Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Flood от Alexx.


Alexx

Рекомендуемые сообщения

действительно. нет никаких ходовых огней. лишний повод порадоваться, что не стал ждать.

Вот уж действительно радость, первый наилегчайший фейслифтинг за 6 лет, и никаких современных апгрейдов. К слову про новый Тигуан начали писать в журналах, даже когда он ещё только готовился к началу продаж, и так обмуслякают, и сяк, всем же интересно - хит епта, а про обновлённый Antara - вообще ничего, все поклали давно на этот замечательный "продукт". Кстати под Питером началось его производство, с начала сентября же хотели?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот уж действительно радость, первый наилегчайший фейслифтинг за 6 лет, и никаких современных апгрейдов. К слову про новый Тигуан начали писать в журналах, даже когда он ещё только готовился к началу продаж, и так обмуслякают, и сяк, всем же интересно - хит епта, а про обновлённый Antara - вообще ничего, все поклали давно на этот замечательный "продукт". Кстати под Питером началось его производство, с начала сентября же хотели?

 

То, что GM довольно невнятную политику в работе со СМИ, это должно известный факт. С Asta-H и Корсой то же в прессе была практически полная тишина, это не помешало им стать хитом на российском рынке. А шум вокруг некоторых машин совсем не пропорционален тому, сколько их встречается на дороге.

Ссылка на комментарий
То, что GM довольно невнятную политику в работе со СМИ, это должно известный факт. С Asta-H и Корсой то же в прессе была практически полная тишина, это не помешало им стать хитом на российском рынке. А шум вокруг некоторых машин совсем не пропорционален тому, сколько их встречается на дороге.

Насчёт GM в общем я не стал бы так говорить. И новая Астра, Инсигниа, и новые модели Chevrolet (cruze, spark) регулярно освещались в процессе своего жизненного пути (от первой выставки, до начала массовых продаж и далее в сравнительных тестах). А что касается Антары, то зачем журналистам тратить журнальные полосы на описание машины, которую никто особо и не ждёт. В чём их упрекать, если даже в Казани начиная с февраля месяца не было ни одной тест-драйвовской Антары в салонах (в одном салоне одна была конечно, но только её тоже практически никогда не было, сам попал на тест-драйв случайно, мимо ехал, увидел что стоит, и проехался)

Ссылка на комментарий
Насчёт GM в общем я не стал бы так говорить. И новая Астра, Инсигниа, и новые модели Chevrolet (cruze, spark) регулярно освещались в процессе своего жизненного пути (от первой выставки, до начала массовых продаж и далее в сравнительных тестах). А что касается Антары, то зачем журналистам тратить журнальные полосы на описание машины, которую никто особо и не ждёт. В чём их упрекать, если даже в Казани начиная с февраля месяца не было ни одной тест-драйвовской Антары в салонах (в одном салоне одна была конечно, но только её тоже практически никогда не было, сам попал на тест-драйв случайно, мимо ехал, увидел что стоит, и проехался)

 

В Москве много каких машин нет на тестрайве, а многие хорошие машины редко можно встретить на дороге.

Больше всего прессой освещается продукция отечественного автопрома. Этой продукции больше всего на наших дорогах. И что, бежать брать?

Ссылка на комментарий
В Москве много каких машин нет на тестрайве, а многие хорошие машины редко можно встретить на дороге.

Больше всего прессой освещается продукция отечественного автопрома. Этой продукции больше всего на наших дорогах. И что, бежать брать?

Melbu, ты уводишь суть разговора в сторону. Речь идёт прежде всего о том, что обновленная Антара, как и сам факт её обновления малоинтересны широкой общественности и поэтому не освещаются в автопрессе. Повторюсь, всё закономерно, малопопулярная модель, которая уже морально устарела, при обновлении не получает ничего из того, чем могут похвастать её наиболее популярные конкуренты, и даже не получает того, что Opel устанавливает в другие свои аппараты и имхо просто обязан был давать новой Антаре. А если рыночные перспективы модели не интересны самому производителю, то почему потенциальный покупатель должен обеспечивать эти перспективы своими деньгами. Если бы Антаре основательно подновили внешность, адаптивный ксенон, современный щиток приборов и центральную консоль, современную мультимедийную систему с нормальной навигацией, это был бы хит, ожидаемый и востребованнй. А так получается по принципу: забирай это гавно, если хочешь, мне оно нах не нужно, недорого отдам. Вот об этом говорим.

А что касается продукции отечественного автопрома, то на страницах российских изданий ей всегда будет место №1, потому что для России продукция Автоваза - это явления не столько автомобильное, сколько социально-национальое. И даже я всегда читаю эти статьи, хотя в последнее время статьи про всякие мазератти-порше, и прочие, голубые-эффективные мерседесы, лексусы-гибриды и прочие электрокары перелистываю без особого интереса.

Ссылка на комментарий
Melbu, ты уводишь суть разговора в сторону. Речь идёт прежде всего о том, что обновленная Антара, как и сам факт её обновления малоинтересны широкой общественности и поэтому не освещаются в автопрессе. Повторюсь, всё закономерно, малопопулярная модель, которая уже морально устарела, при обновлении не получает ничего из того, чем могут похвастать её наиболее популярные конкуренты, и даже не получает того, что Opel устанавливает в другие свои аппараты и имхо просто обязан был давать новой Антаре. А если рыночные перспективы модели не интересны самому производителю, то почему потенциальный покупатель должен обеспечивать эти перспективы своими деньгами. Если бы Антаре основательно подновили внешность, адаптивный ксенон, современный щиток приборов и центральную консоль, современную мультимедийную систему с нормальной навигацией, это был бы хит, ожидаемый и востребованнй. А так получается по принципу: забирай это гавно, если хочешь, мне оно нах не нужно, недорого отдам. Вот об этом говорим.

А что касается продукции отечественного автопрома, то на страницах российских изданий ей всегда будет место №1, потому что для России продукция Автоваза - это явления не столько автомобильное, сколько социально-национальое. И даже я всегда читаю эти статьи, хотя в последнее время статьи про всякие мазератти-порше, и прочие, голубые-эффективные мерседесы, лексусы-гибриды и прочие электрокары перелистываю без особого интереса.

 

Ну так, исходя из вышесказанного, как будешь дневные ходовые огни ставить, или просто обойдешься скандинавским светом?

Ссылка на комментарий
Кстати под Питером началось его производство, с начала сентября же хотели?

Вместо Chevrolet Captiva и Opel Antara в Питере будут выпускать больше легковушек.

Согласно заявлению компании «Автотор», с февраля 2012 года на её мощностях будет развёрнута сборка кроссоверов Chevrolet Captiva и Opel Antara. Вместо них на заводе General Motors под Санкт-Петербургом планируется наладить производство нового хэтчбека Chevrolet, а также увеличить выпуск модели Opel Astra, спрос на которую в России за последнее время вырос более чем в два раза.

http://www.drive.ru/opel/shortnews/2011/08/18/4288719.html

 

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=45852

ходовые в нижней губе

Ссылка на комментарий
Вот уж действительно радость, первый наилегчайший фейслифтинг за 6 лет, и никаких современных апгрейдов. К слову про новый Тигуан начали писать в журналах, даже когда он ещё только готовился к началу продаж, и так обмуслякают, и сяк, всем же интересно - хит епта, а про обновлённый Antara - вообще ничего, все поклали давно на этот замечательный "продукт". Кстати под Питером началось его производство, с начала сентября же хотели?

Не понимаю я политику GM в России по Антаре, не понимаю..

 

Хорошая платформа (с небольшими изменениями реализованная в новом Кадиллаке) - с хорошими драйверскими качествами, хорошие 3-х литровые моторы (атмосферные, с цепью, не капризные) - с хорошим ресурсом и моментом, хороший салон (действительно европейской идеологии с удобнейшими сиденьями) с хорошим дизайном и эргономикой, опять же хороший кузов с хорошей звукоизоляцией и жёсткостью.. Всё - на твёрдую четвёрку (для своего времени) - что мешало в рестайле чуть-чуть добавить там, чуть-чуть перенастроить здесь, чуть-чуть облагородить и покрыть глянцем? Кроссоверы сейчас в тренде, ценовая политика отработана хорошо, новые Астра и Инсигния улучшили имидж марки в целом - что ещё нужно для удачного запуска Antara NEW?

 

Так нет.. и сам по себе рестайл - недорестайл, и когда продажи пойдут - неясно, и промо никакого..

Ссылка на комментарий
Не понимаю я политику GM в России по Антаре, не понимаю..

 

Хорошая платформа (с небольшими изменениями реализованная в новом Кадиллаке) - с хорошими драйверскими качествами, хорошие 3-х литровые моторы (атмосферные, с цепью, не капризные) - с хорошим ресурсом и моментом, хороший салон (действительно европейской идеологии с удобнейшими сиденьями) с хорошим дизайном и эргономикой, опять же хороший кузов с хорошей звукоизоляцией и жёсткостью.. Всё - на твёрдую четвёрку (для своего времени) - что мешало в рестайле чуть-чуть добавить там, чуть-чуть перенастроить здесь, чуть-чуть облагородить и покрыть глянцем? Кроссоверы сейчас в тренде, ценовая политика отработана хорошо, новые Астра и Инсигния улучшили имидж марки в целом - что ещё нужно для удачного запуска Antara NEW?

 

Так нет.. и сам по себе рестайл - недорестайл, и когда продажи пойдут - неясно, и промо никакого..

так и я о том же уже несколько месяцев. Всё есть. Есть платформа. Есть современная концепция - и она стрельнула в продажах, новая астра в топе продаж, с такой внешностью, с такими опциями, с такими моторами - реально мне не жалко 900 за неё выложить было, жена заартачилась, кроссовер захотела. А New Antara на этой же платформе (delta 2) с теми же опциями (адаптивный ксенон, flex ride, салон от астры j, турбомоторы 1.6 180 л.с. 2.0 220 л.с., 2.8 280 л.с. и т.п.), с тем же качеством отделки, и с улучшенной (чуть-чуть) шумкой, это был бы 100% хит, ибо давайте откровенно, в этом сегменте то есть сейчас, тоже не даёт большого выбора достойных машин. Почему не хотят? непонятно!!!

Ссылка на комментарий
Не знаю как другим, а мне нравится что антара остается неким эксклюзивом. ;)/> Если бы на дороге было куда не плюнь - попадёшь в антару, я бы наверное сменил машину, хотя, не знаю на что...;)/>
Ссылка на комментарий
Не знаю как другим, а мне нравится что антара остается неким эксклюзивом. ;)/> Если бы на дороге было куда не плюнь - попадёшь в антару, я бы наверное сменил машину, хотя, не знаю на что...;)/>

Ну в казани сейчас Антар уже много, реально их прибавилось за последний год, так что эксклюзивом на дорогах она уж точно не является. Если эксклюзив хотеть, то это можно трибеку, или srx

Ссылка на комментарий
Ну в казани сейчас Антар уже много, реально их прибавилось за последний год, так что эксклюзивом на дорогах она уж точно не является. Если эксклюзив хотеть, то это можно трибеку, или srx

Если реальный эксклюзив - то надо бентли брать. А сейчас в основном вижу форды фокусы, кашкаи, да црв. Антар мало и это хорошо. :)/>

Ссылка на комментарий
Если реальный эксклюзив - то надо бентли брать. А сейчас в основном вижу форды фокусы, кашкаи, да црв. Антар мало и это хорошо. :)/>

На мой взгляд на дорогах сейчас Антар не сильно меньше, чем большинства остальных кроссоверов. По крайней мере мне так видится. Конечно кашаков, сервантов и витар поболе будет, но за счёт того, что в разное время эти машины пользовались очень большим спросом, а кашак - единственный среди кроссверов входит в десятку самых продаваемых иномарок по 2011 году. Я собственно всегда относился к этому вопросу так, что не стоит обсуждать то, достойна машина своих продаж или нет (я вот напрмиер тоже считаю, что кашкай со своим снулым 2.0 моторчиком, вариатором и дешевеньким салоном 1200 не стоит), продаваемость - главное свойство любого товара в условиях рыночной экономики, и если покупают, значит конструкторы и маркетологи своё дело сделали хорошо. Обсуждая Антару, раз берут, значит оно кому-то нужно. А вот что инстересно, Фокус - хит, а Кугу (вот уж кто редкость на наших дорогах) не покупают. Когда-то после появления было дорого, но сейчас-то уже по цене не дороже остальных, внешний вид - неплох, двигатели и коробки тоже очень даже, а поди ж ты - не покупают почему-то. Значит есть причина?

Ссылка на комментарий
наивный :)/>

тоже так думал...

Ну если Антару брать, то у неё всё угодно может в любой момент перегореть, а у меня есть у знакомых машины по 5-6 лет (вот только сейчас надумали продавать, довольны), Mazda 6, Accord, BMW X5, Пыж 407, у всех лампы в туманках с завода стоят.

Ссылка на комментарий
1 450 руб. можно Паджеро 4 3.0л. на механике взять. На механике разгон более менее. Хотя машина то же из разряда больше пыль в глаза пустить чем за двигло переплатить.

Так я же жене машину сейчас подбираю. По сути, в приличной комплектации Паджерик можно купить за 1700. Неплохой вариант, если кому нужен действительно хороший проходимец. Но у меня пока даже дачи нет, а таскать по асфальту в городе весь внедорожный потенциал смысла не вижу. Хотя если буду на момент покупки машины себе располагать таким средствами, непременно рассмотрю этот вариант. В рестайле 2011 салон помоднее, а в старом грубовато всё. А механика для меня не существует как класс, за такие бабки покупать машину и левой ногой в пробках сучить постоянно, нах-нах.

Ссылка на комментарий
Вам пару месяцев назад задавали почти этот же вопрос относительно Антары за 1200. Ответ нашли?

Неа, не нашёл. Тигуан разочаровывает с ходу политикой в плане комплектаций, хочу внедорожный, но богатый дизайн - извольте только с дизелем, дизель может и неплох, но лучше не надо. Посмотрю ещё, может к q3 приценимся.

Ссылка на комментарий
Смешно. Нет уж, увольте, иномарку по цене иномарки с качеством комплектации, сборки и надёжностью тазика, и самое главное, с отношением производителя к тебе, как к покупателю тазика, вы уж как-нибудь сами. Вам всего наилучшего, как говорится ни гвоздя - ни жезла, но я пасую перед возможными проблемами. Себе бы, наверное решился, но жене не хочу, боюсь разочарования. Пусть ездит на тигуане, раз ей так он нравится.

 

А у меня как раз жена на ней и ездит и она ей очень нравится. Я так полагаю, что в Хуйдай-центрах клиентов просто на руках носят и в .опу целуют??? Расскажите это кому-нить другому, всё тоже самое, только название на Ху.

Если уж не решились покупать Антару, то нех её хаять. А то нашёлся тут критик и спец в автомобилях по автоизданиям. Вот если уважаемый тут многими Jet Li скажет, что Антара гумно, то уже будет серьёзно, а чтобы какой-то троль тут нам зачёсывал про ущербность авто на которых мыездим и сам передвигался на авто на букву ХУ - этот цирк уже реально достал. :)/>

Ссылка на комментарий
А вот что инстересно, Фокус - хит, а Кугу (вот уж кто редкость на наших дорогах) не покупают. Когда-то после появления было дорого, но сейчас-то уже по цене не дороже остальных, внешний вид - неплох, двигатели и коробки тоже очень даже, а поди ж ты - не покупают почему-то. Значит есть причина?

А всё (на мой взгляд) просто обьясняется: мужички в салоне Ford смотрят на Kuga и рассуждают - "зачем платить 1 300 000 за тот же Focus? - это ж всег лишь Фокус.. кредитный ТАЗ, ну, не совсем ТАЗ, но собирают то у нас! Не круто, не престижно" - кто то из этих мужичков разбирается в кроссоверах? да нифига..они их и не тестили! Зато! - если это BMW (Ооо! дас ис фантастиш!) - то, даже трёшку с чуть изменённым кузовом в два-три раза дороже купят (я про X1) - это же ПРЕМИУМ!! Ооо! (дружно дрочим).. Старый рестайл-перерестайл без задней подвески и внедорожных способностей, с тупейшим движком и чудовищным салоном RAV4 - Ооо! Это ж TOYOTA! Это ж..круто! Пофиг на стоимость и интервал сервиса, дикую страховку и "бабский" имидж.. Или KIA Спортаж новый - кого интересует клиренс, мощность, надёжность и внутренний объём за его 1 500 000 руб.? Ты лучше глянь какие лампочки! Какой дизайн "современный - агрессивный - молодёжный", какая приборка блестящая, с кнопочками! Как я в нём выгляжу? Лет на двадцать моложе? Ага, берём!

 

:)/>

Ссылка на комментарий
Ну если Антару брать, то у неё всё угодно может в любой момент перегореть, а у меня есть у знакомых машины по 5-6 лет...BMW X5.

Ха пятый это вы зря перечислили! По геморойности, дороговизне и сложности обслуги он практически догнал Range Rover! Этот авто один большой непрекращающийся сюрприз! Знаем, катали! А вот что у Антары "может в любой момент перегореть" - я не понял. Предохранитель? Лампочка в ПТФ? Подсветка номера? И что, от этого она перестанеть ЕХАТЬ?

Ссылка на комментарий
Mazda 6, Accord, BMW X5, Пыж 407, у всех лампы в туманках с завода стоят.

и у всех постоянно светили туманки?

на своих прошлых авто туманками не пользовался тоже много лет не перегорали :)/>

Ссылка на комментарий
но я пасую перед возможными проблемами. Себе бы, наверное решился, но жене не хочу, боюсь разочарования. Пусть ездит на тигуане, раз ей так он нравится.

Здесь всё, чтобы не спасовать перед возможными проблемами Тигуана http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8&order=desc

Там же найдете про отношение производителя посредством его официальных дилеров.

Ну, а если жене нравится Тигуан, то надо обязательно обо....ть все другие автомобили. Иначе свой на так сильно нравиться будет :rolleyes:/> А если еще через полгода-год в силу бурного роста материального благостостояни и амбиций ей понравиться Кайен, то можно уже сейчас начинать обс....ть Тигаун :rolleyes:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Ну если Антару брать, то у неё всё угодно может в любой момент перегореть, а у меня есть у знакомых машины по 5-6 лет (вот только сейчас надумали продавать, довольны), Mazda 6, Accord, BMW X5, Пыж 407, у всех лампы в туманках с завода стоят.

На Вашей Антаре, на которой ни дня не ездили, много чего перегорело? Про лампы на Х5 вообще забавно. Примерно, как намедни поп с колокольни навернулся. Сам вдребезги, а калоши целы.

Ну, если столько лет отъездили на NF, у которой всё что угодно может отвалиться и перегореть, то чего так сильно из-за Антары переживаете? Я ешё могут понять Вашу супругу, которая на знает горя и проблем на меганадежной десятке... Там уж точно ничто и никогда не перегорит и не навернётся :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Так я же жене машину сейчас подбираю.

У меня тоже жена частенько на Антаре ездит. Только положительные эмоции. Кроме расхода, в машине ей нравится все :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
А если еще через полгода-год в силу бурного роста материального благостостояни и амбиций ей понравиться Кайен, то можно уже сейчас начинать обс....ть Тигаун :rolleyes:/>

Вашими бы устами, как говориться :rolleyes:/> Пока Тигуан основной вариант, так скажем, базовый, но не упираюсь. Посмотрим за какие деньги будет Q3 отдаваться, точнее, что в нём будет за какие деньги. Может успеет СХ-5 в продажу пойти, вроде к концу года обещают (маздовские новинки в россию сразу попадают). А если ничего это не прокатит, то вариант Кашкая всегда пожалуйста, я в принципе не против. Он конечно не драйв-кар, но жене в принципе это и не нужно, это уж больше мои желания, да и женщины ведь такие, сегодня не нужно, а завтра "чего-то он блин не едет совсем :party:/> ".

Ссылка на комментарий
А у меня как раз жена на ней и ездит и она ей очень нравится. Я так полагаю, что в Хуйдай-центрах клиентов просто на руках носят и в .опу целуют??? Расскажите это кому-нить другому, всё тоже самое, только название на Ху.

Если уж не решились покупать Антару, то нех её хаять. А то нашёлся тут критик и спец в автомобилях по автоизданиям. Вот если уважаемый тут многими Jet Li скажет, что Антара гумно, то уже будет серьёзно, а чтобы какой-то троль тут нам зачёсывал про ущербность авто на которых мыездим и сам передвигался на авто на букву ХУ - этот цирк уже реально достал. :rolleyes:/>

Меня за три года обслуживание в Хундай-центре устроило на все 100%. А насчёт Опеля можете мне не рассказывать, я 4 года на служебной шниве ездил, а как вы знаете обслуживают их общин сервисы. Один или два - я бы не говорил, даже, но все они гавно на самом деле полное, что в Казани, что в Сургуте, что в Нижневартовске. Корпоративный стандарт, видимо. В одном понравилось, в принципе, как общаются (где сам Антару заказывал), но до сервисного обслуживания не дошло.

ЗЫ Вы уважаемый успокойтесь уже, я же вас не обязываю общаться со мной. Троль, так троль, я не против, повторюсь, в собеседники не навязываюсь, нечего ответить по существу - ну так и нечего по пимпам жмакать и всякую дерзкую понось вносить в беседу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...