melbu Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Ну так у вас что-то осталось непонятным? Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 все понятно, может надо кому... Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Всё понятно, с картинками. Если как писали выше, с завода стоят "Double platinum", то у них ресурс должен быть 100 тыс. км. Так вот те, кто менял свечи, по виду свечи и ощущениям после замены стоило ли их менять если пробег меньше 100 тыс.? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 В общем, можно было спокойно их назад поставить. Но не так уж они дорого стоят, чтобы не поменять. Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 У товарища была проблема, после длительной эксплуатации свечи прикипели и ему очень дорого обошелся процесс их высверливания. Машина была Рэйнж Ровер Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 При замене со съемом крышки коллектора нужно менять 2 прокладки - код 5850 840 или 12 581 397.Сейчас при заказе на емекс заметил, что выдает замену ввиде следующего: Victor Reinz 713817400 Прокладка, корпус впускного коллектора Ценник в районе 500р/шт.Есть ли смысл брать или все-таки оригинал? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 В принципе имеет, лишь бы каталог не врал. Я брал прокладку под крышку головки на Вольву, прокладка ничем не отличается от оригинальной. Видимо прав Jet Li, который сказал мне, что эта фирма в основном и поставляет в оригинал прокладки. У него кстати и брал. Помнится мне снимали коллектор на Антаре, прокладки не меняли. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 мне тоже свечи меняли со снятием коллектора и прокладки не меняли Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Мне именно нужно поменять прокладки, т.к. при установке газа 2 раза уже снимали крышку.есть вероятность, что прокладка пропускает , т.к. одна голова чуть беднит Меня смущает только то, что не пойму металлическая она или нет? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 А что говорит сайт производителя? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Металлическая, а отверстия отделаны каким-то черным полимером. Инфа 146%. Держу сейчас в руках такую с номером 12581397 Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Металлическая, а отверстия отделаны каким-то черным полимером. Инфа 146%. Держу сейчас в руках такую с номером 12581397 это Вы говорите про прокладку GM, а я имел ввиду Victor Reinz 713817400 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Да она скорее всего металлическая и я даже не удивлюсь если она идёт в оригинал. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 это Вы говорите про прокладку GM, а я имел ввиду Victor Reinz 713817400Это 100% оригинал только в своей сине-белой упаковке. Я таких клубням с десяток поставил. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Это 100% оригинал только в своей сине-белой упаковке. Я таких клубням с десяток поставил. спасибо! Ссылка на комментарий
GodMorfey Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Поменял тут на днях свечи (оригинал) проехал 150 км., загорелся чек. По ошибкам показало Р0300, Р0303. Пропуски зажигания в третьем цилиндре. Снял катушку и выкрутил свечу. Во вопрос теперь. Можно ли с помощью мультиметра проверить свечу и катушку? Особенно катушку не хочется напрасно покупать. Изменено 3 июля, 2014 пользователем GodMorfey Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Поменял тут на днях свечи (оригинал) проехал 150 км., загорелся чек. По ошибкам показало Р0300, Р0303. Пропуски зажигания в третьем цилиндре. Снял катушку и выкрутил свечу. Во вопрос теперь. Можно ли с помощью мультиметра проверить свечу и катушку? Особенно катушку не хочется напрасно покупать. Ни то ни другое с помощью мультиметра не проверите. Поменяйте местами сначала свечи с одним из соседних с третьим цилиндров, и если ошибка уйдет в этот цилиндр - то бракованная свеча. Если нет - переставляйте катушки. Ушла ошибка теперь - умерла катушка. Если снова нет - то тогда другие варианты, о которых сейчас преждевременно, да и не дойдет до этого, думаю Ссылка на комментарий
GodMorfey Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ромчелло, спасибо за совет! В общем поменял свечку на старую, благо выкинуть не успел. Все нормализовалось. Одна из шести свечей бракованная оказалась, хоть и оригинал. Сегодня купил еще одну, надо старую поменять. Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 те свечи что выше ставят на 3,2 на 2,4 мона? я про DENSO иридивые.......хотя какая разница.... Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Спасибо, вопрос в том как снимать этот разъем, я однажды в сервисе видел как сломали защелку..Мне сломали эту защелку! И без неё конечно держится, но если б знал где можно приобрести, то обязательно приобрел бы для полноты картины! Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 менял сегодня свечи со снятием коллектора нечего сложного нет 6 основных длинных болтов и мелкие которыми крепятся шланги... прокладки не менял эти протер и все ... сделал пару фоток... Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Всем привет. вчера меняли рампы ГБО. ОМВЛ у меня стоит. Эти новые оказались с пластиковой оболочкой на штуцерах. на почти миллиметр больше в диаметре. а трубки уже задубевшие, стали трескаться, и пришлось их менять, а значит снимать впускной коллектор, как при замене свечей. Как оказалось при прошлой замене свечей на СТО открутили эти 6 болтов, а закрутить нормально смогли только 5. вот мы вчера этот шестой стали выворачивать, а он подозрительно как-то туго идёт. пригляделись, а он же недокрученный вообще был! во дела! так и ездил с ним оказывается! ну что....вывернули конечно, но кончик обломился понятно дело. прям по шейке за резьбой. ну что собрали всё по-быстрому. там делов-то на час. прокладки те же. опять на 5 болтов, как собственно и ездил, сам того не зная. Пропан работает теперь как и прежде. пишу собственно вдруг у кого был опыт высверливания. может кондуктор какой делали. я вот думаю вообще его под радиальный станок разметочный загнать, лишь бы по высоте прошёл. Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Коллеги, можно ставить на один двигатель немного разные свечи?По сути они все идут оригинал, просто так вышло что отгрузили 4 свечи AC Delco и 2 Boschхотя на металлической части свечей выбит логотип Bosch у всех Все свечи иридиевые и визуально разницы я не заметил, но номера разные. Фото прилагаю Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 У нас в принципе бывает только два варианта свечей:1) NGK2) GM, они же ACDelco, они же Bosch Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Ну тут собственно оба Bosch просто разные партии видимо, но и разные номера выбиты на свечах, вот и думаю можно ставить на один мотор или может чек загореться ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти