melbu Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Вы просто ошибку попробу1те считать. Там либо про пропуски, тогда свечи, либо по смеси, тогда что-то не так собрали. Колектор снимали, прокладку меняли на новую?
NERSKY Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Тут однозначно либо свечи, либо воздух сосет... Считайте ошибки, как Вам выше ссылку дали, и станет всё ясно
Zerx Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Коллектор снимал, но прокладки там и так как новые, не вижу смысла их менять. Коллектор снимал, но прокладки там и так как новые, не вижу смысла их менять. Изменено 22 июня, 2015 пользователем Zerx
Zerx Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Записал видео с диагностикой, но так и не понял что там за морзянка :(https://youtu.be/5_phZMW09eM
NERSKY Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 а чего тут непонятного: пропуск зажигания в пятом горшке (ошибки 0300, 0305)
melbu Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Вот не везёт, так не везёт. Были бы пропуски в чётных цилиндрах, или хотя бы в первом .А тут в пятом. Значит опять закупать ящик пива и на целый день в гараж, скидывать коллектор.
Zerx Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2015 а чего тут непонятного: пропуск зажигания в пятом горшке (ошибки 0300, 0305)Спасибо большое, увидел вечером ваше сообщение и пошел опять в гараж, действительно, когда одевал патрубки на коллектор, сдернул фишку с 5той катушки Вот не везёт, так не везёт. Были бы пропуски в чётных цилиндрах, или хотя бы в первом .А тут в пятом. Значит опять закупать ящик пива и на целый день в гараж, скидывать коллектор. Вся сложность в том что я не пью даже пиво :(Состояние свечей на 63000 пробега
Aleksey43 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Здравствуйте все!Нашел подбор свечей Денсо: http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?name=ANTARA&filename=4w-71.txt&action=searchДумаю будет полезно.
Aleksey43 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Опс! было уже!!!ну ладно все равно полезно! :D:
ХалиГали Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 всем привет! подскажите плииз! смотрю 71 пост. прокладки на фото. там 2 одинаковых?, которые просто так положены зеркально. или они на самом деле не одинаковые?, а именно зеркальные.
Иванович Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Как вижу одинаковы http://korsp.ru/goods/12581397
Aleksey43 Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Заменил свечи при пробеге 45000 км.Поставил Denso Iridium Power ITV16.Менял сам. Делал прямо род окном во дворе.Впускной коллектор снимал - по другому никак (рестайл).Потратил около 3х часов (первый раз и неспеша);)Всё получилось без проблем. По ощущениям на газ реагирует острее.Вот несколько фото: 1
Vrn36 Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Хотел посоветоваться. На авто установлено ГБО. Денсо предлагает такие свечи со следующими ТТХ: ITV16TT Iridium Tough LPG http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-tough/ и свечи ITV16 Iridium Power http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-power/.Основное отличие- у LPG свечей зазор 1,0 мм, у вторых 1,1мм. Также Технология использования платины: как и в свечах lridium Power, в Iridium Tough используется самый маленький в мире иридиевый электрод 0,4 мм, но вместо конического бокового электрода с U-образным пазом свечи Iridium Tough имеют платиновую накладку на нем.Что посоветуете? Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Vrn36
Иванович Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) С платиновой накладкой боковой электрод будет меньше выгорать. Зазор будет сохраняться дольше. Был опыт использования IK16 на астре Н зазор приходилось раз в 20-25 тыс км регулировать. Прошел на них около 60тыс. Впечатления от использования Денсо очень положительные, особенно хочу отметить стабильные запуски при низких температурах. Сейчас стоит Денсо платина пробег 30 тыс. Руки чешутся поменять на иридий))). Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Иванович
Vrn36 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Спасибо. Возьму тогда Iridium Tough LPG.
formatorhdd Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Спасибо. Возьму тогда Iridium Tough LPG.Денсо,судя по ссылке выше, не относит их к двигателю 3.2. Сейчас стоит бош платинум,после 18 тыщ км сказали менять,вот думаю какие взять с ресурсом тысяч 50-60, кто что посоветует по своей практике?
S@chok Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Ставил NGK Platinum, вроде без проблем отъездил больше 20т.км, затем машина была продана.
NERSKY Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Спасибо. Возьму тогда Iridium Tough LPG.Денсо,судя по ссылке выше, не относит их к двигателю 3.2. Сейчас стоит бош платинум,после 18 тыщ км сказали менять,вот думаю какие взять с ресурсом тысяч 50-60, кто что посоветует по своей практике? Денсо ITV16прошел на них около 70 тысяч... Купил такие же на замену- скоро поеду к Ивану в гости) Изменено 1 августа, 2016 пользователем NERSKY
Иванович Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Денсо ITV16прошел на них около 70 тысяч... Купил такие же на замену- скоро поеду к Ивану в гости) Ездили на газе или бензине?
formatorhdd Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Я на газу езжу,если вопрос мне адресовался. Кстати реально ли самому менять без снятия коллектора? А то все по разному говорят,в сервисе 1500 помню взяли со снятием (человек не врал-реально снимал)
Иванович Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Заменить реально и без снятия необходимы гибкий удлинитель, несколько удлинителей для подбора длины, карданчик ну и собственно свечной ключ.
NERSKY Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) бензиновые мы) Изменено 3 августа, 2016 пользователем NERSKY 1
NERSKY Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2016 Посвятил субботу машинке: заменил передние тормозные диски, масло в АКПП и свечи. Поставил снова иридиевые Денсо (ITV16)А вот так выглядят старые, пробежавшие примерно 83 тыс км (за качество фото просьба не пинать-фоткал на телефон): центральный электрод уже заметно короче и тоньше, чем на новых у бокового вообще выгорела целая "яма" Вывод: свечи лучше менять тысячах на 60-ти. 1
Иванович Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Посвятил субботу машинке: Поставил снова иридиевые Денсо (ITV16)А вот так выглядят старые, пробежавшие примерно 83 тыс км (за качество фото просьба не пинать-фоткал на телефон): центральный электрод уже заметно короче и тоньше, чем на новых Вывод: свечи лучше менять тысячах на 60-ти.Зазоры если прально вижу до 2х мм :shok: Свечи меняли со снятием коллектора? Изменено 21 августа, 2016 пользователем Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти