Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ЗАМЕНА свечей на двигателе v6


Пудель

Рекомендуемые сообщения

Странно, почему из вас никто не смазал резьбу

Свечи спец. Смазкой. Это делать нужно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Странно, почему из вас никто не смазал резьбу

Свечи спец. Смазкой. Это делать нужно.

Никогда в жизни больше этого не делайте, это вам не Советский Союз.

Современные свечи не подлежат смазке и это прямо и категорически запрещает завод изготовитель.

Ссылка на комментарий

Оченъ даже странно, что вы этого не знали.

Мажется даже резьба на форсунках, свечах накала.

Есть даже спец. Мазилка для наконечника свечи.

Ссылка на комментарий

С чего взяли, что я этот колхоз не знаю? Я прекрасно про него знаю и еще знаю, что производители свечей зажигания запрещают этого делать.

Ссылка на комментарий
Beru zkf 01 0890 300 029 смазка наконечника свечи.
Ссылка на комментарий

Мы, что на разных языках разговариваем? Я веду разговор про запрет нанесения смазки на резьбовую часть юбки свечи, с целью ее дальнейшего беспроблемного извлечения из головки ДВС, а вы мне показываете смазку для электрических контактов с целью снижения окисления переходных контактных пар.

Вы определитесь с нюансами, а то начали с одного, а пришли к совсем другому.

Ссылка на комментарий

Я на одной из прошлых машин намазал как то на свою шею спец средством от ЛМ... Еле отвернул потом. Похоже еще не придумали смазку, которая не прикипала бы со временем)

Ссылка на комментарий

Да не, все современные свечи имеют никелевое покрытие на резьбе (поэтому они и блестят). Никель и есть супер смазка и он же металл. Ничего не нужно мудрить, просто вычистить от грязи посадочные места и вкрутить новую свечу с тарированным моментом, а не на глаз.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Ок! Что бы было совсем понятно, в алюминиевых головках применять смазку вредно. Смазка смещает момент затяжки в большую сторону и это грозит срывом алюминиевой резьбы. Смазка не препятствует пригоранию. См. каталог производителя свечей стр. 9 http://www.denso-am.ru/media/291307/svechi-zazhiganiia-i-svechi-nakalivaniia-2014-2015.pdf

Цитирую:

Если нити резьбы покрыты густой смазкой, то

затяжка до рекомендуемого момента приведет

к излишней затяжке; это связано с вытеканием

смазки. Не используйте смазку для резьбы.

Затяжка моментами и углами, превосходящими

те, которые показаны справа, может приводить

к повреждению двигателя и в дальнейшем к

тому, что свеча зажигания может вырваться из

резьбы.

Ссылка на комментарий

Ребята, вы можете цитировать какие угодно

мануалы. Мне это ничего не докажет. я уже

Несколько раз прошел заломы свечей накала,

Укоревшие в голове форсунки. Покрытие свое пусть

Они в задницу засунут изобретатели херовы.

Очень часто эти конструкторы далеки от жестокой

Реальности. Когда я смазываю форсы или теже

свечи накала чутка спец. Смазкой febi 26712, я потом

Через 100 тысяч пальчиками достаю их. И когда

Стоит hdi мотор от пежо на сухую посажены свечи форсы,

их придится рвать немецким гидросъемником,

Накачивая на нем 9 тонн усилия, и все из-за

Мудаков, которые сделали авто дали ему гарантию

3-5 лет а потом умыли руки. Если вы и дальше

Верите в мизерное никелевое покрытие, то вы

заблуждаетесь. на тех же свечах накала тоже оно есть.

но от него нету толку. А вот 1 грамм доп. Смазки и

вы не заломаете свечу .

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Вот об этом и пытался мягко обозначить. Если уж МВ имеет оригинальный номер смазки для свечей,   видно неспроста :D:

Ссылка на комментарий
Не знаю как про свечи зажигания, а у Вольвы свечи накаливания категорически не рекомендуют мазать чем либо и форсунки так же. Снимал и те и другие, никаких проблем.
Ссылка на комментарий
Ну производитель думал, что они ходят 60-100 т.км, но на форуме меняют гораздо раньше. Я менял на 45т.км. Хотя если ничего не беспокоит, то можно и не менять до 60-70 т.км.
Ссылка на комментарий

Не знаю как про свечи зажигания, а у Вольвы свечи накаливания категорически не рекомендуют мазать чем либо и форсунки так же. Снимал и те и другие, никаких проблем.

Свечи накала на Вольво ставил Бош?

Ссылка на комментарий

Вчера поменял свечи, пробег 63 тысячи, выкрутил руками практически без усилия, новые вкрутил динамо ключем моментом в 18 нм, честно говоря момент этот очень мал, и там дальше еще крутить и крутить можно, поэтому если кто тянет руками без ключа, тот совершает грубую ошибку, явно перетягивая свечи. 

Далее коллеги вопрос, под коллектором лежала резинка, судя по тому что она грязная с обеих сторон, лежит она там давно, в машину никто не лазил, я единственный владелец, кто видел такую, подскажите откуда она?

 

 

 

post-700-0-26247200-1434257176_thumb.jpg

post-700-0-93914100-1434257179_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Это не от кожуха часом резинка? Который двигатель закрывает.

А это мысль, нужно посмотреть, я еще не собирал коллектор. 

Кстати небольшой оффтоп, думаю может снять форсунки повезти промыть на стенде, или это профанация ?

Ссылка на комментарий

 

Это не от кожуха часом резинка? Который двигатель закрывает.

А это мысль, нужно посмотреть, я еще не собирал коллектор. 

Кстати небольшой оффтоп, думаю может снять форсунки повезти промыть на стенде, или это профанация ?

 

Если стенд с мерными стаканами, все наглядно. Можете заснять видео тестовый режим до и после. Распыл, производительнось, рассогласование. И мы с удовольствием посмотрим :yes: . 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Форсунки решил не трогать, не понял как снимается разъем питания на них, усилие прилагать не стал.

Все собрал, завел, горит чек, двигатель троит или пятерит хз 

в общем трусит его, не сильно но трусит. 

Собрал точно все как было, лишних болтов не осталось :)

Ошибку прочитать нечем, а на троящем моторе ехать в сервис не хочу, попробую привезти домой чела с тестером, если согласится :)

 

При замене свечей, помыл еще заслонку дросселя, и вихревую заслонку в коллекторе, ну и новый воздушный поставил.

 

 

Какие еще могут быть советы ?

Изменено пользователем Zerx
Ссылка на комментарий

Первое что приходит в голову: Разъемы на заслонках и(или) подсос через прокладки оных и впускного коллектора.

Как вариант скинуть клемму аккумулятора на 30 мин для прочистки мозгов.

Ссылка на комментарий

Первое что приходит в голову: Разъемы на заслонках и(или) подсос через прокладки оных и впускного коллектора.

Как вариант скинуть клемму аккумулятора на 30 мин для прочистки мозгов.

Аккум и так был снят в процессе замены, прокладки протянул моментным ключем, разъемы все вставляются с ключами, их не перепутать. 

Думаю может свеча или свечи бракованные :(

Ссылка на комментарий

Если гадать, то тут либо свеча, либо что-то не так собрали и воздух подсасывает. Ошибку при должном усердии можно считать без привлечения каких либо инструментов и оборудования.

Ссылка на комментарий

Собрать что либо не так я не мог, собирал неспешно, лишних болтов не осталось

все разъемы на месте, я еще раз проверил.

грешу что свечи немного разные, я выше писал что 4 с одной маркировкой поставил, и 2 с другой 

там на одну циферку разница, может их нельзя вместе ставить. 

 

Только вот трубка на впускном коллекторе не садится до конца, но кажется она так и была вставлена.

Вот фото, там фаска на трубке, видно снято и одето. 

 

 

 

post-700-0-60140800-1434962081_thumb.jpg

post-700-0-33305800-1434962084_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...