Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Карданный вал


trevoga2

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 273
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Друзья, подскажите, карданы же, что на дорестайл, с Айсиновскими коробками, что на рестайл с GM и другой раздаткой одинаковые же?

Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите, карданы же, что на дорестайл, с Айсиновскими коробками, что на рестайл с GM и другой раздаткой одинаковые же?

Предполагаю, что есть по крайней мере два вида карданов. Выше уже писал отличия выявленные мною (крепление вилки к трубе - болт/гайка и размеры крестовин).

Сегодня забрал крестовины GMB GU1210

post-10680-0-31902900-1571334883_thumb.jpgpost-10680-0-76997000-1571334889_thumb.jpgpost-10680-0-57301800-1571334894_thumb.jpgpost-10680-0-70190100-1571334899_thumb.jpgpost-10680-0-76563900-1571334905_thumb.jpg

Померял в вилку, подошли идеально, завтра буду собирать...

С тавотками и стопорами, размер 61.95x26.99. Цена 567 рублей за штуку. На вид сделаны качественно!

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

 

Друзья, подскажите, карданы же, что на дорестайл, с Айсиновскими коробками, что на рестайл с GM и другой раздаткой одинаковые же?

Предполагаю, что есть по крайней мере два вида карданов. Выше уже писал отличия выявленные мною (крепление вилки к трубе - болт/гайка и размеры крестовин).

 

Да мне интересно, встанет ли bolt-on кардан от дорестайла. Просто есть тема взять контрактный кардан от Daewoo Winstorm,т.к. с качественным ремонтом карданов во Владивостоке беда ))

Ссылка на комментарий

Транспортная "Энергия" https://nrg-tk.ru/ и регионы в помощь! Из Владика в СПб и обратно ей таскаем...

post-10680-0-80504800-1571477399_thumb.jpg

Длинна красного питона

Ссылка на комментарий

все, поставил, тишина, гарантию дали новую, крестовины новые, балансировка, посмотрим, как дальше будет....

Ссылка на комментарий

т.е. предыдущие крестовинки пробежали всего несколько тысяч? 

Ссылка на комментарий

ага, и я бы сказал 2-3 т. км., все грешил на подушки двигателя, поменял, да часть вибрации ушло, писал в соответствующей теме, вот такое тоже бывает, все не доберусь до бумажек сфоткать чего они там меняли....

Ссылка на комментарий

Собрал кардан сейчас, пришлось несколько дней потратить на подгонку стопорных колец по толщине....

Ссылка на комментарий
Надо балансировать!
Ссылка на комментарий

Установил всё таки ! Без баланса. Собирал по меткам. Кольца шлифовал попарно. Тестовый заезд с разгоном до сотни вибраций и шума не выявил! Только вот обнаружил, при вращении раздатки

post-10680-0-21027300-1571935622_thumb.jpg

металлический стук и люфт...и соответственно удары при переключении с драйва на зад! Может оно так и раньше было?! Не помню.

 

post-10680-0-79218800-1571936147_thumb.jpgpost-10680-0-71308500-1571936063_thumb.jpgpost-10680-0-70947500-1571936072_thumb.jpgpost-10680-0-66014000-1571936094_thumb.jpg

Немного не в тему, направьте куда писать!

Сегодня ещё заехал на разу заварить оторванный катализатор с переднего ряда. Пока откручивали спецы, сорвали одну шпильку на коллекторе, а на второй резьбе почти кирдык настал! Заварили со ртом, теперь труба в натяг и кат сверху на одной гайке! Кто нибудь высверливал? Снимать надо или можно на месте?

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий
Может у тебя шлицевое на шрусе кардана даёт стук? Мне его на клей предлагали садить. Балансировать надо было однозначно.
Ссылка на комментарий

Нееет, не шлицевое, люфт ещё до установки кардана обнаружил, пока пакет чудо Точки Опоры снимал.

А по балансировке...поставил всё в обратном порядке, крестовины идентичные, тавотки в те же места, шлифовал только два стопора, по 0,3 мм с кажного кольца. Так что думаю не критично. Тем более старые груза на местах оставил. Время покажет. но пока доволен, глушак не пердит и жопа пристёгнута!

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

люфт подтверждаю, есть это норма, еще при покупке проверял, опыт чероки, по балансу упретесь в мелкие вибрации в малом диапазоне, к примеру 50-60 км/ч, но как правило, 20-25 км/ч, баланс делать надо

Ссылка на комментарий

За выходные 1800 км. ПО ощущениям на 40-50 км есть небольшая болтанка! В Выходные на яму заскочу, посмотрю что да как и пойду узнавать цену балансировки, благо рядом с домом есть фирма специализирующаяся на этом деле...

Ссылка на комментарий

хомуты на пыльнике шруса , конечно не такие ставятся.... 

ну, вот видишь, если рядом с домом, то можно и на плече отнести железяку.

Ссылка на комментарий

хомуты на пыльнике шруса , конечно не такие ставятся.... 

ну, вот видишь, если рядом с домом, то можно и на плече отнести железяку.

C хомутами ...да. Но поставил их в противоположные стороны. Ещё неделя отпуска...попробую заняться.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

О чудо.....https://www.drive2.ru/l/550851478298820869/

Цена в СПб всего 799 рупий

https://www.e-tape.ru/search.html?article=514802&brand=GSP&st=groups&term=0&chk_smode=A&smode=A&sort___search_results_by=final_price

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий
Нормально подкинуть, даже если загудит, не так жалко. Помню читал , что от фебеста. подвесной очень быстро гудеть начинает.
Ссылка на комментарий

ну из бюджетных подвесных имеем 2 варианта, как они ходят, - пока неизвестно.

1. e324057fff445a19d0f741f099b9be7b.jpg

 

2. gIAAAgAgpeA-1920.jpg

Ссылка на комментарий

ну, этот уже подороже.

Ссылка на комментарий

пока ходит... не всегда стоит ставить дешевые ЗИП менять его не очень удобно.. пусть будет для общего понимания...

Ссылка на комментарий

заодно надо сам подшипник на перепрессовку его артикул сюда вывалить...

он был в теме . по skf.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...