trevoga2 Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Ребята,подскажите кто знает,какие крестовины подходят на карданный вал и какие заменители на подвесной подшипник карданного вала Антарушки можно использовать. Ссылка на комментарий
trevoga2 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 сам решил проблему с крестовиной и подвесным подшипником,для этого надо:крестовина GUMZ-12 размеры 71,40-24,06 цена от 800-1200 рублей,подшипник подвесной от BMW-X-5 номер 23533,на котором следует спилить ушки крепления к кузову,а на старом опелевском высверлить клепки крепления обоймы подшипника затем вставить от BMW и сварочником полуавтоматом в режиме сварки клепки зафиксировать его к скобе крепления.Балансировка не нужна при условии наличия хорошего глазомера при замене крестовины.Если не понятно описал то пишите на почту trevog@mail.ru или звоните 89212708191 Алексей. 2 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 сам решил проблему с крестовиной и подвесным подшипником,для этого надо:крестовина GUMZ-12 размеры 71,40-24,06 цена от 800-1200 рублей,подшипник подвесной от BMW-X-5 номер 23533,на котором следует спилить ушки крепления к кузову,а на старом опелевском высверлить клепки крепления обоймы подшипника затем вставить от BMW и сварочником полуавтоматом в режиме сварки клепки зафиксировать его к скобе крепления.Балансировка не нужна при условии наличия хорошего глазомера при замене крестовины.Если не понятно описал то пишите на почту trevog@mail.ru или звоните 89212708191 Алексей. Может ещё и фотки выложите, как самих девайсов, так и процесса их внедрения??? ;)/> Ссылка на комментарий
trevoga2 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Может ещё и фотки выложите, как самих девайсов, так и процесса их внедрения??? ;)/>могу по телефону объяснить фоток не делали,перед стятиам кардана надо нанести метки на всех соединениях к авто и между половинок кардана,крестовины болгаркой выпиливали, завольцовку круглым напильником сняли по времени ушел час на замену и постановку крестовины.С подшипником проще рассполовинили кардан выбили старый подшипник главное от бэхи поставить правильно ,чтобы юбка пыльника зашла на вал кардана. Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Всем привет. Пробег 130 000 км. Тоже коснулось. Пошла вибрация на скорости 58-62 км/ч.В соседней ветке "Трясет на скорости 25-28 км/ч" вычитал:Все проблемы по кардану, симптомы всегда одни и теже:1. Вибрация на скорости 25-30 км/ч - это крестовина кардана (в более половине случаев та что ближе к муфте заднего привода).2. Вибрация на 62-70 км/ч - это подвесной подшипник, рвется пыльник (далее думаю всем понятно).3. Вибрация на скорости около 40 км/ч - крестовина у раздатки (реже подвесной).А вот и нет! Накрылась крестовина, та которая у подвесного. Подшипник целый!Только в данной ветке нашел полезную информацию. Спасибо trevoga2 за информацию.Вопрос: Может еще кто нибудь менял крестовины и знает какие подходят на наш кардан? Поделитесь информацией если не сложно! Изменено 13 мая, 2013 пользователем DNS35 Ссылка на комментарий
DNS35 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Я так понял ни кого кардан не напрягает!Вопрос решил сам. Заказал крестовину GUMZ-12 размеры 71,40-24,06, о которой выше писал trevoga2.К сожалению фото-видео процесса нет.Сам процесс замены не сложный. Нужен подъемник или яма, чтобы снять и установить кардан. Пару ключей, молоток и штангенциркуль.Снимаем кардан. Предварительно отмечаем все соединения!!! Развальцовываем и выбиваем старую крестовину.Перед установкой новой, проверте посадочное место, чтобы не было выступов от старой завальцовки, т.к. у подшипника стенки тонкие его может сжать и крестовина в подшипник не влезет!!!!! Запрессовываем новую: снимаем один подшипник, противоположный вместе с крестовиной запресовываем, НЕ ДО КОНЦА!!! снятый подшипник запресовываем сверху, и далее уже с помощью штангенциркуля выставляем крестовину по центру, т.к. она чуть короче оригинальной, со второй та же операция, НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО МЕТКИ!!!Можно завальцевать с помощью кернера, я поставил на точечную сварку. Ну и ставим кардан обратно.Разгонял до 130км/ч полет нормальный. Ни чего не бьет!!!Еще раз отдельное спасибо trevoga2!!! Ссылка на комментарий
Khvatkovskiy Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Мужики, трясет на скорости 110-120, что это может быть? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Мужики, трясет на скорости 110-120, что это может быть? Коммент про балансировку колёс Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Коммент про балансировку колёс+1, в первую очередь балансировку смотреть. В грязь не лазил? Ссылка на комментарий
Khvatkovskiy Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Коммент про балансировку колёс+1, в первую очередь балансировку смотреть. В грязь не лазил?ДА новые колеса (новая резина+диски литьё отпескоструили / покрасили) отбалансированные под моим чутким контролем.Чистые, поехал на дачу по трассе, на скорости 100 - норм, 110 и выше вибрация.Кстати с зимней резиной (на других дисках) такая же петрушка. У меня пред предыдущая машина Форд Мэверик была, так там я дэбил и подвесной поменял и 2 креставины, а дело реально в резине было)))) Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Khvatkovskiy Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 ДА новые колеса (новая резина+диски литьё отпескоструили / покрасили) отбалансированные под моим чутким контролем. И на выезде из киномонтажа проезжаете по плохой дороге, у вас отваливается грузик и возникает проблема. Это как вариант. Ссылка на комментарий
Khvatkovskiy Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 И на выезде из киномонтажа проезжаете по плохой дороге, у вас отваливается грузик и возникает проблема. Это как вариант.блин че на шиномонтажку ехать проверять все колеса? -капееееццц((((( Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Кардан трясет на малой скорости 20-40 км/ч. Чтобы на сотне трясло не припомню Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 А звуки посторонние присутствуют при этом? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 блин че на шиномонтажку ехать проверять все колеса? -капееееццц((((( Куда бы вы не приехали, первым делом потребуется исключить проблему балансировки колёс. Скоростной диапазон то же очень похож именно на колёса. Конечно, кроме колёс может быть что угодно. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 А может быть просто недозакручены колеса? Проверь затянутость гаек. Ссылка на комментарий
Khvatkovskiy Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) А может быть просто недозакручены колеса? Проверь затянутость гаек.Щас попробую...А еще может такая песня быть из-зи надорванного сайлентблока задней правой цапфы чтолиили еще от уставших рулевых тяг и наконечников - завтра менять еду... Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Khvatkovskiy Ссылка на комментарий
adslsergei Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 ребята.гудит сзади что то не могу найти.ступицы не болтаются.как определить где? Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 сам решил проблему с крестовиной и подвесным подшипником,для этого надо:крестовина GUMZ-12 размеры 71,40-24,06 цена от 800-1200 рублей,подшипник подвесной от BMW-X-5 номер 23533,на котором следует спилить ушки крепления к кузову,а на старом опелевском высверлить клепки крепления обоймы подшипника затем вставить от BMW и сварочником полуавтоматом в режиме сварки клепки зафиксировать его к скобе крепления.Балансировка не нужна при условии наличия хорошего глазомера при замене крестовины.Если не понятно описал то пишите на почту trevog@mail.ru или звоните 89212708191 Алексей.Заменитель подвесного подшипника наверное имеется не только фебест, на польском Алегро предлагают такой вариан http://allegro.pl/podpora-walu-chevrolet-captiva-06-opel-antara-06-i5361867988.html. Наднях буду заказывать, проверю. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 ребята.гудит сзади что то не могу найти.ступицы не болтаются.как определить где?снизу посмотрите на кронштейн подвисного подшипника карданного вала, если криво стоит то это оно самое. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 мемуары писать не буду, кратенько: На 90000 км началась вибрация, при осмотре кардана подшипник рассыпался, крестовины заржавели Обратился к спецам по карданам, вердикт замена подшипника, замена крестовин.Подшипник предложили поменять на Hyundai Santa Fe 06- d=60мм 495752B000 или 495752B010Крестовины поменять на две крестовины 24,06х71,4 от mb vitoВ итоге все встало ровно с небольшой доработкой - рассверлили побольше отверстия под крепления в креплении подшипника, как без колхоза :rolleyes:Так что к вышеперечисленным фебас, каптивовский и бмв можно приписать от санта фе. Отбалансировали, почистили, подмазали, установили, ездим, наслаждаемся.гарантию дали 100 тыс и более :happy: 2 Ссылка на комментарий
Splash747 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Все доброго времени суток! Началась вибрация на скорости от 20 и до бесконечности (при нажатии педали газа). Заехал к мастеру у которого ремонтировал все свои прошлые авто и настоящую. Он проверил всю подвеску, снял колёса, почистил каждое, сделал балансировку, проблема не ушла. Мужик всегда диагностирует в точку и ремонтирует не придерёшься. Говорит "закис кардан". Приговорил к замене кардана. Погуглив, я обнаружил красивую цифру - 100 тысяч рублей. Есессна такую сумму я отдавать не готов. Почитав вас набрал мастеру и предложил заменить крестовину. Он сказал что это достаточно рискованное действо и что лучше этого не делать, т.к. оригинальной крестовины нет в продаже и она не предусмотрена к замене. С "колхозом" на скорости машина может просто перевернуться.Понимаю, что здесь собраны достаточно компетентные в теме люди. Если действительно ничего страшного в замене крестовины нет, то прошу рекомендаций где можно сделать такой ремонт в Москве или МО (желательно проверенное место). Ссылка на комментарий
Алексей0907 Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Разбрызгивает смазку из род пыльника на карданном валу (около раздатки), кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли подобные пыльники в продаже? Смотрел на экзисте, так там только кардан в сборе. Может есть какие-то подходящие пыльники. Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 скажите , крестовина центральная на кардане 2,4 и 3,2 есть разница? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Ну если по каталогу одинаковый номер на кардан, то вряд ли крестовины будут разные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти