реле? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Потому, что плюс на реле уже висит.Включается реле землей.А городить лишние релюшки... не люблю я колхоза... Ссылка на комментарий
vlad230 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Ну вот и схема понятна Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Потому, что плюс на реле уже висит.Включается реле землей.А городить лишние релюшки... не люблю я колхоза...2 реле - нормально, 3 - колхоз ))) Шутка. Выше написал - без схемы обсуждать сложно.Я свою выкладывал где-то в этой теме, там минус только от ручника приходил.Впрочем, все схемы просты до безобразия, если есть понимание - придумать каждый для себя может.Что в своей переделал и не пожалел - так это одно реле на омроновское с таймером заменил. Теперь мне всё нравится )) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Ну да, можно и из реле сделать сумматор... )Вопрос был, собственно - почему нам нужен минус, если мы непонятно какую схему обсуждаем ))Минус нужен программируемый, чтобы во время автозапуска ДХО не загорались. Интересно такие релюхи продаются где либо ?Любые реле продаются. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Минус нужен программируемый, чтобы во время автозапуска ДХО не загорались. Для тех, у кого сигналка СтарЛайн, использовать дополнительный выход. Ток на нем до 0,2А, минусовой.Использовать программирование канала, событие "включение зажигания", условие "охрана выключена".При таком программировании туманки не будут гореть на автозапуске. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Потому, что плюс на реле уже висит.Включается реле землей.А городить лишние релюшки... не люблю я колхоза...На самом деле нет лишних реле - просто решение от замка зажигания идет с противоположной стороны. Там плюс появляется только при включении зажигания ключом. Соответственно, этот плюс и включает ДХО (через реле, понятно), а при автозапуске ничего не включается. Дальше - отключение от габаритов, от ручника и прочие прелести по вкусу, практически по релюшке на каждую опцию.Вот до чего никак руки не дойдут, так это до отключения фар в режиме Авто при автозапуске в темноте, описано в блоге Convert294. А стоило бы сделать, зима на носу, световой день никакой ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти