kudan01 Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Пыльник похож....А этот житель на продажу сделал свлй вариант подвесного.! Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 На продажу, но мне кажется что это борщ! Конструкция слишком жесткая, если цепанёшь какую нибудь корягу или камень, то вырвет всё к е....м. Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Всем привет!!! При наборе скорости в 120 км/ч появляется гул и дальше, при разгоне, не исчезает, может меняется тональность. Снимал кардан - тишина. "Умники" сказали подвесной. Резина целая, без трещин, поменял подшипник. Он, к стати, такой же как и на промвалу раздатки, 6006, только буквенные обозначения разные, видимо из-за пыльника. Получил опыт! Ничего не изменилось, можно было и не менять,старый подшипник еще живой. Заднюю крестовину года 1,5 тому менял, балансировал. Средняя крестовина чуть-чуть закусывает. Крестовина или балансировка нарушена? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 5 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 пусть это будет здесь, если не против.Будем надеятся что самый надежный будет. Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Всем привет!!! При наборе скорости в 120 км/ч появляется гул и дальше, при разгоне, не исчезает, может меняется тональность. Снимал кардан - тишина. "Умники" сказали подвесной. Резина целая, без трещин, поменял подшипник. Он, к стати, такой же как и на промвалу раздатки, 6006, только буквенные обозначения разные, видимо из-за пыльника. Получил опыт! Ничего не изменилось, можно было и не менять,старый подшипник еще живой. Заднюю крестовину года 1,5 тому менял, балансировал. Средняя крестовина чуть-чуть закусывает. Крестовина или балансировка нарушена?Если закусывает то крестовина, но по идеи и вибрация должна быть. Тем более средняя. Она и выходит чаще, хотя у меня в том году средняя чуток а задняя совсем сдохла и вибрация начиналась где с 40-50 км. Ссылка на комментарий
Виталий74 Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 А если вибрация только на 60 км/ч? Отдаёт в кузов, руку ложишь на подлокотник и именно на 60 км/ч бьёт. Меньше скорость или больше - биения нет. Это крестовина? Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 У меня биения не было, только гул, причем с места и до упора (с нарастанием). Крестовины почти живые, а вот подшипник неживой! Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 ну вот и я сделал ремонт кардана, люфт задней крестовины, закусывание промежуточной, заодно сменил на Metalcaucho 06728 подшипник подвесной, подошел один в один, старый хоть и был в неплохом состоянии на свистел, резинка порепана... цена вопроса вместе с постановкой/снятием 15700 руб.. вибрацию учуял вовремя, практически была не заметна, но если положить локоть правый на подлокотник отчетливо чувствуется вибрация на 25-28 км./ч..... Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Был в конторе специализирующейся на карданах,сказали люфт в заднем подшипники небольшой,так кпрдан в идеальном состоянии. Что там за подшипник? Может из за него гудеть? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Помогите определиться с железками: 1. Крестовины : Guk132. Подшипник в перепрессовку SKF 6006 -2RS1/C3 или все таки другой?3. Смазка в шрус кардана . Сколько грамм? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 2. себе брал Metalcaucho 06728 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 По смазке пока что на оил клабе выудил карданную шрусовскую по вагу замена от феби FOR REAR AXLE SHAFT ---- типа в карданный шрус Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 29 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Ну вот и у меня кардан попросил, ремонта. Установлены крестовины от Мерседес Вито, подвесной живой, от балансирован, но эти "ру.........е мастера" умудрились пробить пыльник крестовины,отдал кардан в сервис, там думают. Прочитав ветку, а точнее про размеры пыльника, прихожу к выводу - придется в Польше б/у брать кардан и с него шрус переставлять своими ручками.Резина на шрусе должна быть качественной, грязи и зимы впереди. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2019 Кардан Сэн-йонг Актион 2.0 может от него пыльник подойдет Ссылка на комментарий
ZAVik Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Может подскажет кто . Что за "зверь" такой ? ROADRUNNER RR0446073J В описании - " крестовина " На фото - подвесной в сборе.Ценник уж больно гуманный для подвесного 1 207 = рублей.Да и что это за фирма ? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 (изменено) "Китай, бренд Российской компании с "офисом" типа в Корее, просто там зарегистрированы."не думаю что на столь ответственный узел стоит ставить такого производителя... я ставил вот это: Metalcaucho 06728 3500 км. полет нормальный, да и в сервисе по карданам сказали, что сделано добротно, но время покажет...:: Изменено 31 июля, 2019 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
ZAVik Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Ну да , согласен. Тем более , что продавец подтвердил , что это точно крестовина . И голимый Китай. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2019 Ну вот и у меня кардан попросил, ремонта. Установлены крестовины от Мерседес Вито, подвесной живой, от балансирован, но эти "ру.........е мастера" умудрились пробить пыльник крестовины,отдал кардан в сервис, там думают. Прочитав ветку, а точнее про размеры пыльника, прихожу к выводу - придется в Польше б/у брать кардан и с него шрус переставлять своими ручками.Резина на шрусе должна быть качественной, грязи и зимы впереди.Я методом тыка подобрал наиболее похожий пыльник от СитроЁлки METALCAUCHO 00111 за 150 рэ. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 кто-нибудь менял уже шрус на фебест или асва? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Ребята там обойма в шрусе имеет выточку на одном конце. Этой выточкой её в центр ставить? Очень срочно дайте ответ. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Наконец-то сделал свой кардан.Лежал с апреля в гараже. Ребята по карданам сами приехали забрали и привезли, я же поставил обратно. Было заменено:1. Крестовины япония GMB артикул GUK13. Кернением.2. Переборка шруса, замена смазки FEBI 02597. 3. Балансировка. Значит, так как я сдергивал кардан , то сорвал внутри шруса стопорное кольцо, пришлось его разбирать полностью. Я глянул, задиров на обойме и корпусе не было, шары в поряде.Собрали на новую смазку. Пыльник целый. Крестовины : задняя - закусывала в одном из изгибов. средняя - полностью соржавевшая, плохо работала на изгиб.Когда новые поставили, реально ощутил как они должны легко на изгиб работать. Предлагали посадить на клей шлицевое на шрусе. Не согласился, ибо проблемы такой не видно, чтобы шлицевое разбивалось на наших карданах. Подшипник подвесной предлагали менять , с условием , что может лопнуть посадочное место 50/50 . Подшипник предложили дорогой. Отказался, ибо я крутил и по чувствам - еще походит. По ощущениям: ездил почти пол года без кардана, все таки с ним поведение авто - лучше. Переключение передач лучше, нету доп при этом толчков. !ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ всем, что будет сам снимать кардан: Ни в коем случае не выдергивайте шрус из фланца раздатки.сорвете внутри шруса стопорное кольцо и придется разбирать шрус. Там ржавеет фланец и не дает просто так его снять, поэтому нужно просто выбить наставкой со стороны раздатки шрус кардана, тамн а фланце есть пазы для этого.Фото почищеного фланца Задний фланец на муфте тоже приржавевает. Рассоединял выстукивая ращщелину между ними ножом. По - хорошему, если лезть в кардан, то нужно и подвесной менять...Либо перепрессовывать на какой SKF, или если резина почти надорвана - ставить от сантафе или кетайца Tenacity. Артикул есть. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 я сегодня снял свой и повез в ту контору что и делал, пробег около 7 т. км, но симптомы были еще 3 т. км., перед поездкой в Грузию, все грешил на подушки двигателя, но после их замены вибрации при наборе скорости 0-20 и 30-45 км/ч. так и остались, кардан снял и тишина... посмотрел крестовины туго ходят, как будто зажаты, причем обе, и двигаются рывками, подвесной в норме, малчик на приемке сказал, что это их рабочее состояние :D: смешной такой малчик, посмотрим чем это закончится.... гарантия на все 6 мес. прошло 4... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 новые они ходят легко.... крестовины какие ставили? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 накладная с указанием деталей осталась у них, я решил, что ребята поставят те, что долго ходят, им виднее... посмотрим что и как... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 самое интересное, что крестовины идут в цене в 2-3 раза дешевле нормальных, тех же от GMB (япония)... вот боюсь ребята самые дешевые и ставят.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти