Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Карданный вал


trevoga2

Рекомендуемые сообщения

Гул видимо из за несбалансированности двух частей кардана.

Мне когда меняли все крестовины и подвесной, я просился посмотреть процесс. Не пустили.

Никаких модных проточек под стопора. Только кернение по оправке.

В итоге за 21 тысячу первую тысячу был резиновый призвук при открытых окнах на малой скорости, но потом пропал. В остальном замечаний нет. Что поставили - не видел сам. Год гарантия.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я присутствовал на 4-ой переделке. Спилили все грузы, поставили на станок, отбалансировали, приварили грузики и всё - забирай. Сказали "Мы не знаем что с карданом. Скажи что сделать - мы с делаем." Обалденный ответ от специалистов. Ну с балансировкой понятно, похоже сам станок не проходил калибровку. А вот что с гулом? Гудит и на стоячей машине и на ходу.

У соседа битая Каптива, кривой кузов и подвесной стоит криво, и время от времени рвётся резина, так он без заморочек сам меняет подвесной даже не снимая кардана и всё отлично.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, slasla сказал:

Гудит и на стоячей машине и на ходу

Ну на стоячей кардан гудеть не может . Возможно при снятии глушитель как то задели . 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Если открутить подвесной от кузова гул пропадает когда стоит машина, или если повиснуть на кардане. И без кардана тоже нет гула. Как-то так. Уже голову сломал в размышлениях что это может быть.

Ссылка на комментарий

А что на стоящей машине кардан вращается (уже не помню просто)? Кардан первый раз делал где-то при пробеге 100-110. Переделали крестовины под стопорные кольца и подшипник в подвесном поменяли. Около 200 сдох подвесной. Поменял чисто подвесной (менял сам), крестовины были ок. Подвесной стал не совсем ровно (может корпус такой или шпилки погнулись), но каких вибраций и гулов. Остаются только подшипники в муфте или угловом редуктора на мой взгляд. Если без кардана не гудит то скорее всего что то в муфте.

Ссылка на комментарий

Нет, кардан не вращается. В том то и дело, на хх тишина, добавляешь обороты до 1100 начинается гул по кузову, т.е. мелкая вибрация от двигателя, как я понимаю. И на ходу тоже при разгоне даёшь газ и начинается гул, отпускаешь газ, обороты падают до хх и гула нет. Поднимали машину на домкратах тоже самое.

До начала ремонта, кроме вибрации на 40-ка при разгоне, всё было идеально - тихо и мягко шла машина.

Ссылка на комментарий

Обороты добавляете в паркинге (нейтрали)? Только кардан делали? Поставили также как стоял?

 

Вибрацию (прям в подлокотник у меня так было) давали крестовины. Гул это уже подвесной. Так же у меня примерно начинали гудеть ступицы (раскачкой колеса даже не чувствовал). Когда второй раз загудел подвесной на сервисе вообще сказали, что это внутренние гранаты, но я смог их заставить погазовать на поднятом на авто и там сразу все вопросы отпали-гудел подвесной.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Irokes сказал:

Обороты добавляете в паркинге (нейтрали)? Только кардан делали? Поставили также как стоял?

 

Вибрацию (прям в подлокотник у меня так было) давали крестовины. Гул это уже подвесной. Так же у меня примерно начинали гудеть ступицы (раскачкой колеса даже не чувствовал). Когда второй раз загудел подвесной на сервисе вообще сказали, что это внутренние гранаты, но я смог их заставить погазовать на поднятом на авто и там сразу все вопросы отпали-гудел подвесной.

Я работаю на СТО, мы это несчастный кардан уже раз десять снимали-ставили. Просто полтергейст какой-то. Авто хоть на паркинге хоть на нейтрали, разницы нет. Делали только кардан. Я после его ремонта уже все подушки ДВС поменял на всякий случай, правда левая была убитая. Поднимали машину, разгоняли, слушали наушниками, шум только в заднем редукторе но он другого характера. Масло в редукторе поменял, хотя менял 30 тыс назад - стружки на магните нет только небольшой налёт серого цвета.

И ещё, ставил кардан от соседской Каптивы - гула нет!

Ссылка на комментарий

В общем вчера игрались с подушками двигателя, стало лучше, но всё равно гул не ушёл. Вставили резиновые втулки в отверстия корпуса подвесного - не помогло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...