Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ЗАМЕНА свечей на двигателе v6


Пудель

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Хочу сменить свечи не у ОД. Сказали, что нужно прикупить еще какую-то прокладку. Кто менял дайте ее кат. номер, пожалуйста.
  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Хочу сменить свечи не у ОД. Сказали, что нужно прикупить еще какую-то прокладку. Кто менял дайте ее кат. номер, пожалуйста.

 

Это по идее у ОД меняют со снятием впускного коллектора, а соклубники так меняли, при помощи инструмента с карданчиком.

Опубликовано
Это по идее у ОД меняют со снятием впускного коллектора, а соклубники так меняли, при помощи инструмента с карданчиком.

12581397 - 2 шт. ПРОКЛАДКА, ВРХН ВПУСК КОЛЛЕКТ

Опубликовано

Спасибо, Иван.

Менять, наверное, будут со снятием коллектора, сказали, что три из шести свечи геморрно менять.

Опубликовано
Хочу сменить свечи не у ОД. Сказали, что нужно прикупить еще какую-то прокладку. Кто менял дайте ее кат. номер, пожалуйста.

Мне ОД не менял ее,сказал ее нет,а если бы и была то не обязательно менять надо,если не порвешь,то и не стоит

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Чтото мало вериться что нужны для замены свечей две прокладки стоимостью по 750 р каждая

Я только ответил на вопрос топикстартера.

Хотите, не верьте. Шансы того, что они понадобятся 50/50.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Только что своими руками заменил свечи. Все выполнимо без снятия коллектора. Для удобства пришлось отсоединить кронштейн шланга расширительного бачка возле 5 цилиндра и кронштейн крышки двигателя возле 6 цилиндра, иначе не вытаскиваются катушки зажигания. Инструментарий: ключ рожковый 10, крестовая отвертка, головка на 10 и свечная на 16 мм, два удлинителя для головок (короткий и длинный), трещотка, карданчик - обязательно. Время работы около 45 мин. Пользовался инфой http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2008/captiva/start_captiva.html

Решившимся - успеха.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже менял без снятия коллектора. Вернее не я сам, а ребята знакомые в сервисе. Заняло примерно 40 минут.

Вот инструмент.

msg-1379-0-67526100-1340780862_thumb.jpg

 

Свечи поставил NGK. Проехал на них уже 8000км.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

родные свечи стоят BOSCH 0 242 235 767

я менял сам без снятия впускного коллектора

инструмент как и на фото постом выше.

по времени легко в 1 час уложился

Опубликовано

http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/44088/44088_original.jpg

 

Это типа родная

http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/41155/41155_original.jpg

 

В общем, поставил NGK

 

Поменял без снятия коллектора, но натрахался со стопором разъема одной из катушек. Просто неудобно было орудовать. Следующий раз наверно сниму коллектор.

Опубликовано
Кстати, посмотрел как снимают коллектор на нашей Антаре и подумал - нафиг этот гиморой с заменой свечей без снятия коллектора. Со снятием гораздо быстрее получается.
Опубликовано

Кстати, посмотрел как снимают коллектор на нашей Антаре и подумал - нафиг этот гиморой с заменой свечей без снятия коллектора. Со снятием гораздо быстрее получается.

 

Четыре винта.

Опубликовано

винтов 6 основных - и плюс по мелочи навесное.....

смысл не снимать коллектор - цена прокладок впускного коллектора, которые необходимо менять!!!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Фото бы выложил кто нибудь, со снятым коллектором и без, и как снимать катушки ?

Думаю сам поменять так как 60 тыш, в сервис ехать нет времени, это минимум один день

Опубликовано
Я изрядно потрахавшись поменял свечи без снятия коллектора. Гибкую отвертку пришлось использовать из инструментов, которые не у каждого есть. Основной проблемой было снять фишку одной из свечей, на что ушло примерно половина времени (ели не больше). Со снятым коллектором всё было бы намного быстрее.
Опубликовано
Инструментов много всяких, можно и коллектор снять, коллеги, может кто снимал фото, в интернетах ничего не нашел
Опубликовано

Там фотать нечего.

 

Снимаете тубу возухозабора. Это интуитивно понятно.

Снимаете декаторотивную крышку .То же без хитростей.

 

Пришлось распилить движок, чтобы вам показать.

http://us1.webpublications.com.au/static/images/articles/i22/2264_15mg.jpg

 

Снять фиксатор фишки и снять фишку. Открутить винт, вынуть катушку, Выкрутить свечку (на 60 тыках свечка в идеале ,кстати)

 

Проблема в томна дальней от вас голове свечку с одной стороны закрывает коллектор, а с другой кузовная панель. Ну вы на ощупь с этим трахаетесь минут 20 минимум.

Там две свечки проблемные всего.

Опубликовано (изменено)
Спасибо, вопрос в том как снимать этот разъем, я однажды в сервисе видел как сломали защелку..

post-700-0-10555500-1390288566.jpg

Изменено пользователем Zerx
Опубликовано
Там стопор есть. Я даже не представляю, на сколько необходимо описывать как снять стопор с фишки. Интуитивно там всё понятно. Вы сначала потренируетесь на тех разъемах, к которым хороший доступ, а потом уже будете трахать с остальными..
  • Плюс 1
Опубликовано
нашел еще фотки, правда это GMC Jimmy но моторчик тот же, во всяк случае на вид.

post-700-0-66354400-1390301151.jpg

post-700-0-77431700-1390301166.jpg

post-700-0-45709300-1390301207.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...