Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Карданный вал


trevoga2

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гул видимо из за несбалансированности двух частей кардана.

Мне когда меняли все крестовины и подвесной, я просился посмотреть процесс. Не пустили.

Никаких модных проточек под стопора. Только кернение по оправке.

В итоге за 21 тысячу первую тысячу был резиновый призвук при открытых окнах на малой скорости, но потом пропал. В остальном замечаний нет. Что поставили - не видел сам. Год гарантия.

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я присутствовал на 4-ой переделке. Спилили все грузы, поставили на станок, отбалансировали, приварили грузики и всё - забирай. Сказали "Мы не знаем что с карданом. Скажи что сделать - мы с делаем." Обалденный ответ от специалистов. Ну с балансировкой понятно, похоже сам станок не проходил калибровку. А вот что с гулом? Гудит и на стоячей машине и на ходу.

У соседа битая Каптива, кривой кузов и подвесной стоит криво, и время от времени рвётся резина, так он без заморочек сам меняет подвесной даже не снимая кардана и всё отлично.

Опубликовано
2 часа назад, slasla сказал:

Гудит и на стоячей машине и на ходу

Ну на стоячей кардан гудеть не может . Возможно при снятии глушитель как то задели . 

  • Плюс 1
Опубликовано

Если открутить подвесной от кузова гул пропадает когда стоит машина, или если повиснуть на кардане. И без кардана тоже нет гула. Как-то так. Уже голову сломал в размышлениях что это может быть.

Опубликовано

А что на стоящей машине кардан вращается (уже не помню просто)? Кардан первый раз делал где-то при пробеге 100-110. Переделали крестовины под стопорные кольца и подшипник в подвесном поменяли. Около 200 сдох подвесной. Поменял чисто подвесной (менял сам), крестовины были ок. Подвесной стал не совсем ровно (может корпус такой или шпилки погнулись), но каких вибраций и гулов. Остаются только подшипники в муфте или угловом редуктора на мой взгляд. Если без кардана не гудит то скорее всего что то в муфте.

Опубликовано

Нет, кардан не вращается. В том то и дело, на хх тишина, добавляешь обороты до 1100 начинается гул по кузову, т.е. мелкая вибрация от двигателя, как я понимаю. И на ходу тоже при разгоне даёшь газ и начинается гул, отпускаешь газ, обороты падают до хх и гула нет. Поднимали машину на домкратах тоже самое.

До начала ремонта, кроме вибрации на 40-ка при разгоне, всё было идеально - тихо и мягко шла машина.

Опубликовано

Обороты добавляете в паркинге (нейтрали)? Только кардан делали? Поставили также как стоял?

 

Вибрацию (прям в подлокотник у меня так было) давали крестовины. Гул это уже подвесной. Так же у меня примерно начинали гудеть ступицы (раскачкой колеса даже не чувствовал). Когда второй раз загудел подвесной на сервисе вообще сказали, что это внутренние гранаты, но я смог их заставить погазовать на поднятом на авто и там сразу все вопросы отпали-гудел подвесной.

Опубликовано
2 часа назад, Irokes сказал:

Обороты добавляете в паркинге (нейтрали)? Только кардан делали? Поставили также как стоял?

 

Вибрацию (прям в подлокотник у меня так было) давали крестовины. Гул это уже подвесной. Так же у меня примерно начинали гудеть ступицы (раскачкой колеса даже не чувствовал). Когда второй раз загудел подвесной на сервисе вообще сказали, что это внутренние гранаты, но я смог их заставить погазовать на поднятом на авто и там сразу все вопросы отпали-гудел подвесной.

Я работаю на СТО, мы это несчастный кардан уже раз десять снимали-ставили. Просто полтергейст какой-то. Авто хоть на паркинге хоть на нейтрали, разницы нет. Делали только кардан. Я после его ремонта уже все подушки ДВС поменял на всякий случай, правда левая была убитая. Поднимали машину, разгоняли, слушали наушниками, шум только в заднем редукторе но он другого характера. Масло в редукторе поменял, хотя менял 30 тыс назад - стружки на магните нет только небольшой налёт серого цвета.

И ещё, ставил кардан от соседской Каптивы - гула нет!

Опубликовано
В 29.11.2024 в 15:48, slasla сказал:

ставил кардан от соседской Каптивы -

Отдай ему свой .

Опубликовано

Не хочет. Да и машина у него вся кривая, не факт что будет правильно работать.

 

Опубликовано

В общем вчера игрались с подушками двигателя, стало лучше, но всё равно гул не ушёл. Вставили резиновые втулки в отверстия корпуса подвесного - не помогло.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Продолжаем разговор. Заехала к нам дизельная Антарка на замену масла, я сразу в яму - щупать кардан, а резинка на подвесном у него мягонькая-мягонькая, кардан без усилий туда-сюда двигается. Помню у меня точно такой-же мягкости была. Заказал несколько подвесных разных фирм (благо магазин позволяет возврат сделать). Про оригинал даже не думал - ценник космос сейчас. Выбрал самый мягкий и о чудо! - гул исчез. Мастерам которые ремонтировали кардан говорил - поменяйте подвесной, чудес не бывает, трогали только кардан. Я из-за них все подушки ДВС поменял, кучу времени и нервов, да и денег дополнительно потратил. Позвонил им говорю: "Как будете компенсировать мои затраты?". Они: " Мы же не отказывались искать причину, нужно было приезжать к нам." Короче редиски, всё понятно с ними. И ещё выяснил один момент - на бензинках жёсткость подвесного не так влияет на передачу вибраций на кузов в следствии их меньшей частоты и силы, а у дизилей нужно к этому вопросу подходить более тщательно. Век живи, век учись и .............

  • Плюс 1
Опубликовано

Кстати опоры двигателя ставил оригинал, правда Китай, на вид один в один, не отличишь. И резина залита воском, всё по фен шую. Но по моим ощущениям они жестковаты, на хх вибраций больше чем раньше. Покатаемся посмотрим, может приработаются и станут мягче. Ценник за китайские в районе 10 т.р. другие не знаю где производят, но ценник начинается от 17.

Опубликовано

поздравляю с победой, я давно перестал ремонтировать антару за "свой" счет. если мастер знает проблему и готов ее решить, я оплачиваю, если знает проблему и не решает, то платит мастер, причем даже за детали, неоднократная замена насоса тому пример, есть на форуме, что касается зап частей, мое мнение, что в определенные узлы все же надо ставить оригинал, ну или по крайней мере использовать производителя который на ровне с оригом или его превосходит.... увы таковы риале, иначе деньги на ветер и нервы как струна...

Опубликовано

Спасибо. С этими товарищами давно работаем и не думал что мне так повезёт 🙂 Говорят бывает ставим кардан - всё отлично, через два дня приезжает с вибрацией, перебалансируем, через два дня такая-же ерунда. И так пока не победят. Но мне от этого не лучше.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...