Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Мучаюсь выбором Антары 2,4 - с МКПП или АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Кстати, про "средний вариант"! Посмотрел Сатурны Вью - там 2,4 мотор и лошадок 170! :o/>

Интересно, как они в живую?

А где смотрели то?На картинке?Потому что вживую вряд ли придется посмотреть...

Ссылка на комментарий
А где смотрели то?На картинке?Потому что вживую вряд ли придется посмотреть...

 

Я в США в живую не видел не одного антароподобного Вью

Ссылка на комментарий
А где смотрели то?На картинке?Потому что вживую вряд ли придется посмотреть...

 

А это тогда что, по-вашему - неумелый тюнинг Опеля мАсковскими пацанами????

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13553554-c8eb.html

 

Да, согласен, их немного, буквально с десяток штук, но посмотреть-то возможность имеется, если захотеть...

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий
Я в США в живую не видел не одного антароподобного Вью

 

Может Вы не в той Америке смотрели??? :rolleyes:/>

 

Вот же Сатурн - с 2007 года под этой маркой Антару и продают с мелкими косметическими штришками...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13788803-5ee35f.html

Ссылка на комментарий
их немного, буквально с десяток штук

вы заметили что у них не полный привод

Ссылка на комментарий
Может Вы не в той Америке смотрели??? :rolleyes:/>

 

Вот же Сатурн - с 2007 года под этой маркой Антару и продают с мелкими косметическими штришками...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13788803-5ee35f.html

 

Вот вам лучше ссылочка

В продаже всего 10 (десять) антарообразных сатурнов на всю Северную Америку.

В разы более редкая машина в США, чем классический камаро. Лично я живого Вюва в США не встретил ни одного.

 

А Антар за две с небольшим недели пребывания в Европе встретил столько же, сколько за один день в Орехово-Зуево.

Ссылка на комментарий
Лично я живого Вюва в США не встретил ни одного.

А зачем их там встречать, если американский авторынок можно изучать "вживую" по объявлениям на аuto.ru :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
А зачем их там встречать, если американский авторынок можно изучать "вживую" по объявлениям на аuto.ru :rolleyes:/>

 

И не надо ёрничать - американский рынок мне нафиг не упало изучать, зачем мне это если я задался вопросом "посмотреть авто вживую" - мне что для этого надо Сатурна из Америки тащить или на картинки в америкосовских объявлениях пялиться? Я открыл авто.ру и нашёл, то что хотелось бы посмотреть ВЖИВУЮ!!!! Вот Сатурн, вот адрес - Зеленоград, езжаешь и разглядываешь "вживую"!!! ;)/>

Ссылка на комментарий
И не надо ёрничать - американский рынок мне нафиг не упало изучать, зачем мне это если я задался вопросом "посмотреть авто вживую" - мне что для этого надо Сатурна из Америки тащить или на картинки в америкосовских объявлениях пялиться? Я открыл авто.ру и нашёл, то что хотелось бы посмотреть ВЖИВУЮ!!!! Вот Сатурн, вот адрес - Зеленоград, езжаешь и разглядываешь "вживую"!!! :rolleyes:/>

У меня нет необходимости куда-то ехать и разглядывать этот Сатурн "вживую". Это, по-моему, Вас интересует покупка подержаной Антары. И если нашли возможность посмотреть "вживую" Сатурн, то надо бы подумать еще и о том, как будете эксплуатировать ее двгатель 170 л.с., который поставлется только на американсикий рынок и не будет ли проблем с поиском запчастей хотя бы для замены привода ГРМ. Кстати, неполохо бы еще понять, какой именно привод: цепь или ремень. Если про экспулатацию Антары 2.4 и 3.2 можете получить достаточно информации хотя бы на этом форуме и найти кучу специалистов по их обслуживанию, то об этом Сатурне информацию придется поискать. Учитывая, что и на американском рынке он большой популярностью не пользуется. Или Ваша задача доказать нам неразумным, что Сатурн все-таки существует и кто-то даже ввез его для продажи из Америки? ОК. Доказали.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
У меня нет необходимости куда-то ехать и разглядывать этот Сатурн "вживую". Это, по-моему, Вас интересует покупка подержаной Антары. И если нашли возможность посмотреть "вживую" Сатурн, то надо бы подумать еще и о том, как будете эксплуатировать ее двгатель 170 л.с., который поставлется только на американсикий рынок и не будет ли проблем с поиском запчастей хотя бы для замены привода ГРМ. Кстати, неполохо бы еще понять, какой именно привод: цепь или ремень. Если про экспулатацию Антары 2.4 и 3.2 можете получить достаточно информации хотя бы на этом форуме и найти кучу специалистов по их обслуживанию, то об этом Сатурне информацию придется поискать. Учитывая, что и на американском рынке он большой популярностью не пользуется. Или Ваша задача доказать нам неразумным, что Сатурн все-таки существует и кто-то даже ввез его для продажи из Америки? ОК. Доказали.

Да я, в общем-то не к Вам лично и адресовал фразу "езжаешь и разглядываешь" - это фраза была написана обобщённо, для всех, кто хотел бы найти и посмотреть, ну вот как я... :rolleyes:/> И доказывать я никому ничего не хотел - темка началась с фразы кого-то из клубней, что нужна бы "золотая срединка" в 170-180 л.с., а я вспомнил, что Сатурны такие... И совершенно без привязки к последующим мелочам и косякам данного авто - как то какой там привод ГРМ, или насколько редка эта модель... Ну а если выбирать Вью, то согласен - надо всё это изучать... Потому что может понабраться такая куча проблем, что тебе эти дополнительные 30 л.с.. из-за которых весь сыр-бор затеялся, колом поперёк глотки встанут...)))))

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий
- темка началась с фразы кого-то из клубней, что нужна бы "золотая срединка" в 170-180 л.с., а я вспомнил, что Сатурны такие...

Только, ИМХО, кто-то из клубней, наверное, имел всё-таки в виду российский рынок, на который и должна поставляться эта "золотая серединка". Отсюда затем и полезло всё остальное...

Ссылка на комментарий
Кстати, про "средний вариант"! Посмотрел Сатурны Вью - там 2,4 мотор и лошадок 170! :rolleyes:/>

Интересно, как они в живую?

Думаю ничего хорошего,момент под 5000 оборотов,при таком "табуне" и массе авто,обещают мрачное зрелище

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
По опыту 6 месячного владения антарика с МКПП - скажу берите автомат -в городе это самый раз - постоянное дерганье ручки в постоянных пробках мягко говоря достало :)/>
Ссылка на комментарий
По опыту 6 месячного владения антарика с МКПП - скажу берите автомат -в городе это самый раз - постоянное дерганье ручки в постоянных пробках мягко говоря достало :)/>

Да и расход у Вас в 20 л на МКПП на средней скорости 20 км/час как-то выходит за все разумные рамки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Не думай даже про МКПП,на АКПП всегда свободна правая рука,и при стоянии в пробке можно утешать нервы поглаживанием ножек подружки,естественно в юбочке "мини".А с двигателем 3,2 реально чувствуешь себя ну если не королем,то принцем точно на дороге.Про расход и транспортный налог уже писали,чуть меньший расход 2,4 полностью нивелируется более частыми ТО.Машинка в езде очень комфортна и удобна,управление понятное и отличное,а с двигателем 3,2 на трассе при обгоне фур за несколько секунд уходишь за 160км\ч,тут да,надо быть осторожнее с "гашеткой":)/>)

P.S. на АКПП у нас есть режим "раскачки",читай минус еще одного преимущества МКПП

 

 

Автомат и только!!! 3,2 и только!!! антара и только!!!

Ссылка на комментарий
Автомат и только!!! 3,2 и только!!! антара и только!!!

 

Ну вообщем, хотя никогда на АКПП не ездил, но почитав Форум, с АКПП я уже определился - беру!!! И между моторами чаша весов склоняется больше к 3,2 в комплектации "полный фарш" - хочу чтоб и с люком, и с ксеноном, и цветным дисплеем, "на все деньги"))), короче - но сразу её на газ!!! :)/> И расходы меньше, и мощи хватит... ну а налог-то раз в год, я думаю осилю...)))

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий

Проездив пол года на 2,4АКПП скажу так.

Если не страдать лаврами стрит сракера, то можно смело брать.

Жаль только нет в комплектации для 2,4 ксеноновых фар. И плохо что дизеля к нам не поставляют. Для меня оптимально было бы дизель на автомате+ там есть ксенон.

Возможно были бы деньги взял бы 3,2. Но что есть то есть.

На газ переводить авто, лично я бы не стал. И не потому что вредно, бак в салоне не приемлю(места крадет много и трансформация салона просто умирает) а под днище на сколько помню большой баллон не врезать.

Так что вам решать.

Но однозначно могу посоветовать АКПП. Для пробочной Москвы это реальная помощь и пересев на автомат я злиться в пробке меньше стал.

Ссылка на комментарий
На газ переводить авто, лично я бы не стал. И не потому что вредно, бак в салоне не приемлю(места крадет много и трансформация салона просто умирает) а под днище на сколько помню большой баллон не врезать.

Так что вам решать.

Почитайте в разделе "Двигатель" этого Форума тему про ГБО - ничё там не крадётся и трансформация салона никуда не девается - торроидальным балоном в нишу запаски всё решается...

Вот Вам ссылка: http://www.antara-club.ru/forum/topic726s180.html

А то что запаски нет - так я за 5 последних машин вообще ни разу её не доставал, не надобилась... Ну 1 раз если и приспичит - то я переживу это неудобство как-нибудь - или баллончиком с герметиком, или помощью эвакуатора или водителей, это если в городе, а загород, на дальняк запаска и в багажнике перекантуется...))) Зато и экономия налицо, и двигатель работает словно шепчет, и пробег вдвое увеличивается на дальняк...

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий
Почитайте в разделе "Двигатель" этого Форума тему про ГБО - ничё там не крадётся и трансформация салона никуда не девается - торроидальным балоном в нишу запаски всё решается...

Вот Вам ссылка: http://www.antara-club.ru/forum/topic726s180.html

А то что запаски нет - так я за 5 последних машин вообще ни разу её не доставал, не надобилась... Ну 1 раз если и приспичит - то я переживу это неудобство как-нибудь - или баллончиком с герметиком, или помощью эвакуатора или водителей...))) Зато и экономия налицо, и двигатель работает словно шепчет, и пробег вдвое увеличивается на дальняк...

все я читал. Все равно приходится чем то жертвовать.

Страшно на трассе оказаться без колеса. А кидать его в багажник каждый раз уезжая в дальние поездки не хочется.

У каждого своя политика. Но по закону "подлости" она обязательно понадобиться когда ее вынешь из багажника.

Ссылка на комментарий
Возможно были бы деньги взял бы 3,2. Но что есть то есть.

На новую 3,2 в полном фарше тоже пока нет, поэтому хочу взять 2-3 летку...

Типа вот такой... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14495319-7967.html

Поезжу, присмотрюсь, а там может на рестайл махну, если понравится...

Ну а не понравится - есть другая "Мечта Идиота" - Лексус РХ330... но это другая тема...)))

Ссылка на комментарий
все я читал. Все равно приходится чем то жертвовать.

Страшно на трассе оказаться без колеса. А кидать его в багажник каждый раз уезжая в дальние поездки не хочется.

У каждого своя политика. Но по закону "подлости" она обязательно понадобиться когда ее вынешь из багажника.

Странно как-то - Вы в ответ пишите "всё я читал", а доводы в первом посте своём на эту подтему приводите такие, словно последнее, что видели с ГБО - это "девятка" с красным цилиндрическим баллоном с белыми буквами под трафарет "пропан", намертво закреплённым за задними сиденьями, мол поэтому от ГБО трансформация умирает в Антаре!!! :)/>

Правильно, у каждого своя "политика" - всё зависит от того кто как и куда ездит... Но даже если запаска и в багажнике лежит постоянно (типа, на дальняк поехал - закинул, а обратно вытаскивать лень), то меня лично это не напрягает - я без семьи, в Ашаны закупаться на всю ораву каждые выходные не езжу, поэтому багажник почти всегда пустой... Да и запаска мёртво не прикручена, как баллон - можно и переложить-подвинуть... Она вообще нужна "раз в пятилетку", а бензин мы сжигаем КАЖДЫЙ день, отваливая "бабосы"!!! Так что тут Вы правы - каждый выбирает по себе и "поиск Истины" здесь точно неуместен, она у каждого своя будет...

Так же и насчёт "жертвоприношений" - я ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО их не вижу... Газовые заправки? Вокруг дома да и по Москве имеются, а там где не нашлось - бензина плеснул! Падение мощности? Ну минус 10-15% от 230 л.с. я готов даже и не заметить - это Вам не 70 л.с. на "Жигулях"...))) Заправочная горловина в бампере? Так всё можно сделать красиво и незаметно, в лючок заправочный... Лишние манипуляции и более долгое время при заправке? Ну это вообще, с моей точки зрения, откровенное чистоплюйство... Так что никаких особых проблем, вынуждающих чем-то там "жертвовать", я не вижу... По-крайней мере, в МОЕЙ ЛИЧНОЙ Конфигурации, так сказать... :)/>

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий
Только, ИМХО, кто-то из клубней, наверное, имел всё-таки в виду российский рынок, на который и должна поставляться эта "золотая серединка". Отсюда затем и полезло всё остальное...

Ну так у нас здесь Форум свободный и ни темой вопроса, ни темой форума не устанавливались рамки того, что мы тут обсуждаем исключительно официальные дилерские поставки того же GM-а...

Ссылка на комментарий
Жаль только нет в комплектации для 2,4 ксеноновых фар. И плохо что дизеля к нам не поставляют. Для меня оптимально было бы дизель на автомате+ там есть ксенон.

Как же так? Уже поставляют и дизеля и с бензином 2,4 доступен ксенон. Правда не адаптивный.

На фото Ваш одноклубник под капотом дизельной антары с мотором 2,2 TD в 184 силы на автомате.

 

http://s6.imgsrc.ru/o/opel-club.ru/7/26045587gQO.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...