Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Flood от Alexx.


Alexx

Рекомендуемые сообщения

Наша белая Антара, Космо премиум плюс, за 1100, навсегда останется самым надёжным автомобилем за всю историю :rolleyes:/> Насчёт попа поржал, только не понял к чему это. Фильмец на днях посмотрел "Русский крест", блин, мы оказывается всю войну за счёт молитв выиграли. NF - машина сверхмеганадёжная, вот те крест :wacko:/> Десятка, зае..ла, как говориться - двигаться может, но полностью исправной не бывает никогда.

сегодня заезжал к од. есть в свободной продаже машина вашей мечты. вернее, почти. белая антарка правда без плюсика. за жалкие 1190 тыр. сильно рекомендую!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сегодня заезжал к од. есть в свободной продаже машина вашей мечты. вернее, почти. белая антарка правда без плюсика. за жалкие 1190 тыр. сильно рекомендую!

Огромное спасибо за информацию, но если уж я за 1100 с плюсиком не взял, то накуя мне за 1190 без плюсика? Сейчас уже точно, если уж покупать Антару, то рестайловую.

Ссылка на комментарий
Ну давайте мне не рассказывайте про работу дилерского центра Хундай. С учётом того, что в своё время я был дружен с начальником автосалона, начальником техцентра и инженером по гарантии, и через них мутил нужные мне вопросы, то, что и как функционирует в этой системе знаю, как минимум не хуже вас. Так что про "досужие домыслы и фантазии" - не вам мне говорить.

за многие годы владения и хюндая и опель у меня нет претензий к од.

Ссылка на комментарий
Огромное спасибо за информацию, но если уж я за 1100 с плюсиком не взял, то накуя мне за 1190 без плюсика? Сейчас уже точно, если уж покупать Антару, то рестайловую.

маленькая поправка. не взял не потому что не захотел, а потому что не смог. точно так же не сможешь взять и рейстайл. сладкой халявы врядли будет.

Ссылка на комментарий
маленькая поправка. не взял не потому что не захотел, а потому что не смог. точно так же не сможешь взять и рейстайл. сладкой халявы врядли будет.

Что в твоём понимании означает "не смог"?

Ссылка на комментарий
Что в твоём понимании означает "не смог"?

а что тут непонятного??? все в курсе. поверил в спецпрограмму для попов и иже с ними, а еще больше знакомому менегеру у ОД, сделал предоплату и ждал несколько месяцев. получил дырку от бублика. все мы внимательно следили за этой историей в течении нескольких месяцев.

Ссылка на комментарий
а что тут непонятного??? все в курсе. поверил в спецпрограмму для попов и иже с ними, а еще больше знакомому менегеру у ОД, сделал предоплату и ждал несколько месяцев. получил дырку от бублика. все мы внимательно следили за этой историей в течении нескольких месяцев.

На самом деле всё было не совсем так. Просто дату производства переносили несколько раз, и последняя дата была назначена на 12 июля, следовательно машину я получал бы уже в августе. А ведь машина изначально должна была придти уже в мае!!! Весь смысл покупки машины в 2011 году был в том, чтобы жена не ездила с маленьким ребёнком в июльскую жару без кондиционера, а в августе антара уже и не так нужна была. 1100 на тот момент - это был предел по деньгам, и в то же время жена хочет именно кроссовер, но чтобы с ксеноном, и антар была единственным вариантом, чтобы и всё было и в бюджет укладываться. Но уже в процессе ожидания жена начала канючить, что вроде ей уже и белый цвет не нравится, и внешность Антары по её мнению не очень. И когда стало ясно, что Антара придёт (если ещё придет) только в августе, когда уже и потребности такой в ней не будет, то я с учётом всех обстоятельств предложил ей выбрать из двух вариантов: или всё-таки Антару в августе, или в 12 году, но уже любой кроссовер без ограничений в стоимости в пределах 1,5 млн. Она выбрала второй вариант, и я одобрил, поскольку за всё то время что я ждал Антару, начал понимать, за что её умные люди не покупают. В итоге машина пришла уже 15 июля, когда я и договор расторг, и предоплату забрал. И вот когда она пришла, можно было бы оформить, она всё равно за мной числилась, но ни я ни жена уже не захотели, тигуан уже манил.

ЗЫ Я понимаю тебя, что ты хочешь верить в то, что автомобиль который ты купил, люди не покупают не потому, что разочаровались в нём ещё до покупки, а просто потому что денег не хватило, или что ещё. 300 с лишним тыс разницы это конечно чувствительно, но на Тигуане жена будет ездить как на современном, модном и гламурном (почти) кроссовере, и гордиться собой и своим мужем, а на Антрае она ездила бы как на дешевом низкокачественном ублюдке Опеля, на который только и хватило денег, ездила бы от одной АЗС к другой, а если бы ещё косяки начали вылазить, то "ну вот, предупреждали же". В общем, не в моей это философии, на дешевки размениваться. Так что гордись своей машиной.

Ссылка на комментарий
На самом деле всё было не совсем так. Просто дату производства переносили несколько раз, и последняя дата была назначена на 12 июля, следовательно машину я получал бы уже в августе. А ведь машина изначально должна была придти уже в мае!!! Весь смысл покупки машины в 2011 году был в том, чтобы жена не ездила с маленьким ребёнком в июльскую жару без кондиционера, а в августе антара уже и не так нужна была. 1100 на тот момент - это был предел по деньгам, и в то же время жена хочет именно кроссовер, но чтобы с ксеноном, и антар была единственным вариантом, чтобы и всё было и в бюджет укладываться. Но уже в процессе ожидания жена начала канючить, что вроде ей уже и белый цвет не нравится, и внешность Антары по её мнению не очень. И когда стало ясно, что Антара придёт (если ещё придет) только в августе, когда уже и потребности такой в ней не будет, то я с учётом всех обстоятельств предложил ей выбрать из двух вариантов: или всё-таки Антару в августе, или в 12 году, но уже любой кроссовер без ограничений в стоимости в пределах 1,5 млн. Она выбрала второй вариант, и я одобрил, поскольку за всё то время что я ждал Антару, начал понимать, за что её умные люди не покупают. В итоге машина пришла уже 15 июля, когда я и договор расторг, и предоплату забрал. И вот когда она пришла, можно было бы оформить, она всё равно за мной числилась, но ни я ни жена уже не захотели, тигуан уже манил.

ЗЫ Я понимаю тебя, что ты хочешь верить в то, что автомобиль который ты купил, люди не покупают не потому, что разочаровались в нём ещё до покупки, а просто потому что денег не хватило, или что ещё. 300 с лишним тыс разницы это конечно чувствительно, но на Тигуане жена будет ездить как на современном, модном и гламурном (почти) кроссовере, и гордиться собой и своим мужем, а на Антрае она ездила бы как на дешевом низкокачественном ублюдке Опеля, на который только и хватило денег, ездила бы от одной АЗС к другой, а если бы ещё косяки начали вылазить, то "ну вот, предупреждали же". В общем, не в моей это философии, на дешевки размениваться. Так что гордись своей машиной.

а я и горжусь. пробег более 8 тыс. всего одна мелкая неисправность была моментально исправлена ОД (разгерметизация трубки заднего омывателя стекла). машина дарит радость и удовольствие каждый день. комфорт, мощь, звуки, запахи - радует всё! тем более при воспоминании какую сумму за нее заплатил. а ублюдочным считаю как раз тигуан - как старый так и новый. мы с женой смотрели. сели и вылезли отказавшись от тест-драйва. ни о какой гордости от езды на этом недомерке не испытать тебе. да и насчет надежности вопрос спорный. у знакомых тигуанов нет, зато есть туарег у моего друга. вот где проблемы и детские болезни! а уж если ты еще и на этого недомерка и в кредит залезешь - то с головой точно не все в порядке. провериться бы не мешало.

Ссылка на комментарий
Аналогично, садился в Тигуан как дорестайловый, так и в рестайловый, даже позывов не было записатся на тест-драйв, спрашивается нафиг нужен Гольф за 1,2млн рублей. А ещё у нас в местном ФВ клубе чел эксплуатировал дорестайловый Тигуан, но когда у него там что-то сломалось по мелочи (механизм стеклоочистителя вроде), а ему его не могли ни привезти не отремонтировать, что-то около 2-х месяцев, а он хотел поменять его на Туарега, то чел сказал - нах, ухожу в АУДИ. Как я уже говорил - Тигуана мало за те деньги, что его продают, тоже самое, что и РАВ4, но немецкий.
Ссылка на комментарий

Соглашусь про тигуан и рав 4. Сам выбирая авто смотрел в салоне. После того как посидел и в тигуане и в рав 4 тестить желание отпало. Салоны убогие, в коже ничего не было даже под заказ. Цениик завышен.

В антаре на мой взгляд самая удобная посадка, сиденья очень удобные, да и вообще, салон строг и элегантен. Как сел, так сразу захотелось потестить.

Ссылка на комментарий
а я и горжусь. пробег более 8 тыс. всего одна мелкая неисправность была моментально исправлена ОД (разгерметизация трубки заднего омывателя стекла). машина дарит радость и удовольствие каждый день. комфорт, мощь, звуки, запахи - радует всё! тем более при воспоминании какую сумму за нее заплатил. а ублюдочным считаю как раз тигуан - как старый так и новый. мы с женой смотрели. сели и вылезли отказавшись от тест-драйва. ни о какой гордости от езды на этом недомерке не испытать тебе. да и насчет надежности вопрос спорный. у знакомых тигуанов нет, зато есть туарег у моего друга. вот где проблемы и детские болезни! а уж если ты еще и на этого недомерка и в кредит залезешь - то с головой точно не все в порядке. провериться бы не мешало.

Не буду в очередной ездить по ушам, что лично я понимаю под словом "комфорт" - для меня в Антаре нет никакого комфорта (дешевые звуки салона, дешевая панель приборов, дешевая работа подвески, дешевая музыка, низкое качество сборки салона, отстойный климат, который в жару перестаёт нормально работать, и вот пиз..ц тема, радиатор пухом тополиным забивается и движок перегревается, ну где и кто ещё с таким сталкивался???), какой там нах комфорт?

Мощь - только в на самом старте, а дальше - только на бумаге и по расходу бензина, какя-то такая полумощь ущербная.

Звуки - мне запомнился только один звук - дешевый громкий хлопок при закрывании дверей, ну ещё звук громыхающей подвески на неровностях сзади. Утробный баритон двигателя напомнил мне скорее ГАЗ-21, чем что-то современное, хотя тут у каждого свои вкусы. В своё время приятель ездил на Понте с двигателем 5.7, так когда он подъезжал, было полное ощущение по звуку что к тебе подъезжает грузовой газон, вот не ощущаю я кайфа от этого.

Запахи? Интересно, возможно речь идет о запахе кожзама в салоне, специфический довольно запах, но приятный.

То что Тигуан не для пацана, тут вопроса нет, сам бы никогда не сел за этот огрызок, но для женщины самое то. Да не беспроблемный аппарат, что уж там. Но за такие деньги для молодой женщины (котрой хочется понтоваться перед простыми подругами и не чувствовать себя ущербно перед подругами-мажорками, лучше может только Q3, его тоже будем смотреть.

Ссылка на комментарий
Пересел а Антару с Тушкана (хундай). Обслуживаю в одном и том же сервисе в ТТС, в салоне Опель-Шевроле (там же обслуживал и тушканчика). На тушкане проехал 30 тыр за 3 года и продал. После него не смотрел на спортагу новую и их-35й....и вооще на корейцев (гы). Подвески у хундаев это "погремушка". На форуме была под таким названием глава которая живёт много лет.....А так в принципе нормальные машины - для непритязательных людей, дешево, довольно таки надежно и сердито. Опель же в сравнении с Хундаем совсем другой класс...(хоть и родом кореец). Была и Шнива.................
Ссылка на комментарий
Не буду в очередной ездить по ушам, что лично я понимаю под словом "комфорт" - для меня в Антаре нет никакого комфорта (дешевые звуки салона, дешевая панель приборов, дешевая работа подвески, дешевая музыка, низкое качество сборки салона, отстойный климат, который в жару перестаёт нормально работать, и вот пиз..ц тема, радиатор пухом тополиным забивается и движок перегревается, ну где и кто ещё с таким сталкивался???), какой там нах комфорт?

Мощь - только в на самом старте, а дальше - только на бумаге и по расходу бензина, какя-то такая полумощь ущербная.

Звуки - мне запомнился только один звук - дешевый громкий хлопок при закрывании дверей, ну ещё звук громыхающей подвески на неровностях сзади. Утробный баритон двигателя напомнил мне скорее ГАЗ-21, чем что-то современное, хотя тут у каждого свои вкусы. В своё время приятель ездил на Понте с двигателем 5.7, так когда он подъезжал, было полное ощущение по звуку что к тебе подъезжает грузовой газон, вот не ощущаю я кайфа от этого.

Запахи? Интересно, возможно речь идет о запахе кожзама в салоне, специфический довольно запах, но приятный.

То что Тигуан не для пацана, тут вопроса нет, сам бы никогда не сел за этот огрызок, но для женщины самое то. Да не беспроблемный аппарат, что уж там. Но за такие деньги для молодой женщины (котрой хочется понтоваться перед простыми подругами и не чувствовать себя ущербно перед подругами-мажорками, лучше может только Q3, его тоже будем смотреть.

жванецкий как-то сказал: давайте спорить о вкусе кокосовых орехов. до хрипоты. до драки. с теми кто их ел...

я не буду больше с тобой спорить. всё что ты здесь несешь про антару - чушь собачья. абсолютно по всем перечисленным тобой аспектам. а движет тобой чисто русское (не смотря на казань) желание понта не подкрепленное материальным положением. не понятно правда в чем понт тигуана, но тебе виднее. а смотреть можно не только кю3, но и бентли и астон мартин. за просмотр денег не берут. и кредит для просмотра не нужен.

Ссылка на комментарий
всё что ты здесь несешь про антару - чушь собачья. абсолютно по всем перечисленным тобой аспектам. а движет тобой чисто русское (не смотря на казань) желание понта не подкрепленное материальным положением.

Прямо в точку. Мое личное мнение что человек безумно хочет Антару, но комплексы не пускают.

Ссылка на комментарий
Пересел а Антару с Тушкана (хундай). Обслуживаю в одном и том же сервисе в ТТС, в салоне Опель-Шевроле (там же обслуживал и тушканчика). На тушкане проехал 30 тыр за 3 года и продал. После него не смотрел на спортагу новую и их-35й....и вооще на корейцев (гы). Подвески у хундаев это "погремушка". На форуме была под таким названием глава которая живёт много лет.....А так в принципе нормальные машины - для непритязательных людей, дешево, довольно таки надежно и сердито. Опель же в сравнении с Хундаем совсем другой класс...(хоть и родом кореец). Была и Шнива.................

Посчёт подвески согласен, у Хундаёв и КИА она какая-то особенная, на мелких стыках мелко и неприятно отстукивает, сначала думал, что у меня на NF второй комплект стоек умер, а потом проехался на нулевом Cerato, то же самое. Ну так и у Антары я бы не дал положительную оценку работе подвески, дубоватая и слабо демпфирует толчки от которых пластмасса салона звучит, особенно сзади. Что касается "для непритязательных людей, дешево, довольно таки надежно и сердито" то это закончилось как раз на Тушкане и NF. А сейчас цены такие, что и на саму машину уже не хочется смотреть. Новая Элантра в салоне стоит, 890 тыс. так никто даже не подходит, накуй никому не надо за такие деньги. "Опель же в сравнении с Хундаем совсем другой класс" - ага точно, я такую фразу слышал от дебила-манагера в салоне Дельфо-авто, правда он сравнивал Фокус и Астру, и после моего вопроса о том, что конкретно он имеет ввиду под понятиями разного класса этих машин, он предпочёл больше не говорить об этом, чтобы совсем не закосячить.

Ссылка на комментарий
Прямо в точку. Мое личное мнение что человек безумно хочет Антару, но комплексы не пускают.

не. хотел антару нахаляву. простите за каламбур. а не дождавшись потратил бабло первого взноса на фирменные маечки для вечеринки с сэром маккартни. так что когда долгожданная антара пришла уже и на первый взнос бабла не было. но будет смотреть ауди... т.е тема светлого будущего считаем что раскрыта. а тема темного прошлого с антарой почему-то продолжает поддерживаться персонажем и даже вынесена в отдельную тему на данном форуме.

Ссылка на комментарий
всё что ты здесь несешь про антару - чушь собачья. абсолютно по всем перечисленным тобой аспектам

То что я несу про Антару - мои личные впечатления от двух обстоятельных тест-драйвов на этой машине, ты сколько угодно можешь усираться, доказывая мне и друг другу абсолютную полноценность этого автомобиля, но садясь в автомобиль во время тест-драйва, я прекрасно представляю, что нужно смотреть, и по каким критериям оценивать. Моя оценка субъективно только тем, что на Антару я садился после NF, по уровню и исполнению это машины разного класса. Могу подтвердить то, что Куга по всем моим претензиями ничем не лучше Антары, возможно и Тигуан на поверку окажется не лучше, но помимо чисто потребительских свойств, Антара до кучи имеет большой минус, как автомобиль, позиционируемый производителем по остаточному принципу, точно также также собирается и комплектуется. А такие моменты с котрыми в первые же летние месяцы сталкиваются покупатели, как перегрев двигателя, не функционирующая полноценно система климат-контроля, и прочее - это вообще для приличной иномарки нонсенс, этим тазики страдают,и шнивы всякие, поэтому шнива -гавно и таз - гавно. И вот представить себе купил я иномарку кроссовер, отдал 1100, да ладно, чего там. пришел как рядовой покупатель и отдал 1224, начинаю, получать машину, а машина недоукомплектованная, антенки нет, этого нет, того, выезжаю из салона, кондицинер нормально не работает, и машину влево ведет, а потом ещё и двигатель начинает перегреваться (ага, тополиный пух, ептить, а у других машин его видимо не существует как класс), вечером ксенон включил, а он трясется на кочках (да здравствует китайский комплект ShoMe за 2500 руб), потом обнаруживаю что задняя дверь при закрывании кромкой бьется об что-то там, а передний бампер криво посажен. А жена выясняет, что не может младенца вперёд посадить в люльке, подушка не отключается, еб..ть, у всех машин от Логана начиная отключается, а инженеры Опеля про это впервые слышат. А потом периодически происходят все те разнообразные косяки и глюки, от которых на данном форуме рябит в глазах. Я на своём NF уже 3,5 года езжу, и у меня не то чтобы ничего не сломалось за это время, а даже никаких намёков на старение, абсолютно всё работает как часики, как на новом автомобиле. Вот и есть иномарка.

Ссылка на комментарий
не. хотел антару нахаляву. простите за каламбур. а не дождавшись потратил бабло первого взноса на фирменные маечки для вечеринки с сэром маккартни. так что когда долгожданная антара пришла уже и на первый взнос бабла не было. но будет смотреть ауди... т.е тема светлого будущего считаем что раскрыта. а тема темного прошлого с антарой почему-то продолжает поддерживаться персонажем и даже вынесена в отдельную тему на данном форуме.

Ну зато отдохнуть с женой съездили как белые люди, а не то что раша-туристос, с подносами в очереди за жратвой стоять, и пластиковые лежаки с утра занимать бегать. А на новый год Тигуан закажем, 2.0 TSI 200 л.с., с DRL в блоке фар (пока вы тут обсуждаете куда бы китайский набор "сделай сам" вколхозить), и функцией Dynamic Light Assist, пока вы тут нервничаете, что у вас лампочки трясутся на кочках, и всеми прочими современными приблудами. Мне за это доплатить сверху антаровских прайсовых 1200 ещё 200 рублей не жалко. А за Антару и 1100 неохота отдавать было, поскольку, как говориться, радость от сэкономленных денег кончается намного раньше чем разочарование от низкого качества. Nepominaky, искренне желаю тебе удачи по жизни и в эксплуатации твоей машины, правда сомневаюсь в этом, поскольку судя по всему, в 2011 году их совсем уж на отъеб..сь стали собирать и комплектовать. Заводу похоже уже надоело. А их всё заказывают, да покупают. Ну прямо как тазики, чесслово.

Ссылка на комментарий
Прямо в точку. Мое личное мнение что человек безумно хочет Антару, но комплексы не пускают.

Месяцок бы с удовольствием поездил (чтобы уж точно во всём разобраться), а вот покупать не хочу. Идеальный вариант - служебный автомобиль, но в Сибири страшно на Антаре далеко от дома уезжать, а в Казани мне вроде и ни к чему, от офиса до дома ездить.

Ссылка на комментарий
То что я несу про Антару - мои личные впечатления от двух обстоятельных тест-драйвов на этой машине, ты сколько угодно можешь усираться, доказывая мне и друг другу абсолютную полноценность этого автомобиля, но садясь в автомобиль во время тест-драйва, я прекрасно представляю, что нужно смотреть, и по каким критериям оценивать. Моя оценка субъективно только тем, что на Антару я садился после NF, по уровню и исполнению это машины разного класса. Могу подтвердить то, что Куга по всем моим претензиями ничем не лучше Антары, возможно и Тигуан на поверку окажется не лучше, но помимо чисто потребительских свойств, Антара до кучи имеет большой минус, как автомобиль, позиционируемый производителем по остаточному принципу, точно также также собирается и комплектуется. А такие моменты с котрыми в первые же летние месяцы сталкиваются покупатели, как перегрев двигателя, не функционирующая полноценно система климат-контроля, и прочее - это вообще для приличной иномарки нонсенс, этим тазики страдают,и шнивы всякие, поэтому шнива -гавно и таз - гавно. И вот представить себе купил я иномарку кроссовер, отдал 1100, да ладно, чего там. пришел как рядовой покупатель и отдал 1224, начинаю, получать машину, а машина недоукомплектованная, антенки нет, этого нет, того, выезжаю из салона, кондицинер нормально не работает, и машину влево ведет, а потом ещё и двигатель начинает перегреваться (ага, тополиный пух, ептить, а у других машин его видимо не существует как класс), вечером ксенон включил, а он трясется на кочках (да здравствует китайский комплект ShoMe за 2500 руб), потом обнаруживаю что задняя дверь при закрывании кромкой бьется об что-то там, а передний бампер криво посажен. А жена выясняет, что не может младенца вперёд посадить в люльке, подушка не отключается, еб..ть, у всех машин от Логана начиная отключается, а инженеры Опеля про это впервые слышат. А потом периодически происходят все те разнообразные косяки и глюки, от которых на данном форуме рябит в глазах. Я на своём NF уже 3,5 года езжу, и у меня не то чтобы ничего не сломалось за это время, а даже никаких намёков на старение, абсолютно всё работает как часики, как на новом автомобиле. Вот и есть иномарка.

бред сивой кобылы. ничего из перечисленного в моей машине нет. пожалуй немного трясется ксенон на кочках при малой скорости. и всё! ничего не перегревается несмотря на жуткий пух летом в самаре. ничего не гремит, не трещит и не ломается. климат работает на отлично. никаких косяков и глюков всё закрывается-открывается без замечаний в том числе и по звуку. и за годы с 1986 у меня в руках перебывало множество иномарок. и японских и немецких и корейских. тусан за 5 лет тоже ни разу не сломался и был продан через 5 лет за более чем достойную цену. кстати, вряд ли тебе удастся продать нф с потерей 100 тыр от того что заплатил за новый. антара была и остается лучшей по отношению цена\качество. ничего и близко рядом нет. и вообще имхо опель занял более чем достойную нишу на российском рынке. и машины действительно хорошие в своем классе. очень доволен пятый год обладая астрой. еще больше доволен антарой. будет возможность - куплю еще и инсигнию. ну а уж если вдруг неожиданно сказочно разбогатею - пересяду на ауди. не для того чтоб понтоваться или пускать пыль в глаза подругам жены. а просто потому что нравится мне этот бренд, машины, стиль и вообще всё. но пока - увы! мой уровень которому я реально соответствую- опель. не самый плохой вариант. зато по средствам. и без кредитов.

