Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Карданный вал


trevoga2

Рекомендуемые сообщения

Подвесной ручной работы с хорошим подшипником...

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/8283-podvesnoi-kardana/

post-3733-0-41786200-1642747253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а что толку если есть по такой же цене готовый проверенный... ремонтировать нет смысла

это какой? 

Ссылка на комментарий

У нас подвесной надо сразу защитой закрывать. И далее будет ему полное счастье:)))


Но тут дешевле. И это... а чего толщина стенки разная визуально на разных изделиях на фото?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

сдох подвесной подшипник skf... 1 год пробега... очередное фуфло... куча подделок. 

прямо с малых скоростей давал шоркание и потом усиливающийся звон к 80 км час...

все skf для меня в листе забаненных контор...  :D:

Ссылка на комментарий

У меня в подвесном, том, что ремонтировал, тоже скф (проверенный у официалов) был. Но сдох как будто мадэ ин чинай.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Переделал карданный...

https://www.drive2.ru/l/620116312802233437/

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Про балансировку ни слова. Делали?

еееееестеееественно...  :D:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте.

Хочу уточнить 3 момента:

1. Крестовины вроде 2, они одинаковые абсолютно?

2. Если менять только подвесной (в сборе), то балансировка все равно нужна?

3. Если уж браться за этот узел, то я правильно понимаю, что лучше за 1 раз поменять обе крестовины и подшипник?

Ссылка на комментарий
12 часов назад, gvr сказал:

3. Если уж браться за этот узел, то я правильно понимаю, что лучше за 1 раз поменять обе крестовины и подшипник?

И отбалансировать.

Ссылка на комментарий

Для отчета. Делал в ростовском cardanservice.ru

Поменяли 2 крестовины GMB GUK13 с переделкой под стопорные кольца.

Подвесной поставили METALCAUCHO 06728

По поводу перепрессовки подвесного мастера сказали так: бери любой, но желательно с доставкой из Европы SKF, FAG, KOYO с параметрами 55x30x13. Под эти параметры подходят и описанные в этой теме SKF 6006-2rs1/c3 и другие. Заказал себе про запас Timken 60062RSC3.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Sergey190 сказал:

Результатом доволен?

Вполне. Про подвесной есть сомнения некоторые, но время покажет. Сомнения связаны больше с его герметичностью и устойчивостью к слякоти. Старый подшипник уже шумел, но не закусывал и не гудел так, чтобы я слышал. Время покажет...

Для истории по маркировке подшипников (как минимум тимкен, но и для других скорее всего) вот неплохое описание https://top-meh.ru/designation/9-timken

Из него я узнал, что 2RS - это Два контактных уплотнения, соответственно 1RS - одно (с одной стороны). Бывают еще бесконтактные. вот про C3 немного не пойму, что такое "Свободный внутренний зазор". Есть идеи?

GENERAL MOTORS 93746298 - вот это вроде как оригинальный подшипник для подвесного.

Изменено пользователем gvr
Ссылка на комментарий
В 13.03.2024 в 08:26, gvr сказал:

Про подвесной есть сомнения некоторые, но время покажет.

METALCAUCHO 06728 - о нем речь.

Один из нюансов проявляется так: на холодную, на первых 2-х километрах пути, в узком диапазоне (60км/ч плюс минус), без нагрузки (педаль акселератора отпущена) слышен вой. Возможно это связано с довольно жесткой резиной обоймы в сравнении со старым подвесным, что ведет к более сильному "перекосу" в некоторых моментах. Собственно остается наблюдать - может "разработается", а может и не повезет. Пока пару раз взвоет, потом не слышно.

Изменено пользователем gvr
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Оживлю тему.

Появился резиновый скрип при легкой нагрузке. Перекатывающийся. В накат нету, при бодром разгоне нет. Не двигатель. Не раздатка. Звук по моему разумению совпадает с вращением кардана.

Визуально ничего криминального. Резина подвесного не рваная. 

Вроде про резиновый скрип никто не отписывался.

Ссылка на комментарий

Значит, ситуация такова.

Сняли кардан. Задняя крестовина мертвая, она и скрипела. Подвесной шумит, резина порвана. Решено менять все крестовины и подвесной. Что поставили не смотрел, дали гарантию год. Просили 22, сошлись на 21. Делал в Подольске.

Заодно поглядел на большие карданы от грузовиков. Вот это сила!

Показали в сравнении карданы мокка, рав 4, и спортидж в сравнении с карданом от каптивы. Ребят, они детские! Подвесной рав 4 в два раза меньше нашего.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Евгений26 сказал:

Значит, ситуация такова.

Сняли кардан. Задняя крестовина мертвая, она и скрипела. Подвесной шумит, резина порвана. Решено менять все крестовины и подвесной. Что поставили не смотрел, дали гарантию год. Просили 22, сошлись на 21. Делал в Подольске.

Заодно поглядел на большие карданы от грузовиков. Вот это сила!

Показали в сравнении карданы мокка, рав 4, и спортидж в сравнении с карданом от каптивы. Ребят, они детские! Подвесной рав 4 в два раза меньше нашего.

Две недели назад так же из за "скрипа" поменял две крестовины. Подвесной был в норме.

Симптомы - вибрация при наборе скорости в любом диапазоне и сбросе на скоростях до 60 км. 

Все смотрели - норм. Только когда кардан сняли оказалось, что задняя крестовина "высохла" - люфтов нет, но под закусывает и при нагрузке начинает издавать звук похожий на скрип...

Ссылка на комментарий

У меня не было ни вибрации, ни стуков. Просто скрип.

На машине определить при этом сдохшую крестовину оказывается просто - кирпичный цвет ржи ее выдает.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Евгений26 сказал:

У меня не было ни вибрации, ни стуков. Просто скрип.

На машине определить при этом сдохшую крестовину оказывается просто - кирпичный цвет ржи ее выдает.

Да, все верно - именно по цвету ржи и было принято решение снять кардан для детальной диагностики.

Судя по всему она устала зимой, но скрип пришел только с потеплением, когда все подсохло.

Когда сняли кардан задняя крестовина клинила так, что ее только с большим усилием можно было с места стронуть.

Но вибрация была - мелкая, неприятная, при наборе скорости и при сбросе газа. Грешил в том числе и на подушки двигателя и на АКПП, но хорошо, что проблема решилась.... 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Приветствую всех. Пришло время и моего кардана, стала закусывать задняя крестовина - вибрация на 40-ка при разгоне. Отключил муфту - всё хорошо. Решение делаем дорого-богато, меняем всё чтобы не возвращаться к этому вопросу. Нарезали канавки под стопорные кольца крестовин, новые крестовины, новый подвесной LEX, балансировка. Ставлю кардан , в мыслях мечта о долгой и надёжной его службе. Но всё как всегда. При разгоне идёт гул по кузову примерно от 30 и дальше, потом от шумов за окном уже не слышно и вибрация от 50 до 60. Причём гул по кузову идёт даже стоя на месте при оборотах 1000-1100. Возвращал 4 раза для переделки. Поменяли подвесной на более дорогой (не помню фирму), перебалансировали, толку ноль. Вибрация плавала после каждой переделки то 50-60, то 50-70 и гул не прекращался. Если открутить подвесной от кузова гул пропадает когда стоит машина, или если повиснуть на кардане. Вчера психанул и поехал в другой сервис. Рассказал всю историю, ребята перебалансировали и вибрация пропала, но гул так и остался. Сказали что жёсткая резина в подвесном, ставь LEX и проблем не будет. Но он и стоял изначально, его замена ни чего не дала. Вопрос - откуда берётся гул?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...