kudan01 Опубликовано 21 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Подвесной ручной работы с хорошим подшипником... https://www.antara-club.ru/index.php/topic/8283-podvesnoi-kardana/ Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 21 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 а что толку если есть по такой же цене готовый проверенный... ремонтировать нет смысла Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 а что толку если есть по такой же цене готовый проверенный... ремонтировать нет смыслаэто какой? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 21 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Metalcaucho 06728 70 т. км уже отходил, нареканий нет... 1 Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 21 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 У нас подвесной надо сразу защитой закрывать. И далее будет ему полное счастье:)))Но тут дешевле. И это... а чего толщина стенки разная визуально на разных изделиях на фото? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 это изделие с разных сторон. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2022 сдох подвесной подшипник skf... 1 год пробега... очередное фуфло... куча подделок. прямо с малых скоростей давал шоркание и потом усиливающийся звон к 80 км час...все skf для меня в листе забаненных контор... :D: Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 15 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2022 У меня в подвесном, том, что ремонтировал, тоже скф (проверенный у официалов) был. Но сдох как будто мадэ ин чинай. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2022 Переделал карданный...https://www.drive2.ru/l/620116312802233437/ 1 Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 13 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2022 Про балансировку ни слова. Делали? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2022 Про балансировку ни слова. Делали?еееееестеееественно... :D: Ссылка на комментарий
gvr Опубликовано 5 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта Здравствуйте. Хочу уточнить 3 момента: 1. Крестовины вроде 2, они одинаковые абсолютно? 2. Если менять только подвесной (в сборе), то балансировка все равно нужна? 3. Если уж браться за этот узел, то я правильно понимаю, что лучше за 1 раз поменять обе крестовины и подшипник? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 6 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта 3 вариант предпочтительней... Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 6 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта 12 часов назад, gvr сказал: 3. Если уж браться за этот узел, то я правильно понимаю, что лучше за 1 раз поменять обе крестовины и подшипник? И отбалансировать. Ссылка на комментарий
gvr Опубликовано 12 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта Для отчета. Делал в ростовском cardanservice.ru Поменяли 2 крестовины GMB GUK13 с переделкой под стопорные кольца. Подвесной поставили METALCAUCHO 06728 По поводу перепрессовки подвесного мастера сказали так: бери любой, но желательно с доставкой из Европы SKF, FAG, KOYO с параметрами 55x30x13. Под эти параметры подходят и описанные в этой теме SKF 6006-2rs1/c3 и другие. Заказал себе про запас Timken 60062RSC3. 1 Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 12 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта Результатом доволен? Ссылка на комментарий
gvr Опубликовано 13 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта (изменено) 15 часов назад, Sergey190 сказал: Результатом доволен? Вполне. Про подвесной есть сомнения некоторые, но время покажет. Сомнения связаны больше с его герметичностью и устойчивостью к слякоти. Старый подшипник уже шумел, но не закусывал и не гудел так, чтобы я слышал. Время покажет... Для истории по маркировке подшипников (как минимум тимкен, но и для других скорее всего) вот неплохое описание https://top-meh.ru/designation/9-timken Из него я узнал, что 2RS - это Два контактных уплотнения, соответственно 1RS - одно (с одной стороны). Бывают еще бесконтактные. вот про C3 немного не пойму, что такое "Свободный внутренний зазор". Есть идеи? GENERAL MOTORS 93746298 - вот это вроде как оригинальный подшипник для подвесного. Изменено 13 марта пользователем gvr Ссылка на комментарий
gvr Опубликовано 15 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта (изменено) В 13.03.2024 в 08:26, gvr сказал: Про подвесной есть сомнения некоторые, но время покажет. METALCAUCHO 06728 - о нем речь. Один из нюансов проявляется так: на холодную, на первых 2-х километрах пути, в узком диапазоне (60км/ч плюс минус), без нагрузки (педаль акселератора отпущена) слышен вой. Возможно это связано с довольно жесткой резиной обоймы в сравнении со старым подвесным, что ведет к более сильному "перекосу" в некоторых моментах. Собственно остается наблюдать - может "разработается", а может и не повезет. Пока пару раз взвоет, потом не слышно. Изменено 15 марта пользователем gvr Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 15 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта У меня он стоит уже почти более 85 т. км., нареканий нет... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля Оживлю тему. Появился резиновый скрип при легкой нагрузке. Перекатывающийся. В накат нету, при бодром разгоне нет. Не двигатель. Не раздатка. Звук по моему разумению совпадает с вращением кардана. Визуально ничего криминального. Резина подвесного не рваная. Вроде про резиновый скрип никто не отписывался. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля Значит, ситуация такова. Сняли кардан. Задняя крестовина мертвая, она и скрипела. Подвесной шумит, резина порвана. Решено менять все крестовины и подвесной. Что поставили не смотрел, дали гарантию год. Просили 22, сошлись на 21. Делал в Подольске. Заодно поглядел на большие карданы от грузовиков. Вот это сила! Показали в сравнении карданы мокка, рав 4, и спортидж в сравнении с карданом от каптивы. Ребят, они детские! Подвесной рав 4 в два раза меньше нашего. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 20 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля 12 часов назад, Евгений26 сказал: Значит, ситуация такова. Сняли кардан. Задняя крестовина мертвая, она и скрипела. Подвесной шумит, резина порвана. Решено менять все крестовины и подвесной. Что поставили не смотрел, дали гарантию год. Просили 22, сошлись на 21. Делал в Подольске. Заодно поглядел на большие карданы от грузовиков. Вот это сила! Показали в сравнении карданы мокка, рав 4, и спортидж в сравнении с карданом от каптивы. Ребят, они детские! Подвесной рав 4 в два раза меньше нашего. Две недели назад так же из за "скрипа" поменял две крестовины. Подвесной был в норме. Симптомы - вибрация при наборе скорости в любом диапазоне и сбросе на скоростях до 60 км. Все смотрели - норм. Только когда кардан сняли оказалось, что задняя крестовина "высохла" - люфтов нет, но под закусывает и при нагрузке начинает издавать звук похожий на скрип... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля У меня не было ни вибрации, ни стуков. Просто скрип. На машине определить при этом сдохшую крестовину оказывается просто - кирпичный цвет ржи ее выдает. 1 Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 21 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля 9 часов назад, Евгений26 сказал: У меня не было ни вибрации, ни стуков. Просто скрип. На машине определить при этом сдохшую крестовину оказывается просто - кирпичный цвет ржи ее выдает. Да, все верно - именно по цвету ржи и было принято решение снять кардан для детальной диагностики. Судя по всему она устала зимой, но скрип пришел только с потеплением, когда все подсохло. Когда сняли кардан задняя крестовина клинила так, что ее только с большим усилием можно было с места стронуть. Но вибрация была - мелкая, неприятная, при наборе скорости и при сбросе газа. Грешил в том числе и на подушки двигателя и на АКПП, но хорошо, что проблема решилась.... Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 27 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября Приветствую всех. Пришло время и моего кардана, стала закусывать задняя крестовина - вибрация на 40-ка при разгоне. Отключил муфту - всё хорошо. Решение делаем дорого-богато, меняем всё чтобы не возвращаться к этому вопросу. Нарезали канавки под стопорные кольца крестовин, новые крестовины, новый подвесной LEX, балансировка. Ставлю кардан , в мыслях мечта о долгой и надёжной его службе. Но всё как всегда. При разгоне идёт гул по кузову примерно от 30 и дальше, потом от шумов за окном уже не слышно и вибрация от 50 до 60. Причём гул по кузову идёт даже стоя на месте при оборотах 1000-1100. Возвращал 4 раза для переделки. Поменяли подвесной на более дорогой (не помню фирму), перебалансировали, толку ноль. Вибрация плавала после каждой переделки то 50-60, то 50-70 и гул не прекращался. Если открутить подвесной от кузова гул пропадает когда стоит машина, или если повиснуть на кардане. Вчера психанул и поехал в другой сервис. Рассказал всю историю, ребята перебалансировали и вибрация пропала, но гул так и остался. Сказали что жёсткая резина в подвесном, ставь LEX и проблем не будет. Но он и стоял изначально, его замена ни чего не дала. Вопрос - откуда берётся гул? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти