Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Головной свет


Рекомендуемые сообщения

 

зрительное восприятие разное... А мощность светового потока у всех примерно одинакова- 3250 Лм

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
  • Ответов 353
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я, конечно, прошу прощения, но, просвятите меня, неуча. В Кельвинах измеряетс яркость, а в Люменах мощность светового пучка? Разве эти показатели не должны быть как-то взаимосвязаны? Школьную физику забыл. Давно это было. Просто интересно!

Ссылка на комментарий

Я, конечно, прошу прощения, но, просвятите меня, неуча. В Кельвинах измеряетс яркость, а в Люменах мощность светового пучка? Разве эти показатели не должны быть как-то взаимосвязаны? Школьную физику забыл. Давно это было. Просто интересно!

В Кельвинах измеряется температура дуги. Это параметр измерения температуры, есть шкала Кельвина, есть Цельсия и у пендосов Фаренгейта. Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

 

Я, конечно, прошу прощения, но, просвятите меня, неуча. В Кельвинах измеряетс яркость, а в Люменах мощность светового пучка? Разве эти показатели не должны быть как-то взаимосвязаны? Школьную физику забыл. Давно это было. Просто интересно!

В Кельвинах измеряется температура дуги. Это параметр измерения температуры, есть шкала Кельвина, есть Цельсия и у пендосов Фаренгейта.

 

УПС! Вспомнил! Все таки давно это было!

Ссылка на комментарий

зрительное восприятие разное... А мощность светового потока у всех примерно одинакова- 3250 Лм

Да, с этим соглашусь. Буду со временем ставить свет пожелтее. Хоть у нас и не самый белый ксенон штатный, но все равно очень слепые фары на мокром асфальте :( всегда ночью (и особенно в дождь) еще противотуманки включаю на трассе, немного помогает.

Ссылка на комментарий
Да, на мокром асфальте штатный свет ксенона, совсем не айс. Не ожидал от ксенона такого, был не приятно удивлён. Соглашусь, что протвотуманки не много помогают, но на скорости под сотню и выше, их явно мало. Но я не часто езжу по ночам, да ещё реже ночью по мокрому асфальту. Менять исправные и рабочие лампы для себя не вижу смысла. Кто ездит постоянно, смысл есть. Экономия в этом не уместна, себе дороже может выйти. Цена вопроса не конская, а положительный результат Евгений достаточно подробно описал, для тех кому интересно.
Ссылка на комментарий

Когда снял штатный Филипс, то не обнаружил за 3,5 года в месте горения дуги сильного помутнения.

С другой стороны, я летом фарами вообще не пользуюсь, ночью не езжу и стоят ДХО.

Зимой дело иное, утром на работу ещё темно, вечером с работы уже темно.

Более желтый свет на асфальте в выигрыше, если он мокрый.

Если сухой, свет более белый лучше.

 

В идеале, можно купить какой нибудь Китай с 4000К. Он намного выше требуемых 3200 люменов и за счёт этого белый свет в выйгрыше.

В проигрыше будет запредельный свет в поворотах и 100% худшая равномерность светового пучка. 

Ссылка на комментарий

товарищи  у нас штатные лампы не 4300к?

мне думается что ближе к 4800

у меня на вектре 10 лет назад стоял штатный 4300- светил много лучше чем на антаре

но я думаю это больше сама конструкция фар корейская)))) или конструкция машины всей)))

от дальнего вообще толку нет

на вектре не надо было дальний  включать

3 года не выключаю ксенон вообще- хуже пока не заметил что светит

купили жене недавно поло седан новый- там неплохой галоген, но с антарой все равно не сравнить никак

поэтому не понимаю сравнение с галлогеном

 

з.ы и кстати менял году в 2009 лампы на вектре тогда были 2.5 рубля поэтому 4 сейчас норма

хотя дохрена конечно

 

 6000к точно не лучшее решение

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

Многие отмечали, что у меня хороший ксенон, я тоже доволен

Штатный осрам, так сколько же в нем кельвинов или чего там?

Ссылка на комментарий

судя по Евгению26 если стало желтее значит штатный не 4300

может на дорестайле и 4300 раз осрам

 

Многие отмечали, что у меня хороший ксенон, я тоже доволен
Штатный осрам, так сколько же в нем кельвинов или чего там?

у Вас там на таможне с польшей  полегче не стало?

все так же бензин и сигареты в очередях стоят?))

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий
Наврятли, брат мой ездит на Польшу раз в квартал. Очереди, как всегда.
Ссылка на комментарий

Мужики фото выкладывайте своего света)) Так понятней будет

П.С. Своё выложу после мойки.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

дык фото нужно делать на скорости в сотку или поменьше на мокром асфальте.

просто стоя, оба варианта будут светить красиво.

Ссылка на комментарий

я вам мысль скажу, тока не обижайтесь. фишка в том что фотоаппарат и глаз - сильно разные устройства. и если про ксенон говорят что он приближен к солнечному свету, то про фотоаппарат никто не говорит что он приближен к человеческому глазу.

то есть может быть вариант что аппарат видит больше. или меньше. все зависит от конкретных условий. то есть на фото все ок, а глазом не увидеть. это как вариант развития событий.

опять же исходя из последних отзывов получается что солнечный свет в потемках на мокром асфальте - не самый лучший вариант.. слишком хорошо поглощается.

Ссылка на комментарий

я вам мысль скажу, тока не обижайтесь. фишка в том что фотоаппарат и глаз - сильно разные устройства. и если про ксенон говорят что он приближен к солнечному свету, то про фотоаппарат никто не говорит что он приближен к человеческому глазу.

то есть может быть вариант что аппарат видит больше. или меньше. все зависит от конкретных условий. то есть на фото все ок, а глазом не увидеть. это как вариант развития событий.

 

Всё возможно) Но хотя бы дальность и широта освещения будет понятна. Я например летом поменял себе лампы и поставил оригинальный Филипс. Как результат, светом очень доволен, очень хорошо освещает обочину. С юга ехал ночью 130-150 км/ч, без проблем и не боясь, видно всё хорошо.

На мокром асфальте видно конечно хуже, но не слепой совсем. Я ещё одеваю очки жёлтые одеваю, с ними встречка не слепит и видно чуть лучше, особенно границу света. 

post-3844-0-20986600-1482396120_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Стоят Филипсы на обоих машинах, вроде 4600 К, каких-то глобальных проблем нет. Отлично светят.

Ссылка на комментарий

Фоткать бесполезно.

Выше выкладывал фото, где левая штатная,  правая Осрам.

Глаз видит разницу в цвете и силе света.

А на фото все одинаково.

От своего ощущения повторю. На мокром асфальте желтый Лсрам нравится больше штатных и более белых Филипсов.

На сухом белый Филипс предпочтительней.

Ссылка на комментарий

а можно еще про баланс белого вспомнить..

я к тому что неспецу и без соответствующего оборудования сделать показательный объективный анализ невозможно.

посему все рекомендации по лампочкам надо снабжать пометкой - "на мой взгляд"..

у меня так глаза ваще в разных оттенках видят. основные 256 цветов нормально, а вот в 65к цветов будет путаница.

одним глазом будет просто розовый, а другим - цвет бедра испуганной нимфы..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Я и выкладвал - мое мнение и ощущение.

Никого не хочу наставлять и тем более советовать.

ББ. Есть такая штука.  В зеркалке пользовался пои сьемке внутри помещений без вспышки.

А вот в телефоне не уверен на счет этой фичи.

Ссылка на комментарий
А что беленького цвета поставить в габариты передние. Джет ли тут давал инфу на филипсы диодные, да дороговатые они какие-то.
Ссылка на комментарий

А что беленького цвета поставить в габариты передние.  диодные, да дороговатые они какие-то.

ну раз можно раскошелиться: зато поставил и забыл. У меня Осрамы уже 4 года стоят и работают пока. Брал на 4000 К, под цвет штатного ксенона...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...