Alexx Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Мужчины, вы не против если я чуточку встряну в вашу дискуссию??)) Мне кажется что китайцы делают правильно, и машины у них раскупяться, потому что большинство людей покупая машину полностью уверены, что вот именно их покупка будет исключением и не поломается, внешне машины красивые и выглядят солидно (правда если на значок внимания не обращать), да и с фаршем нормально, электроники напичкано до самой крыши, а доход не у всех позволяет тратить на авто 3-4 милиона, а выпендриться на дороге хочеться многим)))))) а если посмотреть концепт кары России-то возможно и наши могли бы делать прикольные машины, только им никто денег на это не даст)))Имейте ввиду однако, что показывать "пластилиновые" кузова на выставках - эта тема "скульптуров" от автопрома, а реального потенциального покупателя интересует что там внутри, а внутри там лицензионные двигатели митсубиси и тойота 15 летней давности и фенольный пластик в салоне вкупе с дешевым дермантином в качестве "кожаного" салона. Да и потом, проведите элементарный анализ и сравните, что мы регулярно видим (с эмоциями типа "х.я себе, китайцы жгут!!!"на шанхайских выставках, и что реально продаётся у нас в россии. Я расшифрую для простоты восприятия: все те новые "шедевры" китайского автопрома, что появлялись в последнее время на российском рынке имели полный провал, ибо никто в здравом уме не будет покупать китайский автомобиль, который по совокупной оценке потребительских свойств "уже не посмешище, но всё ещё не автомобиль в полном смысле эт ого слова", а стоит уже всего-лишь на 10-20% дешевле корейских и японских одноклассников. Кому такой нужен уже в салоне? И при этом стоимость сервиса и запчастей приближаются не то что к японским, а скорее к немецким показателям? А частота обращения по гарантии как у вазовских машин. А сроки ожидания запчастей как у итальянских. Кому такой нужен ВООБЩЕ? Ссылка на комментарий
lisa.patrikevna Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Имейте ввиду однако, что показывать "пластилиновые" кузова на выставках - эта тема "скульптуров" от автопрома, а реального потенциального покупателя интересует что там внутри, а внутри там лицензионные двигатели митсубиси и тойота 15 летней давности и фенольный пластик в салоне вкупе с дешевым дермантином в качестве "кожаного" салона. Да и потом, проведите элементарный анализ и сравните, что мы регулярно видим (с эмоциями типа "х.я себе, китайцы жгут!!!"на шанхайских выставках, и что реально продаётся у нас в россии. Я расшифрую для простоты восприятия: все те новые "шедевры" китайского автопрома, что появлялись в последнее время на российском рынке имели полный провал, ибо никто в здравом уме не будет покупать китайский автомобиль, который по совокупной оценке потребительских свойств "уже не посмешище, но всё ещё не автомобиль в полном смысле эт ого слова", а стоит уже всего-лишь на 10-20% дешевле корейских и японских одноклассников. Кому такой нужен уже в салоне? И при этом стоимость сервиса и запчастей приближаются не то что к японским, а скорее к немецким показателям? А частота обращения по гарантии как у вазовских машин. А сроки ожидания запчастей как у итальянских. Кому такой нужен ВООБЩЕ?Согласна с тобой в том что цену они стали реально завышать, в категории цена-качество несоответствие)) но я же писала про то, что внешне машины выглядят симпатично, не те которые сейчас есть, а те которые выставлены вначале этой темки, еще бы им цену не превышающую 600т.р. и разлетятся, средний класс людей, в основе своей студентов, которые хотят выпендрится перед одногрупниками или же подцепить не понимающую в марках девчонку, полюбому купит..стильно, не дорого...НО очень не надежно... А еще часто слышу фразу "любая машина, будь она китаец или русская, если новая то года два проходит без проблем" ошибочное конечно мнение, но все же многие в это верят)))) Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Согласна с тобой в том что цену они стали реально завышать, в категории цена-качество несоответствие)) но я же писала про то, что внешне машины выглядят симпатично, не те которые сейчас есть, а те которые выставлены вначале этой темки, еще бы им цену не превышающую 600т.р. и разлетятся, средний класс людей, в основе своей студентов, которые хотят выпендрится перед одногрупниками или же подцепить не понимающую в марках девчонку, полюбому купит..стильно, не дорого...НО очень не надежно... А еще часто слышу фразу "любая машина, будь она китаец или русская, если новая то года два проходит без проблем" ошибочное конечно мнение, но все же многие в это верят))))Но тут вроде и спорить не о чем, отталкиваясь собственно от чего начали, к тому и высказываюсь, что можно конечно уважать китайцев на дизайн, но как раз-таки внешний дизайн, это то для чего надо работать меньше всего, модные подштамповки нарисовать - это не двигатель и подвеску проектировать.ЗЫ Однако есть и плюс от этих выставок, пока немцы и прочие тщательно скрывают до последнего дизайны своих грядущих модельных рядов, то китайцы давно всё украли и всем показали, и скажу я вам, товарищи, что через 2-3 год все ныне выпускаемые модели будут казаться безбожно устаревшими, новый век в автодизайне наступает. Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 новый век в автодизайне наступает.просвети про новый век......желательно с картинками Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 ..и скажу я вам, товарищи, что через 2-3 год все ныне выпускаемые модели будут казаться безбожно устаревшими, новый век в автодизайне наступает."Казаться устаревшими" и "быть устаревшими" - две большие разницы :)/>примеры - Volvo XC90, Ford Mustang, Bentley и т.п. классика, знаете ли :)/>скорее возможна обратная тенденция - дизайн будущего Ford Mondeo 1:1 Aston Martin 90-х г.г. 20 века. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 просвети про новый век......желательно с картинкамиПросвещаю. Новые веяния в дизайне - сочетания плавных и рубленных линий в кузовщине в больших количествах, высокие подоконные линии, резко уменьшившиеся размеры передней и задней оптики, форма которой представляет собой не всегда правильные многоугольники состоящие из большого количества отрезков. Это если словами. Понятно что на выставках наибольшей экспрессией обладают образцы с гипертрофированной концептуализацией дизайнерких идей, но концепты - это одно, а многие моменты уже сейчас встречаются в самых свежих моделях, так что думаю через 3-4 года все машины будут такими. А вот сейчасбы на каком-нибудь таком поездить, все бы в потоке бошки сворачивали :)/> Если картинки, то вот, что можно найти в интернете: Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Просвещаю. Новые веяния в дизайне - сочетания плавных и рубленных линий в кузовщине в больших количествах, высокие подоконные линии, резко уменьшившиеся размеры передней и задней оптики, форма которой представляет собой не всегда правильные многоугольники состоящие из большого количества отрезков. Это если словами. Понятно что на выставках наибольшей экспрессией обладают образцы с гипертрофированной концептуализацией дизайнерких идей, но концепты - это одно, а многие моменты уже сейчас встречаются в самых свежих моделях, так что думаю через 3-4 года все машины будут такими. А вот сейчасбы на каком-нибудь таком поездить, все бы в потоке бошки сворачивали :)/> Если картинки, то вот, что можно найти в интернете:имхо новый спортаж - увже автомобиль твоей мечты. рубленные формы, завышенная подоконные линии. ходовые огни опять же :)/> Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 "Казаться устаревшими" и "быть устаревшими" - две большие разницы :)/>примеры - Volvo XC90, Ford Mustang, Bentley и т.п. классика, знаете ли :)/>скорее возможна обратная тенденция - дизайн будущего Ford Mondeo 1:1 Aston Martin 90-х г.г. 20 века.Воду пить, как воду лить. XC90 - хоть и сегодня можно с новья купить, но сразу видно, что это дизайн начала нулевых. Он и сразу то красивым не был, а сегодня уж на дороге чистейшее уе..бище, типичный вольвовский пан-чемодан из 90-х. О каком мустанге вы говорите? если о новом, то у нас в казани таких парочка двигается, когда мимо вас такой проезжает, что в нем вам может "казаться устаревшим" и "им быть"? Сохранены только общие пропорции кузова и некотрые стилистические решения, вернее, некоторые современные элементы стилизованы под классику 60-х, в любом случае в потоке, это "вау" (ну или "вах", как говорят некоторые виды россиян). Вы бы ещё то же самое про Шевроле-Корветт сказали...В автомобиле современность и новизну подчеркивают элементы, детали, а не общий внешний вид. К примеру, уже как-то заходила речь, вроде cruze молодая модель, но вот в глаза бросается его стрёмная передняя оптика а-ля 80-е, и сразу экстерьер тухнет. В то же время кузов может иметь вполне спокойные и классические очертания, но элементы экстерьера сразу подчеркивают что это новая и современная модель. Как пример, тот же пассат, (если с линзованной ксеноновой оптикой и DRL). Опять же будущий Ford Mondeo, это да морда астона, жопа ягуара, но поверьте, когда он выйдет, он не будет смотреться заведомо устаревшим внешним клоном, в неё будут те самые соврменные внешние фактурки, что будут делать его ультрасоврменным. Вопрос только в том, что когда он выйдет не будет ли он уже с самого начала смотреться этаким современным классиком-анахронизмом на фоне тех дизайнов что я привел как пример в предыдущем посту Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 имхо новый спортаж - увже автомобиль твоей мечты. рубленные формы, завышенная подоконные линии. ходовые огни опять же :)/>Совершенно верно, новый спортадж - это самый современно выглядящий кроссовер на сегодняшний день, и именно это приносит ему самую высокую популярность среди компактных кроссоверов, и ничего больше. Самый большой объём продаж только благодаря кузовному дизайну - тебе этого мало??? Не моя мечта просто по размерам, и не выбор жены - она принципиально не хочет KIA. Садился, ездил - не понравилось, обзорность - беда, динамики никакой, красно-черная стилистика подсветки панели приборов и центральной консоли, вызывают ассоциации со старыми БМВ, не моё.ЗЫ Кстати, что даже смешно применительно к данному форуму, и в вашему посту. На тест-драйве со смой ездила симпатичная девочка-продавец, которая до этого работала в GM-вском салоне, естественно я ей сказал, что заказана Антара, а Sportage смотрю уж так, чтобы убедиться в правильности своего выбора ( Sportage был реальной альтернативой, ибо всего на 50 тыс дороже он стоил, что за 3 года владения вернулось бы в виде налога, не говоря про бензин, и имел ксенон). Вот уж она на правах бывалого знатока Антары поливала Антару со всех позиций... Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Совершенно верно, новый спортадж - это самый современно выглядящий кроссовер на сегодняшний день, и именно это приносит ему самую высокую популярность среди компактных кроссоверов, и ничего больше. Самый большой объём продаж только благодаря кузовному дизайну - тебе этого мало??? Не моя мечта просто по размерам, и не выбор жены - она принципиально не хочет KIA. Садился, ездил - не понравилось, обзорность - беда, динамики никакой, красно-черная стилистика подсветки панели приборов и центральной консоли, вызывают ассоциации со старыми БМВ, не моё.ЗЫ Кстати, что даже смешно применительно к данному форуму, и в вашему посту. На тест-драйве со смой ездила симпатичная девочка-продавец, которая до этого работала в GM-вском салоне, естественно я ей сказал, что заказана Антара, а Sportage смотрю уж так, чтобы убедиться в правильности своего выбора ( Sportage был реальной альтернативой, ибо всего на 50 тыс дороже он стоил, что за 3 года владения вернулось бы в виде налога, не говоря про бензин, и имел ксенон). Вот уж она на правах бывалого знатока Антары поливала Антару со всех позиций...именно на жалкие 50 тыр дороже. с овощной динамикой. даже сравнения никакого с 3,2 нет. я ездил. а полить фекалиями я лично могу абсолютно любую машину даже не работая у од. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Все пора тему закрывать. Я же специально создал отдельную тему для Alexx и всех споров с ним, почему там не тусуетесь? Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Все пора тему закрывать. Я же специально создал отдельную тему для Alexx и всех споров с ним, почему там не тусуетесь?закрывай конечно, тема с китайским автопромом вечна.......а эта вообще переросла во флуд с алексом как обычно :drinks:/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Все пора тему закрывать. Я же специально создал отдельную тему для Alexx и всех споров с ним, почему там не тусуетесь?однозначно закрывать. про китай никто уже ничего нового не скажет. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Все пора тему закрывать.Пора. А то мы тут скоро локти начнем кусать, что жизнь нас обделили счастьем владеть NF, от которого в Казани народ в разные стороны шарахается. Модет взять подержаный, чтобы по Москве мигалки погонять? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения