Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Flood от Alexx.


Alexx

Рекомендуемые сообщения

регулярно читаю клаксон и авторевю. но не считаю их мнение истиной в последней инстанции.

Ну считать чьё-то мнение истиной в последней инстанции никто и не заставляет. Все "мнения" как правило, концентрируются в виде выводов и впечатлений в конце статей (обзоров или сравнительных тестов), но в середине статьи -всегда факты, и они сами за себя говорят. Отрицать мнение автожурналистов конечно можно, но что этим мнениям лично ты готов противопоставить? Свой личный тест-драйв 10 минут в городской пробке? Они-то гоняют обозревамые авто и по городу и на полигонах, "в хвост и в гриву" как говорится, и могут на вшивость проверить любую машину. Так что все их косяки я тоже замечаю (бывают, чего уж там), но к описываемым фактам отношусь с уважением, и с их выводами и личным мнением считаюсь. Авторевю - the best, но согласен, что и Клаксон - достойное издание. Ну может ещё кватроруте ничего так, вменямые статьи, но издание иностранное, и читать подробнейшие статьи про автомобили, которые в россии даже не планируют продавать, смысла для себя не вижу, так что покупаю его изредка, если что-то интересное там есть, про Тигуан например :unknw:/> А вот всё остальное - шлак, все эти "5 колесо", "за рулём" и прочие "купи авто".

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На самом деле они уже давно скурвились в ценовой политике, просто придерживаются доктрины, что Ауди как высокотехнологичная машина не может стоить дёшево, только вот проблемы всё теже, что и ФВ, запчасти-то одни, как и большинство движков.

А БМВ мне никогда и не нравилось, в отличии от Мерса, вот только не сторонник я заднего привода, а так бы ездили на Цешке.

Ну было просто время, когда согласно журнальных статей Ауди догнали и перегнали, и стоили дешевле, и побеждали в сравнительных тестах, как автомобили с наиболее сбалансированными характеристиками (читай, оптимальными). Лет 5 назад. Но в последнее время, БМВ упрочили своё положение как драйв-кары, но и улучшив комфорт, Мерседесы - как солидные (даже с налетом консервативности), и комфортные, но при этом и собранные на асфальте, а Ауди в разных моделях чего-то мечется туда-сюда, и в итоге, ни вашим-ни нашим, как говориться. В одной машине часто проявляются плохо сочетаемые граничные состояния параметров, что в конечном счёте приходит к несбалансированному взаимодействию разных агрегатов автомобиля. Нет баланса - не всегда ясна целевая аудитория. Хотя понятно, что всё это только при высокопрофессиональном сравнительном тестировании, сев за руль Ауди после Хундай, Нмссана или Тойоты, по-любому конечно огорчишься за бесцельно прожитые годы.

Ссылка на комментарий
Ну было просто время, когда согласно журнальных статей Ауди догнали и перегнали, и стоили дешевле, и побеждали в сравнительных тестах, как автомобили с наиболее сбалансированными характеристиками (читай, оптимальными). Лет 5 назад. Но в последнее время, БМВ упрочили своё положение как драйв-кары, но и улучшив комфорт, Мерседесы - как солидные (даже с налетом консервативности), и комфортные, но при этом и собранные на асфальте, а Ауди в разных моделях чего-то мечется туда-сюда, и в итоге, ни вашим-ни нашим, как говориться. В одной машине часто проявляются плохо сочетаемые граничные состояния параметров, что в конечном счёте приходит к несбалансированному взаимодействию разных агрегатов автомобиля. Нет баланса - не всегда ясна целевая аудитория. Хотя понятно, что всё это только при высокопрофессиональном сравнительном тестировании, сев за руль Ауди после Хундай, Нмссана или Тойоты, по-любому конечно огорчишься за бесцельно прожитые годы.

 

Что-то это из разряда - многа букав, ниосилил. Не надо путать БМВ и Ауди, совсем разные концепции и разные целевые аудитории. Поклонники БМВ готовы отдать за тот же X5 4,5ляма денег (как у жены шеф), когда можно было бы взять тот же Q7 более дешевле и практичней.

А Мерседес всегда стоял особняком от всех, как всегда говорили, что есть Мерседес и прочие авто.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
имел бы возможность - обладал бы 3-мя ауди. чтоб на все случаи жизни. Q7, A8, TT.
Ссылка на комментарий
имел бы возможность - обладал бы 3-мя ауди. чтоб на все случаи жизни. Q7, A8, TT.

ты это уже писал раньше. ну ладно, стабильность - признак класса. Лично я не вижу необходимости иметь столько машин сразу, достаточно иметь один Q7 в самом полном фарше, V12 TDI и ничего больше не надо.

Ссылка на комментарий
ты это уже писал раньше. ну ладно, стабильность - признак класса. Лично я не вижу необходимости иметь столько машин сразу, достаточно иметь один Q7 в самом полном фарше, V12 TDI и ничего больше не надо.

нет такого большого мужчины, который бы не хотел маленькую спортивную машину.

Ссылка на комментарий
имел бы возможность - обладал бы 3-мя ауди. чтоб на все случаи жизни. Q7, A8, TT.

 

А лучше 3-мя порше: кайен, панамера, 911.

Ссылка на комментарий

Проблема хруста панели теперь решается очень просто,за 5 минут...Конечно,до этого пока дошли много усилий и время потратили,но теперь помогает в 95% случаев...

она(панель) просто тривиально не докручена,поэтому и скрипит,особенно на кочках,нужно просто её чуть отпустить (2 винта,справа и слева на панели под пластиковыми заглушками),потом сильно прижать,желательно вдвоем сразу с двух сторон и сильно закрутить...Эффект,думаю,оцените сразу...

Удачи,с уважением к форумчанам!

Ага, точно-точно, что купили, то и имеете, теперь своими руками свой абзац-пепелац и дорабатывайте :D:/> ;)/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
нет такого большого мужчины, который бы не хотел маленькую спортивную машину.

Я мужчинка не большой, я бы даже сказал миниатюрный ;)/> , но блин не имею желания иметь ни маленькую спортивную машинку, ни большого мастодонта. Всё должно быть в меру. Если бы была возможность выбирать одну-единственную машину, взял бы или Кайен или Инфинити FX. И проходимости, и комфорта, и места, и динамики в таком автомобиле достаточно на все случаи жизни (если не заниматься экстремизмом)

Ссылка на комментарий
На мой взгляд каен уродлив. Берут его скорее из за понтов. А вот инфинити мне нравится. Правда, сидя за рулём возникло ощущение что морда длинновато, не привычно и не удобно.
Ссылка на комментарий
На мой взгляд каен уродлив. Берут его скорее из за понтов. А вот инфинити мне нравится. Правда, сидя за рулём возникло ощущение что морда длинновато, не привычно и не удобно.

После NF нормально будет. А насчёт уродливости кайена хоть и не согласен, но спорить не буду, тут уж как говориться, на вкус и цвет ипташей юк.

Ссылка на комментарий
Проблема хруста панели теперь решается очень просто,за 5 минут...Конечно,до этого пока дошли много усилий и время потратили,но теперь помогает в 95% случаев...

она(панель) просто тривиально не докручена,поэтому и скрипит,особенно на кочках,нужно просто её чуть отпустить (2 винта,справа и слева на панели под пластиковыми заглушками),потом сильно прижать,желательно вдвоем сразу с двух сторон и сильно закрутить...Эффект,думаю,оцените сразу...

Удачи,с уважением к форумчанам!

Ага, точно-точно, что купили, то и имеете, теперь своими руками свой абзац-пепелац и дорабатывайте :D:/> ;)/> :lol2:/>

 

даааа=) как то слабо верится что помогает

Ссылка на комментарий
Я мужчинка не большой, я бы даже сказал миниатюрный ;)/> , но блин не имею желания иметь ни маленькую спортивную машинку, ни большого мастодонта. Всё должно быть в меру. Если бы была возможность выбирать одну-единственную машину, взял бы или Кайен или Инфинити FX. И проходимости, и комфорта, и места, и динамики в таком автомобиле достаточно на все случаи жизни (если не заниматься экстремизмом)

Само собой бессмысленно в нашей стране иметь спортивную машину. Если только она единственный авто у тебя. Если машин много - я бы лично не отказался...

Ссылка на комментарий
Само собой бессмысленно в нашей стране иметь спортивную машину. Если только она единственный авто у тебя. Если машин много - я бы лично не отказался...

Да ну нах, эту спортивную машину. Комфорта никакого, динамику нигде не применишь, просвета нет, во двор ни въехать ни выехать, на парковках за метр от поребрика останавливайся. А ездить всё-таки надо, раз купил, вот и будешь на каждой яме, подсчитывать на сколько прилип по сервису. Да и движки у спортивных машин как правило заточены под качественный 98 бензин, у нас такой есть на наших АЗС? Отвечаю: если учесть что когда-то хотели жестко заставить все НПЗ делать как минимум 95 евро-3, то те заплакали и сказали что они такой бензин делать не умеют, для этого им придётся всё своё оборудования на металлолом сдать, и новое покупать, а ещё легче будет новый завод построить. Поэтому в-в-путин над ними сжалился, и они радостно попёрдывая, погнали дальше всякое фуфло нам тулить под видом 92 и 95. И вот чем ты будешь заправлять свой би-турбонаддувный мотор со степенью сжатия под 12-13. Но это так, частности. На Западе, кстати тоже многие владельцы спортивных машин, на них выезжают по воскресеньям на кольцевых автодромах погонять, у нас таких и нет вроде.

Ссылка на комментарий
и не заметил сразу после попытки исправить поцарапали бардачок и боковую часть пластика когда снимали=((

Да уж, иногда и думаешь, стоит ли ехать, одно починят, другое испортят. Если работают по салону, то по инструкции все манипуляции должны совершаться специальными пластиковыми отвёртками, недосмотришь - наковыряют обычными металлическими.

Ссылка на комментарий
Да уж, иногда и думаешь, стоит ли ехать, одно починят, другое испортят. Если работают по салону, то по инструкции все манипуляции должны совершаться специальными пластиковыми отвёртками, недосмотришь - наковыряют обычными металлическими.

ооооо..Алекс вернулся... Сколько лет.. сколько зим

Ссылка на комментарий
ооооо..Алекс вернулся... Сколько лет.. сколько зим

Да и Вас батенько, давненько не видать. Как бегает Ваш Дискавери, чай не сломался ли ешё?

Ссылка на комментарий
Да и Вас батенько, давненько не видать. Как бегает Ваш Дискавери, чай не сломался ли ешё?

 

Не все клева... Я просто две недели в отпуске был.. Да и у меня ж бенз , а в них не чему ломаться это с дизелями есть кое какие траблы....

Ссылка на комментарий
Да ну нах, эту спортивную машину. Комфорта никакого, динамику нигде не применишь, просвета нет, во двор ни въехать ни выехать, на парковках за метр от поребрика останавливайся. А ездить всё-таки надо, раз купил, вот и будешь на каждой яме, подсчитывать на сколько прилип по сервису. Да и движки у спортивных машин как правило заточены под качественный 98 бензин, у нас такой есть на наших АЗС? Отвечаю: если учесть что когда-то хотели жестко заставить все НПЗ делать как минимум 95 евро-3, то те заплакали и сказали что они такой бензин делать не умеют, для этого им придётся всё своё оборудования на металлолом сдать, и новое покупать, а ещё легче будет новый завод построить. Поэтому в-в-путин над ними сжалился, и они радостно попёрдывая, погнали дальше всякое фуфло нам тулить под видом 92 и 95. И вот чем ты будешь заправлять свой би-турбонаддувный мотор со степенью сжатия под 12-13. Но это так, частности. На Западе, кстати тоже многие владельцы спортивных машин, на них выезжают по воскресеньям на кольцевых автодромах погонять, у нас таких и нет вроде.

Не знаю.. ты не прав я вот хочу что нить маленькое с разгоном секунды 4-5.. на выходных летом погонять пару часиков..... думаю вот....

Ссылка на комментарий
Не знаю.. ты не прав я вот хочу что нить маленькое с разгоном секунды 4-5.. на выходных летом погонять пару часиков..... думаю вот....

Clio Rs не дождался тебя?

Ссылка на комментарий
Не все клева... Я просто две недели в отпуске был.. Да и у меня ж бенз , а в них не чему ломаться это с дизелями есть кое какие траблы....

 

Что-то я слышал, что бенз на LR надёжней дизеля, но однако и агрегатки нет вообще по бензу, т.е. если что, то замена двигателя целиком, когда на дизелях ещё можно блок поменять, поршневую, колено.

Ссылка на комментарий
Не все клева... Я просто две недели в отпуске был.. Да и у меня ж бенз , а в них не чему ломаться это с дизелями есть кое какие траблы....

Ну и славно. Всё-таки я вот скажу, что Discovery за свои деньги неплохой агрегат, всё ж таки машина комфортная и качественная, и выглядит на дороге солидно, а стоит вполне вменяемых денег. А вот Range Rover Sport за 3 мульта я бы не взял, в нём не чувствуешь себя за эти деньги. Недавно полазил ради интереса в 2-летке, уже пластиковые накладки в некоторых метах отходят от стоек (ДТП не было), водитель говорит, что машины чувствительны к качеству топлива, но кроме "плановой" замены датчикой, в принципе никаких траблов. Так что, выражения типа, того, что покупаешь Range Rover. покупай сразу два на двух рэнжиках в нашей фирме своего подтверждения не находят.

Ссылка на комментарий
Ну и славно. Всё-таки я вот скажу, что Discovery за свои деньги неплохой агрегат, всё ж таки машина комфортная и качественная, и выглядит на дороге солидно, а стоит вполне вменяемых денег. А вот Range Rover Sport за 3 мульта я бы не взял, в нём не чувствуешь себя за эти деньги. Недавно полазил ради интереса в 2-летке, уже пластиковые накладки в некоторых метах отходят от стоек (ДТП не было), водитель говорит, что машины чувствительны к качеству топлива, но кроме "плановой" замены датчикой, в принципе никаких траблов. Так что, выражения типа, того, что покупаешь Range Rover. покупай сразу два на двух рэнжиках в нашей фирме своего подтверждения не находят.

 

Да такое же авто как и остальные какое то удачное попадается и без поломок какое то нет и чел мучается...

Ссылка на комментарий
Clio Rs не дождался тебя?

нет я не стал брать ... Пока я все пока думаю но это все в отдаленной перспективе теперь.. счас пока катер каютный.. чтобы уже этим летом на катере быть... да и свадьба у меня в ноябре тоже раскошелиться придется...

Ссылка на комментарий
походу в каждой теме будет это...ну сколько можно. Неужели так сложно везде по теме гооврить, для этого их и делают...

 

Больше позитива уважаемый..... У меня ни первая панель в антаре не хрустела не вторая....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...