Фёдор279 Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 (изменено) Получается стопорное кольцо внутреннего диаметра 25 мм , наружнего примерно 28 мм.Еще хотелось бы знать правильные размеры хомутов пыльника... Если придется заменить. Я не знаю, я сдергивал кардан , как по мануалу назад в сторону заднего редуктора.Он не пошел... Я тогда выстучал потихоньку со стороны фланца раздатки..Там эта самая первая верхняя крышка шруса немного приржавела к фланцу... После этого внутрянка шруса стала ходить туда-сюда в продольном направлении, и когда я попытался назад шрус с карданом приставить , то и в вокруг оси прокручивалось, как будто пропало шлицевое зацепление внутри...В общем я еще не разбирал... Но очень хорошо, что ты написал про вторую крышку, будем знать, что сдернуть ее проблематично.- Кольцо внутренний 22,5 мм. наружный 27,5 мм.- Посадочные под пыльник.- Скорее всего стопора там и не было... - Сам пыльник померяю и скину позже, от моего остался только больший диаметр. Нового оба размера будут. - Кардан вчера вечерком разобрал. Из инструмента две головки 19 и 24, молоток, гвоздь и отвёртка. Гайка не помню на сколько( отвлёкся, так как открутилась вообще без усилия!!!) в принципе крестовины живые, просто смазка уже начала засыхать и твердеть. Ни каких обозначений нет. Размер 27х62.Нашел вот такой перечень с размерами http://samurai-ufa.ru/nomenklatura/katalog_krestovin_s_razmerami.htmlМне подходит GU1210 от GMB - Подшипник еле снял. прикипел видимо от повышенного трения. Пока выколачивал повредил сальник. Если у кого есть старые подвесные, то скиньте пожалуйста номер!!!Так как резинка целая, попробую восстановить. О результате отпишусь. Изменено 31 марта, 2019 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Заскочил в гараж, скинул крышку шруса,- стопор на месте, шары вывалились в крышку....пачиму? Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 (изменено) Шары не чем не стопорятся.Стопор только сердцевину на шлицах вала держит. Изменено 31 марта, 2019 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Шары не чем не стопорятся.Стопор только сердцевину на шлицах вала держит.так шрус нежный у нас, чуть дернул - и повыпадали... :D:чтобы их обратно наставить, весь разбирать теперь? или через внешнюю крышку получится? Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 (изменено) Думаю можно и через внешнюю. С виду разницы нет, только канавка под крышки на разном расстоянии. На фото видно. А так, шары вошли без проблем! Изменено 31 марта, 2019 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) Сегодня отмыл и разобрал подвесной!Очень интересно получается....Сам подшипник наружным диаметром, обоймой, сидит в резине, залит при изготовлении. Сальники тоже не съёмные, монолит, но есть трудночитаемая маркировка.Попробую перепрессовать, вдруг что выйдет! Закупил подшипник,правда он предназначался в раздатку на привод. Брал тут https://rost-holding.ru/products/podshipniki/sharikovye-podshipniki/one-row/podshipnik-6006-2rshc3-skf/ Вот что там было! Так же зачистил и покрасил заднюю вилкуЦвет красный, так как это единственный баллон что остался под рукой. Термостойкая до 6000С для суппортов, дисков и греющихся частей двигателя. На очереди реставрация промежуточной части! Следите за нашими сюжетами в новостных лентах! :rofl: :rul: :rulez2: Изменено 2 апреля, 2019 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Достойная работа... Итальяшки скорей всего их пакуют... но тем не менее.. вроде такой на утьюбе прессовали. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Интересно перепрессовывал ли вообще кто нибудь в родную резинку новый подшипник? Какой результат? Будет ли держать? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 на клубе - нет...но вот эти ребята https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2606-kardannyi-val/?p=296838----да...наверное смогли.тока они прессовали 6006 -2RS1/C3 Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Смотрел уже этот видос, есть подозрение что другой подвесной. По крайней мере крепление кардана точно другое, по середине вилка болтом крепиться, а у меня гайка!!! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 В Антарах по умолчанию уши крепления подвесного крепятся к кузова двумя болтами... Как там у тебя гайка? По фото видно, что у тебя оригинальный подвесной, его крепление не переварено - стандартное. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) В Антарах по умолчанию уши крепления подвесного крепятся к кузова двумя болтами... Как там у тебя гайка? По фото видно, что у тебя оригинальный подвесной, его крепление не переварено - стандартное.Имел ввиду крепление не подвесного, а вилки.На фото нижеНа проточку под шлицами садится подвесной. В видосе https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2606-kardannyi-val/?p=296838(на 2 минуте 53 секунде) вместо наружной резьбы над шлицами отверстие под болт....если не ошибаюсь! + подарок для снятия шаровой! Три года на Антаре, а ключем на 18 до сих пор не разжился....Коллега по работе, счастливый Каптивовед, подарил :yahoo: :yahoo: :yahoo: Изменено 4 апреля, 2019 пользователем Фёдор279 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 понял теперь,,, даже интересно, почему так? Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 5 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 понял теперь,,, даже интересно, почему так? Мистика-карданистикА Прикрепляю фото с размерами большего диаметра родного пыльника, меньшего не померять в виду отсутствия оного! Как выкуплю новый, скину размеры и фото обоих вместе для сравнения. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Вчера общался с братом, он в свою очередь разговаривал по поводу моего ремонта кардана с коллегой (тот тоже Антаровод). Итогом разговора стала информация о том, что коллега несколько лет назад по отзыву официалов сдавал Антару в сервис на замену кардана из-за каких то выявленных недостатков конструкции!!! Вот так.Кстати наткнулся на пост https://www.drive2.com/l/469874920814281374/ там тоже соединение двух труб в районе подвесного через болт как в выше обсуждаемом ролике замены на Капе. И размер крестовин упоминается в комментах "24x74.5" Вывод напрашивается такой: в миру ходят Антары-Каптивы с двумя разновидностями карданов! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Может приварили другое шлицевое.... карданы вообще под заказ собирают. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 У меня похоже что заводской, сварные швы идеальные, покрашен полностью (на фото и видео ремонтных - красят только место ремонта).И легче просверлить отверстие и вогнать болт, чем с наружной резьбой заморачиваться, тем более там мелкая и с пазом под стопорное кернение гайки.Что то у нас, Уважаемый kudan01, диалог на двоих получается, не ужели карданом не кто не заморачивался? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 господа, вы единственные, кто сами ремонтируют карданы, в большинстве случаев люди в конторы сдают, да и с такими пробегами форумчан осталось мало..кузов то 105... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 У меня похоже что заводской, сварные швы идеальные, покрашен полностью (на фото и видео ремонтных - красят только место ремонта).И легче просверлить отверстие и вогнать болт, чем с наружной резьбой заморачиваться, тем более там мелкая и с пазом под стопорное кернение гайки.Что то у нас, Уважаемый kudan01, диалог на двоих получается, не ужели карданом не кто не заморачивался?Если вы посмотрите роллы на ютьюбе , то увидите, что карданы варят на спец. оборудовании..Шов будет идеален... В принципе да, большинство форумчан тупо отдавали кардан в сервис в два варианта: со своими крестовинами GMB и подшипником , как правило шрус у нас долговечный , и второй вариант: вообще тупо отдают и кардан-сервис сам подбирает и крестовины и все остальное...Хотя наш кардан ремонтнопригоден и в гаражных условиях.https://www.youtube.com/watch?v=7VpmOmNYPb0 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 я вот к примеру больше боюсь биения после ремонта, а балансировка делается на стенде... Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 (изменено) На пробеге 270 ккм была замечена задней крестовины,хотя обычно по статистике средняя раньше доходит. Заменил обе на всякий случай. Подвесной подшипник пока родной. После этого была балансировка на стенде и только потом установка на авто. Имхо кардан у нас довольно живучий.Все делал на кардан сервисе. Изменено 8 апреля, 2019 пользователем Blocker Ссылка на комментарий
Тат@ Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 (изменено) На пробеге 270 ккм была замечена задней крестовины,хотя обычно по статистике средняя раньше доходит. Заменил обе на всякий случай. Подвесной подшипник пока родной. После этого была балансировка на стенде и только потом установка на авто.Имхо кардан у нас довольно живучий.Все делал на кардан сервисе. Мне меняли крестовину в 2013 году. Сейчас началась очень сильная вибрация. Приехала в СТО, где сказали, что крестовина грубо крест-накрест приварена, что не есть хорошо.А как это делают на кардан сервисе? Рекомендовали весь карданный вал под замену. Карданный вал болтается в трех местах: спереди, в середине и сзади. Т.е., как я понимаю, все соединения в хлам (((Возможен ли ремонт и, какой сервис по ремонту карданных валов посоветуете? Если после предыдущего ремонта крестовины ремонт не возможен, то что посоветуете купить? Изменено 14 апреля, 2019 пользователем Тат@ Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 (изменено) я вот к примеру больше боюсь биения после ремонта, а балансировка делается на стенде...Если поставить крестовины аналогичные установленным, и собрать в обратном порядке то биения не должно быть. Карданный вал болтается в трех местах: спереди, в середине и сзади. Т.е., как я понимаю, все соединения в хлам (((Возможен ли ремонт и, какой сервис по ремонту карданных валов посоветуете? Если после предыдущего ремонта крестовины ремонт не возможен, то что посоветуете купить? Ремонтируют в фирме РОСТ, что на М. Говорова. Ссылка на сайт выше в моём посте. Я у них подшипник покупал. Друг на газелях у них реставрировал карданы...полёт нормальный!!! Наблюдение...после демонтажа две заправки до полного бака...расход снизился с 22-21 л. до 17-18.!!! Доволен как удав! Ошибок по БК нет! С пыльником промах (заказывал по этому артикулу 413253 ASVA)!!!! По длине вроде годиться, но вот посадочное, то что на крышку ШРУСа меньше, как раз входит в родной пыльник Изменено 14 апреля, 2019 пользователем Фёдор279 1 Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Нашел на просторах великого и всезнающего похожий по виду пыльник от рЭжО 107 https://www.e-tape.ru/search.html?article=00111&live_search=1&g=2&sort___search_results_by=final_price&smode=A1&term= https://yandex.ru/search/?text=c373-06%20%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA&clid=1923020&lr=2 Попробую заказать и померять... Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Доброго всем дня! Получил сегодня пыльник: Номер 00111; производитель METALCAUCHO; размеры маленьки диаметр 21 мм., большой 68 мм., длинна 108 мм.; цена 150 рублей; применяемость - пыльник приводного вала СитроЁнЪ, ФеАТ, ПэЖо.Внешне очень похож на родной, только на крышке сидит чуть свободнее (миллиметр-два лишние) но думаю обожмётся! МАТРЁШКА Коллега КаптивоВед скинул интересную ссылку https://www.drive2.ru/l/528479165452648941/ Житель ДривыТу основываясь но размерах моего подшипника сваял усиленный вариант... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти