Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Головной свет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Нет, у тех кто с галогеном лампы живут в разв меньше. Но они и стоял в разы дешевле. А что должно случится с отражателем? Что-то я каких либо изменений на своих машинах не заметил. Одной 8 лет, другой 6-й год. Бросьте эти привычки владельца отечественного автопрома.
  • Ответов 377
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Это нормально для европейских марок. На Пассате 6-й год так свет работает. Только пару месяцев назад одна лампа ксенона крякнула.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Я полировал, лак присутствует. Скажите кто будет полировать фару, чтобы он его не снимал наждачкой сразу, пусть сначала пастой полирнёт, мне помогло и лак цел и фары как новые. Но я их ещё до кучи забронировал. Результатом доволен, надеюсь что надолго. Кому интересно могу фотки выложить, только уже готовых, сам процесс не снимал. Но какие фары были матовые и помутневшие, думаю, что говорить не стоит и так сами знаете, раз задумались об этом. Изменено пользователем dimaradio
  • Плюс 1
Опубликовано
Я собрался сам полирнуть в эти выходные. Купил абразивы и полиуретановый лак. Вот думаю на сколько гемморно старый лак снять...
Опубликовано
Как выражается присутствие лака на поликарбонатной фаре? Что-то на Вольве полировали фары, никакого присутствия лака не обнаружил.
Опубликовано (изменено)
Лак есть, тонкий прозрачный слой. Без лака фара помутнеет из за ультрафиолета ... И после полировки либо лаком крыть либо в бронь. Изменено пользователем Ramirez812
Опубликовано
Что-то не верится. Если речь идёт про тонкий слой, то после полировки фара без его нанесения должна быстро помутнеть. На Вольво я этого не вижу, хотя полировали 2 с лишним года назад.
Опубликовано

Я собрался сам полирнуть в эти выходные. Купил абразивы и полиуретановый лак. Вот думаю на сколько гемморно старый лак снять...

Лак снять очень геморно и его снимать надо в ручную, поэтому велика вероятность снять его кусками. Заметно это будет только после финишной полировки. Да и заводской лак намного лучше, чем разная химия. После первой полировки фары помутнели опять через пол года, полирнул их ещё раз и забронировал посмотрим как поведут себя.

Опубликовано
В любом фирменом наборе для полировки присутсвует лак. Может вам только лак и полировали.
Опубликовано

Что-то не верится. Если речь идёт про тонкий слой, то после полировки фара без его нанесения должна быстро помутнеть. На Вольво я этого не вижу, хотя полировали 2 с лишним года назад.

Может разные производители фар, поэтому где-то есть лак а где-то нет. Я бы с удовольствием вам сделал фото, но нужна хорошая зеркалка, у меня её нет, а на телефон боюсь будет не видно.

В любом фирменом наборе для полировки присутсвует лак. Может вам только лак и полировали.

Когда первый раз полировал фары, мне его наждачкой снимали, но сняли только кусками. Второй раз прошлись только жидкой хренью и фары стали как новые.

Опубликовано
Полировали нам макитовской УШМ с какой-то пастой. Само собой фары на Вольво не корейские стоят.
Опубликовано

У меня пытались снять лак, потому что он кусками слез в некоторых местах, поэтому его наждачкой тёрли.

У вас на Вольве скорее всего просто лак потёрся и его полирнули губкой с пастой, мне тоже самое делали при второй полировке. Двумя разными жижками, первая полировочная, вторая финишная как мне сказали.

 

 А вам Ramirez812 наверное лак снимать лучше не надо, попробуйте его полирнуть, это должно помочь, хотя я ваших фар не вижу и 100% сказать не могу. Бронировать собираетесь потом фары?

Опубликовано

У меня фары не мутные просто с мелкими царапинами. Собрался лампы менять заодно и полирнуть. Хотел лаком полиуретановым покрыть так как уже купил его.

Наверно сначала попробую полирнуть а потом уже с абразивом.

Опубликовано (изменено)

У меня фары не мутные просто с мелкими царапинами. Собрался лампы менять заодно и полирнуть. Хотел лаком полиуретановым покрыть так как уже купил его.

Наверно сначала попробую полирнуть а потом уже с абразивом.

 

Всё правильно говоришь, попробуй сначала полирнуть.

Я кстати тоже лампочки себе поменял. Купил Philips D1S на 4800К X-tremeVision штука вышла по 3700р.

Результатом ооочень доволен, по сравнению со штатными светят как небо и земля. Но при покупке будь осторожен, очень много китайских подделок. У филипса есть сайт для проверки лампочек по номеру галлограмы на упаковке. Если надумаешь, то обращайся поделюсь ссылками и расскажу на что обратить внимание и как избежать подделки. 

Изменено пользователем dimaradio
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня в 4 утра выехал из поселка Богучар, что в Воронежской области.

Нет освещения, нет разметки, дождь... Штатный ксенон меня чуть не убил. Противотуманки чуток помогли.

Однозначно нужно менять стоковые лампы.

Но страшно отдавать 8 рублей, ибо подделок чуть ли не половина...

Опубликовано

ночью в дождь никакой ксенон не спасет. только галоген. разный спектр. ксенон выигрывает немного в сухую погоду.

Опубликовано
Вроде читал что осрам выходят из строя раньше аналогичного филипса. При схожей цене,притом. У меня филипс светит уже года три, доволен. И в дождь, кстати, тоже. Это же восприятие еще от конкретного человека зависит. Есть же люди которым комфортно с 6-8 тысячным ксеноном ездить. ..
Опубликовано

Не уверен, что разные лампы (штатные, дорогие, ++) кардинально по разному освещают дорогу. Я почистил отражатель, поставил новый штатный Филипс, настроил угол и прекрасно вижу дорогу ночью в дождь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...