kudan01 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 плохой контакт - частая причина перегорающих лампочек.... Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 разве есть хорошие? помоему всё китай! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Ну у нас на Антаре дешёвые диоды в габаритах работали 3 года и машина была продана с ними. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 разве есть хорошие? помоему всё китай!вот эти хвалят: http://www.ulmart.ru/goods/3544981http://www.ulmart.ru/goods/574997 Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 поищу Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Доброго времени суток, коллеги! С наступившим всех новым годом, ни гвоздя, как говорится, ни жезла, и ОДа хорошего и нежадного)Поделитесь опытом, не ставил ли кто в головной свет лампы на 65W? Почитал отзывы по другим машинкам, вроде никто не спалил, ни фары, ни проводку.Стояли Osram Night Breaker Plus, в 2013 поставил все 4 в ближний и дальний, дальний включается редко, когда перегорели в ближнем через год (с разницей в неделю), перекинул из дальнего, так за 2 года скончались все 4, оно и понятно, в принципе, перекалки. Сейчас опять стоят родные, но светят ощутимо беднее, чем найтбрекеры были, привык, тем более зимой по свету и не получается ездить. Наткнулся на обсуждение Osram 64217, вроде и народ доволен, а при нормальной регулировке и встречные не обижены. Вопрос только в теплоотдаче и проводке, причем по второму поводу не переживаю особо - 6 ампер в любом случае не ток, сомневаюсь, что там меньше 1,5 квадратов провода на фары. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 я ставил вроде их 64217 или 64218 65 W за год садяться в ближнем, в дальняк ваткнул 100, для двух этажных ксенонщиков Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Кто нибудь думал о мысли, поменять штатные лампы биксенона D1S на Osram 66140XNB?Не могу сказать, что свет у меня плох, но ловлю себя на мысли, что иные галогеновые фары на других авто светят как то ярче.Меня свет ксенона вообще убивает, как со свечкой. Если ближний ещё так-сяк то дальний просто задница. На Антару пересел с Мондео 3 там стояли галогенки родные машине 11 лет свет как прожектор! Правда Антарик 2007 года может лампам конец настаёт? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Не настает, а настал уже.То, что лампа еще светит, не значит, что у нее заданный световой поток, как у новой. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 ... Правда Антарик 2007 года может лампам конец настаёт?3 года красный срок ксенона, надо менять, бери только 4300К. Про Мондео вообще не понятно - там всегда свет был говно, как на Фокусах, видимо у каждого свои ощущения и предпочтения. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 ... Правда Антарик 2007 года может лампам конец настаёт? 3 года красный срок ксенона, надо менять, бери только 4300К. Про Мондео вообще не понятно - там всегда свет был говно, как на Фокусах, видимо у каждого свои ощущения и предпочтения.Это с чего взяли? На Вольве поменял лампы на 6-м году жизни, у Пассата 5 лет живут. Конечно светят не как новые, но в принципе видно. Возможно покупные лампы живут меньше оригинальных с завода. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 А почему только 4300к? Я сейчас себе хочу 5400к поставить... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Ну если вы молодой и понты важнее - ваш выбор, вам ездить, мучаться... Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Я сейчас вообще езжу с одной фарой, а то и вообще без света. Для крупных городов ксенон вообще не нужен, если конечно вы ночью не работаете/ездите. Не ужели на столько разница ощутима? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Белый свет на мокром асфальте не видно. В дождь тоже трудно глазам. Только на снеге нормально.Зато внешне красиво. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) 3 года красный срок ксенона, надо менять, бери только 4300К. Спасибо за совет - поменяю. Про Мондео указал, что он третий, свет просто класс, ксенон гораздо хуже. Изменено 17 января, 2016 пользователем slasla Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Белый свет на мокром асфальте не видно. В дождь тоже трудно глазам. Только на снеге нормально.Зато внешне красиво.Полностью с вами согласен. По одной и той же дороге - в сухую и мокрую погоду (с чистыми фарами) совершенно разная освещённость. Ссылка на комментарий
abramov Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Хочу поделиться своим опытом, может кому поможет... Стали напрягать плохо светящие фары, ксенон, машинке 7 лет уже. Купил новые лампы - филипс, стало лучше но не намного. Решил уже что выгорели линзы. Снял фары, стал разбирать их: защитный кожух, клемма от лампы, кожух лампы, сама лампа... Потом открутил три винта рассеивателя, помучился и вытащил его наружу. Перевернул, а он весь белый, покрыт каким-то налетом. Протер его тряпочкой, только делать это нужно очень аккуратно, там очень нежное зеркальное покрытие, чуть надавишь и оно слезает. Заодно протер и линзу изнутри, тоже была в налете. Собрал и езжу наслаждаюсь, свет стал как на новой машине. Самое сложное в этом процессе это вынуть открученный рассеиватель из корпуса фары. Его там нужно сначала повернуть в определенное положение, тогда можно вытащить. Весь процесс занял около часа. Фотки не сообразил сделать. 1 Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) тоже самое происходит и с галогеновыми фарами. пыль, грязь или хз что, но со временем появляется тонкий слой "налета" - если аккуратно удалить то фары лучше светят, но легко повредить напыление отражателя - при протирке тряпкой легко стирается/облезает. Изменено 21 января, 2016 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Хочу поделиться своим опытом, может кому поможет... Стали напрягать плохо светящие фары, ксенон, машинке 7 лет уже. Купил новые лампы - филипс, стало лучше но не намного. Решил уже что выгорели линзы. Снял фары, стал разбирать их: защитный кожух, клемма от лампы, кожух лампы, сама лампа... Потом открутил три винта рассеивателя, помучился и вытащил его наружу. Перевернул, а он весь белый, покрыт каким-то налетом. Протер его тряпочкой, только делать это нужно очень аккуратно, там очень нежное зеркальное покрытие, чуть надавишь и оно слезает. Заодно протер и линзу изнутри, тоже была в налете. Собрал и езжу наслаждаюсь, свет стал как на новой машине. Самое сложное в этом процессе это вынуть открученный рассеиватель из корпуса фары. Его там нужно сначала повернуть в определенное положение, тогда можно вытащить. Весь процесс занял около часа. Фотки не сообразил сделать.Фото разборки:http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1258-ksenon-avtokorrektor-neispravnost/page-5&do=findComment&comment=175794http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1258-ksenon-avtokorrektor-neispravnost/page-4&do=findComment&comment=146315 Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Хочу поделиться своим опытом, может кому поможет... Стали напрягать плохо светящие фары, ксенон, машинке 7 лет уже. Купил новые лампы - филипс, стало лучше но не намного. Решил уже что выгорели линзы. Снял фары, стал разбирать их: защитный кожух, клемма от лампы, кожух лампы, сама лампа... Потом открутил три винта рассеивателя, помучился и вытащил его наружу. Перевернул, а он весь белый, покрыт каким-то налетом. Протер его тряпочкой, только делать это нужно очень аккуратно, там очень нежное зеркальное покрытие, чуть надавишь и оно слезает. Заодно протер и линзу изнутри, тоже была в налете. Собрал и езжу наслаждаюсь, свет стал как на новой машине. Самое сложное в этом процессе это вынуть открученный рассеиватель из корпуса фары. Его там нужно сначала повернуть в определенное положение, тогда можно вытащить. Весь процесс занял около часа. Фотки не сообразил сделать.Подтверждаю наличие налёта, сегодня разобрал - так и есть, со стороны ближнего света, там где угол отражателя, всё чистенько, а на противоположном как будто мукой насыпано! Линзы чистые. Протер, собрал - визуально в гараже пучок дальнего стал жёлтым, до этого был белым и размытым. Как стемнеет, если придётся куда-то смотаться, проверю в натуре, если нет отпишусь позже. Да, машинке уже 8 лет, родные ли лампы не знаю но похоже, что так и есть. P.S. Когда протер отражатель, увидел на нём выгоревшее пятно от лампы радужного цвета, похоже от температуры. Изменено 22 января, 2016 пользователем slasla Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Сегодня проверил - да свет стал на много ярче, но сейчас снег, всё белое не знаю как будет на асфальте. Возможно и лампы придётся заменить. Снег растает - посмотрим. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 у меня при открывании дверей штатным пультом загорается ближней свет, пока залезу в авто, подожду прогрева свечей (дизель) свет успеет потухнуть, а при запуске опять загорается.Посмотрел по схеме- подача +12В почти напрямую от АКБ как на обмотки так и на контакты реле ближнего света.Зачем так сделано?ведь ресурс ламп сильно "проседает" - кратковременных вкл-выкл-вклПочему +12В на контакты не от "Зажигания" подается?Кто-нибудь переделывал подачу напряжения на реле ближнего света от Зажигания? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 А зачем? Ксенон отхаживает 5 лет, к чему его жалеть? Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 А зачем? Ксенон отхаживает 5 лет, к чему его жалеть?ну хотя бы что помимо самой лампы есть отражатель (нагрев/остывание), реле, проводка которая тоже греется и остывает и т.д.а у тех кто с галогеном, тоже так? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти