Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ходовые огни. Что у меня получилось.


Рекомендуемые сообщения

"При просто включении ближнего на переключателе, вы получаете "ночной режим" БК как минимум, что не всегда удобно днем"

Специально отменил в настройках бк переключение режимов день-ночь.

Оставил ночной навечно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

"После этого в режиме Auto у вас всегда будет включен ближний"

Он и так всегда включён, если его один раз включить и больше переключатель не трогать. Выключается сам при выключении зажигания.

Или это не для всех Антар справедливо?

Это справедливо только для рестайла, т.е. вашей версии Антары.

А дорестайл тупо перешивался на другую версию и включали "Скандинавский свет".

 

ну вот не надо, у меня на авто все работает, при включении зажигания загорается ближний, а подсветка панели реагирует на датчик света

у тушкана это реализовано вот так, и светят прямо, вот если бы светодиоды стояли под углом было бы прикольнее или целиком такой фонарь разместить 

post-10284-0-51905800-1526024760_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

Это справедливо только для рестайла, т.е. вашей версии Антары.

 

 

А дорестайл тупо перешивался на другую версию и включали "Скандинавский свет".

 

ну вот не надо, у меня на авто все работает, при включении зажигания загорается ближний, а подсветка панели реагирует на датчик света

 

Это вам не надо. Вы машину с салона эксплуатируете? Ее с Европии пригнали, а там уже другие прошивки были и Скандинавский свет уже шел в базе. Вы думаете все машины сконфигурированы по ПО - "На весь мир"? Что за привычка спорить?

Ссылка на комментарий

тезка-причем тут спор, я что имею, о том и пишу, вы пишите что это только рестайла, но это ж не так?! не уверен что мою шили, первый хозяин скорее всего жлоб был и особо не вкладывался, скорее всего это связано с г.\в. у меня он 2011

Ссылка на комментарий

При чем тут это? Сомневаюсь, что к обновлению Антары стали что-то улучшать путем обновления ПО. И 2,4 у дорестайла не так уж и много ездило. В основном шли 3,2. Либо у вас какая-то уникальная машина.

Ссылка на комментарий

тезка-причем тут спор, я что имею, о том и пишу, вы пишите что это только рестайла, но это ж не так?! не уверен что мою шили, первый хозяин скорее всего жлоб был и особо не вкладывался, скорее всего это связано с г.\в. у меня он 2011

ну судя по вашим постам, не такой уж и жлоб был первый хозяин. по крайней мере ТО у дилера мог себе позволить. может и обновили ему прошивку, либо включили "скандинавский" свет отдельно

Ссылка на комментарий

возможно, вот только развал/сход ни разу не сделал, а ТО у дилера дешевле чем "дяди" Васи, и тем не менее надо у соседа другого дома узнать, у него вроде такая же

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Реально ли в Антаре установить ДХО в поворотники? Нечто типа двухцветных диодов. Чтоб при включении зажигания горели белым светом, а при включении поворотника или аварийки - рыжим. Ну и в идеале привязать их к ручнику.

Ссылка на комментарий
Ну есть де прямо на Али двухцветные диоды. Просто пишут что периодически они мерцают стробоскопом при включении поворотника, что может не понравиться дяде милиционеру
Ссылка на комментарий

Реально ли в Антаре установить ДХО в поворотники? Нечто типа двухцветных диодов. Чтоб при включении зажигания горели белым светом, а при включении поворотника или аварийки - рыжим. Ну и в идеале привязать их к ручнику.

Я сделал такие https://ru.aliexpress.com/item/Guang-Dian-Front-Turn-Signals-light-Daytime-Running-Lights-DRL-light-switchback-LED-car-led-1156/1687623234.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edUuTltn

как раз как Вы хотите. Стоят 2 с лишним года, не стробоскопят.

Ссылка на комментарий

Не. Я давно бросил это дело. Просто помню что читал о зывы по аналогичным лампам, и писали о мерцании.

Тут бы успеть продать авто до начала "осыпания" и не попасть самому. Не до светодиодиков). Но это уже в тему А на что бы поменять...

Хотя, моя машина денег не просит (тьфу-тьфу-тьфу). Но порой читаешь тут всякое, и невольно начинаешь мониторить скидки на новые авто и акции на трейд-ины.

Ссылка на комментарий

есть же дорогие отечественные разработки типа probright

Ссылка на комментарий

 

 

А свет в "авто" и забыть про это?

В "авто" днём ничего не светится у меня.
Странно. У меня горит ближний, и не решен вопрос как его отключить на рестайле.
Ссылка на комментарий

А в чём тогда смысл режима "авто", если в нём постоянно ближний горит даже днём? Полагаю, что это неисправность датчика света.


парни, вы таких вершин достигли в украшательстве - цыгане пачками мрут от зависти.

Лично я ищу варианты не ради украшательства и никаких лишних источников света вешать на машину не планирую. Ищу простой вариант реализации ДХО через штатную оптику, ибо не хочу постоянно ездить с ксеноном и габаритами по кругу. Хочу наслаждаться датчиком света, не нарушая при этом ПДД и не производя никаких манипуляций переключателями при каждом пуске и остановке двигателя. Самый желаемый мной вариант - это ДХО через противотуманки в 70% накала с отключением их при включении ближнего по сигналу датчика света и при постановке на ручник.

Ссылка на комментарий

В том и смысл, что в данном случае этот режим полностью соответствует нашему законодательству. На дорестайле такого небыло, вернее это нужно было перешивать.

Ссылка на комментарий

1. Датчик света у меня рабочий. Это видно по изменению подсветки нави и БК

2. У нас датчик саета очень чувствительный, не получится у вас насладиться ДХО. Будет постоянно туда-сюда переключать

3. Чем вас не устраивает скандинавский свет?

Ссылка на комментарий

В том и смысл, что в данном случае этот режим полностью соответствует нашему законодательству. На дорестайле такого небыло, вернее это нужно было перешивать.

Каким образом режим "авто" соответствует ПДД РФ? В этом режиме днём ничего не светится на Антаре.

Ссылка на комментарий

Так было на дорестайле и днем фары не светились. На рестайле как тут уже писали должны гореть фары постоянно.

Ссылка на комментарий

3. Чем вас не устраивает скандинавский свет?

Я же выше написал:

"не хочу постоянно ездить с ксеноном и габаритами по кругу. Хочу наслаждаться датчиком света, не нарушая при этом ПДД и не производя никаких манипуляций переключателями при каждом пуске и остановке двигателя. Самый желаемый мной вариант - это ДХО через противотуманки в 70% накала с отключением их при включении ближнего по сигналу датчика света и при постановке на ручник"

Если можно включить скандинавский свет через ПТФ, а переключатель установить в "авто", то я только за.

Так было на дорестайле и днем фары не светились. На рестайле как тут уже писали должны гореть фары постоянно.

Не горят у меня днём фары в режиме "авто". Они и не должны гореть. Иначе что это за "авто"?

Ссылка на комментарий

Формально вы не сможете изменить тип применяемых ламп внешних осветительных приборах, не нарушив правила.

 

При активированным режиме скандинавского света по датчику у вас будет работать только подсветка приборов и всей торпеды.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...