Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

На самом деле нет лишних реле - просто решение от замка зажигания идет с противоположной стороны. Там плюс появляется только при включении зажигания ключом. Соответственно, этот плюс и включает ДХО (через реле, понятно), а при автозапуске ничего не включается. Дальше - отключение от габаритов, от ручника и прочие прелести по вкусу, практически по релюшке на каждую опцию.

Вот до чего никак руки не дойдут, так это до отключения фар в режиме Авто при автозапуске в темноте, описано в блоге Convert294. А стоило бы сделать, зима на носу, световой день никакой )

Может у Вас коммутация какая то хитрая...не понимаю...

Но на замке зажигания в момент автозапуска обычно всегда появляется то, что появляется и при повороте ключа. Принцип автозапуска сэмитировать поворот ключа, так ведь? Дак вот почему пишите что в момент автозапуска у Вас на жиле зажигания, идущей от замка зажигания, ничего плюсового не появляется? Как же так?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так господа, вы так плотно обсуждаете невидимую схему,

по моей идее можно что-нибудь реализовать ?

Ссылка на комментарий

ребят.

я дал наводку по поводу 85 ножки реле и минусового сигнала включения только туманок.

как кто это реализует - дело каждого индивидуально.

Ссылка на комментарий

Может у Вас коммутация какая то хитрая...не понимаю...

Но на замке зажигания в момент автозапуска обычно всегда появляется то, что появляется и при повороте ключа. Принцип автозапуска сэмитировать поворот ключа, так ведь? Дак вот почему пишите что в момент автозапуска у Вас на жиле зажигания, идущей от замка зажигания, ничего плюсового не появляется? Как же так?

Коммутация такая, как ее задумали конструкторы - уж в замке я ничего не переделывал точно. Рассуждать можно долго, почему так, только это ничего не меняет. Провод установлен опытным путем, отсутствие на нем сигнала при автозапуске оказалось бонусом. Факт - автозапуск работает, ДХО не включаются. Сигналка Пандора 3300. Может, например, АЗ по кан-шине идет, и имитация ключа вовсе не нужна при этом?

 

Так господа, вы так плотно обсуждаете невидимую схему,

по моей идее можно что-нибудь реализовать ?

Вроде именно про Вашу идею выше написал.

Так как у датчика света есть только два положения, то есть он либо включает головной свет, либо нет, то достаточно иметь только один сигнал с него, так как второй просто будет его инверсией. А сигналом является как раз включение головного света, вместе с габаритами и фарами. То есть, в Вашей формулировке, если горят габариты - темное время суток, не горят - светлое.

Это не ответ?

 

В пошлом году когда сделал автовключение - описал процесс, нарисовал схему и выложил здесь http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2009-protivotumanki-kak-hodovie-ogni/page__st__60. Там же написал про нужный провод из замка зажигания. С тех пор только одно реле заменил на таймер, чтобы всё это хозяйство включалось с небольшой задержкой, у меня оно еще управляет блоком розеток в бардачке, плюс радар-детектором и видеорегистратором.

Не менее подробно описан вариант в блоге Convert294, с привязкой к новому ручнику на рестайле.

Вот Вам видимые схемы. Если есть желание изобрести свой велосипед - нет проблем, ничего сложного, больше времени уходит на вычисление нужных контактов и врезку каким-либо способом в штатную проводку. Однако, мне кажется, ответ на Ваш вопрос дан, что Вы еще хотите услышать? Как снять с датчика света сигнал "светло"? Уверены, что он есть вообще? Элементарная логика - инверсия сигнала "темно", взятая, к примеру, с реле габаритов Вас в корне не устраивает? Тогда самое время разработать свой вариант, реализовать и выложить на обсуждение клубням.

Ссылка на комментарий
Вы меня недопоняли, либо я неправильно выразил свою мысль, мне бы знать конкретно- откуда подцепить провод, куда привести, как реле подключить, какое и на какие именно контакты. Боюсь спалить что-либо. А толковых электриков, да со знанием электрики антары- нет в моём городе.
Ссылка на комментарий

Вы меня недопоняли, либо я неправильно выразил свою мысль, мне бы знать конкретно- откуда подцепить провод, куда привести, как реле подключить, какое и на какие именно контакты. Боюсь спалить что-либо. А толковых электриков, да со знанием электрики антары- нет в моём городе.

Такую инструкцию написать очень очень трудозатратно. А тем более у Вас в голове своя схема и свои желания сделать то или иное. По форуму не объяснишься. Тут нужна встреча с глазу на глаз.
Ссылка на комментарий

А откуда это реле?

Это реле включения ПТФ. Стоит в блоке где реле и предохранители под капотом. Тянуть провод от замка зажигания напряжно. Вот взять сигнал где то в самом блоке реле и предохранителей, такой чтоб появлялся + именно когда запустился двигатель, вот это интересно было бы. Вроде где то писали в этой теме где такой + взять.

У меня проблема в другом, хочется сделать красиво, безопасно, не соплями. Вот ищу где бы взять такое же реле, даже пусть неисправное, главное чтоб гнездо совпадало. Разобрать его и использовать как разъем. Чтоб можно было схему ДРЛ подключить за 2 минуты - вынул штатную релюшку, воткнул этот разъем с припаянной к нему хемой из двух реле и все, готово. Надо вернуть в исходное - вынул разъем, воткнул релюшку.

 

Еще дело осложняется для меня тем, что успешные реализации схемы "ПТФ в виде ДРЛ" на этом форуме все сделаны на дорестайле. А схема на рестайле отличается, хоть и не сильно. Боюсь я что нибудь спалить там.

Ссылка на комментарий
у меня рестайл,схема "птф как дрл" работает уже месяца 2,где-то в этой теме рассказывал как делал,а Евгений26 и схему выкладывал
Ссылка на комментарий

у меня рестайл,схема "птф как дрл" работает уже месяца 2,где-то в этой теме рассказывал как делал,а Евгений26 и схему выкладывал

Откуда брали сигнал о запуске двигателя ? Где у вас установлена ваша схема ? Внутри блока предохранителей под капотом ?

Изменено пользователем SOFAD
Ссылка на комментарий

Откуда брали сигнал о запуске двигателя ? Где у вас установлена ваша схема ? Внутри блока предохранителей под капотом ?

 

Сигнал о именно запуске в наших машинах только один-показания датчика оборотов коленвала,и в блоке предохранителей его нет,естественно. Да если и взять его с проводки эбу двигателя,то понадобится логическое устройство для его интерпретации. Повышение же напряжения в сети при включении генератора,которое используют как сигнал о запуске двигателя все блоки дхо,у нас не канает,так как на нашей машине 5 режимов его работы,и напряжение при работающем моторе может быть 12.5 вольт. В блоке же предохранителей только приходящий при включении зажигания плюс можно взять. Моей схемой управляет сигналка пандора,включая туманки при начале движения и отключая при открытии двери. В случае включения ближнего,они автоматически тухнут,и наоборот. Схема собрана из двух пятиконтактных реле,самых обычных,они закреплены за левой фарой в районе присоединения наливной трубки к бачку омывателя. В блок просто заведены провода. Подключил колхозно,"подтыкиванием" под соответствующие ножки предохранителей.

Ссылка на комментарий

Подключил колхозно,"подтыкиванием" под соответствующие ножки предохранителей.

Вот это мне и не нравится, боюсь как бы чего не оплавилось там.

Все же те кто устанавливает китайские ДРЛ, те что в виде накладок хромированных со светодиодами, куда то подключают сигнальный провод. И об этом писали в этой ветке, возможно писал Станислав, уже просто не помню.

Ссылка на комментарий

Вот это мне и не нравится, боюсь как бы чего не оплавилось там.

Все же те кто устанавливает китайские ДРЛ, те что в виде накладок хромированных со светодиодами, куда то подключают сигнальный провод. И об этом писали в этой ветке, возможно писал Станислав, уже просто не помню.

 

Не оплавится) Функционально то же самое,если разбирать блок и подключаться внутри. Я не такой эстет.

Насчет китайских дрл-подклчать-то может и подключают,но вот работают ли потом они постоянно? днем не видно же. а настроены эти блоки обычно на нижний порог напряжения 13 вольт....

Ссылка на комментарий

Не оплавится) Функционально то же самое,если разбирать блок и подключаться внутри. Я не такой эстет.

Насчет китайских дрл-подклчать-то может и подключают,но вот работают ли потом они постоянно? днем не видно же. а настроены эти блоки обычно на нижний порог напряжения 13 вольт....

Да я и не пытаюсь сказать что китайские ДРЛ это супер, наоборот, я их не стал заказывать и ставить. Сигнальный провод кажется кидают на предохранитель генератора. Но не уверен.
Ссылка на комментарий

Да я и не пытаюсь сказать что китайские ДРЛ это супер, наоборот, я их не стал заказывать и ставить. Сигнальный провод кажется кидают на предохранитель генератора. Но не уверен.

 

Они неплохие,но не стоят тех денег,которые за них просят. Плюс неизвестное качество и долговечность самих диодов

Ссылка на комментарий

Вот это мне и не нравится, боюсь как бы чего не оплавилось там.

 

Вам к электрику надо. А то Вы там такую пургу хотите навести...

 

В блок просто заведены провода. Подключил колхозно,"подтыкиванием" под соответствующие ножки предохранителей.

Ужос же.
Ссылка на комментарий

Да я и не пытаюсь сказать что китайские ДРЛ это супер, наоборот, я их не стал заказывать и ставить. Сигнальный провод кажется кидают на предохранитель генератора. Но не уверен.

Плюсовой провод кидается на один из предохранителей катушки зажигания, управляющий можно прицепить к габаритам.

НО ПЛЮС 12В будет появляться при повороте ключа зажигания естественно, а не при запуске ДВС. В блоке предохранителей нет плюса появляющегося только при запуске ДВС

Ромчелло прав

Сигнал о именно запуске в наших машинах только один-показания датчика оборотов коленвала,и в блоке предохранителей его нет,естественно

Ну и т.д. по тексту тебе всё правильно написали, наверное это один из самых простых способов.

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий

Плюсовой провод кидается на один из предохранителей катушки зажигания, управляющий можно прицепить к габаритам.

НО ПЛЮС 12В будет появляться при повороте ключа зажигания естественно, а не при запуске ДВС. В блоке предохранителей нет плюса появляющегося только при запуске ДВС

Ромчелло прав

В принципе и это сойдет. В смысле что ПТФ будут автоматом загораться при повороте ключа зажигания. Минус тут лишь один, с заведенным двигателем не постоять вообще без света ( как некоторые хотят в этой ветке ), но с одними габаритами возможно что вполне допустимо.

post-4992-0-09481900-1367145339.jpg

Это схема расположения предохранителей и реле под капотом. Где предохранитель катушки зажигания ? Подскажите если не сложно.

Ссылка на комментарий
Коллеги,у кого дизель-на этом преде плюс периодически пропадает,причем зависимость не уловил. Заметил как-то,в плотном потоке,что мои туманки не горят. Остановился,перезавел-загорелись. Потом повторилось. Переподключил на ENG SNSR. Этот вариант работает стабильно
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...