Alexey S Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Из всех моих машин, первой была Астра Н на автомате! После нее пересел на механику на Джейку, сейчас опять механика! И скажу Вам, в механике я вижу больше плюсов чем минусов и автомат совсем не хочу! 1 1 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 как Вы по москве на механике ездите, я реально не понимаю. Вернее не понимаю зачем этот секас. Устаревший 50 лет назад тип трансмиссии, уместный на сугубо специальных или спортивных аппаратах, да и там постепенно вытесняется более совершенными агрегатами. 1 Ссылка на комментарий
Alexey S Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 легко и непринужденно ) сцепление отпустил и она поехала! у меня Антара сейчас для дома,для семьи, для работы купил себе ладу ларгус опять же на мешалке! периодически приходится кататься еще и на газели тентованной! и поверьте меня все более чем устраивает не устаю и нога не отваливается, хоть порой и приходится за день по Москве и области по 300-500 км проехать ( в день норма 200-250 км). Для меня плюсы в механике по сравнению с автоматом:1) реально меньший расход топлива чем на автомате (на литр в среднем)2) не мнимый,а реально лучший контакт с машиной (управляешь машиной, а не водишь)3) динамика, что собственно больше следует из второго пункта4) колодки и тормозные диски приходится менять реже!5) не требуется регламентированной замены масла в коробке! Единственный жирный минус:рентабельность на вторичке!!! ценителей механики становится все меньше(((но и они есть. Сугубо ИМХО! Вообщем на любителя все, в том числе и автомат!!! Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 был поклонником механики но пару лет покатался на автомате, всякая дорога попадалась но при такой моще приоритет за АКП, да и переключиться на ручку можно в любой момент-пересекал урал там все есть и подъем с поворотом и спуск-подъем затяжной тянет АКП, и на ручке приходилось форсануть, конечно Изитроник это не автомат-породия но по городу удобен(на астре стоит) Ссылка на комментарий
Стас66 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Так, к слову...Я "на автомате" уже лет 15.Есть у меня давний товарищ, который всегда скептически относился к АКПП, обожал "поиграть с ручкой" (его выражение):) Однажды (это было лет пять назад) я, поехав в отпуск, уговорил его поездить на моем авто.К моему возвращению через 3 недели он успел продать свою машину.Ему хватило недели... Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Для меня плюсы в механике по сравнению с автоматом:1) реально меньший расход топлива чем на автомате (на литр в среднем)2) не мнимый,а реально лучший контакт с машиной (управляешь машиной, а не водишь)3) динамика, что собственно больше следует из второго пункта4) колодки и тормозные диски приходится менять реже!5) не требуется регламентированной замены масла в коробке!покритикую=)1) на некоторых машинках в спокойном (пробочном) темпе автомат жрет меньше.2) это какая то выдумка тех, кто любит механику=)3) кроме самого старта с места, где механика может трогаться с оборотов, автомат зачастую эластичнее механики, за счет гидротранса, и он разгоняется почти без потери потока мощности.4) по логике - да, но по факту на автомате ездят спокойнее, т.к. меньше нервничают, и колодки больше от водилы зависят.5) в некоторых машинах масло в АКПП на весь срок службы=) Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Для меня плюсы в механике по сравнению с автоматом:1) реально меньший расход топлива чем на автомате (на литр в среднем)2) не мнимый,а реально лучший контакт с машиной (управляешь машиной, а не водишь)3) динамика, что собственно больше следует из второго пункта4) колодки и тормозные диски приходится менять реже!5) не требуется регламентированной замены масла в коробке! Единственный жирный минус:рентабельность на вторичке!!! ценителей механики становится все меньше(((но и они есть. Сугубо ИМХО! Вообщем на любителя все, в том числе и автомат!!! Конечно, "на вкус и цвет..." Но задумайтесь - отчего же поклонников механики все меньше и меньше? Время "тупых" автоматов давно прошло, современные коробки довольно хорошо могут приспосабливаться под стиль вождения. Что же касается Ваших слов о том, что Вас все устраивает в механике и никаких неудобств не доставляет, то это как раз то самое исключение, которое подтверждает правило. Тенденция все же налицо. Перечисленные же недостатки - ну они надуманны, для большинства, давайте будем объективны! О себе. 21 год, только если считать официального стажа, на механике. Ну и до получения прав, года три. Антара первый авто с автоматом, при покупке даже не задумывался. Знакомые говорили: "Следи за собой, не включи передачу по привычке")) Сам, если честно, опасался. Забыл о ручке уже через минут 15 после выезда из салона. И вспоминать не хочу. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 даже мотоциклы переходят на автоматы. задумайтесь об этом=) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 На счет динамики, да МКПП побеждает, но АКПП-шников обманывают меньше Если бы я покупал EVO, наверное я предпочёл механику. Но для автомобиля повседневной эксплуатации, да ну на хрен этот атавизм. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 лоу гир - это по нашему. по бразильски)но для честноты сравнения надо было еще все таки с двух педалей заехать или роллом. Хотя конечно никто с двух педалей не ездит, но и с пробуксовкой на механике тоже не все гоняют. А вот ролл -это как раз то что регулярно пользуешь. И еще неплохо сравнить эластичность 80-120. Это от чего жизнь зависит по дороге на дачу. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Количество мешалок сокращается пропорционально росту благосостояния. 2 Ссылка на комментарий
Конста Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Для слабого мотора 2.4 механика была бы оптимальнее, мне так казалось. Но поскольку в семье есть женщины-водители, то выбор был в пользу задумчивого автомата. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Количество мешалок сокращается пропорционально росту благосостояния.В 2007 году, застряв колом в пробке на бульваре, посчитал количество нажатий на сцепу за полчаса, почти 1000 раз, с тех пор автомат онли )))Да и колено левое с молодости пробито, что и вызвало идею с подсчетом.Ну и автоматы современные, затыкают за пояс любого среднестатистического водятла, по скорости и адекватности. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 за день по Москве и области по 300-500 км проехать ( в день норма 200-250 км). Для меня плюсы в механике по сравнению с автоматом: 4) колодки и тормозные диски приходится менять реже!5) не требуется регламентированной замены масла в коробке! Средняя скорость движения в Москве 12 - 18км.ч. летом до 25.. сколько у вас в сутках часов?4 и 5 бред. Ссылка на комментарий
coffee Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Для мотора 2.4L 167л.с.АКПП оптимальнее Обычно считается, что для слабого мотора лучше механика, но не в случае с Антарой! Попробую объяснить почему.Данный мотор обладает очень малым (на текущий уровень развития автомобилестроения) крутящим моментом, всего 230Нм, что сопоставимо с характеристиками легкового мотора 1,6Т.Зона максимального ускорения на данном моторе это 4,5 - 5,5 тыс. оборотов. И получается, если при резком старте с места Антара разгоняется ~ 10 сек. до 100км/ч, что более-менее нормально,то при спокойной и экономичной езде в зоне 2,0 - 3,0 тыс. оборотов и при возникновении необходимости ускорится, тяга "унылое га-но"!Причем для только что купивших Антару 2.4. будет откровением, что двигатель до 3,0тыс.оборотов слабо разгоняет авто даже на 2-й и на 3-й передачах. На трассе недостаток крутящего момента ощущается очень остро, нормально обгонять фуры можно только на 3 или 4 передаче.По сути недостаток крутящего момента приходится компенсировать постоянным переключение передач и высокими оборотами. Я считаю, что 6-ступ. коробка обновленной Антары не может компенсировать недостаток крутящего момента! 1. не блещет четкостью и мягкостью переключений;2. передаточные числа подобраны безграмотно под данный мотор; Мой вывод на собственном опыте:Очень маленький крутящий момент мотора до 3000 оборотов и невозможность четко и быстро, по спортивному, переключать передачи убивает все удовольствие от вождения. Поэтому я советую автомат, езда получится более комфортная, обгоны более уверенные. Изменено 29 августа, 2014 пользователем coffee Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 акпп с гт имеет свойство увеличивать крутящий момент при разнице оборотов на входе и выходе. причем чем больше разница тем больше увеличение момента. википедия врет что до трех раз. так что акпп с места прилично тянет. да и при ровном разгоне скорости акпп перещелкивает быстрее чем 90% водителей. в городе альтернативы просто нет. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Не знаю, мне кажется, что в настоящее время покупка любой машины (в т.ч. Антары) с МКП может быть оправдана только с экономической точки зрения - то есть стоит дешевле и кушает чуть меньше, чем с АКПП, и все. Во всем остальном одни минусы для среднестатистического водителя. Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 У меня 2,4 на 6мкпп. Взял её не потому, что собирался экономить, а по той причине, что на момент покупки в наличии из белого цвета была только эта и в этой комплектации. Была бы альтернативой белая Каптива и независимо от объема двигателя - взял бы и такую. Один фиг. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Не знаю, мне кажется, что в настоящее время покупка любой машины (в т.ч. Антары) с МКП может быть оправдана только с экономической точки зрения - то есть стоит дешевле и кушает чуть меньше, чем с АКПП, и все. Во всем остальном одни минусы для среднестатистического водителя.ну не знаю, если к этим выводам задать вопрос "а почему?" ?дешевле потому что механика менее ломучая, обслуживание меньше денег требует;кушает потому что на механике ты полностью контролируешь авто, это на автомате тебе приходится тапок жать и щелкать +/-, что бы хоть как то воздействовать на коробку при обгон\разгоне.лично я (если бы рассматривал бензин) то точно брал бы на механике - исходя из резонности, экономичности и практичности. если исходить из комфорта (как одного из главных аспектов) - тогда да, автомат.дизель брал автомат, потому что покатавшись на транзите дизельном с механикой, не понравились ранние передачи...ваще гемор, на бензе двигло хоть крутить можно... Ссылка на комментарий
Dima22 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Ну, не знаю. Пересел с механики, обратно на мкпп никакого желания пересаживаться нет. По поводу обгонов на трассе: 6 лет катал вектру ц с полудохлым 1.8, так вот на трассах на обгоны ходил, не переключаясь даже на 4-ю. Может, тем, кто тупо вылупляется сначала на встречку, а потом тапку уж топчет и надо движок мощнее, но по мне, так надо глаза сначала открыть, потом уж на обгон лезть. :spiteful: Ссылка на комментарий
Demiurg Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 melbu - риспект за то что "лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать". Смотрим в т.ч. ролик по Нива вс Гелик и все на свои места сразу становится...Четыре (!!!) года трется тема ниочем... Я вас умоляю. ППР 100%. Далее 100% ИМХО - это важно ибо не хочу тут флуд провоцировать....1. Никто из тех кто когда либо пересел на АКП - обратно не возвращается (и не надо приводить примеры, подтверждающие данный факт)2. Любой мужчина в районе 40 лет в принципе пересаживается на АКП (см. п 1 в случае возражений)3. Антара (опять же ИМХО) галимый (и при этом великолепный!) паркетник для города как минимум по соотношению цена/качество4. О вкусах не спорят :vava: думаюЗЫ водительский стаж 30 лет; на автомате 2 года - ранее также (_*_) рвал за механику :D:ЗЗЫ Еще раз = ИМХО ; Антара 2,4 АКП Инджой или как она там... для меня - вежливый бегемотик... ;-) и меня устраивает вполне ... пока ;)ЗЗЗЫ Интересно - автор темы в итоге не сегодня в каком статусе??? Или тут междусобойчик сам по себе? Дядя Игорь АУ :ph34r: Ссылка на комментарий
VelMiller Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Приветствую всех! Являюсь счастливым , 8-ми дневным обладателем Аньки с автоматом, хотя перед этим 23 года авто были только на "ручке".. В принципе и сейчас вторая машина - Нексия на механике... Уважаемый Demiurg прав - о вкусах не спорят, и с п.2 его сообщения согласен... И ход педали сцепления в Антаре на "ручке" убивает)...Так что - каждому свое) Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 +1 АКПП. :verygood:Без вариантов. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Рука это просто анахранизм!!! Ну может комуто нравятся трудности! Ладно в деревне можно пощелкать- но в городе нафига??? Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Ну наш автомат не так уж прекрасен на мой взгляд. Адаптация правда помогает, но всё равно притормаживания ощутимые. По отзывам мешалка достаточно неплохая, с чётким переключением, так что почему бы и нет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти