Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Flood от Alexx.


Alexx

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Nepominaky сказал:
регулярно читаю клаксон и авторевю. но не считаю их мнение истиной в последней инстанции.

Ну считать чьё-то мнение истиной в последней инстанции никто и не заставляет. Все "мнения" как правило, концентрируются в виде выводов и впечатлений в конце статей (обзоров или сравнительных тестов), но в середине статьи -всегда факты, и они сами за себя говорят. Отрицать мнение автожурналистов конечно можно, но что этим мнениям лично ты готов противопоставить? Свой личный тест-драйв 10 минут в городской пробке? Они-то гоняют обозревамые авто и по городу и на полигонах, "в хвост и в гриву" как говорится, и могут на вшивость проверить любую машину. Так что все их косяки я тоже замечаю (бывают, чего уж там), но к описываемым фактам отношусь с уважением, и с их выводами и личным мнением считаюсь. Авторевю - the best, но согласен, что и Клаксон - достойное издание. Ну может ещё кватроруте ничего так, вменямые статьи, но издание иностранное, и читать подробнейшие статьи про автомобили, которые в россии даже не планируют продавать, смысла для себя не вижу, так что покупаю его изредка, если что-то интересное там есть, про Тигуан например :unknw:/> А вот всё остальное - шлак, все эти "5 колесо", "за рулём" и прочие "купи авто".

  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  S@chok сказал:
На самом деле они уже давно скурвились в ценовой политике, просто придерживаются доктрины, что Ауди как высокотехнологичная машина не может стоить дёшево, только вот проблемы всё теже, что и ФВ, запчасти-то одни, как и большинство движков.

А БМВ мне никогда и не нравилось, в отличии от Мерса, вот только не сторонник я заднего привода, а так бы ездили на Цешке.

Ну было просто время, когда согласно журнальных статей Ауди догнали и перегнали, и стоили дешевле, и побеждали в сравнительных тестах, как автомобили с наиболее сбалансированными характеристиками (читай, оптимальными). Лет 5 назад. Но в последнее время, БМВ упрочили своё положение как драйв-кары, но и улучшив комфорт, Мерседесы - как солидные (даже с налетом консервативности), и комфортные, но при этом и собранные на асфальте, а Ауди в разных моделях чего-то мечется туда-сюда, и в итоге, ни вашим-ни нашим, как говориться. В одной машине часто проявляются плохо сочетаемые граничные состояния параметров, что в конечном счёте приходит к несбалансированному взаимодействию разных агрегатов автомобиля. Нет баланса - не всегда ясна целевая аудитория. Хотя понятно, что всё это только при высокопрофессиональном сравнительном тестировании, сев за руль Ауди после Хундай, Нмссана или Тойоты, по-любому конечно огорчишься за бесцельно прожитые годы.

Опубликовано (изменено)
  Alexx сказал:
Ну было просто время, когда согласно журнальных статей Ауди догнали и перегнали, и стоили дешевле, и побеждали в сравнительных тестах, как автомобили с наиболее сбалансированными характеристиками (читай, оптимальными). Лет 5 назад. Но в последнее время, БМВ упрочили своё положение как драйв-кары, но и улучшив комфорт, Мерседесы - как солидные (даже с налетом консервативности), и комфортные, но при этом и собранные на асфальте, а Ауди в разных моделях чего-то мечется туда-сюда, и в итоге, ни вашим-ни нашим, как говориться. В одной машине часто проявляются плохо сочетаемые граничные состояния параметров, что в конечном счёте приходит к несбалансированному взаимодействию разных агрегатов автомобиля. Нет баланса - не всегда ясна целевая аудитория. Хотя понятно, что всё это только при высокопрофессиональном сравнительном тестировании, сев за руль Ауди после Хундай, Нмссана или Тойоты, по-любому конечно огорчишься за бесцельно прожитые годы.

 

Что-то это из разряда - многа букав, ниосилил. Не надо путать БМВ и Ауди, совсем разные концепции и разные целевые аудитории. Поклонники БМВ готовы отдать за тот же X5 4,5ляма денег (как у жены шеф), когда можно было бы взять тот же Q7 более дешевле и практичней.

А Мерседес всегда стоял особняком от всех, как всегда говорили, что есть Мерседес и прочие авто.

Изменено пользователем S@chok
Опубликовано
  Nepominaky сказал:
имел бы возможность - обладал бы 3-мя ауди. чтоб на все случаи жизни. Q7, A8, TT.

ты это уже писал раньше. ну ладно, стабильность - признак класса. Лично я не вижу необходимости иметь столько машин сразу, достаточно иметь один Q7 в самом полном фарше, V12 TDI и ничего больше не надо.

Опубликовано
  Alexx сказал:
ты это уже писал раньше. ну ладно, стабильность - признак класса. Лично я не вижу необходимости иметь столько машин сразу, достаточно иметь один Q7 в самом полном фарше, V12 TDI и ничего больше не надо.

нет такого большого мужчины, который бы не хотел маленькую спортивную машину.

Опубликовано
  Nepominaky сказал:
имел бы возможность - обладал бы 3-мя ауди. чтоб на все случаи жизни. Q7, A8, TT.

 

А лучше 3-мя порше: кайен, панамера, 911.

Опубликовано
  S@chok сказал:

Проблема хруста панели теперь решается очень просто,за 5 минут...Конечно,до этого пока дошли много усилий и время потратили,но теперь помогает в 95% случаев...

она(панель) просто тривиально не докручена,поэтому и скрипит,особенно на кочках,нужно просто её чуть отпустить (2 винта,справа и слева на панели под пластиковыми заглушками),потом сильно прижать,желательно вдвоем сразу с двух сторон и сильно закрутить...Эффект,думаю,оцените сразу...

Удачи,с уважением к форумчанам!

Ага, точно-точно, что купили, то и имеете, теперь своими руками свой абзац-пепелац и дорабатывайте :D:/> ;)/> :lol2:/>

Опубликовано
  Nepominaky сказал:
нет такого большого мужчины, который бы не хотел маленькую спортивную машину.

Я мужчинка не большой, я бы даже сказал миниатюрный ;)/> , но блин не имею желания иметь ни маленькую спортивную машинку, ни большого мастодонта. Всё должно быть в меру. Если бы была возможность выбирать одну-единственную машину, взял бы или Кайен или Инфинити FX. И проходимости, и комфорта, и места, и динамики в таком автомобиле достаточно на все случаи жизни (если не заниматься экстремизмом)

Опубликовано
На мой взгляд каен уродлив. Берут его скорее из за понтов. А вот инфинити мне нравится. Правда, сидя за рулём возникло ощущение что морда длинновато, не привычно и не удобно.
Опубликовано
  DJO сказал:
На мой взгляд каен уродлив. Берут его скорее из за понтов. А вот инфинити мне нравится. Правда, сидя за рулём возникло ощущение что морда длинновато, не привычно и не удобно.

После NF нормально будет. А насчёт уродливости кайена хоть и не согласен, но спорить не буду, тут уж как говориться, на вкус и цвет ипташей юк.

Опубликовано
  Alexx сказал:
Проблема хруста панели теперь решается очень просто,за 5 минут...Конечно,до этого пока дошли много усилий и время потратили,но теперь помогает в 95% случаев...

она(панель) просто тривиально не докручена,поэтому и скрипит,особенно на кочках,нужно просто её чуть отпустить (2 винта,справа и слева на панели под пластиковыми заглушками),потом сильно прижать,желательно вдвоем сразу с двух сторон и сильно закрутить...Эффект,думаю,оцените сразу...

Удачи,с уважением к форумчанам!

Ага, точно-точно, что купили, то и имеете, теперь своими руками свой абзац-пепелац и дорабатывайте :D:/> ;)/> :lol2:/>

 

даааа=) как то слабо верится что помогает

Опубликовано
  Alexx сказал:
Я мужчинка не большой, я бы даже сказал миниатюрный ;)/> , но блин не имею желания иметь ни маленькую спортивную машинку, ни большого мастодонта. Всё должно быть в меру. Если бы была возможность выбирать одну-единственную машину, взял бы или Кайен или Инфинити FX. И проходимости, и комфорта, и места, и динамики в таком автомобиле достаточно на все случаи жизни (если не заниматься экстремизмом)

Само собой бессмысленно в нашей стране иметь спортивную машину. Если только она единственный авто у тебя. Если машин много - я бы лично не отказался...

Опубликовано
  Nepominaky сказал:
Само собой бессмысленно в нашей стране иметь спортивную машину. Если только она единственный авто у тебя. Если машин много - я бы лично не отказался...

Да ну нах, эту спортивную машину. Комфорта никакого, динамику нигде не применишь, просвета нет, во двор ни въехать ни выехать, на парковках за метр от поребрика останавливайся. А ездить всё-таки надо, раз купил, вот и будешь на каждой яме, подсчитывать на сколько прилип по сервису. Да и движки у спортивных машин как правило заточены под качественный 98 бензин, у нас такой есть на наших АЗС? Отвечаю: если учесть что когда-то хотели жестко заставить все НПЗ делать как минимум 95 евро-3, то те заплакали и сказали что они такой бензин делать не умеют, для этого им придётся всё своё оборудования на металлолом сдать, и новое покупать, а ещё легче будет новый завод построить. Поэтому в-в-путин над ними сжалился, и они радостно попёрдывая, погнали дальше всякое фуфло нам тулить под видом 92 и 95. И вот чем ты будешь заправлять свой би-турбонаддувный мотор со степенью сжатия под 12-13. Но это так, частности. На Западе, кстати тоже многие владельцы спортивных машин, на них выезжают по воскресеньям на кольцевых автодромах погонять, у нас таких и нет вроде.

Опубликовано
  Квинчикряк сказал:
и не заметил сразу после попытки исправить поцарапали бардачок и боковую часть пластика когда снимали=((

Да уж, иногда и думаешь, стоит ли ехать, одно починят, другое испортят. Если работают по салону, то по инструкции все манипуляции должны совершаться специальными пластиковыми отвёртками, недосмотришь - наковыряют обычными металлическими.

Опубликовано
  Alexx сказал:
Да уж, иногда и думаешь, стоит ли ехать, одно починят, другое испортят. Если работают по салону, то по инструкции все манипуляции должны совершаться специальными пластиковыми отвёртками, недосмотришь - наковыряют обычными металлическими.

ооооо..Алекс вернулся... Сколько лет.. сколько зим

Опубликовано
  valov_ufa сказал:
ооооо..Алекс вернулся... Сколько лет.. сколько зим

Да и Вас батенько, давненько не видать. Как бегает Ваш Дискавери, чай не сломался ли ешё?

Опубликовано
  Alexx сказал:
Да и Вас батенько, давненько не видать. Как бегает Ваш Дискавери, чай не сломался ли ешё?

 

Не все клева... Я просто две недели в отпуске был.. Да и у меня ж бенз , а в них не чему ломаться это с дизелями есть кое какие траблы....

Опубликовано
  Alexx сказал:
Да ну нах, эту спортивную машину. Комфорта никакого, динамику нигде не применишь, просвета нет, во двор ни въехать ни выехать, на парковках за метр от поребрика останавливайся. А ездить всё-таки надо, раз купил, вот и будешь на каждой яме, подсчитывать на сколько прилип по сервису. Да и движки у спортивных машин как правило заточены под качественный 98 бензин, у нас такой есть на наших АЗС? Отвечаю: если учесть что когда-то хотели жестко заставить все НПЗ делать как минимум 95 евро-3, то те заплакали и сказали что они такой бензин делать не умеют, для этого им придётся всё своё оборудования на металлолом сдать, и новое покупать, а ещё легче будет новый завод построить. Поэтому в-в-путин над ними сжалился, и они радостно попёрдывая, погнали дальше всякое фуфло нам тулить под видом 92 и 95. И вот чем ты будешь заправлять свой би-турбонаддувный мотор со степенью сжатия под 12-13. Но это так, частности. На Западе, кстати тоже многие владельцы спортивных машин, на них выезжают по воскресеньям на кольцевых автодромах погонять, у нас таких и нет вроде.

Не знаю.. ты не прав я вот хочу что нить маленькое с разгоном секунды 4-5.. на выходных летом погонять пару часиков..... думаю вот....

Опубликовано
  valov_ufa сказал:
Не знаю.. ты не прав я вот хочу что нить маленькое с разгоном секунды 4-5.. на выходных летом погонять пару часиков..... думаю вот....

Clio Rs не дождался тебя?

Опубликовано
  valov_ufa сказал:
Не все клева... Я просто две недели в отпуске был.. Да и у меня ж бенз , а в них не чему ломаться это с дизелями есть кое какие траблы....

 

Что-то я слышал, что бенз на LR надёжней дизеля, но однако и агрегатки нет вообще по бензу, т.е. если что, то замена двигателя целиком, когда на дизелях ещё можно блок поменять, поршневую, колено.

Опубликовано
  valov_ufa сказал:
Не все клева... Я просто две недели в отпуске был.. Да и у меня ж бенз , а в них не чему ломаться это с дизелями есть кое какие траблы....

Ну и славно. Всё-таки я вот скажу, что Discovery за свои деньги неплохой агрегат, всё ж таки машина комфортная и качественная, и выглядит на дороге солидно, а стоит вполне вменяемых денег. А вот Range Rover Sport за 3 мульта я бы не взял, в нём не чувствуешь себя за эти деньги. Недавно полазил ради интереса в 2-летке, уже пластиковые накладки в некоторых метах отходят от стоек (ДТП не было), водитель говорит, что машины чувствительны к качеству топлива, но кроме "плановой" замены датчикой, в принципе никаких траблов. Так что, выражения типа, того, что покупаешь Range Rover. покупай сразу два на двух рэнжиках в нашей фирме своего подтверждения не находят.

Опубликовано
  Alexx сказал:
Ну и славно. Всё-таки я вот скажу, что Discovery за свои деньги неплохой агрегат, всё ж таки машина комфортная и качественная, и выглядит на дороге солидно, а стоит вполне вменяемых денег. А вот Range Rover Sport за 3 мульта я бы не взял, в нём не чувствуешь себя за эти деньги. Недавно полазил ради интереса в 2-летке, уже пластиковые накладки в некоторых метах отходят от стоек (ДТП не было), водитель говорит, что машины чувствительны к качеству топлива, но кроме "плановой" замены датчикой, в принципе никаких траблов. Так что, выражения типа, того, что покупаешь Range Rover. покупай сразу два на двух рэнжиках в нашей фирме своего подтверждения не находят.

 

Да такое же авто как и остальные какое то удачное попадается и без поломок какое то нет и чел мучается...

Опубликовано
  Alexx сказал:
Clio Rs не дождался тебя?

нет я не стал брать ... Пока я все пока думаю но это все в отдаленной перспективе теперь.. счас пока катер каютный.. чтобы уже этим летом на катере быть... да и свадьба у меня в ноябре тоже раскошелиться придется...

Опубликовано
  dart сказал:
походу в каждой теме будет это...ну сколько можно. Неужели так сложно везде по теме гооврить, для этого их и делают...

 

Больше позитива уважаемый..... У меня ни первая панель в антаре не хрустела не вторая....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...