zloi_kot Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 иногда машина нравитсябольше чем желание экономить. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Видимо не всем. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 У меня на 200км.ч 7200 об.мин, мгновенный расход 39л, в машине три чела, думали задом об асфальт тиранём. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 У меня на 200км.ч 7200 об.мин, мгновенный расход 39л, в машине три чела, думали задом об асфальт тиранём. Это издевательство над машиной :no_no:/> Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 3.0 на это провоцируют Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) 3.0 на это провоцируют Вы получается разогнали машину до 200 км/ч на 4-й передаче, а то и на 3-й (7200 об на одометре). Почему АКПП не переключилась на высшую? Изменено 7 января, 2014 пользователем gonchar Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 В автоматическом режиме АКПП едет 175 максимум, на 6й передаче. Я ехал в ручном режиме и на пятой передаче Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 В автоматическом режиме АКПП едет 175 максимум, на 6й передаче. Я ехал в ручном режиме и на пятой передачеТогда понятно :no_no:/> Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Защита какая-нибудь всё равно должна же быть хоть в ручном,хоть в ножном режиме! Или машина перепрошитая? Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Прошитая от ЕДС Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Прошитая от ЕДСглупый вопрос не задаю (не жалко машину), вопрос шкурный - не страшно? или машинка надёжная, сердечко не выскочит и ничего не оторвётся? по интересам вижу (тюнинг авто,самолёты) точно не из пугливых Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Да ничего страшного нет, разгонял свою до 195км/ч (по спидометру), можно было и дальше топить, но супруга не дала. Ссылка на комментарий
Стас66 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 3.0 на это провоцируют Это точно. Всегда ездил "нормально", а тут, прям, до зуда тянет похулиганить...:)/> Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) S@chok,Супруга молодец, респект и уважуха ей! Всё таки мне кажется Антара не та машина, не для формулы-1 ? Изменено 7 января, 2014 пользователем MATALAL Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Причём тут Формула 1? Я же не в шашечки на дороге играл, просто по прямой разогнался, кстати Мазда 6 сзади отпала после 175км/ч. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 глупый вопрос не задаю (не жалко машину), вопрос шкурный - не страшно? или машинка надёжная, сердечко не выскочит и ничего не оторвётся? по интересам вижу (тюнинг авто,самолёты) точно не из пугливыхПросто попробовать хотел, можно было и дальше, но очканул реально Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Просто попробовать хотел, можно было и дальше, но очканул реальноА что смутило - дорогу перестала держать или почувствовалось перенапряжение в узлах и агрегатах? Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Ничего не смутило, но скорость огромная мало ли что... Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Ничего не смутило, но скорость огромная мало ли что...Согласен Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Да ладно, поди запах подозрительный с задних сидений попер, окна запотели вот и притормозил.. Ссылка на комментарий
koldun Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Владимир С , реально спасибо! Часто езжу на другом авто (дизель), у него 2000 об- примерно 135 км/час. Читал, что существует два вида главной передачи для Антары, длинная и короткая, какая идёт для дизеля и какая для бензина, или они одинаковы?Я так понимаю, что если на 2000 об скорость 110 км на шестой, то это передача короткая. Или я не прав? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 первая очень короткая, так как только тронуться нужна, на второй сразу с места не тронешься глохнет, а так двигатель можно крутить до 3800, а это по скорости будет примерно 200 км/ч, а куда еще быстрее, сам летом доходил до отметки 180-185 Ссылка на комментарий
Demiurg Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Пять копеек в дискуссию: у меня товарищ покупает первую в жизни машину, приходит за советом; совет (мой) - по любому АКП! Это я к тому что любителю подрифтовать наверняка нужна механика, но если вопрос в том - ездить с комфортом и не париться - однозначно автомат! ЗЫ у меня Антара 2,4 автомат :-) супер гут, заниматься мазохизмом с ручкой - на любителя. и последнее - 99% перескочивших в механики на автомат обратно не возвращаются! :diablo_dobryj: Ссылка на комментарий
xtram Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 По мне так однозначно автомат. 90% это город и тошнение в пробках, остальное на трассе, при желании и на АКП можно шустро обгонять. предыдущая была Астра на палке (по причине некачественных АКП в том году) работать ручкой надоело. Ссылка на комментарий
Welga Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Езжу как на механике (в основном), так иногда и на автомате. В семье две машины. Если ты знаешь, как работает машины, то лучше механики нет. Ты ею командуешь. А вот на автомате приходится мириться с алгоритмом автомата, который не всегда совпадает с манерой езды на механике. Для меня механика ближе и удобней. Про пробки- ни каких неудобств не испытываю. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти