Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Flood от Alexx.


Alexx

Рекомендуемые сообщения

походу в каждой теме будет это...ну сколько можно. Неужели так сложно везде по теме гооврить, для этого их и делают...

Ах, ну да, мы отвлеклись. Итак, в Антаре ко всему прочему, ещё и торпедо хрустит. Dart, хотите поговорить об этом? Буду говорить без бумажки, как есть. Итак, купили вы Антарец, недорого в принципе, и типа всё есть. Ну это всё какое-то х..евое, вроде мотор солидный, и жрёт как бегемот, но после 60 разгон вяловат, чипуемся? И лучше имхо не двигатель, а коробку, она похоже здесь слабое звено. Блин, опять не туда. Хрустит торпедо... ммм... чего оно хрустит-то блин? Ну понятно, элементы панелей из разных пластиков, криво посаженные без демпфирующих шайб (100% всё на отвратительных саморезах), и слабенький кузов, как следствие перекосы металлокаркаса, на котором и сидят пластиковые элементы, ну вот отсюда и скрип. Печально. Зато дешево. И сердито. Но печально. Купил Антару, всё есть за 1200, пипец, ксеноновый свет на кочках трясется. Китайчатина ептить. И руль криво стоит. И климат хреново работает. Но не всегда. А так, Антара самый лучший автомобиль на свете. А кто не согласен, тот тролль, и пошёл он нах..й с нашего форума. +3.2!!!! А чего, в Антаре такая шумка, что слышно как торпедо хрустит? Или так хрустит, что всё заглушает? Музыку прибавьте (на слух, громкость не выводится на экран, не нужно это суровому Антароводу!), должно помочь. А хуле? Ездили же когда-то на тазах (давно-ли?) и громкой музыкой решали все вопросы с посторонними звуками в салоне.

ЗЫ В своё время решал вопрос с подцокивающей заслонкой климата. Работа была выполнена в рамках гарантии, и исключительно благодаря дружбе с начальником техцентра Hyundai-ТТС. Если есть такая возможность можете попробовать, но требуется полная разборка передней части салона, и ручная пересборка. В принципе при квалифицированном подходе к вопросу должно помочь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нет я не стал брать ... Пока я все пока думаю но это все в отдаленной перспективе теперь.. счас пока катер каютный.. чтобы уже этим летом на катере быть... да и свадьба у меня в ноябре тоже раскошелиться придется...

Ну насчёт свадьбы, если особо не шиковать, то можно в 250-300 спокойно уложиться, а если гости приличные, то большая часть этих денег назад вернётся. А катер - это конечно круто, а ты готов за это удовольствие выложить такие деньги? Насколько знаю, более-менее упакованная и приличная шлюпка с внутренней каюткой оценивается минимум в 2,5-3 млн.

Ссылка на комментарий
Ах, ну да, мы отвлеклись. Итак, в Антаре ко всему прочему, ещё и торпедо хрустит. Dart, хотите поговорить об этом? Буду говорить без бумажки, как есть. Итак, купили вы Антарец, недорого в принципе, и типа всё есть. Ну это всё какое-то х..евое, вроде мотор солидный, и жрёт как бегемот, но после 60 разгон вяловат, чипуемся? И лучше имхо не двигатель, а коробку, она похоже здесь слабое звено. Блин, опять не туда. Хрустит торпедо... ммм... чего оно хрустит-то блин? Ну понятно, элементы панелей из разных пластиков, криво посаженные без демпфирующих шайб (100% всё на отвратительных саморезах), и слабенький кузов, как следствие перекосы металлокаркаса, на котором и сидят пластиковые элементы, ну вот отсюда и скрип. Печально. Зато дешево. И сердито. Но печально. Купил Антару, всё есть за 1200, пипец, ксеноновый свет на кочках трясется. Китайчатина ептить. И руль криво стоит. И климат хреново работает. Но не всегда. А так, Антара самый лучший автомобиль на свете. А кто не согласен, тот тролль, и пошёл он нах..й с нашего форума. +3.2!!!! А чего, в Антаре такая шумка, что слышно как торпедо хрустит? Или так хрустит, что всё заглушает? Музыку прибавьте (на слух, громкость не выводится на экран, не нужно это суровому Антароводу!), должно помочь. А хуле? Ездили же когда-то на тазах (давно-ли?) и громкой музыкой решали все вопросы с посторонними звуками в салоне.

ЗЫ В своё время решал вопрос с подцокивающей заслонкой климата. Работа была выполнена в рамках гарантии, и исключительно благодаря дружбе с начальником техцентра Hyundai-ТТС. Если есть такая возможность можете попробовать, но требуется полная разборка передней части салона, и ручная пересборка. В принципе при квалифицированном подходе к вопросу должно помочь.

Мда так хочется Антару а денюшек нет,вот и остается хрень нести.На своей 2101 не забуть воду поменять,скоро вроде заморозки...

Ссылка на комментарий
Ну насчёт свадьбы, если особо не шиковать, то можно в 250-300 спокойно уложиться, а если гости приличные, то большая часть этих денег назад вернётся. А катер - это конечно круто, а ты готов за это удовольствие выложить такие деньги? Насколько знаю, более-менее упакованная и приличная шлюпка с внутренней каюткой оценивается минимум в 2,5-3 млн.

ты про новый и большой мне такой не нужен.. я буду брать вельвет со 140 сильной ямахой.... 2009 года у товарища за 750..... Мне лыжника чтобы тянуть.. да и переночевать вдвоем втроем накрайняк можно было.....

Ссылка на комментарий
ты про новый и большой мне такой не нужен.. я буду брать вельвет со 140 сильной ямахой.... 2009 года у товарища за 750..... Мне лыжника чтобы тянуть.. да и переночевать вдвоем втроем накрайняк можно было.....

Хорошие у тебя друзья, и ценники у них для тебя ласковые. Цени :drinks:/>

Ссылка на комментарий
Мда так хочется Антару а денюшек нет,вот и остается хрень нести.На своей 2101 не забуть воду поменять,скоро вроде заморозки...

Ну ладно, просто вот фото на всякий случай, вот так надо поработать с салоном, чтобы всякие посторонние звуки исключить. По добру-здорову, человеку с улицы, даже по гарантии, оффициалы делать этого не будут.

post-2121-1317662515_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Попробуйте поясните.Думаю,вряд ли Вы мне откроете что-то новое.У нынешнего нашего "президента" я бывал в Арском кабинете замглавы,а на Высокой Горе принимал участие в ремонте его тогда новой квартире.Если интересно,продолжу тоже в личку.

Да я в общем не испытываю большого желания распространять здесь свои миазмы на эту тему. Скажу так, что от своего бизнес-окружения пропитан определённым отношением к данной национал-социальной касте четлан, но тут данные разговоры неуместны, и мало кому интересны. Так что замяли тему. Обозначу напоследок ещё раз свою позицию: в Москве бизнес-процессы генерят большой объём денежной массы, там пропорции другие. Скажем, обращает на себя внимание такор сюр, человек живёт в какой-нибудь засиканной панельной пятиэтажке, где-нибудь гораздо ближе к МКАДУ чем к Садовому, но ездит на X6. Ты у нас в Казани такое можешь увидеть? У нас если X6, то как минимум "типа элитный" дом, пусть даже и где-нибудь на Фучика, а если "засиканная панельная пятиэтажка", то простите, там и Логан, " :)/> разъездились тут на иномарках". Отсюда и связь с изначальной темой разговора, "кто и как ездит на БМВ"

Ссылка на комментарий
вот тут с тобой согласен...

хотя проехав на ауди ку 5 и аллроад тех же чувств не получил обе какашки.. и заметь я тогда еще не ездил на ведровере) а ездил на антаре....

Ну типа поднял Антару в глазах общественности? Ну и ладно, я же доверяю твоему мнению, значит q5 и allroad (a4, я так понимаю), после Антары не могут зажечь желания в человеке срочно продать свою Антару, и положив ещё столько же купить эти машины. Странно конечно. Но верю.

Ссылка на комментарий
вот тут с тобой согласен...

хотя проехав на ауди ку 5 и аллроад тех же чувств не получил обе какашки.. и заметь я тогда еще не ездил на ведровере) а ездил на антаре....

 

По до мной живет "крутой перец"- сынок,пристроенный в республиканское ГАИ.Машины меняет каждые полгода.Удивительно,но сейчас у него аллроад и у жены ку5.Перед ними были Антара у жены и инсигния у него :)/> .

Ссылка на комментарий

Скажу так, что от своего бизнес-окружения пропитан определённым отношением к данной национал-социальной касте четлан,

 

Так в чем проблема? Создайте себе свое бизнес-окружение,которое будет заглядывать в рот своему боссу.А к той касте особой любви ни у кого любви особой нет,только зачем всуе упоминать?

Ссылка на комментарий
По до мной живет "крутой перец"- сынок,пристроенный в республиканское ГАИ.Машины меняет каждые полгода.Удивительно,но сейчас у него аллроад и у жены ку5.Перед ними были Антара у жены и инсигния у него :rolleyes:/> .

ну вот значит так они выразили свой жизненный подъём в плане автомобилей. Хороший выбор. Вот что они скажут о сравнительной качественной оценке этих новых и предыдущих машин, согласятся ли c valov_ufa&

Ссылка на комментарий
Скажу так, что от своего бизнес-окружения пропитан определённым отношением к данной национал-социальной касте четлан,

 

Так в чем проблема? Создайте себе свое бизнес-окружение,которое будет заглядывать в рот своему боссу.А к той касте особой любви ни у кого любви особой нет,только зачем всуе упоминать?

ну простите, не удержался.

Ссылка на комментарий
Alexx! Не хочу Вас обидеть, но если внимательно относиться ко всем Вашим местным выступлениям, то складаывается впечатление, что проблема Вашего личного социального статуса выражена у Вас уже на патологическом уровне. Явно прослеживается при выборе Вами своей новой машины боязнь ошибиться с кнопкой социального лифта, которая должна запустится с этим новым автомобилем. Как там у Жванецкого: чего больше всего хочется, когда лезешь вверх? Правильно! Плюнуть вниз... Не рано ли плевать начали?

всё так и есть. только вот с желанного тигуана плюнуть далеко по-любому не удастся :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Alexx! Не хочу Вас обидеть, но если внимательно относиться ко всем Вашим местным выступлениям, то складаывается впечатление, что проблема Вашего личного социального статуса выражена у Вас уже на патологическом уровне. Явно прослеживается при выборе Вами своей новой машины боязнь ошибиться с кнопкой социального лифта, которая должна запустится с этим новым автомобилем. Как там у Жванецкого: чего больше всего хочется, когда лезешь вверх? Правильно! Плюнуть вниз... Не рано ли плевать начали?

Вы очень умный и проницательный чувак Panda_new, и уж точно меня не обидели, потому что вы правы. На правду нельзя обижаться. Я всеми силами сейчас пыхчу, чтобы вырваться из нищеты и паскудства, и постараться сделать так чтобы моим детям не было нужды свою взрослую жизнь начинать с голой жопой. И жена тоже старается. Один мой весьма прошаренный и уважаемый товарищ (тоже пробивается "в люди", только с другого уровня) как-то сказал: "Хочешь быть благополучным и состоятельным чуваком, для начала начни им выглядеть". И вот в этих несколько мажорных и инфантильных словах на самом деле скрывается определенная жизненная истина. Благополучие и достаток не приходят к тем, кто их отрицает своим стилем жизни и жизненной философией, пренебрегает ими. Именно так как вы и сказали, новый автомобиль, как символ новой ступеньки жизненного статуса, должен запитать положительными эмоциями, дать толчок и моральный подъём для новых свершений. И делать это он может каждый день. В этом плане автомобиль весьма эффективное вложение денег. Но только в том случае если это действительно то, что ты хотел, о чём мечтал (а не то, что мы его купили на то, что у нас было). Поэтому тот же самый товарищ, оппонируя другому моему приятелю (тоже кстати, очень даже солидно поднимающем на бизнесе, но который считает что машину надо покупать на карманные деньги), восклицал: "Наоборот, покупая машину - даже кредитнись, чтобы купить побольше и получше, оно того стоит". Вот поэтому то я и хочу, чтобы жена ощущала себя полноценной деловой мамзелью на новой машине, а Антара, увы, такого ощущения ей бы не давала. Это и есть 90% причины отказа от Антары на самом деле. Потому что лично себе за деньги в 1100 у меня другого варианта даже и не было бы, да в общем если бы в самом начале не нарвался бы на какие-нибудь косяки, то думаю, был бы вполне доволен. Но с женой ситуация чуть другая, хочется чтобы машина была вся ей в масть, а антарик с самого начала воспринимался исключительно как компромисс между желаниями и возможностями. По настоящему он ей не нравился, и когда я это понял, то стал уже просто здесь на форуме ковырять любой негатив, чтобы только отказавшись, быть уверенным в своем решении. Да в общем-то я и сейчас уверен, что правильно сделали. Тот же рестайл Антары, если уж на то пошло, можно взять будет, всё какая-то новизна. Вот только если под новой год рубль обвалится (а предпосылки есть), вот это будет пипец полный. Ни Антары, ни Тигуана.

Ссылка на комментарий
кое в чем алехх всё-таки прав. я согласен с его рассуждениями по поводу х6 и хрущебы... только почему-то он сам не далеко ушел от вышеупомянутого счастливого обладателя бэхи. денег нет, но хочется из кожи вон вылезти чтоб пустить пыль в глаза друзьям и подругам. я наверное мог бы напрячься, продать 2 машины, пару раз не съездить на дайвинг и купить вожделенную ауди. только зачем что-то кому-то доказывать, отказывая себе в нормальной жизни, залезая в долги? будет (если будет) возможность безнапряжно купить ауди и платить по 60тыр за то - куплю. а нет - и астра и антара меня полностью устраивают. на данном этапе вполне достаточно. гораздо реальнее поменять астру на инсигнию. и то только потому, что астре пошел пятый год и скоро всё равно надо будет на что-то менять.

вы меня совершенно неправильно поняли любезный друг. Суть моего высказывания была в том, что разница между Москвой и Казанью в структуре доходов людей и стоимости того же жилья, такова, что x6 стоит как очень хорошая 4-комнатная квартира в казани, в хорошем районе, поэтому если у чувака есть x6, то уж у него есть и фатера достойная и коттедж, и все что положено. То есть он крут, он поднялся, его знают. А в Казани так заработать не очень просто (мягко говоря). В Москве же самая засранная хрущеба на окраине стоит как два таких x6, вот поэтому в казани x6 не так много, потому что это дорого и элитно, а в Москве на приличную квартиру надо постараться заработать, а X6 купить гораздо реальнее, было бы желание. И ездят на них всякое отребье. А в казани, если сидит со мной рядом в машине жизненно активная дама, то она про каждую белобрысую давалку или узкоглазую француженку на встречном кайене или x6 знает, чья, ну и параллельно, кто у кого и за сколько отсасывает - в прямом и переносном смысле. То есть человек малоизвестный и не сильно влиятельный даже и не станет такую машину покупать, отожмут или угонят, и никто искать не будет. Это я к тому, что просто бизнесмены своим женам круче rav4 (ну или край лехух rx) стараются не покупать. Вот это было всё к словам о том, кто, сколько и как ездит на дорогих машинах, если сравнивать Москву и ... не Москву.

Ссылка на комментарий

насчет рубля - это точно. думаю планам алехха на покупку супер-авто после нового года не суждено сбыться.

что касается статуса - тут дело тонкое... полтора года назад я остался без работы - предприятие сменило собственника и сменили абсолютно всё руководство в том числе и меня. нашел я через некоторое время другую работу и ездил на собеседование в другой город. никто там не спросил какая у меня машина. интересовал опыт работы и что я умею.

с другой стороны - приезжая на собеседование на дорогой машине - спросят а сколько ты собственно зарабатывал на прежней работе? откуда дровишки? конечно эти рассуждения ни в коем разе не годятся если у вас свой бизнес и вы хозяин. тогда конечно, нужна дорогая статусная машина, чтоб красиво приехать например на переговоры. встречают по одежке...

Ссылка на комментарий
насчет рубля - это точно. думаю планам алехха на покупку супер-авто после нового года не суждено сбыться.

что касается статуса - тут дело тонкое... полтора года назад я остался без работы - предприятие сменило собственника и сменили абсолютно всё руководство в том числе и меня. нашел я через некоторое время другую работу и ездил на собеседование в другой город. никто там не спросил какая у меня машина. интересовал опыт работы и что я умею.

с другой стороны - приезжая на собеседование на дорогой машине - спросят а сколько ты собственно зарабатывал на прежней работе? откуда дровишки? конечно эти рассуждения ни в коем разе не годятся если у вас свой бизнес и вы хозяин. тогда конечно, нужна дорогая статусная машина, чтоб красиво приехать например на переговоры. встречают по одежке...

:rolleyes:/> Думаю, что если ты к офису потенциального работодателя подъедешь на хорошем автомобиле, то твоим словам о том, что на прежней работе ты был уважаемым специалистом и мастерски рулил-разруливал любую ситуацию, будут доверять гораздо больше если подъедешь на чём-нибудь чмырном. И уж точно хозяин не станет переживать за то, что на прежнем месте работы ты похоже имел что-то помимо зарплаты, в конце концов, чтобы допустили к кормушке, нужно быть авторитетным, а значит высоковалифицированным во всех аспектах профессионалльной деятельности чуваком. А этого глупо бояться, если ищешь компетентного человека. Хуже будет взять ленивого глупого болвана, вот тот то точно работу не продвинет. Так что если машина не подарена папой своему тупому сыночку мажору, так что всё в порядке. Да даже в последнем варианте, все может обернуться очень даже большими плюсами для бизнеса.

А насчёт несбычи планов - типун тебе на язык :lol2:/>

Ссылка на комментарий
именно на жалкие 50 тыр дороже. с овощной динамикой. даже сравнения никакого с 3,2 нет. я ездил. а полить фекалиями я лично могу абсолютно любую машину даже не работая у од.

Мочь - это одно, но ведь и мотивация к этому должна быть.

Ссылка на комментарий
Мочь - это одно, но ведь и мотивация к этому должна быть.

само собой. у дамы была мотивация впарить спортаж обосрав антару.

Ссылка на комментарий
:rolleyes:/> Думаю, что если ты к офису потенциального работодателя подъедешь на хорошем автомобиле, то твоим словам о том, что на прежней работе ты был уважаемым специалистом и мастерски рулил-разруливал любую ситуацию, будут доверять гораздо больше если подъедешь на чём-нибудь чмырном. И уж точно хозяин не станет переживать за то, что на прежнем месте работы ты похоже имел что-то помимо зарплаты, в конце концов, чтобы допустили к кормушке, нужно быть авторитетным, а значит высоковалифицированным во всех аспектах профессионалльной деятельности чуваком. А этого глупо бояться, если ищешь компетентного человека. Хуже будет взять ленивого глупого болвана, вот тот то точно работу не продвинет. Так что если машина не подарена папой своему тупому сыночку мажору, так что всё в порядке. Да даже в последнем варианте, все может обернуться очень даже большими плюсами для бизнеса.

А насчёт несбычи планов - типун тебе на язык :lol2:/>

конечно нельзя приезжать на собеседование например на копейке если претендуешь на руководящую должность. имхо антара никак не относится к чмырном авто. ну если только для алехха, но к счастью к нему наниматься вряд ли придется. да и смысл наниматься к челу у которого древний нф? хе-хе..

с другой стороны - приехать на собеседование на кю7 тоже стремно. конечно если вы не претендуете на должность президента тат-нефти.

а с рублем беда... на прошлой неделе был в командировке в киеве. за последние несколько недель рубль просел на 16% даже по отношению к гривне. так что на месте алехха я бы потерял покой и сон. придется дорогой еще несколько лет париться в десятине... а что подруги скажут? наверное уже объявили всем о грандиозных планах?

Ссылка на комментарий
Я всеми силами сейчас пыхчу, чтобы вырваться из нищеты и паскудства, и постараться сделать так чтобы моим детям не было нужды свою взрослую жизнь начинать с голой жопой.

 

Благополучие и достаток не приходят к тем, кто их отрицает своим стилем жизни и жизненной философией, пренебрегает ими. Именно так как вы и сказали, новый автомобиль, как символ новой ступеньки жизненного статуса, должен запитать положительными эмоциями, дать толчок и моральный подъём для новых свершений. И делать это он может каждый день.

Ну, по поводу первого тезиса о нищете и голой жопе - шкала измерения нищеты и достатка очень сильно искажена и размыта. После десятитилетия внедрения глянцевыми журналами, гламуриными ТВ-сюжетами и пр. масс-медия настроений потреблятьства две машины в семье, отдых с погружением в экзотические моря и выбор для супугри авто за 50 тыс.$ уже не считаются достатком и балансируют на грани нищеты.

Ворой тезис про стиль жизни и новой автомобиль тоже проистекает из той же философии потребляться и так же исскуственно навязанной. А цель этого наявзывания если и не так очевидна, то вполне конкретна. Чтобы больше продавать то, чего всего больше и больше производится, надо чтобы всё больше и больше потребляли. И при этом потребляли больше, чем имеют реальных доходов. Тогда и финансово-кредитные учреждения не будет обижены. Надеюсь, что лежит в основе баоковского бизнеса знаете.

А единственно правильная жизненная филосфия относительно жизненного успеха выражается одной короткой фразой: надо быть, а не казаться... И успех мимо не пройдет. В том числе финансовый.

Ссылка на комментарий
Ну, по поводу первого тезиса о нищете и голой жопе - шкала измерения нищеты и достатка очень сильно искажена и размыта. После десятитилетия внедрения глянцевыми журналами, гламуриными ТВ-сюжетами и пр. масс-медия настроений потреблятьства две машины в семье, отдых с погружением в экзотические моря и выбор для супугри авто за 50 тыс.$ уже не считаются достатком и балансируют на грани нищеты.

Ворой тезис про стиль жизни и новой автомобиль тоже проистекает из той же философии потребляться и так же исскуственно навязанной. А цель этого наявзывания если и не так очевидна, то вполне конкретна. Чтобы больше продавать то, чего всего больше и больше производится, надо чтобы всё больше и больше потребляли. И при этом потребляли больше, чем имеют реальных доходов. Тогда и финансово-кредитные учреждения не будет обижены. Надеюсь, что лежит в основе баоковского бизнеса знаете.

А единственно правильная жизненная филосфия относительно жизненного успеха выражается одной короткой фразой: надо быть, а не казаться... И успех мимо не пройдет. В том числе финансовый.

+1000!

Ссылка на комментарий
:rolleyes:/> Думаю, что если ты к офису потенциального работодателя подъедешь на хорошем автомобиле, то твоим словам о том, что на прежней работе ты был уважаемым специалистом и мастерски рулил-разруливал любую ситуацию, будут доверять гораздо больше если подъедешь на чём-нибудь чмырном.

Вот еще одно заблуждение. Хотя не исключаю, что в Казани в силу особенностей местного менталитета отбор кандидатов на работу как раз и основан на оценке стоимости авто, на котором кандидат приехал. Ни разу, проверая профессиональные, деловые и личные качества канидата, даже не поинтереосвался какой у него автомобиль и есть ли он у него вообще. Хотя подбирать приходилось примущественно на топ-позиции. Ну и были кандидаты, выладывавшие перед собеой на стол китайский айфоны и демонстрируя запястья с дешевыми копиями швейцарских часов. При этом узел галстука был завязан как у деревенсокого гармониста перед празднованием завершения уборочной...

Какое-то время у меня не было личного автомобиля, так как был положен служебный. Думаю, что в Татарстане меня вообще не взяли бы на работу, если бы я заявил, что не имею автомобиля, а не предыдцщей работе был таким бестолковым и неуважаемым манагером, что как дурак ездил за хоязйский счет на служебном автомобиле :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Вот уж она на правах бывалого знатока Антары поливала Антару со всех позиций...

А вы действительно считаете, что бывший продавец отдела продаж ОД Опеля бывалый знаток Антары? И откуда у нее такие "бывалые" знания? Приехали бы к ней в бытность ее у ОД Опеля она бы Вам Спортидж поливали с не меньшим успехом и упоением. При этом расказал бы, что всего пару месяцев назад работала в салоне КИА.

Кстати. Ни один хооршо подготовленный. грамотный и профессиональный продацев отдела продаж ОД не будет поливать дерьмом машины конкурентов. Он будет лишь убедительно демонстрировать и разъяснять конкуретные и потребительские преимущества продаваемой им марки.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Вот еще одно заблуждение. Хотя не исключаю, что в Казани в силу особенностей местного менталитета отбор кандидатов на работу как раз и основан на оценке стоимости авто, на котором кандидат приехал. Ни разу, проверая профессиональные, деловые и личные качества канидата, даже не поинтереосвался какой у него автомобиль и есть ли он у него вообще. Хотя подбирать приходилось примущественно на топ-позиции. Ну и были кандидаты, выладывавшие перед собеой на стол китайский айфоны и демонстрируя запястья с дешевыми копиями швейцарских часов. При этом узел галстука был завязан как у деревенсокого гармониста перед празднованием завершения уборочной...

Какое-то время у меня не было личного автомобиля, так как был положен служебный. Думаю, что в Татарстане меня вообще не взяли бы на работу, если бы я заявил, что не имею автомобиля, а не предыдцщей работе был таким бестолковым и неуважаемым манагером, что как дурак ездил за хоязйский счет на служебном автомобиле :rolleyes:/>

 

Аllex раскрывает свое видение проблемы достижения жизненного успеха и несколько однобоко.У форумчан может сложиться несколько искаженное впечатление от Казани и поэтому я ему оппонирую.Кроме того,что у нас как и везде в стране вопросы распила и другие метастазы присутствуют в полном объеме,так же как и гламурные представления правильном статусе,правильной одежде,есть и другие представления об этой самой жизни.

Люди круга моего общения одеваются нарочито просто,шеф ездит на элантре,хотя в гараже стоит последний крузак,а молодой кстати - еще и 30 нет.Костюмы только по очень серьезным мероприятиям.И в первую очередь в нашей среде ценятся профессионализм,умение быстро соображать и принимать решения,за которые потом самому и отвечать.

И я очень надеюсь,что на просторах нашей необъятной страны настоящая жизнь устоена именно так,независимо от рода бизнеса и тд и тп.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...