kudan01 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Странно, почему из вас никто не смазал резьбу Свечи спец. Смазкой. Это делать нужно. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Странно, почему из вас никто не смазал резьбуСвечи спец. Смазкой. Это делать нужно.Никогда в жизни больше этого не делайте, это вам не Советский Союз.Современные свечи не подлежат смазке и это прямо и категорически запрещает завод изготовитель. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Оченъ даже странно, что вы этого не знали.Мажется даже резьба на форсунках, свечах накала.Есть даже спец. Мазилка для наконечника свечи. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 С чего взяли, что я этот колхоз не знаю? Я прекрасно про него знаю и еще знаю, что производители свечей зажигания запрещают этого делать. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Beru zkf 01 0890 300 029 смазка наконечника свечи. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Мы, что на разных языках разговариваем? Я веду разговор про запрет нанесения смазки на резьбовую часть юбки свечи, с целью ее дальнейшего беспроблемного извлечения из головки ДВС, а вы мне показываете смазку для электрических контактов с целью снижения окисления переходных контактных пар.Вы определитесь с нюансами, а то начали с одного, а пришли к совсем другому. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Я на одной из прошлых машин намазал как то на свою шею спец средством от ЛМ... Еле отвернул потом. Похоже еще не придумали смазку, которая не прикипала бы со временем) Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Да не, все современные свечи имеют никелевое покрытие на резьбе (поэтому они и блестят). Никель и есть супер смазка и он же металл. Ничего не нужно мудрить, просто вычистить от грязи посадочные места и вкрутить новую свечу с тарированным моментом, а не на глаз. 2 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Как же эта MB A0019894251 :question: ? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Ок! Что бы было совсем понятно, в алюминиевых головках применять смазку вредно. Смазка смещает момент затяжки в большую сторону и это грозит срывом алюминиевой резьбы. Смазка не препятствует пригоранию. См. каталог производителя свечей стр. 9 http://www.denso-am.ru/media/291307/svechi-zazhiganiia-i-svechi-nakalivaniia-2014-2015.pdfЦитирую:Если нити резьбы покрыты густой смазкой, тозатяжка до рекомендуемого момента приведетк излишней затяжке; это связано с вытеканиемсмазки. Не используйте смазку для резьбы.Затяжка моментами и углами, превосходящимите, которые показаны справа, может приводитьк повреждению двигателя и в дальнейшем ктому, что свеча зажигания может вырваться изрезьбы. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Ребята, вы можете цитировать какие угодномануалы. Мне это ничего не докажет. я ужеНесколько раз прошел заломы свечей накала,Укоревшие в голове форсунки. Покрытие свое пустьОни в задницу засунут изобретатели херовы.Очень часто эти конструкторы далеки от жестокойРеальности. Когда я смазываю форсы или тежесвечи накала чутка спец. Смазкой febi 26712, я потомЧерез 100 тысяч пальчиками достаю их. И когдаСтоит hdi мотор от пежо на сухую посажены свечи форсы,их придится рвать немецким гидросъемником, Накачивая на нем 9 тонн усилия, и все из-за Мудаков, которые сделали авто дали ему гарантию3-5 лет а потом умыли руки. Если вы и дальшеВерите в мизерное никелевое покрытие, то вы заблуждаетесь. на тех же свечах накала тоже оно есть.но от него нету толку. А вот 1 грамм доп. Смазки и вы не заломаете свечу . Изменено 11 июня, 2015 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Вот об этом и пытался мягко обозначить. Если уж МВ имеет оригинальный номер смазки для свечей, видно неспроста :D: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Не знаю как про свечи зажигания, а у Вольвы свечи накаливания категорически не рекомендуют мазать чем либо и форсунки так же. Снимал и те и другие, никаких проблем. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Ну производитель думал, что они ходят 60-100 т.км, но на форуме меняют гораздо раньше. Я менял на 45т.км. Хотя если ничего не беспокоит, то можно и не менять до 60-70 т.км. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Не знаю как про свечи зажигания, а у Вольвы свечи накаливания категорически не рекомендуют мазать чем либо и форсунки так же. Снимал и те и другие, никаких проблем.Свечи накала на Вольво ставил Бош? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Да, они же в оригинале идут. Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Вчера поменял свечи, пробег 63 тысячи, выкрутил руками практически без усилия, новые вкрутил динамо ключем моментом в 18 нм, честно говоря момент этот очень мал, и там дальше еще крутить и крутить можно, поэтому если кто тянет руками без ключа, тот совершает грубую ошибку, явно перетягивая свечи. Далее коллеги вопрос, под коллектором лежала резинка, судя по тому что она грязная с обеих сторон, лежит она там давно, в машину никто не лазил, я единственный владелец, кто видел такую, подскажите откуда она? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Это не от кожуха часом резинка? Который двигатель закрывает. Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Это не от кожуха часом резинка? Который двигатель закрывает.А это мысль, нужно посмотреть, я еще не собирал коллектор. Кстати небольшой оффтоп, думаю может снять форсунки повезти промыть на стенде, или это профанация ? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Это не от кожуха часом резинка? Который двигатель закрывает.А это мысль, нужно посмотреть, я еще не собирал коллектор. Кстати небольшой оффтоп, думаю может снять форсунки повезти промыть на стенде, или это профанация ? Если стенд с мерными стаканами, все наглядно. Можете заснять видео тестовый режим до и после. Распыл, производительнось, рассогласование. И мы с удовольствием посмотрим :yes: . Изменено 14 июня, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Форсунки решил не трогать, не понял как снимается разъем питания на них, усилие прилагать не стал.Все собрал, завел, горит чек, двигатель троит или пятерит хз в общем трусит его, не сильно но трусит. Собрал точно все как было, лишних болтов не осталось :)Ошибку прочитать нечем, а на троящем моторе ехать в сервис не хочу, попробую привезти домой чела с тестером, если согласится :) При замене свечей, помыл еще заслонку дросселя, и вихревую заслонку в коллекторе, ну и новый воздушный поставил. Какие еще могут быть советы ? Изменено 21 июня, 2015 пользователем Zerx Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Первое что приходит в голову: Разъемы на заслонках и(или) подсос через прокладки оных и впускного коллектора.Как вариант скинуть клемму аккумулятора на 30 мин для прочистки мозгов. Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Первое что приходит в голову: Разъемы на заслонках и(или) подсос через прокладки оных и впускного коллектора.Как вариант скинуть клемму аккумулятора на 30 мин для прочистки мозгов.Аккум и так был снят в процессе замены, прокладки протянул моментным ключем, разъемы все вставляются с ключами, их не перепутать. Думаю может свеча или свечи бракованные :( Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Если гадать, то тут либо свеча, либо что-то не так собрали и воздух подсасывает. Ошибку при должном усердии можно считать без привлечения каких либо инструментов и оборудования. Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Собрать что либо не так я не мог, собирал неспешно, лишних болтов не осталосьвсе разъемы на месте, я еще раз проверил.грешу что свечи немного разные, я выше писал что 4 с одной маркировкой поставил, и 2 с другой там на одну циферку разница, может их нельзя вместе ставить. Только вот трубка на впускном коллекторе не садится до конца, но кажется она так и была вставлена.Вот фото, там фаска на трубке, видно снято и одето. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти