Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Мучаюсь выбором Антары 2,4 - с МКПП или АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Высосано из пальца - таких опытных водителей 1 на десятки тысяч....))) Да и в данный момент обсуждается машина с ESP, TCS и ABS, и вряд ли рядовой водитель пусть даже с 20-ти летним стажем руления "мешалки" пройдет поворот без ESP лучше чем такая-же машина с включённым ESP и на автомате....

Абсолютно верно. Все преимущества МКПП реализуются только опытными водителями, а таких на дорогах, причем не только наших, подавляющее меньшинство.

В режимах вождения, которые используют наибольшее количество водителей, АКПП,наоборот, дает преимущество в безопасности, по причинам, описанным выше. Так же как АБС и система стабилизации.

Ну а с точки зрения удобства и комфорта - думаю тут и спорить не имеет смысла, что лучше :)/>

Опубликовано
...Опытный водитель заранее оценивает дорожные условия в повороте и входит в поворот с уже оптимальными параметрами его прохождения. Ни один автомат на это не способен. Автомат будет управлять движением уже находясь в повороте и только по текщим параметрам движения. в этом заложены неизбежные риски ошибки автомата. Особенно повороты с переменным радиусом, виражами, резкой сменой типа дорожного покрытия, сцепления колес и др. Это - безопасность.

Чёта совсем бла-бла-бла какое-то! Вы ж на автомобильном форуме, зачем за идиотов то тут всех держать?

Каким это органом чувств "водитель заранее оценивает дорожные условия в повороте"?! На глазок, что ли? Или пяткой чует разницу угловых скоростей и различие поверхностей сцепления слева и справа? Какие ещё "оптимальные параметры прохождения поворота"?! Что, спокойно войти в поворот на безопасной скорости ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ не пособны, шумахеры херовы?! Какие там "переменные радиусы", "виражи"(??!!), "резкая смена дорожного покрытия" (???!!!) - что за ралли-рейды на двухтонном семейном авто?!

Какой же бред несут некоторые граждане стеснённые в средствах!

Опубликовано (изменено)
Чёта совсем бла-бла-бла какое-то! Вы ж на автомобильном форуме, зачем за идиотов то тут всех держать?

Каким это органом чувств "водитель заранее оценивает дорожные условия в повороте"?! На глазок, что ли? Или пяткой чует разницу угловых скоростей и различие поверхностей сцепления слева и справа? Какие ещё "оптимальные параметры прохождения поворота"?! Что, спокойно войти в поворот на безопасной скорости ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ не пособны, шумахеры херовы?! Какие там "переменные радиусы", "виражи"(??!!), "резкая смена дорожного покрытия" (???!!!) - что за ралли-рейды на двухтонном семейном авто?!

Какой же бред несут некоторые граждане стеснённые в средствах!

И вывод из этого бреда следует тот, что автомат исключительно для опытных водителей, т.к. автомат "не способен заранее оценивать дорожные условия в повороте и входить в поворот с уже оптимальными параметрами его прохождения" :)/>

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано (изменено)
Чёта совсем бла-бла-бла какое-то! Вы ж на автомобильном форуме, зачем за идиотов то тут всех держать?

Каким это органом чувств "водитель заранее оценивает дорожные условия в повороте"?! На глазок, что ли? Или пяткой чует разницу угловых скоростей и различие поверхностей сцепления слева и справа? Какие ещё "оптимальные параметры прохождения поворота"?! Что, спокойно войти в поворот на безопасной скорости ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ не пособны, шумахеры херовы?! Какие там "переменные радиусы", "виражи"(??!!), "резкая смена дорожного покрытия" (???!!!) - что за ралли-рейды на двухтонном семейном авто?!

Какой же бред несут некоторые граждане стеснённые в средствах!

Безусловно я представлял Вам отчет о своих доходах и имуществе для того, что бы трепать в форуме о чужих средствах.

Изменено пользователем actgn
Опубликовано
И еще один аргумент в обсуждение МКП и АКПП.

Нм один из известных автоматов не способен предвидеть дорожную ситуацию и всегда действует только по факту, реагируя на текущие физические параметры - положение органов управления, угловые скорости колес, углы поворота и др. И я не случайно ставил вопрос о входе и прохождении крутого поворота (на высокой скорости) с АКПП и с МКП. Опытный водитель заранее оценивает дорожные условия в повороте и входит в поворот с уже оптимальными параметрами его прохождения. Ни один автомат на это не способен. Автомат будет управлять движением уже находясь в повороте и только по текщим параметрам движения. в этом заложены неизбежные риски ошибки автомата. Особенно повороты с переменным радиусом, виражами, резкой сменой типа дорожного покрытия, сцепления колес и др. Это - безопасность.

 

Это чо за фигня??? B)/> Вы уверены, что вам нужен кроссовер??? А не спорткупе??? :)/> ;)/> :D/> B)/>

Опубликовано

А я хочу пожелать actgn - жителю славного града Воронеж как можно позже ощутить "прелести" передвижения по своему городу в режиме постоянных пробок и даже не в час "пик", а просто постоянных. Тогда вопрос преимущества автомата перед ручкой или наоборот отпадет сам собой. Когда левую ногу начинает сводить от напряжения в условиях игры полувыжатой педалью сцепления,как в моем случае.При том,что свою Вектру до сих пор вспоминаю - нравилась очень.

Здесь есть много критиков автомата Антары - на вкус и цвет фломастеры разные. Меня автомат устраивает,можно вальяжно катить,а можно и притапливать. А уж обгон на трассе 3.2л только удовольствие доставляет.

Опубликовано (изменено)
А я хочу пожелать actgn - жителю славного града Воронеж как можно позже ощутить "прелести" передвижения по своему городу в режиме постоянных пробок и даже не в час "пик", а просто постоянных.

Я имею счастье периодически кататься по Воронежу, где достаточно плотное движение и пробок вполне достаточно. В том числе и на окружной дороге. Только вот не видел там тех самых "поворотов с переменным радиусом, виражами, резкой сменой типа дорожного покрытия, сцепления колес", для безопасности прохождения которых так необходима механическая коробка передач. Да и сама езда по городу совсем не напоминает раллийные гонки.

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано
Я имею счастье периодически кататься по Воронежу, где достаточно плотное движение и пробок вполне достаточно. В том числе и на окружной дороге. Только вот не видел там тех самых "поворотов с переменным радиусом, виражами, резкой сменой типа дорожного покрытия, сцепления колес", для безопасности прохождения которых так необходима механическая коробка передач. Да и сами езда по городу совсем не напоминает раллийные гонки.

 

Опа! Так ведь судя по одному из постов actgn выше можно сделать вывод о безмятежном и беспробочном движении.Мне это показалось странным хотя бы потому что в далеком 80 году в Воронеже в сержантской учебке провел энное кол-во времени.И уже тогда Воронеж не напоминал пустынное царство...

Про переменные радиусы и пр. пр. пр. здесь уже достаточно высказались форумчане.От себя лишь повторю (кстати, тоже уже прозвучало) - самая главная педаль безопасности - педаль газа: хоть на прямой,хоть в повороте,хоть на серпантине.Ну и голова ,конечно,тоже-куда же без нее. :o/>

Опубликовано (изменено)
Пробки в Воронеже, действительно, есть, и иногда приходиться потолкаться. Изменено пользователем actgn
Опубликовано
Пробки в Воронеже, действительно, есть, и иногда приходиться потолкаться.

Ключевое выделено....я пару раз до Зеленограда километров 40 ехал от 4-х до 5-ти часов

Опубликовано
Ключевое выделено....я пару раз до Зеленограда километров 40 ехал от 4-х до 5-ти часов

 

 

А это потому-что по Ленинградке скорей всего, есть более быстрые варианты)))

Опубликовано
А это потому-что по Ленинградке скорей всего, есть более быстрые варианты)))

Пятницкое тоже бывает стоит ;)/>

Опубликовано
Возвращаясь к нашей дискуссии о двигателях, коробках и расходе у 2.4 механики в 8 литров на сотню... За сегодняшний день данные по БК: проехал около ста тридцати километров (все по Москве) со средней скоростью 18 км\ч , со средним расходом в 17.9 литра... вот те, бабушка, и восемь литров... :skoraya2:/>
Опубликовано

Всем оппонентам АКПП vs мешалка. В повороте на высокой скорости, как известно, включение пониженной передачи без снижения скорости (увеличением газа) повысит устойчивость автомобиля на сухом асфальте. В случае АКПП Вы будете использовать для этого средства ручного переключения передачи, не дожидаясь пока и как сработает автоматика – т.е. та же самая мешалка. О чем и речь.

PS. Новичкам в вождении - не экспериментировать .

Опубликовано
Всем оппонентам АКПП vs мешалка. В повороте на высокой скорости, как известно, включение пониженной передачи без снижения скорости (увеличением газа) повысит устойчивость автомобиля на сухом асфальте. В случае АКПП Вы будете использовать для этого средства ручного переключения передачи, не дожидаясь пока и как сработает автоматика – т.е. та же самая мешалка. О чем и речь.

PS. Новичкам в вождении - не экспериментировать .

 

Опять же всё это бред, мы обсуждаем машину с ESP и TCS.... И для управлением коробкой достаточно помнить про педаль ГАЗА!

 

P.s. Уверяю Вас, что на 3-ке бмв моей жены на автомате я войду в порот не трогая ручку на более высокой скорости чем вы на аналогичном авто с механикой...

Опубликовано
все зависит от предпочтений.... в европе больше любят механику,в штатах автомат..... конечно автомат комфортнее,но механика позваляет более чуствовать автомобиль... о спортивных авто вообще не говорим

 

чо за бред.. в европе любят механику потому что там 90 процентов хетчбеки а и б класса и на автомате они не едут на своих движках 0.9 кубических см.. и поголовно все там экономят бензин и большинство машин дизельные и берут их по принципу чем дешевле тем лучше))))

 

Показатель он нашел в европе :unsure:/>

Опубликовано
У астры двигатель 140 лс с моментом 175 нм при 6300

У антары 140 лс с моментом 220 нм при 2400

 

Динамика разгона определяется именно моментом, а не мощностью. А антаровский двигатель для пробочного движения получается очень даже ничего.

 

Вы что двоечник когда у нас динамика разгона моментом определялась???? Она определяется передаточным числом и максимальными оборотами двигателя.. у всех грузовиков и тракторов момент аху..ть а лошадей мало..

Опубликовано
Всем оппонентам АКПП vs мешалка. В повороте на высокой скорости, как известно, включение пониженной передачи без снижения скорости (увеличением газа) повысит устойчивость автомобиля на сухом асфальте. В случае АКПП Вы будете использовать для этого средства ручного переключения передачи, не дожидаясь пока и как сработает автоматика – т.е. та же самая мешалка. О чем и речь.

PS. Новичкам в вождении - не экспериментировать .

 

Опять же всё это бред, мы обсуждаем машину с ESP и TCS.... И для управлением коробкой достаточно помнить про педаль ГАЗА!

 

А во вторых не забывайте о том, что переключение на пониженную передачу тоже необходимо выполнить до вхождения в поворот. Если начать выжимать сцепление и производить манипуляции с коробкой передач при движении по дуге, это значительно ухудшит устойчивость автомобиля.

 

P.s. Уверяю Вас, что на 3-ке бмв моей жены на автомате я войду в порот не трогая ручку на более высокой скорости чем вы на аналогичном авто с механикой...

Опубликовано
И еще один аргумент в обсуждение МКП и АКПП.

Нм один из известных автоматов не способен предвидеть дорожную ситуацию и всегда действует только по факту, реагируя на текущие физические параметры - положение органов управления, угловые скорости колес, углы поворота и др. И я не случайно ставил вопрос о входе и прохождении крутого поворота (на высокой скорости) с АКПП и с МКП. Опытный водитель заранее оценивает дорожные условия в повороте и входит в поворот с уже оптимальными параметрами его прохождения. Ни один автомат на это не способен. Автомат будет управлять движением уже находясь в повороте и только по текщим параметрам движения. в этом заложены неизбежные риски ошибки автомата. Особенно повороты с переменным радиусом, виражами, резкой сменой типа дорожного покрытия, сцепления колес и др. Это - безопасность.

какой бред вы несете для этого всего:

а) есть есп впаре с абс

б) если вы опытный водитель то знаете на какой скорости какой авто проходит и как именно повород и если уж ездите на полном приводе то должны и знать что поворот зимой на полном надо проходить на средней тяге чтобы не было заноса задней оси и задок не начал вас обгонять)))

Коробки тут вообще не при чем))

Опубликовано
Вы что двоечник когда у нас динамика разгона моментом определялась???? Она определяется передаточным числом и максимальными оборотами двигателя.. у всех грузовиков и тракторов момент аху..ть а лошадей мало..

 

 

Машина стартует обычно с оборотов чуть выше холостого хода. Поэтому, чтобы мобилизовать весь «табун», мотору нужно время на раскрутку. Здесь-то и играет решающую роль крутящий момент. Именно от него зависит время достижения двигателем максимальной мощности, а значит и вожделенная динамика разгона. Вспоминаем школьный курс физики!

Опубликовано (изменено)
Всем оппонентам АКПП vs мешалка. В повороте на высокой скорости, как известно, включение пониженной передачи без снижения скорости (увеличением газа) повысит устойчивость автомобиля на сухом асфальте. В случае АКПП Вы будете использовать для этого средства ручного переключения передачи, не дожидаясь пока и как сработает автоматика – т.е. та же самая мешалка. О чем и речь.

PS. Новичкам в вождении - не экспериментировать .

И много Вы видели убившихся в поворотах машин с АКПП? Вы вобще знаете как и за счет чего автомат переключает передачи вниз? Кстати, без отсоедения тяги двигателя от ведущих колес, как это проиходит на механике с выключением сцепления. Постарайтесь просто мысленно представить, как поведет себя машина, если при сносе или заносе в повороте Вы выключите сцепление для переключения передачи. Уже несколько раз указывали на работу педалью газа, что действительно является существенным фактором, а не возможность ручного переключения передач. Ну, а если Вы любите проходить крутые повороты на 120 км. в час, то бог Вам в помощь, а не МКПП...

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано (изменено)
Вы что двоечник когда у нас динамика разгона моментом определялась???? Она определяется передаточным числом и максимальными оборотами двигателя.. у всех грузовиков и тракторов момент аху..ть а лошадей мало..

 

Чем сильнее мы будем толкать телегу, тем быстрее она будет увеличивать свою скорость. Или иными словами, чем большую СИЛУ мы прикладываем к телеге (в Н или в кгс), тем больше будет значение ускорения телеги. Т.е. не у кого не возникает сомнений, что на динамику телеги влияет именно СИЛА к ней приложенная, для случая, когда эта сила прикладывается неким механизмом, движущимся поступательно. Крутящий момент, это та же самая СИЛА, применительно к вращающемуся механизму, и вот тут уже у вас возникают проблемы с пониманием.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано
Чем сильнее мы будем толкать телегу, тем быстрее она будет увеличивать свою скорость. Или иными словами, чем большую СИЛУ мы прикладываем к телеге (в Н или в кгс), тем больше будет значение ускорения телеги. Т.е. не у кого не возникает сомнений, что на динамику телеги влияет именно СИЛА к ней приложенная, для случая, когда эта сила прикладывается неким механизмом, движущимся поступательно. Крутящий момент, это та же самая СИЛА, применительно к вращающемуся механизму, и вот тут уже у вас возникают проблемы с пониманием.

Ну вот и повод поговорить об этом... Никто не понимает, как физически количество лощадей определяет динамику двигателя, но все примерно представляют, для какого автомобиля сколько должно быть лошадей чтобы он хорошо ехал. Хотя и тут бывают непонятки - 1.8TSI на Шкоде, Супербе по паспорту имеют 152 л.с. но едут до сотни соотвественно за 8.1 и 8.5 секунд, и это на DSG. А новый форд фокус с двигателем 150 л.с вообще нихрена не едет, а Хонда Аккорд с двигателем 2.4 и паспортной мощностью 201 л.с едет до сотни де-факто за 10.7 секунд. И где здесь логика? Так лошади понятие весьма условное

Теперь момент. Величина чисто физическая - сила умноженная на плечо.

И вот такие вопросы:

1) а почему дизель имеет по паспорту лошадей меньше, а момент в два раза больше чем у схожего по объёму бензинового мотора? На чём он делает этот момент, за счёт чего? У него сил больше, или плечо длиннее? А если у него больше сил, то почему же мощность-то тогда у него меньше? Я не понимаю, если честно.

2) Я вообще не понимаю, почему обороты мотора после 5000-6000 ещё могут расти, а мощность начинает падать? Ведь мощность, это работа в единицу времени, и чем быстрее крутится двигатель тем больше работы в единицу времени он выполняет, почему же мощность становиться меньше?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...