invisible Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Кстати, про "средний вариант"! Посмотрел Сатурны Вью - там 2,4 мотор и лошадок 170! :o/> Интересно, как они в живую?А где смотрели то?На картинке?Потому что вживую вряд ли придется посмотреть... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 А где смотрели то?На картинке?Потому что вживую вряд ли придется посмотреть... Я в США в живую не видел не одного антароподобного Вью Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) А где смотрели то?На картинке?Потому что вживую вряд ли придется посмотреть... А это тогда что, по-вашему - неумелый тюнинг Опеля мАсковскими пацанами???? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13553554-c8eb.html Да, согласен, их немного, буквально с десяток штук, но посмотреть-то возможность имеется, если захотеть... Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Дядя Игорь Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Я в США в живую не видел не одного антароподобного Вью Может Вы не в той Америке смотрели??? :rolleyes:/> Вот же Сатурн - с 2007 года под этой маркой Антару и продают с мелкими косметическими штришками...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13788803-5ee35f.html Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 их немного, буквально с десяток штуквы заметили что у них не полный привод Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Может Вы не в той Америке смотрели??? :rolleyes:/> Вот же Сатурн - с 2007 года под этой маркой Антару и продают с мелкими косметическими штришками...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13788803-5ee35f.html Вот вам лучше ссылочка В продаже всего 10 (десять) антарообразных сатурнов на всю Северную Америку. В разы более редкая машина в США, чем классический камаро. Лично я живого Вюва в США не встретил ни одного. А Антар за две с небольшим недели пребывания в Европе встретил столько же, сколько за один день в Орехово-Зуево. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Лично я живого Вюва в США не встретил ни одного.А зачем их там встречать, если американский авторынок можно изучать "вживую" по объявлениям на аuto.ru :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 вы заметили что у них не полный приводСпасибо, не заметил.... :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 А зачем их там встречать, если американский авторынок можно изучать "вживую" по объявлениям на аuto.ru :rolleyes:/> И не надо ёрничать - американский рынок мне нафиг не упало изучать, зачем мне это если я задался вопросом "посмотреть авто вживую" - мне что для этого надо Сатурна из Америки тащить или на картинки в америкосовских объявлениях пялиться? Я открыл авто.ру и нашёл, то что хотелось бы посмотреть ВЖИВУЮ!!!! Вот Сатурн, вот адрес - Зеленоград, езжаешь и разглядываешь "вживую"!!! ;)/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) И не надо ёрничать - американский рынок мне нафиг не упало изучать, зачем мне это если я задался вопросом "посмотреть авто вживую" - мне что для этого надо Сатурна из Америки тащить или на картинки в америкосовских объявлениях пялиться? Я открыл авто.ру и нашёл, то что хотелось бы посмотреть ВЖИВУЮ!!!! Вот Сатурн, вот адрес - Зеленоград, езжаешь и разглядываешь "вживую"!!! :rolleyes:/>У меня нет необходимости куда-то ехать и разглядывать этот Сатурн "вживую". Это, по-моему, Вас интересует покупка подержаной Антары. И если нашли возможность посмотреть "вживую" Сатурн, то надо бы подумать еще и о том, как будете эксплуатировать ее двгатель 170 л.с., который поставлется только на американсикий рынок и не будет ли проблем с поиском запчастей хотя бы для замены привода ГРМ. Кстати, неполохо бы еще понять, какой именно привод: цепь или ремень. Если про экспулатацию Антары 2.4 и 3.2 можете получить достаточно информации хотя бы на этом форуме и найти кучу специалистов по их обслуживанию, то об этом Сатурне информацию придется поискать. Учитывая, что и на американском рынке он большой популярностью не пользуется. Или Ваша задача доказать нам неразумным, что Сатурн все-таки существует и кто-то даже ввез его для продажи из Америки? ОК. Доказали. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) У меня нет необходимости куда-то ехать и разглядывать этот Сатурн "вживую". Это, по-моему, Вас интересует покупка подержаной Антары. И если нашли возможность посмотреть "вживую" Сатурн, то надо бы подумать еще и о том, как будете эксплуатировать ее двгатель 170 л.с., который поставлется только на американсикий рынок и не будет ли проблем с поиском запчастей хотя бы для замены привода ГРМ. Кстати, неполохо бы еще понять, какой именно привод: цепь или ремень. Если про экспулатацию Антары 2.4 и 3.2 можете получить достаточно информации хотя бы на этом форуме и найти кучу специалистов по их обслуживанию, то об этом Сатурне информацию придется поискать. Учитывая, что и на американском рынке он большой популярностью не пользуется. Или Ваша задача доказать нам неразумным, что Сатурн все-таки существует и кто-то даже ввез его для продажи из Америки? ОК. Доказали.Да я, в общем-то не к Вам лично и адресовал фразу "езжаешь и разглядываешь" - это фраза была написана обобщённо, для всех, кто хотел бы найти и посмотреть, ну вот как я... :rolleyes:/> И доказывать я никому ничего не хотел - темка началась с фразы кого-то из клубней, что нужна бы "золотая срединка" в 170-180 л.с., а я вспомнил, что Сатурны такие... И совершенно без привязки к последующим мелочам и косякам данного авто - как то какой там привод ГРМ, или насколько редка эта модель... Ну а если выбирать Вью, то согласен - надо всё это изучать... Потому что может понабраться такая куча проблем, что тебе эти дополнительные 30 л.с.. из-за которых весь сыр-бор затеялся, колом поперёк глотки встанут...))))) Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Дядя Игорь Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Разумные слова. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 - темка началась с фразы кого-то из клубней, что нужна бы "золотая срединка" в 170-180 л.с., а я вспомнил, что Сатурны такие...Только, ИМХО, кто-то из клубней, наверное, имел всё-таки в виду российский рынок, на который и должна поставляться эта "золотая серединка". Отсюда затем и полезло всё остальное... Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Кстати, про "средний вариант"! Посмотрел Сатурны Вью - там 2,4 мотор и лошадок 170! :rolleyes:/> Интересно, как они в живую?Думаю ничего хорошего,момент под 5000 оборотов,при таком "табуне" и массе авто,обещают мрачное зрелище Ссылка на комментарий
serega007 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 По опыту 6 месячного владения антарика с МКПП - скажу берите автомат -в городе это самый раз - постоянное дерганье ручки в постоянных пробках мягко говоря достало :)/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 По опыту 6 месячного владения антарика с МКПП - скажу берите автомат -в городе это самый раз - постоянное дерганье ручки в постоянных пробках мягко говоря достало :)/>Да и расход у Вас в 20 л на МКПП на средней скорости 20 км/час как-то выходит за все разумные рамки. Ссылка на комментарий
смерш Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Не думай даже про МКПП,на АКПП всегда свободна правая рука,и при стоянии в пробке можно утешать нервы поглаживанием ножек подружки,естественно в юбочке "мини".А с двигателем 3,2 реально чувствуешь себя ну если не королем,то принцем точно на дороге.Про расход и транспортный налог уже писали,чуть меньший расход 2,4 полностью нивелируется более частыми ТО.Машинка в езде очень комфортна и удобна,управление понятное и отличное,а с двигателем 3,2 на трассе при обгоне фур за несколько секунд уходишь за 160км\ч,тут да,надо быть осторожнее с "гашеткой":)/>)P.S. на АКПП у нас есть режим "раскачки",читай минус еще одного преимущества МКПП Автомат и только!!! 3,2 и только!!! антара и только!!! Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Автомат и только!!! 3,2 и только!!! антара и только!!! Ну вообщем, хотя никогда на АКПП не ездил, но почитав Форум, с АКПП я уже определился - беру!!! И между моторами чаша весов склоняется больше к 3,2 в комплектации "полный фарш" - хочу чтоб и с люком, и с ксеноном, и цветным дисплеем, "на все деньги"))), короче - но сразу её на газ!!! :)/> И расходы меньше, и мощи хватит... ну а налог-то раз в год, я думаю осилю...))) Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Дядя Игорь Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Проездив пол года на 2,4АКПП скажу так.Если не страдать лаврами стрит сракера, то можно смело брать. Жаль только нет в комплектации для 2,4 ксеноновых фар. И плохо что дизеля к нам не поставляют. Для меня оптимально было бы дизель на автомате+ там есть ксенон.Возможно были бы деньги взял бы 3,2. Но что есть то есть.На газ переводить авто, лично я бы не стал. И не потому что вредно, бак в салоне не приемлю(места крадет много и трансформация салона просто умирает) а под днище на сколько помню большой баллон не врезать.Так что вам решать. Но однозначно могу посоветовать АКПП. Для пробочной Москвы это реальная помощь и пересев на автомат я злиться в пробке меньше стал. Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) На газ переводить авто, лично я бы не стал. И не потому что вредно, бак в салоне не приемлю(места крадет много и трансформация салона просто умирает) а под днище на сколько помню большой баллон не врезать.Так что вам решать.Почитайте в разделе "Двигатель" этого Форума тему про ГБО - ничё там не крадётся и трансформация салона никуда не девается - торроидальным балоном в нишу запаски всё решается... Вот Вам ссылка: http://www.antara-club.ru/forum/topic726s180.htmlА то что запаски нет - так я за 5 последних машин вообще ни разу её не доставал, не надобилась... Ну 1 раз если и приспичит - то я переживу это неудобство как-нибудь - или баллончиком с герметиком, или помощью эвакуатора или водителей, это если в городе, а загород, на дальняк запаска и в багажнике перекантуется...))) Зато и экономия налицо, и двигатель работает словно шепчет, и пробег вдвое увеличивается на дальняк... Изменено 2 декабря, 2011 пользователем Дядя Игорь Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Почитайте в разделе "Двигатель" этого Форума тему про ГБО - ничё там не крадётся и трансформация салона никуда не девается - торроидальным балоном в нишу запаски всё решается... Вот Вам ссылка: http://www.antara-club.ru/forum/topic726s180.htmlА то что запаски нет - так я за 5 последних машин вообще ни разу её не доставал, не надобилась... Ну 1 раз если и приспичит - то я переживу это неудобство как-нибудь - или баллончиком с герметиком, или помощью эвакуатора или водителей...))) Зато и экономия налицо, и двигатель работает словно шепчет, и пробег вдвое увеличивается на дальняк...все я читал. Все равно приходится чем то жертвовать.Страшно на трассе оказаться без колеса. А кидать его в багажник каждый раз уезжая в дальние поездки не хочется. У каждого своя политика. Но по закону "подлости" она обязательно понадобиться когда ее вынешь из багажника. Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Возможно были бы деньги взял бы 3,2. Но что есть то есть.На новую 3,2 в полном фарше тоже пока нет, поэтому хочу взять 2-3 летку...Типа вот такой... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14495319-7967.htmlПоезжу, присмотрюсь, а там может на рестайл махну, если понравится...Ну а не понравится - есть другая "Мечта Идиота" - Лексус РХ330... но это другая тема...))) Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) все я читал. Все равно приходится чем то жертвовать.Страшно на трассе оказаться без колеса. А кидать его в багажник каждый раз уезжая в дальние поездки не хочется. У каждого своя политика. Но по закону "подлости" она обязательно понадобиться когда ее вынешь из багажника.Странно как-то - Вы в ответ пишите "всё я читал", а доводы в первом посте своём на эту подтему приводите такие, словно последнее, что видели с ГБО - это "девятка" с красным цилиндрическим баллоном с белыми буквами под трафарет "пропан", намертво закреплённым за задними сиденьями, мол поэтому от ГБО трансформация умирает в Антаре!!! :)/> Правильно, у каждого своя "политика" - всё зависит от того кто как и куда ездит... Но даже если запаска и в багажнике лежит постоянно (типа, на дальняк поехал - закинул, а обратно вытаскивать лень), то меня лично это не напрягает - я без семьи, в Ашаны закупаться на всю ораву каждые выходные не езжу, поэтому багажник почти всегда пустой... Да и запаска мёртво не прикручена, как баллон - можно и переложить-подвинуть... Она вообще нужна "раз в пятилетку", а бензин мы сжигаем КАЖДЫЙ день, отваливая "бабосы"!!! Так что тут Вы правы - каждый выбирает по себе и "поиск Истины" здесь точно неуместен, она у каждого своя будет...Так же и насчёт "жертвоприношений" - я ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО их не вижу... Газовые заправки? Вокруг дома да и по Москве имеются, а там где не нашлось - бензина плеснул! Падение мощности? Ну минус 10-15% от 230 л.с. я готов даже и не заметить - это Вам не 70 л.с. на "Жигулях"...))) Заправочная горловина в бампере? Так всё можно сделать красиво и незаметно, в лючок заправочный... Лишние манипуляции и более долгое время при заправке? Ну это вообще, с моей точки зрения, откровенное чистоплюйство... Так что никаких особых проблем, вынуждающих чем-то там "жертвовать", я не вижу... По-крайней мере, в МОЕЙ ЛИЧНОЙ Конфигурации, так сказать... :)/> Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Дядя Игорь Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Только, ИМХО, кто-то из клубней, наверное, имел всё-таки в виду российский рынок, на который и должна поставляться эта "золотая серединка". Отсюда затем и полезло всё остальное...Ну так у нас здесь Форум свободный и ни темой вопроса, ни темой форума не устанавливались рамки того, что мы тут обсуждаем исключительно официальные дилерские поставки того же GM-а... Ссылка на комментарий
Амбр Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Жаль только нет в комплектации для 2,4 ксеноновых фар. И плохо что дизеля к нам не поставляют. Для меня оптимально было бы дизель на автомате+ там есть ксенон.Как же так? Уже поставляют и дизеля и с бензином 2,4 доступен ксенон. Правда не адаптивный.На фото Ваш одноклубник под капотом дизельной антары с мотором 2,2 TD в 184 силы на автомате. http://s6.imgsrc.ru/o/opel-club.ru/7/26045587gQO.jpg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти