Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

Сомнительно , что пучок света будет светить в нужное место . Светодиодная фара с мощной матрицей, линзой и двумя шторками ( сверху и снизу) правильный свет не выдаёт.По ссылке там стоят одиночные светодиоды.На каждый светодиод нужна своя линза, шторка + регулировка всей системы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поставил ДХО Пробрайт (Уфимские) ставил на 2,4 энжой+ 2013 г.в. , так вот они НЕ ПОДХОДЯТ, во всяком случае те, которые мне прислали. А прислали ДХО в габариты под цоколь какой-то там. Не подходят они т.к. не влезают по длине и крышечка фары не закрывается, провода чтоб вывести, так-же надо дырку делать в крышке. Я их вкорячил, конечно, не отсылать же обратно, но это горбатня получилась. Так что...

 

https://plus.google.com/u/0/101321916947521552021/posts/WfRi5C8CriZ?pid=6111167781796873730&oid=101321916947521552021

 

https://plus.google.com/u/0/101321916947521552021/posts/WfRi5C8CriZ?pid=6111167782866433746&oid=101321916947521552021

Уродство. Герметичность фары нарушена. Пыль будет залетать.

Ссылка на комментарий

Да, сказали, что поменяют. но я эти то уже поставил. Это же надо все снять им отправить, а потом заново монтировать. Я ответил, что не буду менять, будут должны мне скидку на след. покупку.

пусть меняют

 

 

Связался с производителем: проблема не в совместимости. Продавец от Пробрайт - Монументавто продал мне не те ДХО, мои ДХО для Антары с ксеноном, для моей Антары с (галогеном) нужны ДХО в поворотники и производитель об этом знает, а продавец - нет!

 

 

 

Парни, не поверите, что дальше было! В общем не стал я менять ничего, оставил ДХО для ксенона, герметичность фары восстановил путем 3Ма и стал радоваться жизни. Но не долгой была моя радость: ДХО после выключения двигателя продолжают гореть минут пять, так сказать, "вежливый свет", но язаметил, что и при работающем двигателе они горят пять минут и после выключаются! Написал в Пробрайт и в Монумент авто, вот их ответ:

 

Здравствуйте, для таких случаев предусмотрен пассивный режим работы. Но тогда подключать ДХО нужно будет к плюсу корректора фар, или другому источнику тока, возникающем при включении зажигания. Пассивный режим включается внутри блока, замыканием крайних двух штырьков, блок разбирается выниманием заглушки, через которую провода идут. 

 

А почему они в активном режиме не работают?

 

Видимо напряжение в сети падает сильно. 

Ссылка на комментарий

Собрать свой драйвер для светодиодов (купить готовый) подключить как хочется и радоваться жизни. Правда въедливые ДПС могут жизнь попортить не соответствием ГОСТ!!! 

Ссылка на комментарий

у нас при заряженной батареи в сети 12,8 вольта.

а эти изделия включаются только от 13 и выше.

правильно написали они.

я смотрю, уже второй вариант модулей Пробрайт.

а нет фотки нового модуля до установки?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос к владельцам авто с ксеноном.

Вы когда подключали ДХО, Вы к куда провод управления запитывали что бы ДХО гас при ближнем?

Ссылка на комментарий

Коричневый провод на разъеме корректора питания служит для запитки-определения факта пуска двигателя.

Провод на габариты служит для определения факта включения освещения.

Ссылка на комментарий

Коричневый провод на разъеме корректора питания служит для запитки-определения факта пуска двигателя.

Провод на габариты служит для определения факта включения освещения.

Спасибо. А на ближний какой нибудь провод есть?

Ссылка на комментарий

И на ближний есть, только отключение ДХО нужно с габаритами делать. Иначе зачем габариты будут работать вместе с ДХО?..

Ссылка на комментарий

Ну а почему нет? Вообще изначально есть два режима: днем ДХО, ночью БЛИЖНИЙ. Верно? А так могут работать габариты и не ближний и не ДХО не горит. В общем это лирика как говориться, я хочу что бы ДХО отключался при ближнем, думал поинтересоваться вдруг кто уже осуществлял данную схему с ксеноном. Если нет, то Евгений прав, тестер мне в помощь.

Ссылка на комментарий

В фишке к фаре, если память не изменяет, только два "толстых" провода - это ближний и дальний, остальные тонкие.

 

Тут - поддерживаю - без тестера, как без поллитры.

 

Я свои запитал принудительно по включению двигателя и повесил управление через пятиконтактную релюшку на проводе ближнего света: двигатель заводится, поднимается напряжение в сети, срабатывает реле контроля напряжения, далее через 30й - 88й контакты реле

  http://www.12v.ru/im.xp/050048048052051054052050.jpg

подключены ДХО; 86й контакт на провод ближнего (85й на массу, соответственно) и, при включении ближнего, релюха переключает ключ на 87й контакт, размыкая цепь ДХО.

 

Ток потребления релюшки - 30мА, на ближнем не сказывается.

Можно ту же схему применить и в отношении к габаритам, а не ближнему... тут кому как больше нравится...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

да не важно.

почти 12 рублей отдать за светики...

морально в голове не укладывается и рука не дрогает...

Ссылка на комментарий

Это как посмотреть, некоторые в два раза больше отдают чтобы монохромный дисплей БК на цветной поменять. Причем с теми же функциями.

Ссылка на комментарий

Это как посмотреть, некоторые в два раза больше отдают чтобы монохромный дисплей БК на цветной поменять. Причем с теми же функциями.

Берите что нравиться, ваше дело! Я тоже купил, поставил и не жалею, всем доволен! У каждого свои приоритеты к своей машине. Могу только посоветовать что тут дешевле, я брал тут http://ru.aliexpress.com/item/Unimaginable-Price-For-Opel-Antara-2010-2012-LED-DRL-LED-Daytime-Running-Light-Free-Shipping/1427751417.html?recommendVersion=1

Ссылка на комментарий

 

Это как посмотреть, некоторые в два раза больше отдают чтобы монохромный дисплей БК на цветной поменять. Причем с теми же функциями.

Берите что нравиться, ваше дело! Я тоже купил, поставил и не жалею, всем доволен! У каждого свои приоритеты к своей машине. Могу только посоветовать что тут дешевле, я брал тут http://ru.aliexpress.com/item/Unimaginable-Price-For-Opel-Antara-2010-2012-LED-DRL-LED-Daytime-Running-Light-Free-Shipping/1427751417.html?recommendVersion=1

 

Спасибо за поддержку, а блок управления в вашей поставке в комплекте идет?

Ссылка на комментарий

Да, вот полный отчёт о посылке, там фото полно http://www.drive2.ru/l/5323177/

вот как ставил на свой вкус http://www.drive2.ru/l/5335106/

Ссылка на комментарий

Да, вот полный отчёт о посылке, там фото полно http://www.drive2.ru/l/5323177/

вот как ставил на свой вкус http://www.drive2.ru/l/5335106/

Очень наглядно всё показано, осталось установить))

Ссылка на комментарий

В предшествующем китайце Грейтволл ховере вкрячил в решетку радиатора прямоугольные хромированные блоки светодиодов (по 4 штуки в два ряда) Получилось нормально,как там жили.Ну а подключение тоже простое как у автора.

  Как сделаю-выложу.А вариант автора не понравился.Как то неуместны они там у земли..

  Другое раздражает-постоянно грязная задница.Похоже этим местом думали дизайнеры,когда ставили задний глухой спойлер.Поневоле опять Ховера добрым словом вспомнишь..У него была всегда идеально чистая задница при любой непогоде,поскольку спойлер был со щелью,через которую воздух дул прямо на заднее стекло и ниже...Не резать же этот чертов спойлер,хотя уже надоело мыть зад.

   Когда то была ВАЗ 2102-универсал ,тоже с такой бедой.Придумал спойлеры ка на кабине камаза,что по бокам стоят.Мужики на заводе из алюминия плавно выгнули профили посадил сзади по бокам ,посадил на крепеж внутри задней двери и забыл о грязи.Всегда чистое стекло и зад.Глазастые коллеги срисовывали.

Но здесь сложно с крепежом,очень аленькие зазоры и стекло уходит заподлицо...Думать надо...Может кто то уже сделал ,хотелось бы посмотреть..

Ссылка на комментарий

Посетила идея: а что если модифицировать штатный алгоритм включения птф?

У меня сейчас: при выключенном свете включаем птф и он автоматом включает габариты плюс птф

 

А вот если бы он включал только птф, то была бы очень хорошая реализация дхо

 

Знаю, что по гостам птф без габаритов быть не должно. Но так было раньше, пока не было дхо

 

Кто разбирается, реально ли изменить штатную схему чтобы птф включались без габаритов?

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...