Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Мучаюсь выбором Антары 2,4 - с МКПП или АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Если хотите поспорить де буксовать лучше на механике то) поверьте моему опыту там где вы застрянете на полном на автомате вам никакая ручка не поможет уже выехать вы просто зароетесь и сядете на брюхо если снег это или гилна.. да и при диагональном вывешивании ваша работа рукой мало спасет)

Полностью соглашусь. Еще один надуманный аргумент в пользу механики про якобы ее преимущественные шансы вылезти из болота "враскачку". На практике на полном приводе этот аргумент не выдерживает критики. Если сели так, что полный привод не спасает, то готовьте трос и ищите трактор. Независимо от того, механика у вас или автомат. Целее будете. Хотя некоторым, чтобы понять эту истину, надо сначала на личном опыте зарыться по самое не могу и подпалить сцепление.

Ссылка на комментарий

Немного английского юмора для верхоглядов.

Диалог на форуме антороводов:

- Зачем ты купил антару?

- Что бы ездить, получать удовольствие от езды, для личного морального комфорта.

- Окстись. Это же Опель, да к тому же двухтонный семейный сарай!

- Значит меня обманули..

 

Остается только добавить для «безальтернативно одаренных» следующее.

У антары, бесспорно, есть руль. Значит на ней можно проходит повороты. Есть педаль газа. Значит можно ускорять или замедлять движение. Есть коробка передач с функцией ручного контроля передаточного числа трансмиссии. Значит можно безопаснее проходит повороты на более высокой скорости. И есть те, которые не приемлют последний тезис.

Все.

Изменено пользователем actgn
Ссылка на комментарий
Мужики, спасибо всем, почитал ваши баталии про коробки)))... Хотя изначально вопрос больше ставился "каков расход и что брать 2,4 или 3,2", но в ваших больших текстах нашёл ответ и на эти вопросы... Начал подумывать и о 3,2, хотя до сих пор весы выбора качаются...
Ссылка на комментарий
Мужики, спасибо всем, почитал ваши баталии про коробки)))... Хотя изначально вопрос больше ставился "каков расход и что брать 2,4 или 3,2", но в ваших больших текстах нашёл ответ и на эти вопросы... Начал подумывать и о 3,2, хотя до сих пор весы выбора качаются...

 

бери 3.2 космо премиум...... если уж решился взять антару,а лучше инсигнию

Ссылка на комментарий
каким образом правильно выбранная передача обеспечивает максимальную скорость устойчивого вхождения в поворот можно найти в учебниках механики.

Ну отправить в пешее эротическое путешествие(учебники) может каждый :fuu:/> .Просто советую прокатится на 3.2 чтобы пусть не для нас ,а для себя понять тот бред который вы пишите.Меня коробка отлично понимает,и с помощью педали газа я ее прекрасно контролирую и переключаю,попробуйте и вы,правда это требует небольшого опыта

Ссылка на комментарий
есть ли у кого-то опыт поведения антары в экстремальной ситуации?

мне лишь довелось испытать экстренное торможение перед пешеходным переходом. тормозная система сработала хорошо.

Отлично ведет поверь,пытался в снос ее увести на поворотах,никуя не получилось,электроника сделала свое дело...Тормозил одними колесами по песку,другими на асфальте все корректно.Про резкие торможения и шашечки молчу...

Ссылка на комментарий
Мужики, спасибо всем, почитал ваши баталии про коробки)))... Хотя изначально вопрос больше ставился "каков расход и что брать 2,4 или 3,2", но в ваших больших текстах нашёл ответ и на эти вопросы... Начал подумывать и о 3,2, хотя до сих пор весы выбора качаются...

Окончательный выбор только за тобой. Все, кто тут что-либо высказывал, свой выбор уже сделали. Преимущества 3.2 очевидны. За ислкючением одного обстоятельства. И связано оно совсем не с расходом топлива, а с высокой ставкой транспортного налога.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Окончательный выбор только за тобой. Все, кто тут что-либо высказывал, свой выбор уже сделали. Преимущества 3.2 очевидны. За ислкючением одного обстоятельства. И связано оно совсем не с расходом топлива, а с высокой ставкой транспортного налога.

а че тут выбирать.. :sun_bespectacled:/>

Вы берете SUV-sport utility vehicle....

 

спорт-выбор очевиден :nyam2:/>

Ссылка на комментарий
Преимущества 3.2 очевидны. За ислкючением одного обстоятельства. И связано оно совсем не с расходом топлива, а с высокой ставкой транспортного налога.

Ага... и разве что еще с почти несущественной разницей при покупке почти в 200 тысяч... :sun_bespectacled:/>

 

 

ЗЫ. Не перегибайте палку, господа - каждый из вариантов имеет право на жизнь.

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
Ага... и разве что еще с почти несущественной разницей при покупке почти в 200 тысяч... :sun_bespectacled:/>

 

дык енто тогда купить ниву шевролет и act!!!!!

 

Она немногим хуже антары на ручке и с 2.4 движком будет)))) :nyam2:/>

Ссылка на комментарий
Надо просто добавить полтора ляма и купить нормальную тачку!

 

:)/>

а откройте секрет - "нормальную тачку" - это какую именно?

ну, что б не глючила электроникой, не умирала турбиной, не клинила и не текла пневмоподвеской, не трахала мозг всякими IDrive и джойстиками вместо рычага АКПП, гарантированно заводилась и ехала всегда и при этом обходилась бы без обязательных сигналок типа "Caesar Sattelit" со стоимостью КАСКО с новый Logan и не вгоняла бы в депрессию перед каждым ТО?

не, а серьёзно?

Ссылка на комментарий
а откройте секрет - "нормальную тачку" - это какую именно?

ну, что б не глючила электроникой, не умирала турбиной, не клинила и не текла пневмоподвеской, не трахала мозг всякими IDrive и джойстиками вместо рычага АКПП, гарантированно заводилась и ехала всегда и при этом обходилась бы без обязательных сигналок типа "Caesar Sattelit" со стоимостью КАСКО с новый Logan и не вгоняла бы в депрессию перед каждым ТО?

не, а серьёзно?

 

Всё гораздо прозаичней и дешевле (соклубник погорячился с суммой доплаты), взять Рено Логан и не парится!!!!!! ;)/> :)/> :)/>

Ссылка на комментарий
а откройте секрет - "нормальную тачку" - это какую именно?

не, а серьёзно?

Это в которой руль специально приспособлен для управления пальцами в веерной позиции и при обслуживании который на ТО клиенту делают тайский массаж и педикюр. Пока он ждет в клиентской спа-зоне дилера окончания работ. А перед выдачей ее после ТО клиенту салон обратывают ароматическими маслами и в бардачок кладут бесплатную упаковку презервативов. Тогда клиент всегда счастлив часто посещать техцентр на машине стоимостью выше 3-х млн. Даже если его туда притащат на эвакуаторе. :)/>

Ссылка на комментарий
а откройте секрет - "нормальную тачку" - это какую именно?

ну, что б не глючила электроникой, не умирала турбиной, не клинила и не текла пневмоподвеской, не трахала мозг всякими IDrive и джойстиками вместо рычага АКПП, гарантированно заводилась и ехала всегда и при этом обходилась бы без обязательных сигналок типа "Caesar Sattelit" со стоимостью КАСКО с новый Logan и не вгоняла бы в депрессию перед каждым ТО?

не, а серьёзно?

 

Надо просто купить пару нормальных точил. Одну немецкого, а вторую японского происхождения. В диапазоне от 2,5 до 3 млн есть вполне пристойные аппараты. И всё! А на счет цены КАСКО, это вещь весьма относительная. Не достойно нормальным пацанам всю жизнь сравнивать цены со стоимостью Логана. Так можно долеко зайти. - Шутка

 

КАСКО на Антару то же примерно соответствует пенсии рядового российского пенсионера за пол года. - Не шутка.

Ссылка на комментарий

Сегодня был пассажиром дизельного Санта-Фе классик с МКПП,зато турбированный.Вспомнил жителя славного города Воронеж по поводу преимущества МКПП.

Ни разу и ни в чем нету этого преимущества лично для меня и на трассе с поворотами и в городе-обратно торчали 45 мин в пробке.

Так что пусть и 2,4 но лучше все же с автоматом.прогресс вспять не повернуть.

Уважаемого Евпатия прошу покорно на свой счет не воспринимать.Вы сделали свой выбор,так понимаю,сознательно и не пытались нам тут промывать мозги по поводу контроля в поворотах.

Ссылка на комментарий
дык енто тогда купить ниву шевролет и act!!!!!

 

Она немногим хуже антары на ручке и с 2.4 движком будет)))) :)/>

ты ездил на Шеви-Нива? ты обгонял на ней по трассе???

Ссылка на комментарий
Сегодня был пассажиром дизельного Санта-Фе классик с МКПП,зато турбированный.Вспомнил жителя славного города Воронеж по поводу преимущества МКПП.

Ни разу и ни в чем нету этого преимущества лично для меня и на трассе с поворотами и в городе-обратно торчали 45 мин в пробке.

Так что пусть и 2,4 но лучше все же с автоматом.прогресс вспять не повернуть.

Уважаемого Евпатия прошу покорно на свой счет не воспринимать.Вы сделали свой выбор,так понимаю,сознательно и не пытались нам тут промывать мозги по поводу контроля в поворотах.

Дизель на ручке, хуже не придумаешь. Моментная зона узкая (даже и с турбинкой), так что орудовать мешальником надо как дышать, а дышать приходится регулярно.

Ссылка на комментарий
Дизель на ручке, хуже не придумаешь. Моментная зона узкая (даже и с турбинкой), так что орудовать мешальником надо как дышать, а дышать приходится регулярно.

 

Согласен полностью.Даже пассажиром неуютно сидеть было.Хотя за рулем не мальчик и его пробег на этом Санта-Фе немногим менее 100тыс.

Ссылка на комментарий
Уважаемого Евпатия прошу покорно на свой счет не воспринимать.Вы сделали свой выбор,так понимаю,сознательно и не пытались нам тут промывать мозги по поводу контроля в поворотах.

Да без проблем, дружище enigma. Все преимущества и недостатки мех. КП я знаю, а убеждать или разубеждать кого-то в течении длинного промежутка времени мне не интересно, т.к. нового что-то вряд ли кто узнает, ну а шансы на конфликт увеличиваются с каждым новым постом, тем более спорить "не переходя" здесь умеют не все..

 

ты ездил на Шеви-Нива? ты обгонял на ней по трассе???

+1. Шеви Нива (впрочем так же как и Антара с движком 2.4) имеет свои неоспоримые преимущества, в том числе и перед гораздо более престижными одноклассниками и в соотношении цена\функциональность\качество стоИт далеко не на последнем месте. Хотя я для определенных целей взял бы простую Ниву (21213) - вот это супер автомобиль :)/>

Ссылка на комментарий
Оттормаживался прошлой зимой на пустынной дороге районного масштаба со 130км/ч в ноль ...Все системы сработали на пять,резина "липучка",машина попытась самую малость развернуться задом вперед,но тут же одумалась..

лады тоже иногда тормозят без заноса. Мигал индикатор ESC ?

Ссылка на комментарий
лады тоже иногда тормозят без заноса. Мигал индикатор ESC ?

 

Я этот индикатор видел только когда на брюхо сел в сугробе, правда потом пришлось датчик ABS поменять.

Ссылка на комментарий
P.S. на АКПП у нас есть режим "раскачки",читай минус еще одного преимущества МКПП

Это что еще за режим такой???

У Вас что,машина по индивидуальному заказу собрана? ;)/>

Ссылка на комментарий
Согласен полностью.Даже пассажиром неуютно сидеть было.Хотя за рулем не мальчик и его пробег на этом Санта-Фе немногим менее 100тыс.

А может быть это просто такой характер - постоянно дрыгать и дергать? В этом случае автомат не поможет.

Ссылка на комментарий
А может быть это просто такой характер - постоянно дрыгать и дергать? В этом случае автомат не поможет.

..альтернативно воспринимающим реальность - действительно автомат не поможет.

Вы прислушались к советам взять на тест-драйв авто с АКПП?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...