Ссылка на комментарий
бред сивой кобылы. ничего из перечисленного в моей машине нет. пожалуй немного трясется ксенон на кочках при малой скорости. и всё! ничего не перегревается несмотря на жуткий пух летом в самаре. ничего не гремит, не трещит и не ломается. климат работает на отлично. никаких косяков и глюков всё закрывается-открывается без замечаний в том числе и по звуку. и за годы с 1986 у меня в руках перебывало множество иномарок. и японских и немецких и корейских. тусан за 5 лет тоже ни разу не сломался и был продан через 5 лет за более чем достойную цену. кстати, вряд ли тебе удастся продать нф с потерей 100 тыр от того что заплатил за новый. антара была и остается лучшей по отношению цена\качество. ничего и близко рядом нет. и вообще имхо опель занял более чем достойную нишу на российском рынке. и машины действительно хорошие в своем классе. очень доволен пятый год обладая астрой. еще больше доволен антарой. будет возможность - куплю еще и инсигнию. ну а уж если вдруг неожиданно сказочно разбогатею - пересяду на ауди. не для того чтоб понтоваться или пускать пыль в глаза подругам жены. а просто потому что нравится мне этот бренд, машины, стиль и вообще всё. но пока - увы! мой уровень которому я реально соответствую- опель. не самый плохой вариант. зато по средствам. и без кредитов.

ну ладно, ну и хорошо :)/> Кстати, ауди начинают портиться потихоньку, по дизайну филонят, да и по ценнику они уже весьма изрядно скурвились. К тому времени, когда накопишь на ауди, не факт что за эти деньги БМВ не будет более оптимальным выбором.

Ссылка на комментарий
ну ладно, ну и хорошо :)/> Кстати, ауди начинают портиться потихоньку, по дизайну филонят, да и по ценнику они уже весьма изрядно скурвились. К тому времени, когда накопишь на ауди, не факт что за эти деньги БМВ не будет более оптимальным выбором.

и здесь не согласен. с чего это они скурвились??? отличные машины. ни бмв ни мерседес никогда не нравились мне. и не вижу никаких оснований изменять себе. хотя это лично мое мнение. есть бабло на машину из данного класса - выбор большой. и не только среди немцев. недавно прокатился пассажиром на акуре. не помню название модели - небольшой кроссовер с антару размером. очень впечатляет! но я бы всё равно предпочел ауди. но это лично мое пристрастие. очень субъективное и спорное. но моё.

Ссылка на комментарий
и здесь не согласен. с чего это они скурвились??? отличные машины. ни бмв ни мерседес никогда не нравились мне. и не вижу никаких оснований изменять себе. хотя это лично мое мнение. есть бабло на машину из данного класса - выбор большой. и не только среди немцев. недавно прокатился пассажиром на акуре. не помню название модели - небольшой кроссовер с антару размером. очень впечатляет! но я бы всё равно предпочел ауди. но это лично мое пристрастие. очень субъективное и спорное. но моё.

Ну чтобы компетентно об этом рассуждать надо регулярно почитывать автопрессу, где тестируются и сравниваются новинки.

Акура, очевидно, называлась RDX

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
Ну чтобы компетентно об этом рассуждать надо регулярно почитывать автопрессу, где тестируются и сравниваются новинки.

Акура, очевидно, называлась RDX

регулярно читаю клаксон и авторевю. но не считаю их мнение истиной в последней инстанции.

Ссылка на комментарий
и здесь не согласен. с чего это они скурвились??? отличные машины. ни бмв ни мерседес никогда не нравились мне. и не вижу никаких оснований изменять себе. хотя это лично мое мнение. есть бабло на машину из данного класса - выбор большой. и не только среди немцев. недавно прокатился пассажиром на акуре. не помню название модели - небольшой кроссовер с антару размером. очень впечатляет! но я бы всё равно предпочел ауди. но это лично мое пристрастие. очень субъективное и спорное. но моё.

 

На самом деле они уже давно скурвились в ценовой политике, просто придерживаются доктрины, что Ауди как высокотехнологичная машина не может стоить дёшево, только вот проблемы всё теже, что и ФВ, запчасти-то одни, как и большинство движков.

А БМВ мне никогда и не нравилось, в отличии от Мерса, вот только не сторонник я заднего привода, а так бы ездили на Цешке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...