Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Мучаюсь выбором Антары 2,4 - с МКПП или АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Высосано из пальца - таких опытных водителей 1 на десятки тысяч....))) Да и в данный момент обсуждается машина с ESP, TCS и ABS, и вряд ли рядовой водитель пусть даже с 20-ти летним стажем руления "мешалки" пройдет поворот без ESP лучше чем такая-же машина с включённым ESP и на автомате....

Абсолютно верно. Все преимущества МКПП реализуются только опытными водителями, а таких на дорогах, причем не только наших, подавляющее меньшинство.

В режимах вождения, которые используют наибольшее количество водителей, АКПП,наоборот, дает преимущество в безопасности, по причинам, описанным выше. Так же как АБС и система стабилизации.

Ну а с точки зрения удобства и комфорта - думаю тут и спорить не имеет смысла, что лучше :)/>

Ссылка на комментарий
...Опытный водитель заранее оценивает дорожные условия в повороте и входит в поворот с уже оптимальными параметрами его прохождения. Ни один автомат на это не способен. Автомат будет управлять движением уже находясь в повороте и только по текщим параметрам движения. в этом заложены неизбежные риски ошибки автомата. Особенно повороты с переменным радиусом, виражами, резкой сменой типа дорожного покрытия, сцепления колес и др. Это - безопасность.

Чёта совсем бла-бла-бла какое-то! Вы ж на автомобильном форуме, зачем за идиотов то тут всех держать?

Каким это органом чувств "водитель заранее оценивает дорожные условия в повороте"?! На глазок, что ли? Или пяткой чует разницу угловых скоростей и различие поверхностей сцепления слева и справа? Какие ещё "оптимальные параметры прохождения поворота"?! Что, спокойно войти в поворот на безопасной скорости ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ не пособны, шумахеры херовы?! Какие там "переменные радиусы", "виражи"(??!!), "резкая смена дорожного покрытия" (???!!!) - что за ралли-рейды на двухтонном семейном авто?!

Какой же бред несут некоторые граждане стеснённые в средствах!

Ссылка на комментарий
Чёта совсем бла-бла-бла какое-то! Вы ж на автомобильном форуме, зачем за идиотов то тут всех держать?

Каким это органом чувств "водитель заранее оценивает дорожные условия в повороте"?! На глазок, что ли? Или пяткой чует разницу угловых скоростей и различие поверхностей сцепления слева и справа? Какие ещё "оптимальные параметры прохождения поворота"?! Что, спокойно войти в поворот на безопасной скорости ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ не пособны, шумахеры херовы?! Какие там "переменные радиусы", "виражи"(??!!), "резкая смена дорожного покрытия" (???!!!) - что за ралли-рейды на двухтонном семейном авто?!

Какой же бред несут некоторые граждане стеснённые в средствах!

И вывод из этого бреда следует тот, что автомат исключительно для опытных водителей, т.к. автомат "не способен заранее оценивать дорожные условия в повороте и входить в поворот с уже оптимальными параметрами его прохождения" :)/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Чёта совсем бла-бла-бла какое-то! Вы ж на автомобильном форуме, зачем за идиотов то тут всех держать?

Каким это органом чувств "водитель заранее оценивает дорожные условия в повороте"?! На глазок, что ли? Или пяткой чует разницу угловых скоростей и различие поверхностей сцепления слева и справа? Какие ещё "оптимальные параметры прохождения поворота"?! Что, спокойно войти в поворот на безопасной скорости ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ не пособны, шумахеры херовы?! Какие там "переменные радиусы", "виражи"(??!!), "резкая смена дорожного покрытия" (???!!!) - что за ралли-рейды на двухтонном семейном авто?!

Какой же бред несут некоторые граждане стеснённые в средствах!

Безусловно я представлял Вам отчет о своих доходах и имуществе для того, что бы трепать в форуме о чужих средствах.

Изменено пользователем actgn
Ссылка на комментарий
И еще один аргумент в обсуждение МКП и АКПП.

Нм один из известных автоматов не способен предвидеть дорожную ситуацию и всегда действует только по факту, реагируя на текущие физические параметры - положение органов управления, угловые скорости колес, углы поворота и др. И я не случайно ставил вопрос о входе и прохождении крутого поворота (на высокой скорости) с АКПП и с МКП. Опытный водитель заранее оценивает дорожные условия в повороте и входит в поворот с уже оптимальными параметрами его прохождения. Ни один автомат на это не способен. Автомат будет управлять движением уже находясь в повороте и только по текщим параметрам движения. в этом заложены неизбежные риски ошибки автомата. Особенно повороты с переменным радиусом, виражами, резкой сменой типа дорожного покрытия, сцепления колес и др. Это - безопасность.

 

Это чо за фигня??? B)/> Вы уверены, что вам нужен кроссовер??? А не спорткупе??? :)/> ;)/> :D/> B)/>

Ссылка на комментарий

А я хочу пожелать actgn - жителю славного града Воронеж как можно позже ощутить "прелести" передвижения по своему городу в режиме постоянных пробок и даже не в час "пик", а просто постоянных. Тогда вопрос преимущества автомата перед ручкой или наоборот отпадет сам собой. Когда левую ногу начинает сводить от напряжения в условиях игры полувыжатой педалью сцепления,как в моем случае.При том,что свою Вектру до сих пор вспоминаю - нравилась очень.

Здесь есть много критиков автомата Антары - на вкус и цвет фломастеры разные. Меня автомат устраивает,можно вальяжно катить,а можно и притапливать. А уж обгон на трассе 3.2л только удовольствие доставляет.

Ссылка на комментарий
А я хочу пожелать actgn - жителю славного града Воронеж как можно позже ощутить "прелести" передвижения по своему городу в режиме постоянных пробок и даже не в час "пик", а просто постоянных.

Я имею счастье периодически кататься по Воронежу, где достаточно плотное движение и пробок вполне достаточно. В том числе и на окружной дороге. Только вот не видел там тех самых "поворотов с переменным радиусом, виражами, резкой сменой типа дорожного покрытия, сцепления колес", для безопасности прохождения которых так необходима механическая коробка передач. Да и сама езда по городу совсем не напоминает раллийные гонки.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Я имею счастье периодически кататься по Воронежу, где достаточно плотное движение и пробок вполне достаточно. В том числе и на окружной дороге. Только вот не видел там тех самых "поворотов с переменным радиусом, виражами, резкой сменой типа дорожного покрытия, сцепления колес", для безопасности прохождения которых так необходима механическая коробка передач. Да и сами езда по городу совсем не напоминает раллийные гонки.

 

Опа! Так ведь судя по одному из постов actgn выше можно сделать вывод о безмятежном и беспробочном движении.Мне это показалось странным хотя бы потому что в далеком 80 году в Воронеже в сержантской учебке провел энное кол-во времени.И уже тогда Воронеж не напоминал пустынное царство...

Про переменные радиусы и пр. пр. пр. здесь уже достаточно высказались форумчане.От себя лишь повторю (кстати, тоже уже прозвучало) - самая главная педаль безопасности - педаль газа: хоть на прямой,хоть в повороте,хоть на серпантине.Ну и голова ,конечно,тоже-куда же без нее. :o/>

Ссылка на комментарий
Пробки в Воронеже, действительно, есть, и иногда приходиться потолкаться.

Ключевое выделено....я пару раз до Зеленограда километров 40 ехал от 4-х до 5-ти часов

Ссылка на комментарий
Ключевое выделено....я пару раз до Зеленограда километров 40 ехал от 4-х до 5-ти часов

 

 

А это потому-что по Ленинградке скорей всего, есть более быстрые варианты)))

Ссылка на комментарий
А это потому-что по Ленинградке скорей всего, есть более быстрые варианты)))

Пятницкое тоже бывает стоит ;)/>

Ссылка на комментарий
Возвращаясь к нашей дискуссии о двигателях, коробках и расходе у 2.4 механики в 8 литров на сотню... За сегодняшний день данные по БК: проехал около ста тридцати километров (все по Москве) со средней скоростью 18 км\ч , со средним расходом в 17.9 литра... вот те, бабушка, и восемь литров... :skoraya2:/>
Ссылка на комментарий

Всем оппонентам АКПП vs мешалка. В повороте на высокой скорости, как известно, включение пониженной передачи без снижения скорости (увеличением газа) повысит устойчивость автомобиля на сухом асфальте. В случае АКПП Вы будете использовать для этого средства ручного переключения передачи, не дожидаясь пока и как сработает автоматика – т.е. та же самая мешалка. О чем и речь.

PS. Новичкам в вождении - не экспериментировать .

Ссылка на комментарий
Всем оппонентам АКПП vs мешалка. В повороте на высокой скорости, как известно, включение пониженной передачи без снижения скорости (увеличением газа) повысит устойчивость автомобиля на сухом асфальте. В случае АКПП Вы будете использовать для этого средства ручного переключения передачи, не дожидаясь пока и как сработает автоматика – т.е. та же самая мешалка. О чем и речь.

PS. Новичкам в вождении - не экспериментировать .

 

Опять же всё это бред, мы обсуждаем машину с ESP и TCS.... И для управлением коробкой достаточно помнить про педаль ГАЗА!

 

P.s. Уверяю Вас, что на 3-ке бмв моей жены на автомате я войду в порот не трогая ручку на более высокой скорости чем вы на аналогичном авто с механикой...

Ссылка на комментарий
все зависит от предпочтений.... в европе больше любят механику,в штатах автомат..... конечно автомат комфортнее,но механика позваляет более чуствовать автомобиль... о спортивных авто вообще не говорим

 

чо за бред.. в европе любят механику потому что там 90 процентов хетчбеки а и б класса и на автомате они не едут на своих движках 0.9 кубических см.. и поголовно все там экономят бензин и большинство машин дизельные и берут их по принципу чем дешевле тем лучше))))

 

Показатель он нашел в европе :unsure:/>

Ссылка на комментарий
У астры двигатель 140 лс с моментом 175 нм при 6300

У антары 140 лс с моментом 220 нм при 2400

 

Динамика разгона определяется именно моментом, а не мощностью. А антаровский двигатель для пробочного движения получается очень даже ничего.

 

Вы что двоечник когда у нас динамика разгона моментом определялась???? Она определяется передаточным числом и максимальными оборотами двигателя.. у всех грузовиков и тракторов момент аху..ть а лошадей мало..

Ссылка на комментарий
Всем оппонентам АКПП vs мешалка. В повороте на высокой скорости, как известно, включение пониженной передачи без снижения скорости (увеличением газа) повысит устойчивость автомобиля на сухом асфальте. В случае АКПП Вы будете использовать для этого средства ручного переключения передачи, не дожидаясь пока и как сработает автоматика – т.е. та же самая мешалка. О чем и речь.

PS. Новичкам в вождении - не экспериментировать .

 

Опять же всё это бред, мы обсуждаем машину с ESP и TCS.... И для управлением коробкой достаточно помнить про педаль ГАЗА!

 

А во вторых не забывайте о том, что переключение на пониженную передачу тоже необходимо выполнить до вхождения в поворот. Если начать выжимать сцепление и производить манипуляции с коробкой передач при движении по дуге, это значительно ухудшит устойчивость автомобиля.

 

P.s. Уверяю Вас, что на 3-ке бмв моей жены на автомате я войду в порот не трогая ручку на более высокой скорости чем вы на аналогичном авто с механикой...

Ссылка на комментарий
И еще один аргумент в обсуждение МКП и АКПП.

Нм один из известных автоматов не способен предвидеть дорожную ситуацию и всегда действует только по факту, реагируя на текущие физические параметры - положение органов управления, угловые скорости колес, углы поворота и др. И я не случайно ставил вопрос о входе и прохождении крутого поворота (на высокой скорости) с АКПП и с МКП. Опытный водитель заранее оценивает дорожные условия в повороте и входит в поворот с уже оптимальными параметрами его прохождения. Ни один автомат на это не способен. Автомат будет управлять движением уже находясь в повороте и только по текщим параметрам движения. в этом заложены неизбежные риски ошибки автомата. Особенно повороты с переменным радиусом, виражами, резкой сменой типа дорожного покрытия, сцепления колес и др. Это - безопасность.

какой бред вы несете для этого всего:

а) есть есп впаре с абс

б) если вы опытный водитель то знаете на какой скорости какой авто проходит и как именно повород и если уж ездите на полном приводе то должны и знать что поворот зимой на полном надо проходить на средней тяге чтобы не было заноса задней оси и задок не начал вас обгонять)))

Коробки тут вообще не при чем))

Ссылка на комментарий
Вы что двоечник когда у нас динамика разгона моментом определялась???? Она определяется передаточным числом и максимальными оборотами двигателя.. у всех грузовиков и тракторов момент аху..ть а лошадей мало..

 

 

Машина стартует обычно с оборотов чуть выше холостого хода. Поэтому, чтобы мобилизовать весь «табун», мотору нужно время на раскрутку. Здесь-то и играет решающую роль крутящий момент. Именно от него зависит время достижения двигателем максимальной мощности, а значит и вожделенная динамика разгона. Вспоминаем школьный курс физики!

Ссылка на комментарий
Всем оппонентам АКПП vs мешалка. В повороте на высокой скорости, как известно, включение пониженной передачи без снижения скорости (увеличением газа) повысит устойчивость автомобиля на сухом асфальте. В случае АКПП Вы будете использовать для этого средства ручного переключения передачи, не дожидаясь пока и как сработает автоматика – т.е. та же самая мешалка. О чем и речь.

PS. Новичкам в вождении - не экспериментировать .

И много Вы видели убившихся в поворотах машин с АКПП? Вы вобще знаете как и за счет чего автомат переключает передачи вниз? Кстати, без отсоедения тяги двигателя от ведущих колес, как это проиходит на механике с выключением сцепления. Постарайтесь просто мысленно представить, как поведет себя машина, если при сносе или заносе в повороте Вы выключите сцепление для переключения передачи. Уже несколько раз указывали на работу педалью газа, что действительно является существенным фактором, а не возможность ручного переключения передач. Ну, а если Вы любите проходить крутые повороты на 120 км. в час, то бог Вам в помощь, а не МКПП...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Вы что двоечник когда у нас динамика разгона моментом определялась???? Она определяется передаточным числом и максимальными оборотами двигателя.. у всех грузовиков и тракторов момент аху..ть а лошадей мало..

 

Чем сильнее мы будем толкать телегу, тем быстрее она будет увеличивать свою скорость. Или иными словами, чем большую СИЛУ мы прикладываем к телеге (в Н или в кгс), тем больше будет значение ускорения телеги. Т.е. не у кого не возникает сомнений, что на динамику телеги влияет именно СИЛА к ней приложенная, для случая, когда эта сила прикладывается неким механизмом, движущимся поступательно. Крутящий момент, это та же самая СИЛА, применительно к вращающемуся механизму, и вот тут уже у вас возникают проблемы с пониманием.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
Чем сильнее мы будем толкать телегу, тем быстрее она будет увеличивать свою скорость. Или иными словами, чем большую СИЛУ мы прикладываем к телеге (в Н или в кгс), тем больше будет значение ускорения телеги. Т.е. не у кого не возникает сомнений, что на динамику телеги влияет именно СИЛА к ней приложенная, для случая, когда эта сила прикладывается неким механизмом, движущимся поступательно. Крутящий момент, это та же самая СИЛА, применительно к вращающемуся механизму, и вот тут уже у вас возникают проблемы с пониманием.

Ну вот и повод поговорить об этом... Никто не понимает, как физически количество лощадей определяет динамику двигателя, но все примерно представляют, для какого автомобиля сколько должно быть лошадей чтобы он хорошо ехал. Хотя и тут бывают непонятки - 1.8TSI на Шкоде, Супербе по паспорту имеют 152 л.с. но едут до сотни соотвественно за 8.1 и 8.5 секунд, и это на DSG. А новый форд фокус с двигателем 150 л.с вообще нихрена не едет, а Хонда Аккорд с двигателем 2.4 и паспортной мощностью 201 л.с едет до сотни де-факто за 10.7 секунд. И где здесь логика? Так лошади понятие весьма условное

Теперь момент. Величина чисто физическая - сила умноженная на плечо.

И вот такие вопросы:

1) а почему дизель имеет по паспорту лошадей меньше, а момент в два раза больше чем у схожего по объёму бензинового мотора? На чём он делает этот момент, за счёт чего? У него сил больше, или плечо длиннее? А если у него больше сил, то почему же мощность-то тогда у него меньше? Я не понимаю, если честно.

2) Я вообще не понимаю, почему обороты мотора после 5000-6000 ещё могут расти, а мощность начинает падать? Ведь мощность, это работа в единицу времени, и чем быстрее крутится двигатель тем больше работы в единицу времени он выполняет, почему же мощность становиться меньше?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...